Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 16

Recommended Posts

27.09.2021 в 22:33, Gamecollector сказал:

"Места для битья головой" а ля "Динамо" и "Савёловская" будут?

З.Ы. К "Рижской" тот же вопрос, кстати...

Тут да, на Рижской нет.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свежие фото с монтажа эскалаторов от Светланы Новиковой.  

Самый длинный эскалатор теперь на станции "Марьина Роща" БКЛ. Его длина 130 метров  Автор: Дмитрий Щугорев  

Пересадка на станции ЛДЛ:

Posted Images

11 часов назад, Гренка сказал:

Тут да,

в 21 веке умудрились нестандартные тюбинги применить или вынимать разучились?

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vlad_svd сказал:

в 21 веке умудрились нестандартные тюбинги применить или вынимать разучились?

Если про Ржевскую вопрос, то там просто пересадка по другому устроена. Если я правильно понял про какое место идет речь...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гренка сказал:

Если про Ржевскую вопрос, то там просто пересадка по другому устроена. Если я правильно понял про какое место идет речь...

Я так понимаю, речь скорее про МР.  

Link to post
Share on other sites

За 3 месяца до открытия эскалаторы Марьиной рощи радиальной были в меньшей степени готовности, чем на фотографиях с предыдущей страницы. Но проёмы уже были полностью раскрыты и велась отделка.

Link to post
Share on other sites
Завершено остекление вестибюля станции БКЛ метро «Марьина Роща»

В наземном вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро установлены светопрозрачные витражи из закаленного стекла, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На «Марьиной Роще» завершено остекление. Строители установили более 200 кв. метров светопрозрачных стеклопакетов. Таким образом, сейчас тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит выполнять внутренние отделочные работы пассажирской зоны», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, в вестибюле уже выставлен каркас для подвесных потолков, а также завершается облицовка фасада перфорированными панелями из алюминия. Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка.

«Продолжается монтаж инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное – на самом вестибюле», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, при работах использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.

«Это сделает фасады не только стойкими к механическим воздействиям, но и повысит сопротивляемость к перепаду температур. Стеклопакеты имеют сложную форму – в процессе изготовления их вырезали по контуру будущего прилегания декоративных элементов сфер из нержавеющей стали», – пояснил Сергей Жуков.

Единственный входной павильон расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Архитектурный облик вестибюля будет иметь непривычные формы для столичной подземки. Основной мотив в его оформлении – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Впервые строители возвели четырехэтажный вестибюль вместе с блоком технических помещений и тягово-понизительной подстанцией на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.

Напомним, «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов на этом отрезке планируется в 2022 году.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Станцию построят и закроют на ключ до окончания строительства Сокольников и Рижской...

Не верю, что такое возможно.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ярополк сказал:

Станцию построят и закроют на ключ до окончания строительства Сокольников и Рижской...

Не верю, что такое возможно.

Так в Сокольниках уже заканчивают обратную засыпку, сверху начато благоустройство, частью смонтированы эскалаторы, идет отделка. На Рижской ситуация схожа с ситуацией на МР. Проблема с оборотом за Нижегородской без восточного участка, если Некрасовская линия будет работать отдельно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Северо-восток могут открыть не в конце 2022 г., а чуть раньше? 

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

покатушки ССС могут быть и весной. для пассажиров - вряд ли, они с западным участком никак не разберутся.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...