Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 16

Recommended Posts

Не понимаю, зачем строить выход в город в нескольких метрах от входа в м.Марьина роща, при этом оставив другую сторону Шереметьевской улицы без вестибюля.

:huh:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Свежие фото с монтажа эскалаторов от Светланы Новиковой.  

Пересадка на станции ЛДЛ:

Самый длинный эскалатор теперь на станции "Марьина Роща" БКЛ. Его длина 130 метров  Автор: Дмитрий Щугорев  

Posted Images

Действительно, надо снести пару пятиэтажек на нечетной стороне Шереметьевской улицы и впихнуть между оставшимися наземный вестибюль, всем тогда будет лучше.

Link to post
Share on other sites
Не понимаю, зачем строить выход в город в нескольких метрах от входа в м.Марьина роща, при этом оставив другую сторону Шереметьевской улицы без вестибюля.

:huh:

Жители нечётной стороны Шереметьевской имеют удобный доступ к вестибюлям Марьиной Рощи. С подземным переходом на южном и с светофорными переходами от северного, с комфортным для пешеходов недолгим циклом.

Вестибюль Шереметьевской строят там, где под него отведена площадка по проекту планировки. Для вестибюля нужна большая площадь. Свободных площадей на нечётной стороне Шереметьевской нет.

На Шереметьевскую можно зайти с пересадкой с Марьиной рощи, как, скажем, заходят на Боровицкую с Арбата через Арбатскую АПЛ.

Проектируемое положение вестибюля удобно для жителей домов с востока от Шереметьевской и для тех, кто живёт через ж.д. путепровод севернее 9-го проезда Марьиной Рощи.

 

р.с. Значительная часть блочных пятиэтажек тут "дохрущёвской", сталинской просторной планировки с просторными квартирами и стенами в полметра толщиной. Они имеют шанс не попасть в новую программу сноса.

Link to post
Share on other sites
Действительно, надо снести пару пятиэтажек на нечетной стороне Шереметьевской улицы и впихнуть между оставшимися наземный вестибюль, всем тогда будет лучше.

 

Так пятиэтажку через дорогу от Сатирикона уже снесли. Там достаточно места, если не для наземного вестибюля, то для входа в подземный переход.

 

Проектируемое положение вестибюля удобно для жителей домов с востока от Шереметьевской и для тех, кто живёт через ж.д. путепровод севернее 9-го проезда Марьиной Рощи.

Автобусы с севера прибывают как раз на нечетную сторону.

Link to post
Share on other sites

На схеме чуть выше поставьте точку, где вы видите вестибюль и мы Вам попытаемся аргументировать почему так невозможно.

 

А так техзону уже отбили еще под испанцев и все что можно теоретически, практически и юридически уже нельзя.

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites
На схеме чуть выше поставьте точку, где вы видите вестибюль и мы Вам попытаемся аргументировать почему так невозможно

sheremetplan.jpg

gallery_26132_3693_164765.jpg

Открыть в полном размере (1340x548; 340,27 килобайт)

Link to post
Share on other sites

https://yandex.ru/maps/-/C6AMJF3d

Уклон эскалаторного хода 1:2, то есть при высоте подъёма 65м проложение (горизонтальная проекция) будет 130м и вестибюль придётся на место расположения домов 15 и 17 по Шереметьевской

Что это значит?

-Заново разрабатывается вся градостроительная документация;

-Заново разрабатывается проектная документация и проходится экспертиза;

-Заново производится землеотвод;

-Отселяется и сносится жилой фонд.

Для чего в районе надо построить дом, превышающий по площади существующий. Почти 200 двух- и трехкомнатных квартир нормальной планировки в таком районе по рыночной стоимости потянут на 3-4 миллиарда.

На стадии 2 проект зарубит экспертиза.

Касаемо приделки наклонного хода к тому-же торцу, что и пересадка - возникает перекрещивание потоков, толчея и бардак. Так, по возможности, не делают.

 

 

И ради чего это? Ради того, чтобы не пройти 100м по скверу и не перейти светофорный переход? Как я помню, на 5-м проезде МР светофор с быстрой сменой циклов, ждать долго пешеходу не придётся. Запроектированное положение вестибюля однозначне лучше тем, кто живёт к востоку от Шереметьевской - сейчас вестибюли МР от них дальше. Тем, кто пойдёт на Сущёвку, могут выйти через ЮВ МР, я приводил пример Боровицкой, на которую с Арбата заходят через Арбатсую АПЛ.

р.с. Вначале показалось, что попадает на дом 19, поправил

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

По первому варианту понятно, смутила длина наклонного хода, нанесенного на схему с восточной стороны платформы. Почему тогда там наклонный ход такой короткий, глубина ведь одна и та же..

Во втором варианте имел ввиду просто продление недостроенного подземного перехода, там где сейчас тупик. Не вижу большим проблем с этим.

Еще раз повторюсь, ради удобства приезжающих с севера района, т.к. им необходимо от остановки до входа в метро перейти дорогу три раза на одном пятачке.

