Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уставший от автобусов

Вот тут чертежи еще:

 

31433829_.pdf

31433829_1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фарфоровые чайники на графском столе: какой будет станция метро «Шереметьевская»

 

Дизайн-проект станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро утвердили в Москомархитектуре. Она появится в районе Марьина Роща Северо-Восточного административного округа столицы.

 

Единственный вестибюль новой станции разместится на пересечении Сущевского Вала и 2-й улицы Марьиной Рощи. С «Шереметьевской» можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

 

«В основе дизайн-проекта лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе», — рассказал исполняющий обязанности главного архитектора города Москвы Сергей Кузнецов.

 

Глянцевые шары украсят и здание наземного вестибюля станции. Они заменят привычные для подобных построек классические колонны. В вечернее время на здании с панорамным остеклением будет зажигаться архитектурная подсветка. Высота видовых окон составит почти три метра. Благодаря этому днем помещения вестибюля будут наполняться естественным светом.

 

Фарфоровая тема повторится и в дизайне платформы станции. Из светлого гранита сделают колонны, стены и пол. Колонны оформят колотой мозаикой из гранита, покрытие будет напоминать брекчию — горную породу, сложенную из угловатых обломков других пород. Украсит своды и колонны архитектурная подсветка.

 

«При разработке проекта архитекторы не могли не учесть еще одну особенность дворянского интерьера — а именно изразцы, которыми традиционно облицовывали фасады домов, а также камин и печи. Стилизованные под изразцы алюминиевые панели украсят потолочное пространство вестибюля станции», — добавил Сергей Кузнецов.

 

Открытие станции «Шереметьевская» в составе участка «Лефортово» — «Савеловская» запланировано на 2022 год. Ее заложат на глубине 74 метра.

 

Источник: https://www.mos.ru/news/item/46112073/

 

Рендеры станции остались +- такими же. Как по мне, оформление станции могло быть и получше. А так - опять серость, как на Говорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что изменилось:

 

1. Появились скамейки:

 

gallery_11419_57_88730.jpg

Открыть в полном размере (1600x1066; 1.39 мегабайт)

 

2. Немного другой рисунок камня на пилонах, и зонт теперь обычный белого цвета. Ну, ещё полоса на платформе по-другому, но это не похоже на правду - в старом рендере было более правдоподобно

 

gallery_11419_57_237049.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 494.39 килобайт)

 

3. Эскалаторы. Пропали оригинальные светильники, вместо этого подсветка баллюстрады. При этом, на некоторых рендерах светильники на месте.

 

gallery_11419_57_134279.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 394.58 килобайт)

 

4. Опять же, другая фактура камня на пилонах и белый зонт.

 

gallery_11419_57_6330.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 423.53 килобайт)

 

5. Аналогично + более удачная реализация ниши с лавкой в стене. Но старый вариант выглядит более реально.

 

gallery_11419_57_3751.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 149.8 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство наклонного хода для эскалаторов началось на станции «Шереметьевская» БКЛ метро

«На станции глубокого заложения «Шереметьевская» БКЛ ведется строительство наклонного хода. Это один из самых сложных элементов строительства, необходимый для возведения эскалаторов. Тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами, он сооружается под защитой ледогрунтового цилиндра. Станция «Шереметьевская» будет располагаться на глубине 71 м и будет представлять собой три независимых зала, отделенных друг от друга рядом пилонов с проходами между ними.

 

Такая конструкция станции наилучшим образом противостоит горному давлению», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Глава Стройкомплекса отметил, что в настоящее время также выполнена ограждающая конструкция «стена в грунте» котлована наземного вестибюля станции.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2823806

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 07.10.2018 г. (Ствол №1238бисК). Открытие станции «Шереметьевская» в составе участка «Нижня Масловка» — «Рубцовская» запланировано на 2022 год.

 

gallery_13054_4333_1535311.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.55 мегабайт)

 

Обратил внимание, при мне клетьевые подъёмники в шахтном стволе активно работали.

 

gallery_13054_4333_5009906.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.4 мегабайт)

 

 

Р.С. Исправил номер ствола.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для истории и это важно, то ствол №1238бисК (рабоче-кабельный, на моей памяти первый в своем роде с такой формулировкой).

Изменено пользователем Гренка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russos. Северо-Восточный участок ТПК: https://russos.livejournal.com/1445894.html

 

gallery_13054_4332_96099.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 331.68 килобайт)

 

По материалам поста Russos-a:

Часть текста я скопировал у Александра. Идёт проходка наклонного хода.

 

gallery_13054_4332_132466.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 369.43 килобайт)

 

Это ствол №1238бисК. На схемах он обозначен как рабоче-кабельный. Дело в том, что ТПП и почти все помещения БТП решили расположить в верхнем вестибюле станции. А по этому стволу кабели будут уходить вниз на станцию.

 

gallery_13054_4333_5009906.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.4 мегабайт)

 

На глубине 70 метров ведется разработка руддвора шахты. Тут самое начало работ. Из шахты №1238бисК будут сооружены левые и правые станционные тоннели. Но после того, как с помощью ТПМК будут пройдены тоннели до Нижней Масловки.

