Jump to content

Обещанный альтернативный проект развития готов


 Share

Recommended Posts

Как вы собрались строить Гвардейскую и Витебскую, если на можайском шоссе эстакада с 25 метровыми сваями, тогда уж лучше их строить перед и после эстакады.

Опс.... точно.. Спасибо за ценное замечание!

Тут я вижу две проблемы, прокладка самого тоннеля (ему сваи не помешают?). Если нет, тогда можно построить две полустанции (т.е. всего четыре), когда тоннели проложены по бокам от свай, а выходы только направо с кажлого наравления (т.е. перехода на встречную платформу нет, есть только выход на поверхность).

Теперь надо узнать возможно ли это. Что думаете, знатоки?

 

Между Витебской и Гвардейской можно пройти глубоким заложением между жилыми домами, при этом возникает вопрос и том, как выйти тоннелем от Гваржейской от глубокой Гвардейской к наземной Кунцевской.

 

Можно идти под Сколковским шоссе и Дорогобужской ул, далее вдоль Сетуни, ести такое возможно.

 

Что думаете обо всём этом?

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как вы собрались строить Гвардейскую и Витебскую, если на можайском шоссе эстакада с 25 метровыми сваями, тогда уж лучше их строить перед и после эстакады.

Опс.... точно.. Спасибо за ценное замечание!

Тут я вижу две проблемы, прокладка самого тоннеля (ему сваи не помешают?). Если нет, тогда можно построить две полустанции (т.е. всего четыре), когда тоннели проложены по бокам от свай, а выходы только направо с кажлого наравления (т.е. перехода на встречную платформу нет, есть только выход на поверхность).

Теперь надо узнать возможно ли это. Что думаете, знатоки?

 

Между Витебской и Гвардейской можно пройти глубоким заложением между жилыми домами, при этом возникает вопрос и том, как выйти тоннелем от Гваржейской от глубокой Гвардейской к наземной Кунцевской.

 

Можно идти под Сколковским шоссе и Дорогобужской ул, далее вдоль Сетуни, ести такое возможно.

 

Что думаете обо всём этом?

Предлагаю сажать станцию перед эстакадой, потом тоннели после станции идут по разные стороны эстакады под дублёрами шоссе, после окончания эстакады тоннели идут рядом друг с другом и строится станция мелкого задожения между Беловежской и Барвихинской улице, а дальше линия идёт в сколково.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю сажать станцию перед эстакадой, потом тоннели после станции идут по разные стороны эстакады под дублёрами шоссе, после окончания эстакады тоннели идут рядом друг с другом и строится станция мелкого задожения между Беловежской и Барвихинской улице, а дальше линия идёт в сколково.
Не всё так просто... Станцию перед началом эстакады для Филёвской линии не построить. И потом, всё это зависит также и от того, где именно должна находиться станция (одна или две) в самом Сколково. У кого-то есть на этот счёт какая-то информация? Раньше можно было говорить "вообще", а сегодня, когда всё больше проясняется планировка Сколкова, всё выглядит несколько сложнее.

 

Кстати, то же самое относится и к Южному Бутову, непонятно, возможно ли будет продление Бутовсктй линии от Бунинской Аллеи до будущей станции Столбово, ибо по пути много зарезервированных мест под застройку.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю сажать станцию перед эстакадой, потом тоннели после станции идут по разные стороны эстакады под дублёрами шоссе, после окончания эстакады тоннели идут рядом друг с другом и строится станция мелкого задожения между Беловежской и Барвихинской улице, а дальше линия идёт в сколково.
Не всё так просто... Станцию перед началом эстакады для Филёвской линии не построить. И потом, всё это зависит также и от того, где именно должна находиться станция (одна или две) в самом Сколково. У кого-то есть на этот счёт какая-то информация? Раньше можно было говорить "вообще", а сегодня, когда всё больше проясняется планировка Сколкова, всё выглядит несколько сложнее.

 

Кстати, то же самое относится и к Южному Бутову, непонятно, возможно ли будет продление Бутовсктй линии от Бунинской Аллеи до будущей станции Столбово, ибо по пути много зарезервированных мест под застройку.

Метро

gallery_30764_3979_68795.jpg

Открыть в полном размере (885x499; 89,19 килобайт)

 

Если здесь рисуют станцию перед эстакадой, то значит её возможно построить. Можно попытаться построить закрытым способом или сажать около стадиона Кунцево мелким заложением. Вот нарисовал, прямоугольником обозначил станции. Кунцевскую ФЛ отстраиваем подземной параллельно Житомирской улице, тогда продление возможно.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.41...4%2C-0.00038459

Link to comment
Share on other sites

Схема обновлена. Лежит здесь, альтернативная ссылка - здесь.

