Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 13

Recommended Posts

А в чём причина отказа от ствола с двумя горизонтами?

На первый взгляд, отличная идея, основные работы по станционному комплексу, работа идёт с двух стволов. Объёмы работ по пересадке существенно меньше и частичного задействования ствола на этот горизонт, на первый взгляд, вполне достаточно.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites


  • Replies 387
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за фото, но без традиционного разбора материала коллегой andrey72 репортаж пустоват для восприятия. Очень не хватает его профессиональных комментариев. Уж извините, что я опять о больном, но к

Строительство станции метро "Рижская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Автор : Никита Говердовский Фото 1- перегоный тоннель от станции Марьина Роща до станции Рижская.

Проект Благоустройства территории площадок 10 и 11 строительства станции метро "Рижская " БКЛ         695671654_02-04-00-02-

Posted Images

Отсутствие подобного опыта в Москве, сложность эксплуатации и повышенная ответственность по безопасности.

Link to post
Share on other sites

Я правильно понял из чертежа, что второго выхода к платформе Ржевской, который заявляли уже после чертежей, которые тут выкладывал я, не будет?

Link to post
Share on other sites

Гренка, ствол уже прошли на проектную отметку?

Link to post
Share on other sites
Я правильно понял из чертежа, что второго выхода к платформе Ржевской, который заявляли уже после чертежей, которые тут выкладывал я, не будет?

 

Будет. Когда-нибудь. Оставили как перспективу.

 

Гренка, ствол уже прошли на проектную отметку?

 

Ну раз машину достали, надо полагать да. Машина уже потихонечку поехала на Шереметьевскую.

Link to post
Share on other sites
Будет. Когда-нибудь.

И примыкать он будет к торцу восточного аванзала?

Также на чертеже я не нашёл ходков к западному НХ.

Link to post
Share on other sites
Будет. Когда-нибудь.

И примыкать он будет к торцу восточного аванзала?

Также на чертеже я не нашёл ходков к западному НХ.

Да.

Они там стерты по неосторожности видимо, они располагаются там же, где ходок показан с натяжной к станционному тоннелю.

Link to post
Share on other sites

Интересные сроки проходки указаны на чертежах.

 

Гренка, не подскажите, это актуальные сроки указаны?

Link to post
Share on other sites
Интересные сроки проходки указаны на чертежах.

 

Гренка, не подскажите, это актуальные сроки указаны?

 

Нет тут тяжело комментировать, что именно они там имели ввиду. Если в части именно проходки и устройства основных конструкций, то похоже.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Оказался у стройплощадки Ржевской, в сумерках несколько снимков на телефон.

IMG_20170901_191219[1].jpg

gallery_28956_4515_94411.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 404,48 килобайт)

 

IMG_20170901_191302[1].jpg

gallery_28956_4515_286289.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 357,08 килобайт)

 

IMG_20170901_191325[1].jpg

gallery_28956_4515_145680.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 310,37 килобайт)

 

 

 

Снято с Водопроводного проезда, между Крестовским путепроводом и ж.д. платформой Ржевская.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Схема станции от НИиПИ Генплана, представленная к публичным слушаниям.

На ней конфигурация перехода отличается от той, что изображена на схемах выше, а также обозначены восточный выход и зона проектируемого перехода к 1 и 2 платформам Рижской под железнодорожными путями.

Link to post
Share on other sites

Не очень понятно, откуда и куда восточный выход ведёт, одно на другое наложилось. Показалось, что нарисовали как на Сретенском бульваре, где в одну сторону из торца переход, а в другую - выход в город. Было бы не плохо строить восточный выход вместе со станцией.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Схема станции от НИиПИ Генплана, представленная к публичным слушаниям.

На ней конфигурация перехода отличается от той, что изображена на схемах выше, а также обозначены восточный выход и зона проектируемого перехода к 1 и 2 платформам Рижской под железнодорожными путями.

Только что-то не прорисован эскалаторный наклон от восточного выхода до промежуточной площадки, на которой ответвление на переход, как на Киевских. И решение со строительством наклона над действующей станцией хоть и не невозможное, но в последнее время не применяющееся в Москве. Смею предположить, что схема к публичным слушаниям выдается с некоторым разумным приукрашиванием, а по факту хоть и будет оставлена возможность строительства восточного выхода, но отложен он будет на светлую далекую перспективу.

Link to post
Share on other sites
а по факту хоть и будет оставлена возможность строительства восточного выхода, но отложен он будет на светлую далекую перспективу

Именно так и есть и этого никто не отрицает.

Link to post
Share on other sites

Я думал. что у станций должно быть два выхода по нормам, не?

PS: почему нельзя встроить выход в вокзал?

Link to post
Share on other sites
Я думал. что у станций должно быть два выхода по нормам, не?

PS: почему нельзя встроить выход в вокзал?

