Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 14

Recommended Posts

На площадке находятся две буровые. Положение одной примерно соответствует последнему снимку сообщения andrey72, другая в северном (на снимке крайнем верхнем справа) углу площадки.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


  • Replies 390
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но к

Проект Благоустройства территории площадок 10 и 11 строительства станции метро "Рижская " БКЛ         695671654_02-04-00-02-

Строительство станции метро "Рижская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Автор : Никита Говердовский Фото 1- перегоный тоннель от станции Марьина Роща до станции Рижская.

Posted Images

Фотографии от 09.06.2017. (Я сейчас в Москве, надеюсь поснимать немного).

 

Общий вид.

gallery_13054_4333_2064263.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,49 мегабайт)

 

От рынка уже ничего не осталось, кроме забора.

gallery_13054_4333_49429.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,51 мегабайт)

 

Здесь будет основной ствол, сюда в ближайшее время перевезут стволопроходческую машину.

gallery_13054_4333_5784195.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,55 мегабайт)

 

Здесь будет второй ствол, основное предназначение – для строительства пересадки.

gallery_13054_4333_4753527.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,45 мегабайт)

 

Мне подсказали - должны бурить последнюю сваю.

gallery_13054_4333_3259604.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,6 мегабайт)

 

На этом месте проводилась геологоразведка (раннее была фотография буровой между рядами рынка).

gallery_13054_4333_4036183.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,5 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_4754655.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,5 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Основной ствол как раз тот что еще обуривается, ростверк залит на стволе для строительства пересадки.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за уточнение.

 

В связи с этим возникла пара вопросов. Ствол для пересадки будет ли использоваться для строительства самой станции? И почему первым будут проходить ствол для пересадки?

 

gallery_13054_2833_157879.jpg

Открыть в полном размере (773x662; 196,44 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Он менее глубокий и его можно пройти без глубокой санации машины. Использоваться скорее всего будет, но как конкретно на данном этапе тяжело сказать.

Link to post
Share on other sites

Конфигурация арок в вестибюле кажется мне какой-то нелепой... :(

Link to post
Share on other sites
Конфигурация арок в вестибюле кажется мне какой-то нелепой...

Типа разделенеия на вход/выход

Link to post
Share on other sites

Снято сегодня. Ростверк залили, собирают кольцевой нож. Ожидаем доставку стволопроходческой машины - СПМ.

 

gallery_13054_4333_884467.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,64 мегабайт)

 

Приступили к монтажу ростверка основного ствола. Отбойными молотками оголяют верхнюю часть каркаса свай.

 

gallery_13054_4333_170319.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,58 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Похоже начали завозить стволопроходческую машину: проезжая сегодня мимо видел на площадке жёлтые металоконструкции, наподобие секций крана, и белый контейнер с надписью "Херкнехт". Лежит всё это в том месте где на последних фото (первом) стоит автокран КамАЗ.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Готовимся к проходке ствола станции «Ржевская»

Московский метрострой ведет подготовку к основному этапу строительства станции «Ржевская» Третьего пересадочного контура метро, расположенной в Мещанском районе рядом с Крестовским путепроводом и Рижской площадью. Она будет образовывать пересадочный узел со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии.

 

«На сегодняшний день обустроены две строительные площадки из трёх. Одна из них является промежуточной между будущими станциями ТПК «Ржевская» и «Шереметьевская». Сейчас наши специалисты сооружают ограждающие конструкции из буросекущих свай для будущей демонтажно-монтажной щитовой камеры. Впервые сооружается котлован круглого сечения из свай диаметром 1200 мм и глубиной 50 метров. Здесь в дальнейшем будут стартовать и финишировать механизированные тоннепроходческие комплексы, которые построят перегонные тоннели между «Ржевской» и «Шереметьевской», – рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

 

Основная площадка для строительства станции расположена на территории бывшего Рижского радиорынка, где в настоящее время бетонируется основание для монтажа стволопроходческого механизированного комплекса VSM-10000. Начало проходки запланировано на первую декаду июля. Впоследствии через готовый ствол будут развернуты работы по строительству всего станционного комплекса с пересадочным узлом на «Рижскую».

 

«Ржевская» – пилонная станция глубокого заложения, трёхсводчатая, с островной платформой. Западный вестибюль будет иметь выходы на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход под площадью. Выход из восточного вестибюля будет организован к железнодорожной платформе Ржевская.

 

 

Неужели всё-таки запроектировали второй вестибюль к платформе Ржевская?

Link to post
Share on other sites

Интересно, ума хватит связать ещё и с Ленинградской? Только не говорите мне, что на ОктЖД и так на каждой станции в Москве уже по пересадке на метро (Ховрино 2 (будет), Нати, Петровско-Разумовская, Останкино) - разве бывают лишние пересадки?

