Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Артемий сказал:

И шары первоначально должны были быть белыми, символизировать чайники или чашки.

Я это читал уже не раз, но каждый раз думаю: ну никак огромные белые шары с чайниками и чашками не ассоциируются!

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 634
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, Tolik сказал:

Я это читал уже не раз, но каждый раз думаю: ну никак огромные белые шары с чайниками и чашками не ассоциируются!

У всех разные ассоциации;)

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Argonaft сказал:

станция Шарикоподшипниковская

Шарикоподшипниковская - это ж другой конец Москвы. Теоретически, если будут соединять Троицкую с Некрасовской... станция такая может и появиться.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Дендр сказал:

Шарикоподшипниковская - это ж другой конец Москвы. Теоретически, если будут соединять Троицкую с Некрасовской... станция такая может и появиться.

"Дубровка" так изначально должна была называться, в начале 90-х на схемах её так подписывали.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
17 минут назад, ТКЛ сказал:

Ох... ка же раньше без этого обходились?

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну правда. Никогда раньше никакие "уши" в ходках не торчали. "Динамо", как я понимаю, особый случай - старая во всех смыслах станция, всё нестандартное и ненадёжное. Но тут-то что не так?

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Когда первую Марьину Рощу делали, про пересадку думали?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Некуда спрятать уши фасонного тюбинга обделки бокового тоннеля.

А болгаркой отпилить? Они прочность, что ли, потеряют?

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Там, похоже, силовую нагрузку держит именно рамка тюбинга (утолщение, проходящее по его периметру).

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Большая часть станций глубокого заложения получала ходки при постройке, или же они относятся к другому конструктиву. 

Выходит, проектировщики "Третьяковской" и "Таганской"-радиальной были умнее проектировщиков "Марьиной рощи" и "Савёловской"? Очередной случай утраченного искусства;) 

Edited by Артемий
  • Disagree 5
  • Outraged 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Артемий приходите в проектные институты и покажите мастер-класс!

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Только что, Leon сказал:

@Артемий приходите в проектные институты и покажите мастер-класс!

Спасибо за предложение, но у меня своя работа есть. Клиенты, как правило, довольны.

А по существу: но вот ведь в 60-70-е г.г. умели же без "ушей". Почему потом разучились?

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Артемий Причины могут быть совершенно разные. Может быть, за счет сужения самих проходов, уменьшения высоты проходов, конструктивных особенностей.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Leon сказал:

@Артемий Причины могут быть совершенно разные. Может быть, за счет сужения самих проходов, уменьшения высоты проходов, конструктивных особенностей.

Вот это и удивляет, что вместо ожидаемого технического прогресса со временем происходит регресс (сужение проходов, уменьшение высоты) и, в конечном итоге, снижение удобства для пассажиров.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Артемий сказал:

удивляет, что вместо ожидаемого технического прогресса со временем происходит регресс

Ну вот как-то не ставил никто задачи строить станции так, чтобы потом в любом месте можно было зафигачить непредусмотренную пересадку. А оптимизация затрат - штука обоюдоострая.

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Артемий сказал:

Нет, ну правда. Никогда раньше никакие "уши" в ходках не торчали. "Динамо", как я понимаю, особый случай - старая во всех смыслах станция, всё нестандартное и ненадёжное. Но тут-то что не так?

Ну что за ерунда. Фасонный тюбинг так выступает. И раньше, и сейчас. Вот только что переходил с Площади Ильича на Римскую. И уши, и их декорирование - всë на месте. 

2 часа назад, Артемий сказал:

Спасибо за предложение, но у меня своя работа есть. Клиенты, как правило, довольны.

А по существу: но вот ведь в 60-70-е г.г. умели же без "ушей". Почему потом разучились?

Ну нет 

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Сура Про "Площадь Ильича" не помню, редко там хожу, но на "Таганской"-радиальной ничего не торчит.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Артемий сказал:

@Сура Про "Площадь Ильича" не помню, редко там хожу, но на "Таганской"-радиальной ничего не торчит.

Прежде чем делать выводы, изучите предмет, по которому делаете наводите критику и делаете выводы. Еще раз. В Московском метрополитене есть несколько типов станций глубокого заложения по конструкции. Пилонные, колонные, односводчатые. И каждый тип отличается своим набором конструктивных элементов. И в каждом типе есть свои модификации.Таганская-радиальная - там свой тип конструктива, все 3 тоннеля 8,5м. С конца 1970-х годов - другой тип конструктива, ЦЗ 9,5м и боковые тоннели по 8,5. А сталинские станции - все 3 тоннеля по 9,5м.  И конструкции ходков отличаются на станциях, где они были предусмотрены в проекте, о тех, где они строились позднее.

 

  • Agree 6
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...