 

Перерисованы линии в Очаково, Сколково, Кунцево и в Новой Москве.

19-я линия продлена до Москвы-3 (название нового пересадочного узла придумать не могу, предлагайте варианты.

Link to comment
Share on other sites

Как и зачем объединять ФЛ и АПЛ на пути в Сколково. Надо выбрать какую-то одну из двух линий.

Link to comment
Share on other sites

Как и зачем объединять ФЛ и АПЛ на пути в Сколково. Надо выбрать какую-то одну из двух линий.

Нельзя. Потому что если выбрать Филёвсвкую, тогда АПЛ придётся заканчивать на Славянском бульваре, при этом поездка по Филёвке будет дольше, она медленнее и имеет больше промежуточных остановок.

А если выбрать АПЛ, тогда не будет пересадки в Филях на 10-ю линию и на Кутузовской на Окружную. Так что нужны именно обе линии при условии что часть поездов следуют только до Слав.бульвара и Пионерской.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Как ты себе физически представляешь две линии по одному маршруту? Вилка, четыре пути? Для последнего места нет из-за эстакады на Можайке. Впрочем, в рамках твоего проекта можно сломать эстакаду. :P

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Как ты себе физически представляешь две линии по одному маршруту? Вилка, четыре пути? Для последнего места нет из-за эстакады на Можайке. Впрочем, в рамках твоего проекта можно сломать эстакаду. :P

А разве в легенде справа внизу я об этом не написал? Или легенду, как обычно, не читают? ;)

А ещё возле станций "Славянский бульвар" и "Пионерская" есть большие цифры 3 и 13, вы не догадываетесь что они означают?

Если надо, могу влепить отдельно пояснительный текст прямо на карте о том, что часть поездов 3-й линии (которая АПЛ) идёт только до Слав.бульвара (половина или два из каждых трёх), а каждый второй поезд 13-й линии (которая ФЛ) - только до Пионерской. Так что для участка от Гродненской и далее на запад вполне хватит обычной двухпутки.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Без линии метро в Западном и Восточном Бирюлево эта схема ущербна по определению.

Link to comment
Share on other sites

Без линии метро в Западном и Восточном Бирюлево эта схема ущербна по определению.

 

Вот мой ответ упрямым критикам из Бирюлёва (7,4 Мб).

 

Саму тему об электричках я пока не начинал, она для другого раздела, хотя и перекликается с этим.

 

Здоровую критику я всегда приветствую и благодарен всем кто высказался. Однако обещанный кое-кем разгром в пух и прах моего проекта обычного метро так и не состоялся. У непримиримой оппозиции есть отличный шанс отыграться, разгромив в пух и прах мой проект метрополитена регионально. :)

Link to comment
Share on other sites

=======================================================

 

Проект метро обновлён, лежит здесь (5,6 Мб)

 

Предложена Южно-Измайловская линия мини (лёгкого) метро, расчитанная на четырёхвагонные составы и имеющая два однопутных участка. В Черкизово и Измайлово при прохождении через пересадочные станции.

 

Продлёна 13-я (Филёвская) линия до станции Покровский бульвар, где предложена кросс-платформенная пересадка на 3-ю линию.

 

Есть некоторые сомнения по поводу 11-й линии в Балашиху, никто не высказал свои замечания, а у меня есть сомнения об обравжанности полновесной линии в Балашихе. Возможно, 11-ю следует укоротить, а в Балашиху вести мини-метро? Или просто скоростной трамвай?

Я бы предпочёл всё-таки обычное метро, если только это не будет неоправданным экономически.

 

P.S. Открыл тему в железнродорожном разделе о проекте регионального метро. Обе системы должны быть максимально взаимоувязаны, что не обеспечивают все предыдущие проекты, которые я ранее видел. Кроме того, проект предусматривает два глубоких тоннеля через центр, так что мнение метрознатоков весбма интересно (например, с какого места начинать заглубления).

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Добавил описание преимуществ данного проекта перед официальными. Если кто-то обнаружил кое-что ещё, просьба поделиться находкой.

Критика, как всегда, тоже приветствуется. :)

 

 

1) Глубокая интеграция с сетью пригородных железных дорог, в частности с Курским, Рижским и Ярославским направленями.

