Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Старый ствол N946 мы посмотрели пару публикаций назад, теперь пора глянуть новый — 1238бисК. Из него будут сооружены боковые станционные тоннели. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра. В дальнейшем этот ствол будет работать кабельным вводом из ТПП, которая будет находится в вестибюле станции.

По ссылкам - фотки.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а в чем смысл делать выпуклые пилоны и отнимать место от станции, если сами конструкции впуклые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоннель для эскалатора «Шереметьевской» могут построить к маю

 

Строительство наклонного тоннеля, который соединит станцию и вестибюль «Шереметьевской» Большой кольцевой линии Московского метрополитена, планируют завершить в мае 2019 года, сообщил РИАМО в понедельник гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

 

«Станция «Шереметьевская» входит в третий пусковой этап северо-восточного участка Большой кольцевой линии, на сегодняшний день ее готовность составляет 14%. Основная часть наклонного хода «Шереметьевской» будет готова в мае. Сопряжение и сбойка с натяжной камерой эскалаторного тоннеля запланированы осенью 2019 года», - сказал Жуков.

 

Он пояснил, что «Шереметьевская» - станция глубокого заложения, сооружается закрытым способом на глубине в 71 метр. В настоящее время ведутся работы по проходке горных выработок для последующего строительства станционных тоннелей и пересадочного узла на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии. Здесь применяют метод буровзрывных работ (БВР) и ручной способ с помощью отбойных молотков и малой механизации.

 

«Кроме того, приступили к возведению основных конструкций центрального зала станции. На поверхности продолжается разработка грунта котлована будущего вестибюля станции. Из почти 21,9 тысячи кубических метров выполнено порядка 16,4 тысячи кубометров – то есть 60%. Эскалаторный тоннель готов на 83%. Его протяженность составит около 139 метров, из 185 колец уже выполнено 155», - сказал Жуков

 

Источник: РИАМО.

 

Самая важная новость - началась проходка центрального зала станции!

 

РИАМО также сделало малоинформативный репортаж со станции. Но на одной из фотографий хорошо виден прогресс по бетонированию основных конструкций вестибюля станции.

 

gallery!0wln.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда планируется открытие? рижскую все откладывают на закрытие, может продержится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда планируется открытие? рижскую все откладывают на закрытие, может продержится

Проходка второго тоннеля должна начаться летом 2019 года, соответственно, закончить его должны к концу 2020 года. После этого 1,5-2 года на переборку тоннелей, отделку и монтаж оборудования.

То есть, если всё будет хорошо, то где-нибудь в 2022 году откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фотографии от 01.05.19 г.

 

Рабочий ствол №1238бисК - строительство кабельного ствола и кабельных коллекторов станции «Шереметьевская». (Строительная площадка №13.1, с неё ведётся строительство станции «Шереметьевская» через ствол №1238бисК с горным комплексом. Через 946 шахту, стройплощадка №21, ведется строительство пересадочного узла "Шереметьевская" - "Марьина роща".)

 

 

gallery_13054_4164_4585013.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.72 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_3586648.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.39 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_2463604.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.28 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_694661.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.04 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_2972541.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.92 мегабайт)

 

Ствол НХ был закрыт железными листами в холодное время года.

 

gallery_13054_4164_1749260.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.52 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. По идее, уже наклонный ход скоро должен быть готов?

 

Идут работы по сооружению натяжной камеры, проходка наклона пока приостановлена. Сделают камеру - собьются с ней наклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ» ОБРЕТАЕТ СВОД
На строящейся станции Большой кольцевой линии приступили к сооружению среднего тоннеля. В зоне будущего центрального зала с 25 мая работает тюбингоукладчик. Сколько дней и чугунных колец осталось до завершения работ, рассказал замначальника первого участка СМУ-8 Алексей Крейс.

Ствол шахты №946 уходит под землю на 65 метров. Отсюда почти на километр протянулась трапециевидная подходная штольня. Подземный путь дугой огибает перегонные тоннели между «Марьиной Рощей» и «Бутырской» – они всего на метр глубже. Можно расслышать, как внизу идут поезда.

Проходческие бригады участка №1 трудятся круглосуточно. На 25 метров ниже уровня штольни сооружают средний тоннель будущей станции. Там работает тюбингоукладчик ТУ-4ГП. Когда корреспондент посещал шахту, было установлено уже 16 колец чугунной обделки.

Пуску машины предшествовали масштабные приготовления. Сначала от штольни сделали ответвление – околоствольный двор диаметром 7,5 метра. Затем еще три месяца с помощью отбойных молотков проходили слепой вертикальный ствол.

