Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У Руссоса в Инстаграмме по крайней мере было фото с рассечки со ствола на Ржевской. Ссылку к сожалению не могу тут дать.

Поможем. :)

 

26863600_142897399725328_414025776363470848_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, пожалуйста, а то не очень ясно из картинок на первой странице темы, можно ли будет:

1) попасть на Ржевскую с улицы без использования эскалатора (лестница или лифт);

2) попасть со Ржевской на Рижскую без использования эскалатора (лестница или лифт)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а то не очень ясно из картинок на первой странице темы, можно ли будет:

1) попасть на Ржевскую с улицы без использования эскалатора (лестница или лифт);

2) попасть со Ржевской на Рижскую без использования эскалатора (лестница или лифт)?

 

Попытаюсь ответить.

 

1) На Ржевскую с улицы только на эскалаторе. Станция глубокого заложения. Лифты строить на такие станции Москва традиции не имеет.

 

2) Со Ржевской на Рижскую только на эскалаторе. Перепад высот большой. Станции в плане рядом друг с другом, а не над. Специальную шахту, ходок и ещё шахту, чтобы на лифте подняться/опуститься на некий уровень, потом топать/катить по горизонтали и снова подняться/опуститься на платформу второй станции, никто строить не будет, ибо уж слишком экзотично. Главное, слишком дорого для обслуживания мизерного пассажиропотока. Это Лондон может себе позволить доставлять людей лифтами на станции, без эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонтана больше нет на привычном месте.
Планируется его вернуть на место?

Да.

 

Кстати, никто не помнит где гранитные ступени с Динамо? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Лондон может себе позволить доставлять людей лифтами на станции, без эскалаторов. ....

Не только. В Париже такие переходы сплошь и рядом. Да и вообще, Парижские пересадки достаточно интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Лондон может себе позволить доставлять людей лифтами на станции, без эскалаторов. ....

Не только. В Париже такие переходы сплошь и рядом. Да и вообще, Парижские пересадки достаточно интересны.

1. Лифт - более ранее творение инженерной мысли, нежели эскалатор. Первая линия Лондонского метро глубокого заложения - 1890-й год, 1-й эскалатор (с лентой, без ступеней - 1911, классический эскалатор со ступенями - 1921год.

2. Пассажиропотоки не те. В Лондонском метро переходы и коридоры в 3 м шириной, где вчетвером уже не разойтись - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный путь к «Ржевской» и «Рижской»

 

Рабочие участка СМУ-6 под руководством Сергея Слепцова приступили к строительству станции «Ржевская» в январе прошлого года. Тогда оттуда еще убирали оставшиеся контейнеры радиорынка, а метростроевцы уже возводили монолитный ростверк для механизированной проходки шахтного ствола.

 

Когда специалисты СМУ-8 с помощью комплекса VSM-10000 решили свою задачу, достигнув глубины 46 метров, ствол передали участку Сергея Слепцова для армирования. Помимо общего укрепления ушедшей в земную толщу конструкции слесари смонтировали там направляющие и для грузового подъема-опускания, и для пассажирского лифта.

 

Началу непосредственных проходческих работ на нижнем горизонте предшествовала врезка в железобетонную обделку ствола, для которой использовали канатный алмазный инструмент.

 

– Резка далась непросто, – рассказывает Слепцов. – ведь монолитные блоки стартовых колец имеют дополнительную стальную облицовку. Мы справились и с ней, хотя общая длина сделанных резов составила 230 метров. Открывшиеся за обделкой пласты породы разрабатываем мини-экскаватором БРОКК-420.Здесь у нас крепкий известняк с прослойками мергеля и карбона.

 

В первую очередь проходчики повели вспомогательную штольню. У нее трапециевидное сечение, а крепление состоит из металлических арок, за которые заведены доски. Перед Новым годом проходку там завершили и досками закрепили лоб забоя.

 

С начала января выполнена вторая врезка и началось сооружение руддвора, через который участок пробьётся к пересадочному коридору, а от него пойдёт подземный путь и к «Рижской»,

и к «Ржевской» – ее проектировщики разместили на глубине 63,5 метра.

 

Руддвор строится с использованием того же БРОККа, справляющегося с разработкой породы по полукруглому сечению выработки. Кадровый бригадир проходчиков Николай Графонов доволен механическим помощником:

 

– Хорошо заменяет ручной труд, лопаты с ним почти не требуются. Управляют БРОККом наши же проходчики.