Link to post
Share on other sites

А в чём фишка круглой монтажки-демонтажки?

Link to post
Share on other sites
А в чём фишка круглой монтажки-демонтажки?

А почему корпус подлодки цилиндрический? Как и обделки тоннелей, кстати.

Наверное, давление внешней среды лучше держат?

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
А в чём фишка круглой монтажки-демонтажки?

Глубина 50 метров.

Link to post
Share on other sites

Фотографии от 10.07.17 г. Строительством станционного комплекса занимается СМУ-6.

 

Схема стройплощадки:

gallery_13054_2833_157879.jpg

Открыть в полном размере (773x662; 196,44 килобайт)

 

Ростверк для основного ствола уже залили (здесь будет шахтный ствол для строительства станции "Ржевская").

gallery_13054_4333_233330.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,58 мегабайт)

 

Первым будут проходить ствол для строительства пересадки, он менее глубокий.

gallery_13054_4333_7258886.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,68 мегабайт)

 

Идёт монтаж стволопроходческой машины.

gallery_13054_4333_1397806.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,68 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_4651567.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,81 мегабайт)

 

Вид на ростверк основного ствола.

gallery_13054_4333_4616179.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,42 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Началось строительство перехода между станциями метро «Рижская» и «Ржевская».
Началась проходка вертикального тоннеля глубиной 53 м на территории бывшего радиорынка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Через эту выработку будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую «Рижскую», - сказал А. Бочкарев.

Проходка вертикального ствола диаметром 6 м ведется с помощью механизированного комплекса. Строительство самой станции будет вестись через второй ствол. Его глубина - 70 м.

«Ржевская» - станция глубокого заложения с островной платформой (когда поезда движутся в центре в оба направления, а платформы для посадки и высадки находятся по бокам).
Через западный вестибюль пассажиры попадут на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Восточный вестибюль выведет к ж/д платформе «Ржевская».

В Департаменте строительства напомнили, что сейчас идет строительство второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), который включает три станции: «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Его длина - около 7,3 км. «Поедет» новый участок в 2019 году.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки ТПК. Сейчас строится около 25 км нового кольца. Все работы должны завершиться до 2020-2021 годов», - подчеркнул А. Бочкарев.
Он отметил, что в этом году будут введены первые станции ТПК - от «Делового центра» до «Петровского парка».
https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...a-i-rzhievskaia



P.S "«Ржевская» - станция глубокого заложения с островной платформой (когда поезда движутся в центре в оба направления, а платформы для посадки и высадки находятся по бокам)" - помоему кто то что то здесь напутал). Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

"когда поезда движутся в центре в оба направления, а платформы для посадки и высадки находятся по бокам" - это называется береговые платформы, поезда, как река, а островная - между путями, как бы омывается...

 

Так какая она будет?!?

Link to post
Share on other sites

Статья вообще атас... вертикальный тоннель...островная-береговая платформа...про 2019 год они надо признать удачно взяли в кавычки глагол "поедет". И это основной портал Департамента строительства города Москвы, слов нет...

 

Обычная она будет пилонная станция, естественно с островной платформой. Причем такую чушь писать, когда уже даже архитектурное оформление опубликовали, где все видно.

 

Автор текста : Информационная служба портала Стройкомплекса - я требую конкретных имен!

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites

Про восточный вестибюль - это из старого проекта мелкого заложения, вероятно.

Для дискредитации не нужны враги, для этого нужны в пресс-службе сотрудники-дураки. Зато правильной национальности.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

В дополнение к отличным фото andrey72, может не видел кто:

 

 

Фото с сайта ММ

 

Фото с сайта ММ

 

Там есть еще немного с других объектов, не буду в профильные темы копировать. Посмотрите сами кому что интересно..

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites

Чертежи из фотогалереи сайта ММ.

 

Рижская:

 

gallery_13054_2833_103371.jpg

Открыть в полном размере (1024x683; 85,77 килобайт)

 

gallery_13054_2833_129091.jpg

Открыть в полном размере (1024x683; 107,85 килобайт)

 

gallery_13054_2833_112494.jpg

Открыть в полном размере (1024x683; 99,67 килобайт)

 

Гренка, подскажите пожалуйста, исходя из представленных чертежей теперь два ствола на этой стройплощадке будут одинаковой глубины?

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Нет, просто здесь какие то ранние прорисовки (скорее всего непосредственно СМУ), когда еще была идея сопряжения ствола в двух разных горизонтах, но от нее отказались. Нижний ствол буде только до пересадки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...