 

gallery_13054_4332_134753.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 292.93 килобайт)

 

Клетьевой спуск ствола №1238бисК уже работает.

 

gallery_13054_4332_81131.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 345.43 килобайт)

 

Это шахта №946 на стройплощадке №21, она осталась от строительства тупиков за станцией «Марьина Роща», самой станции и перегона в сторону станции «Бутырская». С шахты №946 будет сооружена пересадка «Шереметьевская» - «Мартьина роща» и центральный зал станции «Шереметьевская» .

 

gallery_13054_4332_340562.jpg

Открыть в полном размере (1200x899; 332.64 килобайт)

 

gallery_13054_4333_3010293.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.44 мегабайт)

 

От неё проложена новая штольня длиной около километра к станции «Шереметьевская»

 

gallery_13054_4332_432960.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 571 килобайт)

 

Для того чтобы построить центральный зал, надо спуститься от подходной выработки к пересадочному узлу вниз ещё на 24 метра, так как сейчас уровень лотка подходной штольни находится чуть выше станции «Марьина роща». Это руддвор слепого ствола. Слепой ствол – это ствол соединяющий горизонты, не выходящий на поверхность.

 

gallery_13054_4332_174241.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 311.23 килобайт)

 

Идёт проходка слепого ствола диаметром 4 метра, обделка ствола выполнена из чугунных тюбингов. Через этот ствол будет обеспечиваться проходка центрального станционного тоннеля.

 

gallery_13054_4332_214019.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 358.06 килобайт)

 

Справа руддвор слепого ствола, прямо подходная штольня от шахты 946.

 

gallery_13054_4332_166230.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 318.44 килобайт)

 

Вид в другую сторону. Прямо, впереди, началось строительство пересадки.

 

gallery_13054_4332_197982.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 315.57 килобайт)

 

Аванзал пересадки, слева (в кадр не попало) уже начали проходить один из трех коридоров для пересадки к станции. За спиной будет наклонный ход вниз, пересадка Марьина роща - Шереметьевская.

 

 

gallery_13054_4332_333603.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 292.81 килобайт)

 

gallery_13054_4332_187583.jpg

Открыть в полном размере (1242x968; 204.44 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Видео с "Шереметьевской" с 2 мин. 18 сек.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, какой проект будет реализован?

 

gallery_2996_36_1955166.jpg

Открыть в полном размере (4437x2959; 2.22 мегабайт)

gallery_11419_57_827130.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 1.56 мегабайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, на ночь глядя, решил собрать схемки из этой темы воедино. Так, надеюсь, фотографии будут яснее:

 

gallery_13054_4332_635785.jpg

Открыть в полном размере (2760x4224; 1.02 мегабайт)

 

1. Номера снимков из недавнего отчёта Александра Попова: https://russos.livejournal.com/1445894.html

 

 

 

Р.С. Сделал две заготовки. (Можете их использовать без ограничений, я только за).

В качестве подходных выработок планируют пройти от руддвора шахты № 1238 бисК два кабельных коллектора из чугунных тюбингов диаметром 4.4 метра. Кабельные коллекторы на время строительства будут использоваться как подходные штольни. Вторая заготовка - часть большой.

 

gallery_13054_2833_773394.jpg

Открыть в полном размере (2760x4224; 1019.48 килобайт)

 

gallery_13054_2833_976200.jpg

Открыть в полном размере (2749x2065; 593.02 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ДВИЖЕМСЯ К РЕКОРДУ НА «ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ»
Проходческие бригады участка Романа Устрижицкого из СМУ-8, поработав на предпусковой станции Большой кольцевой линии «Савеловская», вернулись на свою базовую стройплощадку по улице Веткина. Здесь находится давно обжитый горный комплекс 946-й шахты. Несколько лет назад его использовали для строительства тупиков за «Марьиной рощей». Позднее именно от ствола этой шахты решили прокладывать подходную штольню в сторону будущей станции БКЛ «Шереметьевская». Она прошла над действующей Люблинско-Дмитровской линией и, протянувшись без малого на один километр, достигла границы запланированной пересадки.

К настоящему времени там осуществлен врез в будущий подходной коридор и с помощью комбайна ITC-120 разработан его короткий правый конец. При диаметре 9,5 метра вся длина прохода превысит сорок метров. Через проемы в боковой стене будут разрабатываться три людских ходка, которые приведут к платформе «Марьиной рощи». От дальнего же конца коридора проложат тоннель наклонного хода – он выведет к «Шереметьевской».

В подземной выработке действует бригада бывшего ростовского шахтера Владимира Голикова. Их пятачок в конце подходной трапециевидной штольни не очень напоминает обычные метростроевские пейзажи. Вокруг много крепежного дерева: вертикальные стойки, горизонтальные балки, дощатая заборка лба забоя, из досок же сделан настил под сводом. На этом фоне не особо обращают на себя внимание десять полуколец из чугунных тюбингов, уже смонтированных в правой части коридора. Теперь проходчики с высоты лесов под- чищают отбойными молотками свод для установки очередного полукольца обделки.