 

2) Отказ от строительства замкнутого Третьего Пересадочного Контура. Автор считает замкнутое большое кольцо метрополитена большой ошибкой, особенно после присоединения к Москве новых территорий. Взамен предлагается разомнуть кольцо на юго-западе и сформировать на базе Замоскворецкого и Арбатского радиусов новую хордовую линию. Это позволит сократить число поездок с пересадками, особенно с учётом трассы новой хорды через МГУ, а не через станции "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект", возле которых расположено жильё, а не рабочие места. Вместо поездки "радиус - пересдочный контур - другой радиус" появляется поездка "хорда - радиус", то есть число пересдок снижается вдвое. В частности, жители Орехова-Борисова, Митина, Строгина и Крылатского смогут попадать к МГУ напрямую, а к метро "Юго-Западная" всего с одной пересадкой. В случае постройки замкнутого пересадочного контура каждая из этих поездок потребует две пересадки. С учётом интеграции с пригородными электропоездами поездка из Подольска или Красногорска к МГУ потребует всего одной пересадки, тогда как при замкнутом контуре - целых трёх.

 

3) Юго-Западный участок Третьего Пересадочного Контура проходит через станцию "Юго-Западная" и район Пищекомбината, т.е. там, где непосредственно находятся рабочие места; обеспечивается кратчайшая связь с Заречьем и Инновационным центром Сколково без необходимости пересадок на другие линии, а также связь с восточной окраиной города Одинцово.

 

4) Формируется новый диаметр через центр за счёт более осмысленной трассы Кожуховского радиуса.

 

5) Решается проблема технической невозможности вилочного движения на Черкизовской, особенно учитывая принципиальную нежелательность продления Сокольнического радиуса, который проходит мимо трёх вокзалов ( в поездах, прибывающих на станцию "Комсомольская", должно быть достаточно свободных мест).

 

6) Формируется новая соединительная линия на основе ветки мини-метро в Деловой центр, что позволяет не только разгрузить Кольцевую линию, но и обеспечить новые связи, особенно с учётом специфической трассы Люблинского радиуса и отсутствия пересадки с Серпуховского радиуса на Окружную ж.д.

 

7) Предлагаемый радиус в Тёплый Стан - Столбово - Сосенки не изолирован, а органично вписан в существующую сеть, обеспечивая многочисленные пересадки на другие линии (и встречные пересадки с других линий).

 

8) Сохраняется нетронутой Строгинская пойма.

 

9) За счёт разделения Сокольнической линии на две улучшается пересадка на Окружную ж.д. в Лужниках, появляется возможность провести метро к Мосфильму, а также разгрузить тесную станцию "Библиотека Имени Ленина". Отпадает необходимость строить новую станцию Кольцевой линии на перегоне "Новослободская - Проспект Мира".

 

9) За счёт продления Филёвсклй линии в центре на один перегон до Покровского бульвара облегчается задача постройки двух необходимых станций на действующем перегоне "Площаль Революции - Курская".

 

10) Учитывая что метро рассматривается не как нечто изолированное в себе, а как компонент интегрированной системы скоростного рельсового транспорта, отпадает необходимость строить метро в Бирюлёво. Подробности можно увидеть на отдельной схеме в теме, посвящённой электропоездам Московского региона.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый MetroCAT Connector, прошу прощения: я высказал было Вам своё намерение выложить свои замечания по этой Вашей схеме в соответствующем посте Вашего блога -- но, увидев посвящённую ей отдельную тему Форума, решил, что уместнее будет сделать это здесь. Итак:

Моё общее резюме -- "где-то густо, а где-то пусто" : из-за предлагаемых Вами нескольких новых линий через центр он оказывается сверхперегружен тоннелями метро (*а если учесть массу имеющихся там других подземных коммуникаций -- то поневоле вспомнишь всякие-разные апокалиптические пророчества-предсказания насчёт того, что "Москва провалится" :o:shok::facepalm: *) , тогда как остаются лишены метро такие густонаселённые районы, как Матвеевское, Хор.Сер.Бор и Бирюлёво (*по крайней мере, Западное*) , и Три Вокзала так и остаются с двумя нынешними станциями метро :(:idontno:

Ещё один крупный недостаток, который, что называется, сразу бросился мне в глаза -- это имеющееся в нескольких местах Вашей схемы дублирование одних и тех же перегонов двумя разными линиями: "Дмитровская -- Истоминская", "Минская -- Ломоносовская", "Крестьянская застава -- Новоостаповская", "Рогожская застава -- Крестьянская застава/Абельмановская" (*при этом, кстати, на самой Абельмановской заставе -- т.е. на перекрёстке улиц Таганской, Нижегородской, Абельмановской и Рогожский Вал -- станция у Вас отсутствует, а она бы там очень не помешала, хотя бы встроенная на нынешнем перегоне ЛДЛ*) , и ещё аж целый трёхперегонный участок, на котором у Вас две линии полностью дублируют друг друга: 14 и 15 между "Авиамоторной" и "Сокольниками" (*т.е. по проходящей там нынешней трассе ТПК -- где, кстати, расположены отнюдь не самые густонаселённые и пассажироёмкие районы Басманный и Лефортово*) . Такое дублирование, будучи воплощено в жизнь, стало бы, на мой взгляд, необоснованной и напрасной тратой времени, финансов и ресурсов строительной техники.