Жесткое правило про 2 выхода было недолго, нормы подкорректировали. В наследие потомкам север ЛДЛ с полупустыми выходами.

На Ржевской и Шереметьевской, тем более, будут 2 пути эвакуации - второй через пересадку.

Встроить выход в вокзал - проблемно. Это собственность РЖД, во первых, во вторых, надо существенно переделывать его конструкции. А подземный пешеходник с развитой системой выходов гораздо более удобен для пассажиров. Рижский вокзал имеет крайне небольшой пассажиропоток - в сезон 2 ПДСа в 10-ти вагонной составности. Более половины электричек через Ржевскую идут на Курское направление, а оборачивающиеся через вокзал 95% пассажиров сгружают по пути, от Тушино до Дмитровской.

Link to post
Share on other sites
Схема станции от НИиПИ Генплана, представленная к публичным слушаниям.

офф на перспективу
Что за эстакада в красных линиях в правой части снимка?
Link to post
Share on other sites
Схема станции от НИиПИ Генплана, представленная к публичным слушаниям.

офф на перспективу
Что за эстакада в красных линиях в правой части снимка?

Видимо, планов громадьё прошлых лет. Выход на хорду в Мытищи. Там же, пересекая эстакаду, и трасса а/д хорды Ховрино-Борисово. Остатки планов автодорожного четырёххордия. Из новых проектировок - коридор наземного перехода к дальним платформам Рижской ОЖД.

 

Не очень понятно, откуда и куда восточный выход ведёт, одно на другое наложилось. Показалось, что нарисовали как на Сретенском бульваре, где в одну сторону из торца переход, а в другую - выход в город. Было бы не плохо строить восточный выход вместе со станцией.

На достаточно близкое будущее на месте снесённого радиорынка запланировано строительство гостиницы. Предполагалось (со времени станции мелкого заложения), что восточный выход может быть встроен в неё. Скорее всего, изображение выхода - рудимент того проекта, с маловероятной перспективой строительства. А ведь был бы совсем не лишним.

Link to post
Share on other sites

А хорда в Мытищи разве не от Шереметьевской через Звёздный бульвар и ВДНХ рисуется?

Link to post
Share on other sites
а по факту хоть и будет оставлена возможность строительства восточного выхода, но отложен он будет на светлую далекую перспективу

Именно так и есть и этого никто не отрицает.

Только вот почему-то на Масловке не сэкономили на строительстве западного выхода, который даже по старым СНиПам строить было вовсе не обязательно. А здесь экономят на удобной транспортной связи между несколькими линиями СВТ. Пассажиропоток на этом выходе был бы вовсе не мал, если всё-таки построить переход к 1 и 2 платформам Рижской, а заодно и тормозить зеленоградские Ласточки на 3 и 4 путях для разгрузки Комсомольских.

 

А хорда в Мытищи разве не от Шереметьевской через Звёздный бульвар и ВДНХ рисуется?

Рисовалась оттуда, но здесь речь про а/д хорду.

Edited by Vandoz
Link to post
Share on other sites
А хорда в Мытищи разве не от Шереметьевской через Звёздный бульвар и ВДНХ рисуется?

off про а/д хорды
По Генплану 1971г ТТК представляло из себя центральные части 4 автодорожных хорд. Как раз в этом месте пересекались 2 хорды. Одна приходила с северо-запада, по ней сейчас трассируется северная рокада, и вливалась в трассу ТТК перед Русаковской эстакадой. Другая, приходящая с запада, с Сущёвского вала, уходила на Мытищи вдоль кромки Лосиного острова. Ныне строящиеся а/д хорды только частично повторяют части трасс хорд того Генплана.
Link to post
Share on other sites

А, пардон, не так понял, подумал, что речь идёт про метрохорду в Мытищи. Спасибо за разъяснения.

Link to post
Share on other sites
На достаточно близкое будущее на месте снесённого радиорынка запланировано строительство гостиницы. Предполагалось (со времени станции мелкого заложения), что восточный выход может быть встроен в неё. Скорее всего, изображение выхода - рудимент того проекта, с маловероятной перспективой строительства. А ведь был бы совсем не лишним.

Как два выхода в одну точку на НМ строить, так пожалуйста. А вот здесь совсем не лишний второй выход пытаются отложить.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Из ППЛО:

 

Станция метрополитена «Ржевская»

2 подземных вестибюля с выходами к проспекту Мира, улице Сущевский Вал (3-е транспортное кольцо), железнодорожным платформам, Рижскому вокзалу, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке

Ссылка на ППЛО в теме про строительство участка

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=897347

 

В ППЛО упоминание о 2 подземных вестибюлях в нескольких местах, есть и более подробное описание, с упоминанием того, что выходы есть к Рижскому вокзалу, платформам Рижская ОЖД и Ржевская Р-КД.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...