 

К 9 февраля в руддворе смонтировали 14 колец тюбинговой обделки из 20-ти проектных. Когда бригады справятся с остающимися, начнется проходка криволинейной подходной штольни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газета Метростроевец № 2 (13627) от 15 февраля 2018 года.

Сегодня 13-е. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руддвор (Газета Метростроевец № 2 (13627):

 

gallery_13054_4164_154933.jpg

Открыть в полном размере (777x396; 99,18 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась проходка второго вертикального ствола на стройплощадке станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Глубина ствола составит 66 метров. Через эту выработку будет вестись строительство станции. Проходка первого вертикального ствола уже завершена, через него будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская», – сказал А. Бочкарев.

Уже готова площадка под вестибюль, который расположится в сквере Рижской площади.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...-kol-tsa-mietro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 24.02.18 г.

Сегодня случайно засветил все фотографии на 2 стопа, получился жуткий пересвет. Исправил, как смог.

 

Стройплощадка наклонного хода.

gallery_13054_4332_1143397.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,93 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_2431588.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,7 мегабайт)

 

gallery_13054_4332_3304725.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2,71 мегабайт)

 

Стройплощадка строительства ст. м. "Ржевская". Ближний к нам ствол, для строительства пересадки на ст. м. "Рижская".

gallery_13054_4332_3463742.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,26 мегабайт)

 

Началась проходка ствола для проходки станционных тоннелей ст. м. "Ржевская".

gallery_13054_4332_4336050.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,42 мегабайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка наклонного хода.

О как, весь сквер на этом пятачке под корень пустили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка наклонного хода.

О как, весь сквер на этом пятачке под корень пустили :)

Дык, больше негде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше храмы были жертвами метростроя, теперь скверы. Электрозаводская... Сокольники... Рижская...

Кто читает соцсети - недовольства по поводу сквера на Рижской были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там плакать? Восстановят потом, вот только жаль, что при восстановлении у нас принято молодые деревца высаживать, которым до предыдущих ещё расти и расти и прижиться надо, а в идеале, я считаю, надо как на Тверской. Взрослые деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка наклонного хода.

Крамольную вещь спрошу - а на кой "специальный" выход в этот сквер?

Просто воздухом подышать?

Логичнее выход в переход "встроить", а из него, по существующему выходу - в сквер.

 

п.с.

Извините ,если это уже обсуждалось и был дан ответ. Ткните носом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка наклонного хода.

Крамольную вещь спрошу - а на кой "специальный" выход в этот сквер?

Просто воздухом подышать?

Логичнее выход в переход "встроить", а из него, по существующему выходу - в сквер.

 

п.с.

Извините ,если это уже обсуждалось и был дан ответ. Ткните носом )))

 

Посмотрите ближе к началу темы. Выход в остатки скверика делают, чтобы народ мог выходить на остановку наземного транспорта, которая вроде бы там предусмотрена.

Изменено пользователем Oleg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее выход в переход "встроить", а из него, по существующему выходу - в сквер.

 

Извините ,если это уже обсуждалось и был дан ответ. Ткните носом )))

Тыкаю носом:

 

gallery_2996_36_4309671.jpg

Открыть в полном размере (4245x3437; 4,5 мегабайт)

 

На первой странице это есть.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню словами - под сквером вестибюль подземный с наклоном, с выходом в существующий переход. Сквер после строительства восстанавливается.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкаю носом

 

Дополню словами - под сквером вестибюль подземный с наклоном, с выходом в существующий переход

 

Благодарю!

Смутил вестибюль на картинке

 

Т.е. это "обрамление" выхода из перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкаю носом:

Дополнительный вопрос - почему нет выхода непосредственно к вокзалу? Глубокий смысл или какой-то геморрой?

 

Тоже наверняка ведь обсуждали :)

 

Надо из "таблетки" "Рижской" сделать спуск в этот подземник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу ломать? Чем вам проблема два шага через переход пройти и по накату к вокзалу подняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф про дорогу.

На разделительном отбойнике на пр.Мира (в центр), напротив азс установили знаки 1,25 и 1,20,2 (дор.работы и сужение справа).

Изменено пользователем Bazed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу ломать? Чем вам проблема два шага через переход пройти и по накату к вокзалу подняться?

???

Подземник и так планируется на все стороны - но у вокзала не просматривается выход. Смотрите схему.

Ну и выражения выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземник и так планируется на все стороны - но у вокзала не просматривается выход. Смотрите схему.

На схеме - где плитку менять будут хотели нагородить всяких дезигнерских крыш над входами. У вокзала выход есть, а вот впритык к памятнику архитектуры дезигнерские крыши вообще не уперлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...