Упущения в плане связности транспортной системы на Вашей схеме: линия 10 заканчивается на "Кожуховской" не дойдя одного перегона до "Текстильщиков" с тамошним крупным пересадочным узлом; та же история с линией 14, где напрашивается продление от "Трёхгорки" до "Новоивановской", на линии 4 между "Фестивальной" и "Михалково" напрашивается совсем небольшой изгиб с дополнительной станцией "Моссельмаш" (*пересадка на электрички ОЖД*) , линию 1 от безпересадочной "Мосфильмовской" явно надо продлить хотя бы до "Минской" (*а лучше ещё дальше: через "Матвеевское", через которое надо бы провести и участок линии 16 между "Слав.булем" и "Ломоносовской", и затем через "Давыдково" до "Гродненской"*) ; также и на линии 7 (нынешней ТКЛ) напрашивается продление от "Планерной" до "Бутаково"; линия 19 почему-то минует "Новослободскую" (*"двойную", т.е. включая и нынешнюю "Менделеевскую"*) без пересадочной станции, и из-за этого остаётся совсем лишена пересадки на линию 9 (СТЛ) , а также и второй пересадки на Кольцевую; и, кроме того, эта линия 19 почему-то обрывается на "Москве-3", хотя могла бы быть продлена и до "Богородского" (*т.е. до нынешней станции "Бульвар Рокоссовского"*) с двумя промежуточными станциями "Богатырский мост" и "Игральная" (*ну а ещё одно возможное продление: линии 2 от "Загорья" до платф. "Бирюлёво-пассажирское" -- я не предлагаю, опасаясь возражений, что это продление повлечёт "эффект Выхино"; но проблема метро в Бирюлёво всё равно остаётся нерешённой: в предлагаемых Вами трассировках, на мой взгляд, в Бирюлёво следовало бы провести линию 16 от "Орехово", тогда как линию 2 после "Баженовской" и "Домодедовской" завернуть в Зябликово-Братеево-Капотню*) .

И ещё одно мелкое замечание: для удобства комментирования и оставления отзывов насчёт этой Вашей схемы лучше бы на ней существующим и строящимся/проектируемым ныне станциям оставить их нынешние названия (*в том числе и проектные*) : тогда суть предлагаемых Вами идей по трассировке новых линий и по изменению трассировки имеющихся линий будет гораздо понятнее и нагляднее -- ну а все идеи по переименованию (*в том числе и идею насчёт необходимости называть все станции в одном пересадочном узле одним и тем же названием*) лучше всё-таки обсуждать отдельно, в соответствующих темах Форума.

Извините, пожалуйста, если что не так :)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

учесть массу имеющихся там других подземных коммуникаций -- то поневоле вспомнишь всякие-разные апокалиптические пророчества-предсказания насчёт того, что "Москва провалится"

Кликушество бабулек на лавочке.

лишены метро такие густонаселённые районы, как Матвеевское, Хор.Сер.Бор и Бирюлёво (*по крайней мере, Западное*) , и Три Вокзала так и остаются с двумя нынешними станциями метро

Надцатый раз приходится повторять, что Матвеевское и Биоюоёво обслуживаются электричками (Вы видели схему?). Или их использование в качестве городского транспорта религия не позволяет? А почему на МэЦэКэ (Окружной то есть) религия позволяет, а в Бирблёво - нет?

Ещё один крупный недостаток, который, что называется, сразу бросился мне в глаза -- это имеющееся в нескольких местах Вашей схемы дублирование одних и тех же перегонов двумя разными линиями: "Дмитровская -- Истоминская", "Минская -- Ломоносовская", "Крестьянская застава -- Новоостаповская", "Рогожская застава -- Крестьянская застава/Абельмановская"

Замечание верное, но что поделать, так уж сложилось. Я долго ковырялся, чтобы найти иное решение, но не удалось.