– Шли через крепкий известняк с прослойками доломита, мергель с прослойками глины, преодолели пару водоносных горизонтов, – вспоминает Алексей Крейс. – Достигнув уровня будущей «Шереметьевской», построили камеру под монтаж тюбингоукладчика.

Средний зал трехпролетной пилонной станции вместит 199 полных колец. Строить его планируют чуть больше года. К этому времени щиты диаметром шесть метров транзитом пройдут правый и левый пилот-тоннели. Впоследствии их расширят до восьми с половиной метров.

Тем временем на уровне штольни продолжают строить пересадку с Большой кольцевой на Люблинско-Дмитровскую линию. Здесь, между двумя станциями, уже возвели просторный подходной коридор – из 56 чугунных колец диаметром 9,5 метра.

Из него сооружают три людских ходка, за которыми будут лестницы к центру зала «Марьиной Рощи». Один из них прошли уже на 24 метра. Сейчас его «одевают» в металл для последующего бетонирования. Второй только начали, устанавливают первые рамы. Старт работ по третьему – еще впереди.

– Из этого же коридора в дальнейшем сделаем другой – диаметром 11,5 метра, где будет располагаться машинное помещение для четырех эскалаторных лент малого наклонного хода, – подытоживает замначальника участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Марьиной Роще что-нибудь происходит в плане строительства пересадки? Кто там регулярно бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Марьиной Роще что-нибудь происходит в плане строительства пересадки? Кто там регулярно бывает?

На самой станции ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про Шереметьевскую - с 1:36 до 5:56

 

Изменено пользователем Sergey18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Марьиной Роще что-нибудь происходит в плане строительства пересадки? Кто там регулярно бывает?

На самой станции ничего не видно.

Начали на МР огораживать место будущей пересадки. видел инфощит про пересадку на "Марьину рощу"(?), не сфотографировал, ехал просто мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали на МР огораживать место будущей пересадки. видел инфощит про пересадку на "Марьину рощу"(?), не сфотографировал, ехал просто мимо.

 

Сфотографировал. Пока просто огородили площадку и повесили щит.

 

20190718_184401.jpg

20190718_184415.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонны «Шереметьевской» состарят под графский фарфор
Три станции глубокого заложения расположатся на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро: «Шереметьевская», «Ржевская» и «Савеловская». Одна уже открыта для пассажиров — «Савеловская». Какой станет «Шереметьевская», что увидят горожане, спустившись в метро на этой станции, рассказал в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве» Иван Колманок, руководитель и партнер архитектурного бюро AI Architects.

— Иван, расскажите, какая история послужила вдохновением для создания такого необычного облика станции?

— Станцию назвали в честь графа Шереметева, который в конце XVIII — начале XIX века владел усадьбой «Останкино», расположенной по соседству. В буфетах дворянских усадеб всегда присутствовали изделия из фарфора. Именно эстетика фарфора легла в основу нашего дизайн-проекта. Если говорить в целом, создавая архитектурный облик «Шереметьевской», мы хотели ответить на вопрос о том, какими должны быть станции столичной подземки сегодня — ультрасовременными или в традиции сталинского ампира, когда под землей создавались дворцы для народа. Нужно понимать, что метро строится на века, поэтому необходимо сделать так, чтобы станции оставались актуальными даже спустя сотни лет. Поэтому мы выбрали максимально нейтральный дизайн, в котором не читается ни одна эпоха. Получилось такое минималистичное выставочное пространство, которое никогда не устареет.

— Расскажите поподробнее о внутреннем облике станции, цветовой гамме, используемых материалах и приемах.

— Основной цвет интерьера «Шереметьевской» — белый, максимально нейтральный и в то же время основной цвет фарфора. Колонны станции вызовут ассоциации с пузатыми фарфоровыми чайниками. Визуально будет казаться, что их покрывают мелкие трещинки, которые «состарят» колонны и в то же время помогут спрятать швы. Пол выложат гранитом естественных серых оттенков. Потолок покроют бесшовными панелями, за которыми спрячут архитектурную подсветку. Благодаря этому он будет казаться бесконечным.

— Какие архитектурные решения позволят связать «Шереметьевскую» Большого кольца и «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии?

— Мы считаем, что при создании интерьера станции метро нужно отталкиваться от одного из трех контекстов: названия, расположения или дизайна пересадочной станции. Для разработки нашего проекта мы взяли за основу название. Пересадка на салатовую ветку в оформлении «Шереметьевской» не отразится, потому что это будет конфликт контекстов.

