Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В ППЛО упоминание о 2 подземных вестибюлях в нескольких местах, есть и более подробное описание, с упоминанием того, что выходы есть к Рижскому вокзалу, платформам Рижская ОЖД и Ржевская Р-КД.

В ППЛО отбиваются зоны размещения кап. объектов (чтобы второй вестибюль можно было в принципе построить когда-нибудь в светлом будущем).

Но ППЛО никоим образом не обязывает эти объекты строить прямо сейчас.

Да, второй вестибюль проектом планировки запланирован. Как и большинство так и не построенных вторых вестибюлей на куче других станций.

Вот на какой-нибудь Суворовской их тоже запланировано :)

Link to comment
Share on other sites



В ППЛО отбиваются зоны размещения кап. объектов (чтобы второй вестибюль можно было в принципе построить когда-нибудь в светлом будущем).

Но ППЛО никоим образом не обязывает эти объекты строить прямо сейчас.

Да, второй вестибюль проектом планировки запланирован. Как и большинство так и не построенных вторых вестибюлей на куче других станций.

Вот на какой-нибудь Суворовской их тоже запланировано :)

Надо полагать, это из-за этого:

"При проектировании станции с одним вестибюлем в целях перспективного развития следует предусматривать возможность строительства второго вестибюля".

СП 120.13330.2012 Метрополитены.

Link to comment
Share on other sites

Но по Шереметьевской, в отличие от Ржевской, конкретно говорится об одном вестибюле. Хотя, конечно, вероятность строительства 2-го вестибюля на потом весьма высока.

р.с. В связи с созданием сети МЦД строительство 2-го выхода к Ржевской может стать более реальным.

Link to comment
Share on other sites

В связи с созданием сети МЦД строительство 2-го выхода к Ржевской может стать более реальным.

Появление МЦК повлияло на сооружение второго вестибюля Шоссе Энтузиастов примерно никак. Здесь, думаю, будет примерно такая же история.

Link to comment
Share on other sites

Но ШЭ старая станция, а новые выходы на старых сейчас почти принципиально не строят. Ржевская это новое строительство. Можно, как и на НМ, строить сразу с двумя выходами.

Link to comment
Share on other sites

Но ШЭ старая станция, а новые выходы на старых сейчас почти принципиально не строят. Ржевская это новое строительство. Можно, как и на НМ, строить сразу с двумя выходами.

Тут второй выход нужен так-же, как и на НМ и ПР-2. Парадоксы нашего метростроения - вторые выходы на Бутырской и Фонвизинской. Перепутанные по числу лент эскалаторов выходы на Окружной (признавать ошибку никто не хочет, метростроением рулят страусы.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Но по Шереметьевской, в отличие от Ржевской, конкретно говорится об одном вестибюле. Хотя, конечно, вероятность строительства 2-го вестибюля на потом весьма высока.

р.с. В связи с созданием сети МЦД строительство 2-го выхода к Ржевской может стать более реальным.

Там говорят с землей засада (участок второго выхода в судах на веки вечные)

Link to comment
Share on other sites

Там говорят с землей засада (участок второго выхода в судах на веки вечные)

Мэрия сможет решить вопрос. Но не быстро.

Link to comment
Share on other sites

А с Бауманской они быстро решили?

С Бауманской - обычная жадность. Размер компенсации, запрошенный землепользователем - вчетверо меньше, чем было в итоге потрачено на компенсационные мероприятия.

Link to comment
Share on other sites

Размер компенсации, запрошенный землепользователем - вчетверо меньше, чем было в итоге потрачено на компенсационные мероприятия.

А во сколько раз эти компенсационные мероприятия дешевле строительства второго выхода?

Спрашиваю из-за того, что выход не выглядит таким уж критично нужным в нынешних реалиях (4 эскалатора, станции Лефортово и Рубцовская, второй выход Электрозаводской и мост через Яузу).

Link to comment
Share on other sites

А во сколько раз эти компенсационные мероприятия дешевле строительства второго выхода?

Также примерно вчетверо (второй выход - 4,5 ярда, компенсационные мероприятия - 1,2 ярда, доп. издержки на компенсацию, запрошенную землепользователем - 300 млн).

Но второй выход остался бы навсегда, а 1,2 ярда были потрачены в течение года только на то, чтобы компенсировать закрытие станции.

Link to comment
Share on other sites

Подытожим. МИП и ДепСтрой действуют по принципу "после нас хоть потоп".

Link to comment
Share on other sites

Я думаю тут второй выход сильно нужен будет, если вокзал РЖД перенесет, а пока... тем более с землей если и решится то не в ближайшие лет 5

Link to comment
Share on other sites

Но по Шереметьевской, в отличие от Ржевской, конкретно говорится об одном вестибюле. Хотя, конечно, вероятность строительства 2-го вестибюля на потом весьма высока.

р.с. В связи с созданием сети МЦД строительство 2-го выхода к Ржевской может стать более реальным.

Там говорят с землей засада (участок второго выхода в судах на веки вечные)

 

Можно поподробней насчет судов? Это по 2-му выходу Ржевской такие проблемы?

Link to comment
Share on other sites

В дополнение к отличным фото andrey72, может не видел кто:

 

Фото с сайта ММ

От фотографии с уровня земли на собранные блоки ствола создается ощущение, что между блоками монтажная пена, где ровно, а где и с потеками. Это правда пена? для дополнительной гидроизоляции?

Link to comment
Share on other sites

Но по Шереметьевской, в отличие от Ржевской, конкретно говорится об одном вестибюле. Хотя, конечно, вероятность строительства 2-го вестибюля на потом весьма высока.

р.с. В связи с созданием сети МЦД строительство 2-го выхода к Ржевской может стать более реальным.

Там говорят с землей засада (участок второго выхода в судах на веки вечные)

 

Можно поподробней насчет судов? Это по 2-му выходу Ржевской такие проблемы?

 

Чуть-чуть подробнее тут http://kad.arbitr.ru/Card/9a5df828-4e71-4e...51-5aba6327f341

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Заметки на-бегу.

Привезли по частям башенный кран.

Link to comment
Share on other sites

Огородили забором Рижскую площадь для строительства вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Но по Шереметьевской, в отличие от Ржевской, конкретно говорится об одном вестибюле. Хотя, конечно, вероятность строительства 2-го вестибюля на потом весьма высока.

р.с. В связи с созданием сети МЦД строительство 2-го выхода к Ржевской может стать более реальным.

Там говорят с землей засада (участок второго выхода в судах на веки вечные)

 

Можно поподробней насчет судов? Это по 2-му выходу Ржевской такие проблемы?

 

Чуть-чуть подробнее тут http://kad.arbitr.ru/Card/9a5df828-4e71-4e...51-5aba6327f341

 

Цена вопроса всего 36 лямов, да и в рамках этого дела вообще нет ареста на земельном участке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У Руссоса в Инстаграмме по крайней мере было фото с рассечки со ствола на Ржевской. Ссылку к сожалению не могу тут дать.

Link to comment
Share on other sites

Фонтана больше нет на привычном месте.
Планируется его вернуть на место?

Да.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...