Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

У Руссоса в Инстаграмме по крайней мере было фото с рассечки со ствола на Ржевской. Ссылку к сожалению не могу тут дать.

Поможем. :)

 

26863600_142897399725328_414025776363470848_n.jpg

Link to comment
Share on other sites



Подскажите, пожалуйста, а то не очень ясно из картинок на первой странице темы, можно ли будет:

1) попасть на Ржевскую с улицы без использования эскалатора (лестница или лифт);

2) попасть со Ржевской на Рижскую без использования эскалатора (лестница или лифт)?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, а то не очень ясно из картинок на первой странице темы, можно ли будет:

1) попасть на Ржевскую с улицы без использования эскалатора (лестница или лифт);

2) попасть со Ржевской на Рижскую без использования эскалатора (лестница или лифт)?

 

Попытаюсь ответить.

 

1) На Ржевскую с улицы только на эскалаторе. Станция глубокого заложения. Лифты строить на такие станции Москва традиции не имеет.

 

2) Со Ржевской на Рижскую только на эскалаторе. Перепад высот большой. Станции в плане рядом друг с другом, а не над. Специальную шахту, ходок и ещё шахту, чтобы на лифте подняться/опуститься на некий уровень, потом топать/катить по горизонтали и снова подняться/опуститься на платформу второй станции, никто строить не будет, ибо уж слишком экзотично. Главное, слишком дорого для обслуживания мизерного пассажиропотока. Это Лондон может себе позволить доставлять людей лифтами на станции, без эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Фонтана больше нет на привычном месте.
Планируется его вернуть на место?

Да.

 

Кстати, никто не помнит где гранитные ступени с Динамо? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Это Лондон может себе позволить доставлять людей лифтами на станции, без эскалаторов. ....

Не только. В Париже такие переходы сплошь и рядом. Да и вообще, Парижские пересадки достаточно интересны.

Link to comment
Share on other sites

Это Лондон может себе позволить доставлять людей лифтами на станции, без эскалаторов. ....

Не только. В Париже такие переходы сплошь и рядом. Да и вообще, Парижские пересадки достаточно интересны.

1. Лифт - более ранее творение инженерной мысли, нежели эскалатор. Первая линия Лондонского метро глубокого заложения - 1890-й год, 1-й эскалатор (с лентой, без ступеней - 1911, классический эскалатор со ступенями - 1921год.

2. Пассажиропотоки не те. В Лондонском метро переходы и коридоры в 3 м шириной, где вчетвером уже не разойтись - норма.

Link to comment
Share on other sites

Подземный путь к «Ржевской» и «Рижской»

 

Рабочие участка СМУ-6 под руководством Сергея Слепцова приступили к строительству станции «Ржевская» в январе прошлого года. Тогда оттуда еще убирали оставшиеся контейнеры радиорынка, а метростроевцы уже возводили монолитный ростверк для механизированной проходки шахтного ствола.

 

Когда специалисты СМУ-8 с помощью комплекса VSM-10000 решили свою задачу, достигнув глубины 46 метров, ствол передали участку Сергея Слепцова для армирования. Помимо общего укрепления ушедшей в земную толщу конструкции слесари смонтировали там направляющие и для грузового подъема-опускания, и для пассажирского лифта.

 

Началу непосредственных проходческих работ на нижнем горизонте предшествовала врезка в железобетонную обделку ствола, для которой использовали канатный алмазный инструмент.

 

– Резка далась непросто, – рассказывает Слепцов. – ведь монолитные блоки стартовых колец имеют дополнительную стальную облицовку. Мы справились и с ней, хотя общая длина сделанных резов составила 230 метров. Открывшиеся за обделкой пласты породы разрабатываем мини-экскаватором БРОКК-420.Здесь у нас крепкий известняк с прослойками мергеля и карбона.

 

В первую очередь проходчики повели вспомогательную штольню. У нее трапециевидное сечение, а крепление состоит из металлических арок, за которые заведены доски. Перед Новым годом проходку там завершили и досками закрепили лоб забоя.

 

С начала января выполнена вторая врезка и началось сооружение руддвора, через который участок пробьётся к пересадочному коридору, а от него пойдёт подземный путь и к «Рижской»,

и к «Ржевской» – ее проектировщики разместили на глубине 63,5 метра.

 

Руддвор строится с использованием того же БРОККа, справляющегося с разработкой породы по полукруглому сечению выработки. Кадровый бригадир проходчиков Николай Графонов доволен механическим помощником:

 

– Хорошо заменяет ручной труд, лопаты с ним почти не требуются. Управляют БРОККом наши же проходчики.

 

К 9 февраля в руддворе смонтировали 14 колец тюбинговой обделки из 20-ти проектных. Когда бригады справятся с остающимися, начнется проходка криволинейной подходной штольни.

