Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Несколько свежих фото с сайта Мосметростроя

Уже ведётся отделка наклонного хода и монтаж эскалаторов.

spacer.png

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Станционный комплекс "Марьина Роща" БКЛ.

Фото: Александр Попов.

 

sv-tpk-1282.jpg

sv-tpk-1281.jpg

sv-tpk-1280.jpg

sv-tpk-1279.jpg

sv-tpk-1278.jpg

sv-tpk-1277.jpg

sv-tpk-1276.jpg

sv-tpk-1275.jpg

  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Тоннель для пересадки со станции БКЛ метро «Марьина Роща» на салатовую ветку готов на 90%

Тоннель для создания пересадки между действующей станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии и одноименной строящейся станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готов на 90%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Близятся к завершению горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут делать пересадку с БКЛ на салатовую ветку. На сегодняшний день четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра пояснил, что пересадочный узел между двумя станциями представляет собой тоннель длиной около 136 метров, который соединит западный торец станции «Марьиной Рощи» БКЛ и центральную часть среднего зала станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков (компания ведет строительство пересадки между одноименными станциями) пояснил, что горнопроходческий способ работ выбран в связи со сложным расположением строящейся станции БКЛ.

«Из-за близости действующей станции, находящейся выше строящейся «Марьиной Рощи», запрещен буровзрывной способ, поэтому пешеходные коридоры мы разрабатываем вручную на отбойных молотках. В пройденных ходках уже ведутся гидроизоляционные и монолитные работы, армируются лестничные сходы. На пересадке будут установлены четыре эскалаторные ленты длиной 25 метров», – уточнил Сергей Жуков.
Напомним, «Марьина Роща» – одна из глубоких станций Большого кольца – ее сооружают на глубине 70 метров. Вместе со станциями «Сокольники» и «Рижская» входит в состав северо-восточного участка БКЛ.
Источник:  stroi.mos.ru



  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции «Марьина Роща» БКЛ метро готов левый станционный тоннель

Завершилось расширение левого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«После механизированной щитовой проходки, соединившей перегонами самый глубокий участок БКЛ от «Савёловской» до «Рижской», метростроевцы в зоне расположения будущих станций выполнили переборку боковых пилот-тоннелей диаметром от шести до восьми с половиной метров», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, это сечение станционных тоннелей платформенного участка определяется согласно требованиям по обеспечению безопасности, удобства и конструктивными особенностями станций пилонного типа глубокого заложения.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что за восемь месяцев было установлено 260 колец – это 195 метров.

«Откатка разработанной породы и спуск чугунных тюбингов осуществлялись через шахтный ствол. Максимальная суточная проходимость составляла до 300 вагонеток. Далее предстоит демонтировать спецтехнику и приступить к гидроизоляции левого тоннеля. Продолжаются работы по раскрытию проемов между центральным и двумя боковыми залами. Четыре из 22 запроектированных готовы», – добавил Сергей Жуков.

Параллельно обретает черты единственный наземный вестибюль, расположенный между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Ведется внешняя облицовка павильона и монтаж инженерных систем.

На крыше четырехэтажного здания завершено устройство кровли и зенитных фонарей – это специальные архитектурные конструкции для обеспечения естественного освещения.

«Марьина Роща» – пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой, одна из глубоких и сложных в строительстве Большого кольца метро. Глубина заложения – 70 метров. Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ): пассажиры смогут перейти на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии метро и второго Московского центрального диаметра (МЦД-2).

Станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего «Сокольники» и «Рижскую». Запустить движение поездов планируется в 2022 году.

Источник:  stroi.mos.ru



  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Свежее видео от Kosh_Marius-a где можно наблюдать в том числе прогресс строительства станции и ТПУ, в состав которого она входит.

 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.07.2021 в 12:35, Mr.Dmives сказал:

Свежее видео от Kosh_Marius-a где можно наблюдать в том числе прогресс строительства станции и ТПУ, в состав которого она входит.

Коллега, эта тема о станции метро "Марьина Роща" Большой кольцевой линии.

На видео показан процесс строительства платформы "Марьина Роща", что обсуждается в разделе Железные дороги Москвы и области.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ТКЛ сказал:

Коллега, эта тема о станции метро "Марьина Роща" Большой кольцевой линии.

На видео показан процесс строительства платформы "Марьина Роща", что обсуждается в разделе Железные дороги Москвы и области.

Если я правильно понимаю, то на 4.00 на видео можно наблюдать конструкции, относящие непосредственно к строительству станции метро.

