Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Кстати, пардон за офф, а СПК работал где-то ещё после проходки ствола на перегоне Хорошёвская - Шелепиха? Я что-то упустил этот момент.

Link to comment
Share on other sites



На северо-восточном участке работал (или планировался, а его на ТПК перебросили из-за аварии).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пардон за офф, а СПК работал где-то ещё после проходки ствола на перегоне Хорошёвская - Шелепиха? Я что-то упустил этот момент.

Должен был работать на востоке ТПК. Там под него делали площадку ещё до Х-Ш, но потом, в целях ускорения, перебросили на Х-Ш.

Link to comment
Share on other sites

VSM-10000 - так именуется модель стволопроходческого комплекса фирмы Herrenknecht. :) Число означает максимальный диаметр ствола. То бишь 10 м. Именно этой машиной будут проходить ствол, площадка которого видна на фотографиях несколькими постами выше.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

 

Сквер под снос ради метро - это уже традиция?

 

Будем надеяться, что после окончания строительства станции, сквер восстановят.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

 

Восстановят, вот только вестибюль то наземный планируется и займет аккурат полсквера.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

 

Сквер под снос ради метро - это уже традиция?

 

Будем надеяться, что после окончания строительства станции, сквер восстановят.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

 

Восстановят, вот только вестибюль то наземный планируется и займет аккурат полсквера.

Там всё равно сквер не планировали оставлять.

https://stroi.mos.ru/news/vlasti-moskvy-ras...elnogo-uchastka

 

Вот:
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК) на заседании 5 июня согласилась с прекращением реализации инвестиционного проекта в Северо-Восточном административном округе (СВАО) по адресу: 2-я ул. Марьиной Рощи, вл. 16.

 

По этому адресу инвестор должен был построить культурно-оздоровительный центр площадью 10 тыс. кв. метров. Для этой цели еще в 2002 году был предоставлен в аренду земельный участок площадью 1,4 га. Однако до настоящего времени разрешение на строительство не получено, работы не начались, территория свободна от застройки.

 

А наземный вестибюль - это замечательно.

Link to comment
Share on other sites

Вот и инфа с сайта Депстроя подоспела.

Началось строительство станции «Шереметьевская» Второго кольца метро.

В Москве приступили к строительству станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

 

Он отметил, что «Шереметьевская» будет похожа на соседнюю станцию «Нижняя Масловка». Обе - глубокого заложения, трехсводчатые, пилонные (с массивными столбами для поддержания сводов), с платформой островного типа (пути располагаются по бокам).

 

«Шереметьевская» вместе со станцией «Ржевская» входит во второй этап строительства северо-восточного участка ТПК. Обе станут пересадочными узлами. С «Шереметьевской» можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а с «Ржевской» - на «Рижскую» Калужской-Рижской ветки метро, пояснили в Департаменте строительства.

 

«Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро. По планам, в этом году запустят движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка», а в 2018 году будет завершено строительство «Нижней Масловки», - сказал А. Бочкарев.

 

Как сообщалось ранее, в Москве объявлен конкурс на дизайн станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» ТПК. В финал вышло 15 команд. Итоги конкурса подведут 4 апреля.

 

Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.

 

«Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с Московским центральным кольцом», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

В этом году для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха» «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...-mietro?from=cl

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

В дополнение...

 

АГН «Москва»: Мосметрострой приступил к освоению строительной площадки в районе станции ТПК «Шереметьевская»
gallery_2996_36_113583.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 156,64 килобайт)

 

АО «Мосметрострой» приступило к освоению строительной площадки в районе будущей станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) подземки, сообщает пресс-служба компании.

 

«В настоящий момент специализированные метростроевские подразделения начали ограждение площадки и бурение буронабивных свай для сооружения основания рабочего ствола, который будет пройден с помощью стволопроходческого механизированного комплекса VSM-10000. Именно через этот ствол, расположенный по адресу: ул. Шереметьевская, 10а в дальнейшем будем строить станцию «Шереметьевская», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.

Источник: www.metrostroy.com.

Link to comment
Share on other sites

Рабочий ствол ст. "Шереметьевская"-1238бис (сейчас делают стартовый ростверк для СПК VSM-10000)

Снёс сюда, в профильную тему.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Году так в 1959-м такой ствол сделали бы "руками" максимум за 4-5 недель, или как?:)

Link to comment
Share on other sites

Году так в 1959-м такой ствол сделали бы "руками" максимум за 4-5 недель, или как?:)

Если вернуть мотивацию того времени, как положительную, так и отрицательную, то и сейчас бы построили. Проходчики работали за зарплаты в 3 раза больше средних по стране и за бесплатную московскую квартиру, а сейчас за шиш. А у начальства были хорошие стимуляторы в виде парткомов.

Link to comment
Share on other sites

Году так в 1959-м такой ствол сделали бы "руками" максимум за 4-5 недель, или как?:)

За 20 дней!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

А не подскажите почему нельзя сделать переход в центральном зале?

Если посмотрите на план, то поймёте, что центральный зал находится почти полностью под тоннелями ЛДЛ, кроме перегонных там ещё и обходные (кабельные коллекторы). Поэтому и разнесли выход на восточный торец, пересадку на западный. Кроме того, не будут пересекаться потоки выход/пересадка. А архитектурно станция от этого только выигрывает.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Немножно не то хотел спросить. Тот же вопрос но по Марьиной роще.

Edited by Калибан
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Немножно не то хотел спросить. Тот же вопрос но по Марьиной роще.

Вы имеете в виду вниз по эскалаторам из центрального зала, как на Охотном ряде, Лубянке и прочих подобных станциях?

Полагаю, это дороже и сложнее. Нужно раскрывать большую выработку вниз под центральный зал, разбирая нижний свод обделки.

Проще такую пересадку сделать при строительстве, так это в основном и делалось (Тверскаяя, Чистые Пруды, Лубянка - последние примеры).

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Если Вы о эскалаторах вниз в центральном зале, например как на первой линии, то там такое примыкание обусловлено конструкцией тех станций. Они из бетона были сделаны. Там по другому выполнить примыкание для пересадки очень сложно и дорого.

 

Марьина роща имеет конструктив из чугунных тюбингов, для него штатный переход мостик над путями и ступеньки, как мы и видим на картинке. Если возникает необходимость, можно сделать эскалаторы вниз, но это сложнее и дороже.

 

Р.С. С ответом меня уже опередили.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Большая часть техники уехала с площадки.

Значит бурить закончили, сейчас начнут раскапывать под ростверк.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...