(*при этом, кстати, на самой Абельмановской заставе -- т.е. на перекрёстке улиц Таганской, Нижегородской, Абельмановской и Рогожский Вал -- станция у Вас отсутствует, а она бы там очень не помешала, хотя бы встроенная на нынешнем перегоне ЛДЛ*

Перегон коротенький получится. Но в принципе соглашусь, это можно будет отдельно рассмотреть. Там не всё получается однозначно (а перегон ЛДЛ проходит под жилыми домами, включая тот, в котором я вырос).

Такое дублирование, будучи воплощено в жизнь, стало бы, на мой взгляд, необоснованной и напрасной тратой времени, финансов и ресурсов строительной техники.

А иначе не получается. Что же делать? Линия-то нужнее, не так ли? Сопряжение с остальными линиями тоже удачное, все пересадки там где надо.

На участке Дмитровская - Истоминская две линии используют общий участок, там не нужен второй тоннель ибо по обним линиям не будет настолько интенсивного движения.

Упущения в плане связности транспортной системы на Вашей схеме: линия 10 заканчивается на "Кожуховской" не дойдя одного перегона до "Текстильщиков"

На первый взгляд так и есть, но я стремился максимально сэкономить. Возможность продления сохраняется, хотя есть вопросы по проходке тоннеля в том месте. Пусть народ выскажется, надо будет - добавлю Текстильщики. Однако куда вы собираетесь таким образом доехать? От Жулебино или Выхино до Автозаводской? Так для этого Окружная есть, надо встроить одну станцию для перехода на Угрешскую. Или доехать до Шаболовской? Так через Китай-город можно, не такой уж там серьёзный поток. На Фрунзенскую? А что там, кроме жидых домов и Дворца молодёжи? Через Кузнецкий мост без проблем. В Сити? Через Таганскую. На Даниловскую-Тульскую? Через Крестьянскую Заставу. Вот и выходит, что можно обойтись можно без перегона до Текстильщиков.

та же история с линией 14, где напрашивается продление от "Трёхгорки" до "Новоивановской",

А оно там нужно? По-моему, избыточно. От Новоивановского через Кунцевскую или Славянский бульвар можно пересесть на 16-ю линию.

и ещё аж целый трёхперегонный участок, на котором у Вас две линии полностью дублируют друг друга: 14 и 15 между "Авиамоторной" и "Сокольниками" (*т.е. по проходящей там нынешней трассе ТПК -- где, кстати, расположены отнюдь не самые густонаселённые и пассажироёмкие районы Басманный и Лефортово*) . Такое дублирование, будучи воплощено в жизнь, стало бы, на мой взгляд, необоснованной и напрасной тратой времени, финансов и ресурсов строительной техники.

Это две линии по одним и тем же путям, как уже сказано выше. То есть разновидность вилочного движения (его не любят? Ну и что? Надо заставить, потому что так надо городу и пассажирам).

 

На остальные замечания Вы получите ответы, изучив проектную схему электропоездов, я стремился создать интегрированный проект, при котором традиционное метро и RER|S-Bahn по-московски дополняют друг друга, а не существуют каждый сам в себе.

 

Спасибо за комментарии и интерес к моему проекту. :)

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

учесть массу имеющихся там других подземных коммуникаций -- то поневоле вспомнишь всякие-разные апокалиптические пророчества-предсказания насчёт того, что "Москва провалится"
Кликушество бабулек на лавочке.
Разумеется, я упомянул об этих страшноужасных предсказаниях только для того, чтобы подчеркнуть чрезвычайную сложность прокладки новых линий метро через центр Москвы (*и уж тем более ж/д тоннелей*) .

 

лишены метро такие густонаселённые районы, как Матвеевское, Хор.Сер.Бор и Бирюлёво (*по крайней мере, Западное*) , и Три Вокзала так и остаются с двумя нынешними станциями метро
Надцатый раз приходится повторять, что Матвеевское и Биоюоёво обслуживаются электричками (Вы видели схему?). Или их использование в качестве городского транспорта религия не позволяет? А почему на МэЦэКэ (Окружной то есть) религия позволяет, а в Бирблёво - нет?
Не позволяет, конечно же, не религия -- а заметно большие интервалы в движении, частые отмены электричек, и особенно -- двухчасовой (а иногда и более долгий) перерыв в движении в дневные часы по будням.

 

Это две линии по одним и тем же путям, как уже сказано выше. То есть разновидность вилочного движения (его не любят? Ну и что? Надо заставить, потому что так надо городу и пассажирам).
Учтите, что заставлять полюбить такое движение придётся не только горожан-пассажиров, но прежде всего -- самих работников ММ, от которых такое движение потребует определённой дополнительной напряги по сравнению с движением по обычным линиям.

