Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

т.е. ствол будет слепым, туда пойдёт порода от пересадки на глубине текущей ст. "Марьина Роща", а далее будет выполняться под (или через) ЦЗ или станционными(-ые) тоннелями(-и) к подходной к 946му стволу (этот ствол опускается до "Шереметьевской")? Хоть тут правильно проследил :unsure: ?..

Да, слепой ствол. Только порода через него пойдет не от проходки пересадки, а от проходки ЦЗ.

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Началось сооружение наклонного хода

 

Строители приступили к сооружению наклонного хода под эскалаторы на «Шереметьевской». Именно по нему пассажиры попадут на будущую станцию Большой кольцевой линии.

 

Всего рабочим предстоит смонтировать 185 колец, об этом рассказал заместитель генерального директора СМУ-8 Метростроя Александр Кормушин.

– Из них 25 – временные, их демонтируют перед строительством вестибюля, – добавил Кормушин. – Проходим целый «пирог», то есть идём через несколько слоев разных пород.

 

«Шереметьевская» запроектирована пилонной станцией глубокого заложения, с тремя сводами и платформой островного типа. Единственный вестибюль разместится в сквере между 4-м и 5-мпроездами Марьиной Рощи.

 

В противоположном конце центрального зала расположится пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Для работ по их соединению метростроители завершают проходку подходной штольни. Из 954 запроектированных метров осталось 92.

 

Мосметрострой ведет строительство 2-го этапа северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающий станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Появилась примерная схема подходных выработок от ствола, недавно пройденного СПМ.

 

gallery_13054_2833_163593.jpg

Открыть в полном размере (915x1281; 523,78 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Это не подходные, тут только основные конструкции отображены.

 

gallery_13054_2833_61567.jpg

Открыть в полном размере (800x566; 204,52 килобайт)

 

Я эти подходные выработки имел ввиду. Или эта картинка сильно отличается от реальности?

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Это кабельный коллектор.

А на время строительства они не используются как подходные?

Link to comment
Share on other sites

Это кабельный коллектор.

А на время строительства они не используются как подходные?

Используются, но в связи с их совмещением с основными конструкциями в общепринятом классическом понятии - "подходные" - они прослужат не очень долго.

Link to comment
Share on other sites

... в связи с их совмещением с основными конструкциями в общепринятом классическом понятии - "подходные" - они прослужат не очень долго.

Это означает что их сразу пройдут в чугуне или в бетоне с металлоизоляцией?

Link to comment
Share on other sites

... в связи с их совмещением с основными конструкциями в общепринятом классическом понятии - "подходные" - они прослужат не очень долго.

Это означает что их сразу пройдут в чугуне или в бетоне с металлоизоляцией?

В основном в чугуне.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, диаметр этих кабельных коллекторов будет метра четыре? Чугунные тюбинги под эти кабельные коллекторы где делают?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, диаметр этих кабельных коллекторов будет метра четыре? Чугунные тюбинги под эти кабельные коллекторы где делают?

4.4м диаметр, по-моему делают там же где и 5.49м.

 

Она вроде сделана то ли из 5.49 тюбингов, то ли из 6.0, точно не помню. Но вроде не самодельная, а заводская.

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

27 мая 2018

 

Строительство станции метро "Шереметьевская" БКЛ с пересадкой на станцию "Марьина Роща" ЛДЛ.

43cc22de8d275df89ba4f60dd7e30ff7.jpg

 

278d5170156819c54983abd58fcb838b.jpg

 

cdddd4514488654f361a1721b87156ec.jpg

Link to comment
Share on other sites

27 мая 2018

 

Строительство станции метро "Шереметьевская" БКЛ с пересадкой на станцию "Марьина Роща" ЛДЛ.

Я так понял, что это идёт строительство наземного вестибюля. Я прав?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что это идёт строительство наземного вестибюля. Я прав?

Это строительство временного сооружения - шахтного комплекса. Вестибюль могут начать строить только после окончания проходки наклонного эскалаторного хода. И территориально вестибюль не в этом месте. Есть сообщение с фото от 21.04, где показано начало сооружения наклонного хода. Вестибюль будет над ним.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Ледниковый период: для строительства станций Большого кольца метро заморозили грунт

 

На переходе между станциями «Рижская» и «Ржевская смонтировано 30 процентов свода. На «Шереметьевской» завершают строительство наклонного хода.

 

Неподалеку от «Ржевской» строится еще одна станция Большой кольцевой линии — «Шереметьевская». Ее возводят на глубине 80 метров. Вместе с «Ржевской это будут две самые глубокие станции на новом кольце метро.

 

«Шереметьевскую» начали создавать с наклонного хода. Это основа для будущей установки эскалаторов, которые спустят пассажиров с поверхности к платформе. Всего их будет четыре. Под эскалаторами пройдут силовые кабели.

 

Читать далее
— Предварительно АО «Мосметрострой» была проведена большая работа по исследованию и последующей заморозки грунтов, — рассказал заместитель начальника участка Игорь Бойков.

 

Три месяца в скважины закачивали специальный солевой раствор — так создавали специальный контур, который благодаря своим низким температурам позволяет сдерживать подземные воды. Температура — минус 20 градусов. Сейчас ее повысили на семь градусов. Замораживающий контур продержат до октября.

 

— До начала основных работ мы заморозили грунты по контуру будущего эскалаторного тоннеля, чтобы вести проходку с помощью тюбингоукладчика. На участке много обводненных и неустойчивых пород. Всего предстоит смонтировать 185 колец – это порядка 139 метров, – пояснил Сергей Жуков.

 

После такой сложной операции по заморозке подземных вод началась основная проходка. Делают ее в полуавтоматическом режиме. Специальный укладчик помогает зафиксировать кольца тюбингов и выгрузить на поверхность породу. На одно кольцо приходится до 100 кубометров грунта и двое суток работы.

 

— Установили 87 из 112 колец, — рассказал Игорь Бойков, добавив, что как и на «Ржевской», на «Шереметьевской» тюбинги подобраны большого диаметра. Доставили их из Белоруссии. Вес каждого сегмента — 1010 килограмм.

 

Для вестибюля обустраивают котлован. Это единственные работы, которые проведут на поверхности. Вестибюль будет один — между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

 

— Строительство станций ведется путем последовательной проходки трех тоннелей – двух путевых и одного центрального, в котором будет средний зал. На данный момент на «Ржевской» и «Шереметьевской» идет подготовка к раскрытию проемов подходных выработок с вертикальных стволов к будущим станционным комплексам и пересадкам на станции «Рижская» и «Марьина Роща», — отметил Сергей Жуков.

 

Link to comment
Share on other sites

Всего предстоит смонтировать 185 колец – это порядка 139 метров, – пояснил Сергей Жуков.
— Установили 87 из 112 колец, — рассказал Игорь Бойков

Так сколько в итоге в кольцах длина наклона?

Link to comment
Share on other sites

Так сколько в итоге в кольцах длина наклона?

185. До завершения ещё работать и работать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

31433829___4_.pdf Нашел вот такой вот тендер на поставку эскалаторов на выход в город .Из него следует что высота подъема будет 64.5 метра.

 

http://rostender.info/region/moskva-gorod/...sheremetevskaya

 

Получается рекорд Парка Победы будет побит там (63.4 м ) :):yahoo: .А рекорд России на Адмиралтейской будет сохранен(68.7 м) :(

Edited by Уставший от автобусов
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...