Link to post
Share on other sites
По первому варианту понятно, смутила длина наклонного хода, нанесенного на схему с восточной стороны платформы. Почему тогда там наклонный ход такой короткий, глубина ведь одна и та же..

 

Запроектирован только один эскалаторный наклон на поверхность и выход с новой станции.. Второй наклон на схеме, что на нечетной стороне - это пересадка на Марьину Рощу.

Edited by usilok
Link to post
Share on other sites
По первому варианту понятно, смутила длина наклонного хода, нанесенного на схему с восточной стороны платформы. Почему тогда там наклонный ход такой короткий, глубина ведь одна и та же..

 

Запроектирован только один эскалаторный наклон на поверхность и выход с новой станции.. Второй наклон на схеме, что на нечетной стороне - это пересадка на Марьину Рощу.

 

Я про первый и говорю, который у Сатирикона. Он Вам не кажется коротким?

Link to post
Share on other sites
Я про первый и говорю, который у Сатирикона. Он Вам не кажется коротким?

 

Да нет, все нормально.. он просто не весь прорисован, в отличии от наклона Рощи.. Оголовок наклона как раз находится в сквере..

Можете обычной линейкой на мониторе промерить..

Link to post
Share on other sites
Я про первый и говорю, который у Сатирикона. Он Вам не кажется коротким?

 

Да нет, все нормально.. он просто не весь прорисован, в отличии от наклона Рощи.. Оголовок наклона как раз находится в сквере..

Можете обычной линейкой на мониторе промерить..

 

Понятно. Любитель - не разобрался.

Но вопрос с подземным переходом остается

Link to post
Share on other sites
Во втором варианте имел ввиду просто продление недостроенного подземного перехода, там где сейчас тупик. Не вижу большим проблем с этим.

Проблема - деньги. "На ту сторону" запроектирован еще до строительства этого вестибюля, с метрополитеновской стороны там все заделы предусмотрены и построены. Это теперь чисто городские дела остались.

 

Я про первый и говорю, который у Сатирикона. Он Вам не кажется коротким?

Вестибюль (и окончание эскалатора) там, где синий круг нарисован.

Link to post
Share on other sites
Фотография от 09.03.17.

Хм... Не могу понять - что это? Что оголовки БНС - понятно. А вот подо что сваи?

Link to post
Share on other sites
Хм... Не могу понять - что это? Что оголовки БНС - понятно. А вот подо что сваи?

Под фундамент СПК. Во время работы СПК иногда нужно продавливать ствол вниз, а иногда удерживать его от самопроизвольного погружения, поэтому сам СПК должен быть неподвижно прикреплён к грунту.

Link to post
Share on other sites
Что оголовки БНС - понятно. А вот подо что сваи?

Под фундамент СПК. Во время работы СПК иногда нужно продавливать ствол вниз, а иногда удерживать его от самопроизвольного погружения, поэтому сам СПК должен быть неподвижно прикреплён к грунту.

Ах вот оно что... Почему-то я был уверен, что под фундамент БНС пропустят сплошным кольцом.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Началось ограждение строительной площадки. Стройплощадка займёт почти всю озеленённую территорию (на которой готовят фундамент для стволопроходческой машины), ограниченную соседними улицами.

 

gallery_13054_4333_5477282.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,16 мегабайт)

 

Старая фотография, на ней видно озеленённую территорию, ограниченную соседними улицами, на которой начались работы.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Началось ограждение строительной площадки.

 

Как раз сделал сегодня несколько фотографий с поверхности. Если смотреть на фотографию andrey72, ограждают участок зеленой территории от нынешней стройплощадки вдаль от места съемки, ближе к Шереметьевской (пока) останется свободная площадка.

 

Повесили полноценный информационный щит.

20170310_172444.jpg

 

Со стороны 5-го проезда Марьиной рощи пока складируют завезенные блоки. Похоже, новые.

20170310_172458.jpg

 

Там же уже сделали небольшой участок ограждения.

20170310_172545.jpg

 

Вдоль 2-го проезда МР пока только уложены некоторые блоки, но они, скорее всего, очерчивают границу площадки.

20170310_172552.jpg

 

Угол 2-го и 4-го проезда.

20170310_172701.jpg

 

Вид вдоль 4-го проезда МР.

20170310_173003.jpg

 

На последних двух фото видно, что работы по огораживанию действительно велись достаточно активно, сразу в двух местах.

 

Видимо, скоро смогу снимать только если будет появляться какая-то большая техника, которую будет видно над забором.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Из-за глючного браузера при нажатии на тему шереметьевской открылась ржевская, прошу перенести сообщение ниже

Link to post
Share on other sites

Почти очистили сваи.

IMAG1870.jpg

gallery_31216_4311_116874.jpg

Открыть в полном размере (1952x3264; 1,86 мегабайт)

 

IMAG1868.jpg

gallery_31216_4311_701335.jpg

Открыть в полном размере (1952x3264; 1,73 мегабайт)

 

Заборостроение также близко к ёк, сейчас устанавливали последние блоки слева от въезда на стройплощадку...

Edited by J Giddy Westert
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...