 

От Новоивановского через Кунцевскую или Славянский бульвар можно пересесть на 16-ю линию.
А при чём же тут 16-я линия? Этот недостающий перегон "Трёхгорка -- Новоивановская" соединяет 14-ю линию с 3-й и 13-й ;) , и нужен он для поездок, например, с "Багратионовской" в "Сколково" или с "Вяземской" на "(Старо)Калужскую".

 

Вот и выходит, что можно обойтись можно без перегона до Текстильщиков.
На остальные замечания Вы получите ответы, изучив проектную схему электропоездов
Соглашусь, что продление 10-й линии от "Кожуховской"до "Текстильщиков" -- не особенно актуальное :yes: , гораздо актуальнее другие продления, предложенные мной в предыдущем посте, а именно: продление линии 1 от Мосфильмовской через "Минскую" в Матвеевское и дальше, и линии 19 от "Москвы-3" до "Богородского" (*т.е. до нынешнего "Бульвара Рокоссовского"*) -- на эти мои замечания Вы, к сожалению, так и не ответили (*равно как и на моё замечание насчёт отсутствия пересадки с линии 19 на линию 9 (СТЛ) и на Кольцевую на "Новослободской"*) :idontno: , и полагаю, что вряд ли эти ответы будут даны в Вашей схеме-проекте маршрутов электричек и развития ж/д системы Москвы :unsure: (*впрочем, и по этому Вашему проекту я тоже постараюсь найти время, чтобы высказать Вам свои впечатления и замечания :) *) .
Link to comment
Share on other sites

Не позволяет, конечно же, не религия -- а заметно большие интервалы в движении, частые отмены электричек, и особенно -- двухчасовой (а иногда и более долгий) перерыв в движении в дневные часы по будням.

Предполагается что электричек без всего этого в принципе не бывает, так?

Учтите, что заставлять полюбить такое движение придётся не только горожан-пассажиров, но прежде всего -- самих работников ММ, от которых такое движение потребует определённой дополнительной напряги по сравнению с движением по обычным линиям.

Естественно. Горожан-то заставлять не надо, горожанину наоборот, удобнее.

А при чём же тут 16-я линия? Этот недостающий перегон "Трёхгорка -- Новоивановская" соединяет 14-ю линию с 3-й и 13-й , и нужен он для поездок, например, с "Багратионовской" в "Сколково" или с "Вяземской" на "(Старо)Калужскую".

Может быть, такая техническая возможность продления сохранится, а пока мне кажется это чрезмерным. Всё равно с любой станции на любую на метро - это то, к чему надо стремиться, но и то, что в этоге вряд ли всегда достижимо. В люблм случае Вы показали этим примером, что линии всегда нужно проектировать "на вырост", чтобы у потомков была возможность манёвра.

гораздо актуальнее другие продления, предложенные мной в предыдущем посте, а именно: продление линии 1 от Мосфильмовской через "Минскую" в Матвеевское и дальше, и линии 19 от "Москвы-3" до "Богородского" (*т.е. до нынешнего "Бульвара Рокоссовского"*) -- на эти мои замечания Вы, к сожалению, так и не ответили (*равно как и на моё замечание насчёт отсутствия пересадки с линии 19 на линию 9 (СТЛ) и на Кольцевую на "Новослободской"*)

Попробуйте смоделировать получающиеся в итоге поездки и вы у видите, что пересадка с 19-й на Кольцевую в районе Новословбодской-Достоевской вообще не нужна. Впрочем как и продление 19-й в Богородское, там 1-я линия отлично справится. Да и вообще мне бы очень не хотелось превращения Москвы в Шанхай.

