Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Одно колечко (или больше) из чугуна уже сваяли, сейчас чего-то сваривали, теперь фиг с пешехода снимешь, забор закрыл всю площадку...

Link to comment
Share on other sites



Одно колечко (или больше) из чугуна уже сваяли, сейчас чего-то сваривали, теперь фиг с пешехода снимешь, забор закрыл всю площадку...

Там сейчас чугуна быть не может, Вы что то путаете.

Link to comment
Share on other sites

Гренка, запечатлеть было крайне неудобно (по периметру всей площадки осталась щель сантиметров на 10 над бетонным блоком под забором), если у кого-то будет возможность снять сверху, буду благодарен. В любом случае, до уровня земли лежало кольцо из ржавого металла, м/б, конечно, там его для каких-то замеров собрали (зачем?... тем более, на месте проходки), но есть мысль, что потом забетонируют для проходки ВСМ.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, это ножевое кольцо. Сооружение ствола таким методом - это по сути дела автоматизированное и безлюдное погружение опускного колодца, а в низу опускного колодца делается ножевое кольцо, для снижения сопротивления грунта.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снимал сегодня вечером.

Комментировать особо нечего, и так всё видно.

 

gallery_13054_4333_6565533.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,79 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_5941470.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,45 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_5291935.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4,54 мегабайт)

 

 

Там сейчас чугуна быть не может, Вы что то путаете.

Может, может. Опалубка такая. :)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Там сейчас чугуна быть не может, Вы что то путаете.

Может, может. Опалубка такая. :)

Омг, я на той неделе фото видел - думал показалось, ан нет СМУ-8 где только чугун не применяет...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня постараюсь проехать мимо площадки 946-бис ствола, посмотреть, в каком состоянии там на поверхности - вроде как демонтаж начинался. В связи с тем, что его будут использовать для строительства Шереметьевской - работы по разборке должны быть остановлены.

Link to comment
Share on other sites

Гренка, если я правильно понял, ствол 946-бис будет использоваться для строительства ст. Шереметьевская. Ствол и руддвор остаются в прежнем виде, строится подходная штольня с понижением до отметки ст. Шереметьевская, длина подходной штольни до ствола у Сатирикона около 300 метров и от ствола у Сатирикона до Шереметьевской ещё 300 метров.

Да, только длина побольше выйдет. И пойдет она не на понижение, а в отметки МР, чтобы строить пересадочный узел.

Честное слово, не понимаю, разве дешевле и быстрее строить для пересадки отдельную подходную штольню длиной более 600 метров, чем построить с уровня Шереметьевской опережающую штольню в наклоне пересадки и фурнель для проходки распредилительного зала и ходков в месте примыкания пересадки со станцией Марьина роща?

Для меня так-же стало загадкой отсутствие связи между двумя стволами. На взгляд делетанта, использование двух стволов для строительства станционных тоннелей Шереметьевской ускорит строительство, появится возможность раскрыть больше забоев, вести встречную проходку боковых станционных тоннелей и возможно даже вести с двух сторон проходку центрального зала, как это ранее делалось на Марьиной роще.

Link to comment
Share on other sites

В связи с щитовой проходкой пилот-тоннелей, переустройства ствола на площадке у Сатирикона под кабельный, наличие одного ВСМ и отсутствия видимо желания ММ работать с ТИСом есть много НО. В связи с которыми были видимо приняты решения использовать ствол шахты 946.

Link to comment
Share on other sites

Никаких работ по демонтажу обустройства шахты 946-бис не было, стоит целая и невредимая. В памяти спуталось со следующим стволом перед Бутырской, в начале Огородного, там разборка идет.

Забор стройплощадки оградил территорию от 4-го пр-да МР на юге до 5-го на севере, от 2-й улицы МР на востоке до стр. 10А (ТП или ЦТП) на западе.

Link to comment
Share on other sites

отсутствия видимо желания ММ работать с ТИСом

А при чём тут он?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дизайн новой станции метро «Шереметьевская»: выбор москвичей.

Из активного гражданина.

Link to comment
Share on other sites

Второ вариант сам нормальный. А эту красноту куда только не пихапли

Link to comment
Share on other sites

Калибан

А там большинство картинок такие мелкие? Можешь запостить аналогичные по Ржевской и Стромынке?

Link to comment
Share on other sites

А где классические виды центральных залов и путевых стен? Или нужно оценивать станцию по вестибюлю?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

08 июня 2017

 

Строительная площадка будущей станции "Шереметьевская" ТПК с переходом на "Марьину Рощу" ЛДЛ

0_daa91_f8424df1_XXXL.jpg

 

0_daa93_e0c8af93_XXXL.jpg

 

0_daa95_241638f1_XXXL.jpg

 

0_daa94_f3100200_XXXL.jpg

 

0_daa96_9dbee866_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Фотографии от 09.06.2017. Комментировать особо нечего, и так всё видно.

 

Подскажите, плиз, а что это за круглая дырка в земле с лесенкой? Заготовка под строительство шахтного ствола?

Link to comment
Share on other sites

Заготовка под строительство шахтного ствола?

Да, с помощью стволопроходческого комплекса. Ростверк залит в форме треугольника под три "опорные лапы" комплекса.

Link to comment
Share on other sites

А правильно я понимаю, что в центре площадки уже строятся СВГ для котлована под вестибюль? Или что это за активности?

Link to comment
Share on other sites

Шереметьевская, в своём роде, уникальная станция . ТПП (тягово-понизительная совмещённая подстанция) и БТП (блок технических помещений) на Шереметьевской не будут строить глубоким заложением. Эти два блока (ТПП, СТП) традиционно строятся горным способом из чугунных тюбингов рядом и на одной глубине со станционными тоннелями, проходка этих двух блоков по длине практически равна длине самой станции и по диаметру равна среднему станционному тоннелю. Если я правильно понимаю, то строится котлован для БТП, ТПП, наклонного хода и вестибюля.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Шереметьевская, в своём роде, уникальная станция . ТПП (тягово-понизительная совмещённая подстанция) и БТП (блок технических помещений) на Шереметьевской не будут строить глубоким заложением. Эти два блока (ТПП, СТП) традиционно строятся горным способом из чугунных тюбингов рядом и на одной глубине со станционными тоннелями, проходка этих двух блоков по длине практически равна длине самой станции и по диаметру равна среднему станционному тоннелю. Если я правильно понимаю, то строится котлован для БТП, ТПП, наклонного хода и вестибюля.

Нахождение БТП на уровне вестибюля - не есть отличный вариант. Ну а ТПП может быть где угодно. Изначально они были наземными, и никто не страдал.

Link to comment
Share on other sites

Ну а ТПП может быть где угодно. Изначально они были наземными, и никто не страдал.

Скажите это кабельному стволу и 300+++ кабелям, а также подземному кабельному коллектору и наземному кабельному каналу. А также всем технологам и конструкторам, которые проектируют эту станцию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...