Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Одно колечко (или больше) из чугуна уже сваяли, сейчас чего-то сваривали, теперь фиг с пешехода снимешь, забор закрыл всю площадку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одно колечко (или больше) из чугуна уже сваяли, сейчас чего-то сваривали, теперь фиг с пешехода снимешь, забор закрыл всю площадку...

Там сейчас чугуна быть не может, Вы что то путаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренка, запечатлеть было крайне неудобно (по периметру всей площадки осталась щель сантиметров на 10 над бетонным блоком под забором), если у кого-то будет возможность снять сверху, буду благодарен. В любом случае, до уровня земли лежало кольцо из ржавого металла, м/б, конечно, там его для каких-то замеров собрали (зачем?... тем более, на месте проходки), но есть мысль, что потом забетонируют для проходки ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, это ножевое кольцо. Сооружение ствола таким методом - это по сути дела автоматизированное и безлюдное погружение опускного колодца, а в низу опускного колодца делается ножевое кольцо, для снижения сопротивления грунта.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимал сегодня вечером.

Комментировать особо нечего, и так всё видно.

 

gallery_13054_4333_6565533.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,79 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_5941470.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,45 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_5291935.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4,54 мегабайт)

 

 

Там сейчас чугуна быть не может, Вы что то путаете.

Может, может. Опалубка такая. :)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас чугуна быть не может, Вы что то путаете.

Может, может. Опалубка такая. :)

Омг, я на той неделе фото видел - думал показалось, ан нет СМУ-8 где только чугун не применяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня постараюсь проехать мимо площадки 946-бис ствола, посмотреть, в каком состоянии там на поверхности - вроде как демонтаж начинался. В связи с тем, что его будут использовать для строительства Шереметьевской - работы по разборке должны быть остановлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренка, если я правильно понял, ствол 946-бис будет использоваться для строительства ст. Шереметьевская. Ствол и руддвор остаются в прежнем виде, строится подходная штольня с понижением до отметки ст. Шереметьевская, длина подходной штольни до ствола у Сатирикона около 300 метров и от ствола у Сатирикона до Шереметьевской ещё 300 метров.

Да, только длина побольше выйдет. И пойдет она не на понижение, а в отметки МР, чтобы строить пересадочный узел.

Честное слово, не понимаю, разве дешевле и быстрее строить для пересадки отдельную подходную штольню длиной более 600 метров, чем построить с уровня Шереметьевской опережающую штольню в наклоне пересадки и фурнель для проходки распредилительного зала и ходков в месте примыкания пересадки со станцией Марьина роща?

Для меня так-же стало загадкой отсутствие связи между двумя стволами. На взгляд делетанта, использование двух стволов для строительства станционных тоннелей Шереметьевской ускорит строительство, появится возможность раскрыть больше забоев, вести встречную проходку боковых станционных тоннелей и возможно даже вести с двух сторон проходку центрального зала, как это ранее делалось на Марьиной роще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с щитовой проходкой пилот-тоннелей, переустройства ствола на площадке у Сатирикона под кабельный, наличие одного ВСМ и отсутствия видимо желания ММ работать с ТИСом есть много НО. В связи с которыми были видимо приняты решения использовать ствол шахты 946.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких работ по демонтажу обустройства шахты 946-бис не было, стоит целая и невредимая. В памяти спуталось со следующим стволом перед Бутырской, в начале Огородного, там разборка идет.

Забор стройплощадки оградил территорию от 4-го пр-да МР на юге до 5-го на севере, от 2-й улицы МР на востоке до стр. 10А (ТП или ЦТП) на западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствия видимо желания ММ работать с ТИСом

А при чём тут он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дизайн новой станции метро «Шереметьевская»: выбор москвичей.

Из активного гражданина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второ вариант сам нормальный. А эту красноту куда только не пихапли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибан

А там большинство картинок такие мелкие? Можешь запостить аналогичные по Ржевской и Стромынке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где классические виды центральных залов и путевых стен? Или нужно оценивать станцию по вестибюлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

08 июня 2017

 

Строительная площадка будущей станции "Шереметьевская" ТПК с переходом на "Марьину Рощу" ЛДЛ

0_daa91_f8424df1_XXXL.jpg

 

0_daa93_e0c8af93_XXXL.jpg

 

0_daa95_241638f1_XXXL.jpg

 

0_daa94_f3100200_XXXL.jpg

 

0_daa96_9dbee866_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 09.06.2017. Комментировать особо нечего, и так всё видно.

 

Подскажите, плиз, а что это за круглая дырка в земле с лесенкой? Заготовка под строительство шахтного ствола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заготовка под строительство шахтного ствола?

Да, с помощью стволопроходческого комплекса. Ростверк залит в форме треугольника под три "опорные лапы" комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно я понимаю, что в центре площадки уже строятся СВГ для котлована под вестибюль? Или что это за активности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шереметьевская, в своём роде, уникальная станция . ТПП (тягово-понизительная совмещённая подстанция) и БТП (блок технических помещений) на Шереметьевской не будут строить глубоким заложением. Эти два блока (ТПП, СТП) традиционно строятся горным способом из чугунных тюбингов рядом и на одной глубине со станционными тоннелями, проходка этих двух блоков по длине практически равна длине самой станции и по диаметру равна среднему станционному тоннелю. Если я правильно понимаю, то строится котлован для БТП, ТПП, наклонного хода и вестибюля.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шереметьевская, в своём роде, уникальная станция . ТПП (тягово-понизительная совмещённая подстанция) и БТП (блок технических помещений) на Шереметьевской не будут строить глубоким заложением. Эти два блока (ТПП, СТП) традиционно строятся горным способом из чугунных тюбингов рядом и на одной глубине со станционными тоннелями, проходка этих двух блоков по длине практически равна длине самой станции и по диаметру равна среднему станционному тоннелю. Если я правильно понимаю, то строится котлован для БТП, ТПП, наклонного хода и вестибюля.

Нахождение БТП на уровне вестибюля - не есть отличный вариант. Ну а ТПП может быть где угодно. Изначально они были наземными, и никто не страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ТПП может быть где угодно. Изначально они были наземными, и никто не страдал.

Скажите это кабельному стволу и 300+++ кабелям, а также подземному кабельному коллектору и наземному кабельному каналу. А также всем технологам и конструкторам, которые проектируют эту станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...