Я, кстати, и так продлил 19-ю по максимуму, первоначально хотел закончить её на Достоевской. Нуи, конечно, ричуя чт-либо надо всегда помнить. что нарисованное ещё восплотить надо, представить себе процесс этого воплощения. А иначе это всё будут только детские рисунки фломастером.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Не позволяет, конечно же, не религия -- а заметно большие интервалы в движении, частые отмены электричек, и особенно -- двухчасовой (а иногда и более долгий) перерыв в движении в дневные часы по будням.
Предполагается что электричек без всего этого в принципе не бывает, так?
На некоторых радиальных ж/д направлениях все эти обстоятельства (*особенно пресловутое дневное "окно" по будням*) наверняка будут иметь место ещё очень и очень долго :o -- но даже и тогда, когда на Павелецком и Киевском направлениях движение достигнет такой же частоты и регулярности, как сейчас на МЦК (*пардон, на Окружной линии: хотел было написать "на МЦК-Окружной" -- но не стал, чтобы не создалось ошибочное впечатление, что будто бы речь идёт о станции "Окружная" на МЦК*) -- даже и этого может не хватить для вывоза всего пассажиропотока из Бирюлёво и Матвеевского, т.к. почти во всех этих радиальных электричках будет ехать то или иное множество народа с более дальних станций (*в Матвеевском это будет вообще во всех электричках без исключения -- или, может быть, Вы предлагаете сделать там стрелки, дополнительную платформу и возможность оборота составов, как в "Бирюлёво-пассажирском", и запустить электрички сверхкороткого сообщения "Матвеевское -- Киевский вокзал"? ;) *) ; да вдобавок ещё и численность населения, по крайней мере, в Бирюлёво может существенно возрасти благодаря ликвидации тамошних обширных промзон и жилищному строительству на их месте (*около "Матвеевской", кстати, тоже возможно интенсивное жилищное строительство юго-восточнее линии Киевской ж/д в долине реки Раменки -- что также повлечёт увеличение пассажиропотока на этой ж/д платформе*) . И, кстати, среди многонаселённых районов, лишённых близкого доступа к метро на Вашей обсуждаемой здесь схеме (*которую, напомню, Вы сами здесь определили как окончательную, к которой "будет нечего добавить"*) , я упомянул ещё и Серебряный Бор -- т.е., вернее, я подразумевал (*как Вы, наверное, и сами догадались*) район улиц Берзарина, Живописной, генерала Глаголева, маршала Тухачевского и отрезка проспекта маршала Жукова: там и сейчас уже немало крупных многоэтажных жилых домов и пассажироёмких учреждений, и в дальнейшем их там ещё прибавится в ходе реализации программы сноса "хрущёвок" и строительства на их месте современных жилых комплексов.

 

Попробуйте смоделировать получающиеся в итоге поездки и вы у видите, что пересадка с 19-й на Кольцевую в районе Новословбодской-Достоевской вообще не нужна.
А с 19-й на 9-ю (т.е. на СТЛ) ? Ведь это же получится аналог нынешнего отсутствия приснопоминаемых Маросейки/Хмельницкой и Якиманки!

 

Впрочем как и продление 19-й в Богородское, там 1-я линия отлично справится.
Но ведь в таком случае, если оставить район "Богородское" с одной лишь только конечной станцией 1-й линии (*ныне существующей под названием "Бульвар Рокоссовского", а на Вашей схеме одноимённой с самим этим районом*) -- то тогда жителям большей части этого района, расположенной между улицами Краснобогатырской и Бойцовой (*в том числе и жителям таких крупных многоэтажных жилых комплексов, как "Лосиный остров", "Соколиный форт" и "Яуза-парк"*) , так и придётся всегда добираться до метро трамваями (*причём отнюдь не внеуличными, т.е. не скоростными*) или автобусами :idontno:

 

Да и вообще мне бы очень не хотелось превращения Москвы в Шанхай.
Разумеется, но ведь речь не об этом -- а о наиболее рациональном проведении линий и распределении станций метро: так, чтобы ни в каком районе не ощущался ни острый их недостаток, ни чрезмерный их переизбыток -- а на предлагаемой Вами схеме, увы, имеются как районы с излишним переизбытком станций и линий метро (*в сравнении с потребностью данного района, т.е. с размерами образующихся в нём пассажиропотоков*) , так и с их явным недостатком.

 

Ну и, конечно, рисуя что-либо надо всегда помнить, что нарисованное ещё воплотить надо, представить себе процесс этого воплощения. А иначе это всё будут только детские рисунки фломастером.
Разумеется, с этим Вашим тезисом я полностью согласен :yes: -- и поэтому должен сказать, что лично мне очень сложно представить себе реальное воплощение строительства двух разных линий, дублирующих друг друга между одними и теми же двумя станциями, без совмещённого движения поездов этих двух линий по одним и тем же путям (*как это имеет место на Вашей схеме на участках "Минская -- Ломоносовская", "Крестьянская застава -- Новоостаповская" и "Рогожская застава -- Абельмановская/Крестьянская застава"*) , и особенно -- реальное воплощение центральных участков линий 4 и 19, показанных на Вашей схеме (*но, кстати, как я уже отмечал ранее, строительство ж/д тоннелей через центр Москвы представляется мне ещё менее реальным*) .
Link to comment
Share on other sites

Если не считать железнодорожные диаметры(которые особо глубокие), то через центр строится всего один тоннкль для 4-й линии.