 

Link to comment
Share on other sites

Началась проходка второго вертикального ствола на стройплощадке станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Глубина ствола составит 66 метров. Через эту выработку будет вестись строительство станции. Проходка первого вертикального ствола уже завершена, через него будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская», – сказал А. Бочкарев.

Уже готова площадка под вестибюль, который расположится в сквере Рижской площади.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...-kol-tsa-mietro

Link to comment
Share on other sites

Фотографии от 24.02.18 г.

Сегодня случайно засветил все фотографии на 2 стопа, получился жуткий пересвет. Исправил, как смог.

 

Стройплощадка наклонного хода.

gallery_13054_4332_1143397.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,93 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_2431588.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,7 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_3304725.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,71 мегабайт)

 

Стройплощадка строительства ст. м. "Ржевская". Ближний к нам ствол, для строительства пересадки на ст. м. "Рижская".

gallery_13054_4332_3463742.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,26 мегабайт)

 

Началась проходка ствола для проходки станционных тоннелей ст. м. "Ржевская".

gallery_13054_4332_4336050.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,42 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Стройплощадка наклонного хода.

О как, весь сквер на этом пятачке под корень пустили :)

Link to comment
Share on other sites

Стройплощадка наклонного хода.

О как, весь сквер на этом пятачке под корень пустили :)

Дык, больше негде....

Link to comment
Share on other sites

Раньше храмы были жертвами метростроя, теперь скверы. Электрозаводская... Сокольники... Рижская...

Кто читает соцсети - недовольства по поводу сквера на Рижской были?

Link to comment
Share on other sites

Да что там плакать? Восстановят потом, вот только жаль, что при восстановлении у нас принято молодые деревца высаживать, которым до предыдущих ещё расти и расти и прижиться надо, а в идеале, я считаю, надо как на Тверской. Взрослые деревья.

Link to comment
Share on other sites

Стройплощадка наклонного хода.

Крамольную вещь спрошу - а на кой "специальный" выход в этот сквер?

Просто воздухом подышать?

Логичнее выход в переход "встроить", а из него, по существующему выходу - в сквер.

 

п.с.

Извините ,если это уже обсуждалось и был дан ответ. Ткните носом )))

Link to comment
Share on other sites

Стройплощадка наклонного хода.

Крамольную вещь спрошу - а на кой "специальный" выход в этот сквер?

Просто воздухом подышать?

Логичнее выход в переход "встроить", а из него, по существующему выходу - в сквер.

 

п.с.

Извините ,если это уже обсуждалось и был дан ответ. Ткните носом )))

 

Посмотрите ближе к началу темы. Выход в остатки скверика делают, чтобы народ мог выходить на остановку наземного транспорта, которая вроде бы там предусмотрена.

Edited by Oleg2
Link to comment
Share on other sites

Логичнее выход в переход "встроить", а из него, по существующему выходу - в сквер.

 

Извините ,если это уже обсуждалось и был дан ответ. Ткните носом )))

Тыкаю носом:

 

gallery_2996_36_4309671.jpg

Открыть в полном размере (4245x3437; 4,5 мегабайт)

 

На первой странице это есть.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Дополню словами - под сквером вестибюль подземный с наклоном, с выходом в существующий переход. Сквер после строительства восстанавливается.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Тыкаю носом

 

Дополню словами - под сквером вестибюль подземный с наклоном, с выходом в существующий переход

 

Благодарю!

Смутил вестибюль на картинке

 

Т.е. это "обрамление" выхода из перехода?

Link to comment
Share on other sites

Тыкаю носом:

Дополнительный вопрос - почему нет выхода непосредственно к вокзалу? Глубокий смысл или какой-то геморрой?

 

Тоже наверняка ведь обсуждали :)

 

Надо из "таблетки" "Рижской" сделать спуск в этот подземник :)

Link to comment
Share on other sites

Дорогу ломать? Чем вам проблема два шага через переход пройти и по накату к вокзалу подняться?

Link to comment
Share on other sites

Офф про дорогу.

На разделительном отбойнике на пр.Мира (в центр), напротив азс установили знаки 1,25 и 1,20,2 (дор.работы и сужение справа).

Edited by Bazed
Link to comment
Share on other sites

Дорогу ломать? Чем вам проблема два шага через переход пройти и по накату к вокзалу подняться?

???

Подземник и так планируется на все стороны - но у вокзала не просматривается выход. Смотрите схему.

Ну и выражения выбирайте.

Link to comment
Share on other sites

Подземник и так планируется на все стороны - но у вокзала не просматривается выход. Смотрите схему.

На схеме - где плитку менять будут хотели нагородить всяких дезигнерских крыш над входами. У вокзала выход есть, а вот впритык к памятнику архитектуры дезигнерские крыши вообще не уперлись.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...