– Породы там немного, – говорит бригадир. – Сейчас с ее загрузкой в вагоны справляемся при помощи лопат. Когда начнем проходку по всему сечению, сюда доставят породопогрузочную машину. По правой стене коридора мы скоро приступим к оформлению проема первого пересадочного ходка. Соответствующие фигурные тюбинги имеются. После двух следующих проемов недалеко останется и до последнего, 56-го кольца. Оттуда начнется разработка малого наклона.

Через длинную подходную штольню можно также попасть во второй забой, если немного не дойти до ее конца, а свернуть налево, в боковой ходок. Там идет проходка слепого ствола – не начинающегося с поверхности земли. Он соединит штольню для предстоящей откатки с уровнем среднего зала «Шереметьевской». Диаметр ствола – 4 метра, полная глубина составит 25 метров. Разрабатывают его отбойными молотками, пробиваясь через чередующиеся с мергелем пласты известняка разной твердости.

Когда на шахте побывал корреспондент «Метростроевца», проходческая бригада Сергея Соболева разбивала породу под установку тюбингов 21-го кольца. Это значит, что проходчики трудятся уже примерно на уровне крыш вагонов, которые будут приходить на «Шереметьевскую». Только ствол нацелен не на платформенную часть – он вписан между подходящими к платформе тоннелями.

В момент приближающегося финишного рывка проходчики побьют рекорд глубины для московского метро. Пока его удерживает станция «Парк Победы» – 73 метра. «Шереметьевская» по воле проектировщиков будет на метр глубже.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже известная нам информация, но не во всех деталях. Репортаж Руссоса от 10 числа прошлого месяца.

 

Схемка для понимания:

 

gallery_13054_3908_180970.jpg

Открыть в полном размере (2877x1408; 479.15 килобайт)

 

gallery_13054_4332_333603.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 292.81 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ветке о проекте МЦД имеется схема с указанием пересадки МЦД-3 на Шереметьевскую БКЛ https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=149632

Смотрю по карте и не пойму как можно ее построить... Там же расстояние приличное получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по карте и не пойму как можно ее построить...

Выкиньте из головы. Там вообще станция БКЛ нарисована севернее Алексеевской ветви :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по карте и не пойму как можно ее построить... Там же расстояние приличное получается...

Главный вопрос - зачем. Если будет ответ на него, то можно и построить как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке о проекте МЦД имеется схема с указанием пересадки МЦД-3 на Шереметьевскую БКЛ https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=149632

Смотрю по карте и не пойму как можно ее построить... Там же расстояние приличное получается...

https://yandex.ru/maps/-/CBRaQ2q1kB

Сухой пересадки, конечно, не получится. Но с прогулкой в 350м - получится. Немного больше, чем на Тушино, и много меньше, чем Войковская-Ленинградская. Ну и уж очень сильно меньше многих пересадок МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был, как я понял, про пересадку на Лениградское направление, котороя получится гораздо длиннее.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был, как я понял, про пересадку на Лениградское направление, котороя получится гораздо длиннее.

Имел в виду пересадку на МЦД-3. Теперь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооружение наклонного хода будущей станции Шереметьевская Большой кольцевой линии московского метрополитена.

Фото: Дана Петтера Неегаарда, фотокорреспондента газеты Aftenposten

 

gallery_33280_4814_23823.jpg

Открыть в полном размере (978x651; 113.7 килобайт)

 

gallery_33280_4814_54091.jpg

Открыть в полном размере (978x651; 162.05 килобайт)

 

gallery_33280_4814_129172.jpg

Открыть в полном размере (978x651; 190.61 килобайт)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фоторепортаж от 04.02.2019

 

gallery_11419_57_728497.jpg

Открыть в полном размере (1600x1066; 742.77 килобайт)

 

В проект внесены коррективы. Теперь у вестибюля не мраморные, а стальные яйца шары, а светильники-НЛО с эскалатора улетели на Савёловскую. Первая картинка до, вторая - после:

 

Кто подскажет, какой проект будет реализован?

Ответ получен - второй.

 

gallery_11419_57_763586.jpg

Открыть в полном размере (1600x1066; 996.7 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёлся по фотографиям Алексадра.

 

gallery_13054_2833_737624.jpg

Открыть в полном размере (2887x2785; 747.97 килобайт)

 

Если заметите неточности или спорные моменты, пишите. Самое заметное изменение - закончили руддвор со стороны станции, прошли свод водоотливной установки, сделали штольню к материальной скважине, ведут проходку кабельных коллекторов. На пересадке работы почти не велись, мало сделано после проходки слепого ствола.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что желтым - это готово?

 

В общем, получается, что из "пассажирской зоны" есть объем наклонного хода выхода и кусочек распределительного зала пересадки между 2 ходками на МР, А этот коридор, противоположный ходкам - остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот коридор, противоположный ходкам - остается?

Это подходная выработка. Как правило, после завершения работ производится забутовка. В некоторых случаях подходные выработки используют на постоянку, но в этом случае должна быть нормальная обделка и проч. В данном случае маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...