— Какими будут павильон и входные группы?

— В соответствии с техническим заданием по периметру входного павильона нужно установить колонны с шагом в шесть метров. Мы решили использовать сферические объемы, которые их задекорируют. В результате получатся «круглые» колонны. Потолки в павильоне покроют перфорированными плитами. Это облегчит установку инженерных систем. Здесь также предусмотрено панорамное остекление.

— Возникали ли какие-то сложности при создании дизайн-проекта и подборе материалов для этой станции Большого кольца?

— Основная сложность — глубина заложения. Со станцией мелкого заложения работать проще с технической точки зрения. А «Шереметьевская» расположена на глубине около 70 метров. При выборе материалов для отделки мы это учли и подбирали те, которые легче спустить на такую глубину. Еще один нюанс, общий для всех станций, — пыль, которую создают движущиеся поезда. Поэтому нужно подбирать те материалы, которые проще мыть и чистить. Будем использовать только отечественную продукцию. Так, для внутренней отделки применят российский мрамор. Мы нашли камень, который не желтеет и остается белоснежным.

Кстати, дизайн-концепцию станции «Шереметьевская» вместе с соседними «Ржевской» и «Стромынкой» выбрали в ходе открытого международного конкурса на разработку архитектурно-художественных концепций станций метро. Конкурс завершился в апреле 2017 года. Конкурс был инициирован АО «Мосинжпроект» (оператором программы развития московского метрополитена), проходит при поддержке Стройкомплекса Москвы и при участии главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОБЯНИН ОСМОТРЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО «ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ»

 

Репортаж Перового канала

 

Репортаж Москвы-24

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалатор на Шереметьевской будет длиннее, чем на Парке Победы? На сколько метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалатор на Шереметьевской будет длиннее, чем на Парке Победы? На сколько метров?

Эскалатор на Шереметьевской будет на 1 метр 10 сантиметров выше, чем на Парке Победы (64,5 метров у Шереметьевской против 63,4 у Парка Победы). Если интересует длина полотна, то она, соответственно, будет на 2,2 метра больше. Длина по горизонтали на 1,9 метра больше. Продолжительность подъёма на 3 секунды больше, чем на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж Александра Попова:

 

https://russos.livejournal.com/1475252.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА СТАНЦИИ «МАРЬИНА РОЩА» НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К СООРУЖЕНИЮ ПЕРЕСАДКИ
АО «Мосметрострой» приступило к ограждению четырех пилонов, разделяющих боковую платформу от центрального зала станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для сооружения будущей пересадки со строящейся «Шереметьевской» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

«На «Марьиной Роще» сначала перенесут коммуникации, демонтируют защитный зонт, часть рамы мозаичного панно, элементы обделки из мрамора и гранита в пределах проекта», - рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Основной этап работ по строительству пересадочного узла ведется со стороны «Шереметьевской», расположенной ниже «Марьиной Рощи» всего на пять метров. Из-за близости действующей станции запрещен буровзрывной способ, поэтому пешеходные коридоры проходят вручную на отбойных молотках.

«Шереметьевская» - пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами и платформой островного типа. Ее строят под одноименной улицей на глубине 71 метр с одним наземным вестибюлем, размещенным в зеленом массиве между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

Отличительной особенностью будущего метровокзала является архитектурная концепция, которая была определена в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на опоры в виде шаров.

Источник: Мосметрострой.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин: «фарфоровая» станция метро появится Москве через три года
Станция метро «Шереметьевская», оформленная в фарфоровой тематике, откроется на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в 2022 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Станция строится на северо-восточном участке БКЛ на глубине 70 метров. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке. В районе будущей станции уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка тоннелей и строительство эскалаторного тоннеля», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, здесь смонтируют самый длинный эскалатор московской подземки – более 131 метра.

«Он будет на несколько метров длиннее эскалатора «Парка Победы» – самой глубокой станции московского метро», – пояснил Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что станция метро «Шереметьевская» будет примечательна еще и дизайном – ее оформят в эстетике фарфора.

«Поэтому основной цвет интерьера «Шереметьевской» – белый, а колонны на платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники. Пол здесь выложат гранитом естественных серых оттенков, а потолок покроют бесшовными панелями, за которыми спрячут архитектурную подсветку, благодаря чему он будет казаться бесконечным», – добавил он.

Глава Стройкомплекса отметил, что дизайн «Шереметьевской» был выбран в ходе открытого международного конкурса, в финале которого горожане путем голосования на портале «Активный гражданин» выбирали победителя.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...