 

Но в целом, да, согласен, что целесообразнее было бы скинуть в тему МЦД.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Геноцвале Геноцвальный , спасибо, так гораздо удобнее воспринимать репортажи!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 7 и 8 - канал чисто кабельный, не вентиляционный, точнее даже будет коллектор (ОКК), а не канал.

Фото 9 - эскалаторы над плитой уже ставят, я бы даже сказал заканчивают устанавливать.

Изменено пользователем Гренка
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mondnacht  если честно, то целенаправленно до вашего вопроса не задумывался, даже сам сходу не скажу почему вентиляционный канал, а кабельный коллектор! :) Там акцент был на том, что вентиляции там не будет, там чисто кабельный коллектор обходной с примыканием к кабельному вводу из ствола.

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2021 в 11:49, Vandoz сказал:

Несколько свежих фото с сайта Мосметростроя

Уже ведётся отделка наклонного хода и монтаж эскалаторов.

Это будет ТК-65?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Строительная готовность станции «Марьина Роща» БКЛ метро составляет 64%

Цитата

Станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро построена на 64%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На станции БКЛ «Марьина Роща» завершены работы по устройству основных конструкций, выполнена большая часть наружных отделочных работ здания вестибюля. На текущий момент мы оцениваем готовность станции в 64%», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он отметил, что сейчас на станции ведутся архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны и работы по монтажу внутренних инженерных систем в служебных помещениях. Бочкарев добавил, что в настоящий момент завершено сооружение наклонного хода длиной 130 м для четырех линий эскалаторов.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что в подземной части станционного комплекса активно ведутся горнопроходческие работы, они выполнены на 94%.

«Также завершена переборка боковых станционных тоннелей, производится устройство основных конструкций, ведутся работы по раскрытию проемов от правого и левого станционных тоннелей к среднему. Продолжается устройство жесткого основания и верхнего строения пути на перегоне от станции «Марьина Роща» в сторону станции «Савеловская», - добавил Кравцов.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эскалаторы на станции БКЛ "Марьина роща"

Видео от Сергея Семеновича С.

  • Возмущён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, уже начались испытания эскалаторов. А на Марьиной роще радиальной даже за три месяца до открытия эскалаторы были несоизмеримо более далеки от готовности. Казалось бы, открывай не хочу, вместе с Сокольниками. Но, видимо, отстаёт раскрытие проёмов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Строительство ст.м "Марьина Роща" 

Август 2021

Автор: Дмитрий Лахим

И продолжение:

Авто прежний.

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на соседней станции БКЛ «Марьина Роща» в ходе сооружения пересадки завершены горнопроходческие работы по одному из подходных коридоров и ходкам пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро.

Также окончены горнопроходческие работы по проходке эскалаторного тоннеля диаметром 9,5 метра на четыре эскалатора. Строители сооружают основные и внутренние конструкции пересадочного узла, готовятся к отделке пассажирской зоны натуральным камнем. Работы ведутся в стесненных условиях на глубине более 60 метров.

stroi.mos.ru

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции БКЛ «Марьина Роща» завершается монтаж эскалаторов

Монтаж эскалаторов на строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща» выполнен на 95%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас ведутся пусконаладочные работы, а также мероприятия для подготовки эскалаторов к испытаниям. Строительная готовность станционного комплекса «Марьина Роща» превышает 70%», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, «Марьина Роща» – станция глубокого заложения, она входит в состав строящегося северо-восточного участка БКЛ, который также включает станции «Рижская» и «Сокольники». Общестроительная готовность всего участка составляет 72%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что длина наклонного хода составляет 130 метров. На станции «Марьина Роща» устанавливают самые длинные эскалаторы в столичном метро – по ним пассажиры будут спускаться на глубину 64,5 метра.

«Сейчас на станции продолжаются горно-проходческие работы, ведется монтаж инженерных систем, более чем на треть выполнена архитектурная отделка пассажирской зоны. Все работы ведутся в стесненных условиях на глубине более 60 метров», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Глава компании добавил, что устройство жесткого основания и верхнего строения пути на перегоне от «Марьиной Рощи» в сторону станции БКЛ «Савёловская» выполнено более чем на 80%.

Источник: stroi.mos.ru
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

Готовность станции «Марьина Роща» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет более 71%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных. Здесь на отметке 70 метров строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, в ее подземной части идут активные горнопроходческие работы, продолжается устройство основных конструкций.

«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны. В служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», – уточнил Бочкарёв.

Источник: stroi.mos.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Места для битья головой" а ля "Динамо" и "Савёловская" будут?

З.Ы. К "Рижской" тот же вопрос, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...