Разделение 1-й на 1-ю и 19-ю стоит изучить, но даже и в этом случае тоннель явно не критичен для центра, ибо проходит по сути по левому краю вблизи Садового кольца.

Остаётся только продление Филёвки на один перегон к Покровскому бульвару, да и то прежде всего для перекрытия центраьного участка АПЛ и даже в этом случае с использованием части соединительной линии Ал.Сад - Пл. Революции.

 

Опять же - можно сделать вилочное движение по АПЛ, но я старался его избежать, мало ли что. Возможно что и напрасно, ибо наличие 11-й линии должно разгрузить Покровский радиус.

 

Что касается электричек, то советую изучить легенду карты, там я расписал интервалы, учтя при этом планируемые постройки дополнительных главных путей (на том же Киевском направлении хотя бы). И обратите внимание на Бирюлёво, куда подведены две линии, вторая - Курского направлеия с конечно й в Бирюлёво. При этом желающие могут возпользоваться 2-й линией метро в Загорье. В итоге все потоки равномерно распределяются по всем линиям.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение: проект плохой во многом.

1) Опять во всей красе этот ущербный хордовый принцип, причём в наихудшем из возможных исполнений. Зачем-то размыкаются кольца (ТПК), пассажиров "вешают" на множество лишних пересадочных узлов, а "лишние пересадки - зло". Хорды в принципе возможны, но как временная мера, дабы быстрее провести метро хоть как-нибудь, но с перспективой разобрать потом хорды на нормальные кольца и диаметры (для диаметров, конечно, придётся создавать дорогие центральные участки глубокого заложения хоть на 70-80 даже 100 метров, но это лучше, чем навеки оставлять хорды).

2) Много мелких излишеств и сомнительных трассировок. Совершенно избыточно, например, продление монорельса - просто деньги на ветер. Или, например, порадовала станция Сукромка на конце Рижского радиуса - прямо в пруду. И многое другое...

3) Куча никому не нужных переименований.

Link to comment
Share on other sites

1) Опять во всей красе этот ущербный хордовый принцип, причём в наихудшем из возможных исполнений.

В чём ущербность хорд вообще и в чём ущербность хорд конкретно у меня? Какое исполнение хордового проекта было бы лучшим?

Зачем-то размыкаются кольца (ТПК), пассажиров "вешают" на множество лишних пересадочных узлов, а "лишние пересадки - зло".

Вот с этого места можно подробнее? Приведите, пожалуйста, примеры.

разобрать потом хорды на нормальные кольца и диаметры

Чем кольца и диаметры нормальнее хорд?

Много мелких излишеств и сомнительных трассировок. Совершенно избыточно, например, продление монорельса - просто деньги на ветер.

От монорельса я уже решил окончательно отказаться, просто не выложил ещё новый файл. Согласен полностью, он вообще ненужен. Даже как достопримечательность.

Или, например, порадовала станция Сукромка на конце Рижского радиуса - прямо в пруду. И многое другое...

Проверю. Насколько мне известно - никак не в пруду.

3) Куча никому не нужных переименований.

Для этого есть отдельная тема в разделе топонимики. Выскажите всё, с чем не согласны. :)

Link to comment
Share on other sites

Несколько комментариев.

 

По электричкам нужно переходить на гибкое формирование. Гонять большую часть суток полтыщи тонн металла (с затратами на свет , отпление и износ ходовой) ради сотни человек - это возможно только в условиях естественной монополии, когда цепочка управления непрозрачна и в кончном итоге никто ни за что не отвечает. Совместно с возвратом к электросхеме типа эр2(с перекоммутацией групп тэд) это даст кратное снижение расходов на рейс и позволит совершенно по другому формировать графики движения во всей агломерации. Таких поездов нужно 1/3 или около того. С учётом обязательной езды в 2(3 на сцепах) лица получаем рабочие места для высококвалифицированных специалистов(человек нпредсказуеми срубить на пару минут чтоб перекемарить может в любой момнт).

 

Проект больших хорд нужно считать. С учётом всех факторов(климат,экономика, размер агломрации) по крайней мере часть линий наверное придётся или строить или перестраивать из заделов на тпк. По факту имеем дело с большой Москвой которая параллельно при этом является хабом для Евразии. Соответственно проблема даже не в том чтобы быстро добраться из условных Мытищей в условное Бутово, а в том чтобы развязать потоки транзитников и маятниковой толкучки которая в обозримой прспективе никуда не денется. Правда здесь в расчётах куча макроэкономиэяеских вводных которые надо спрашивать у соотв. специалистов. Пессемистичный сценарий это достройка тпк и всё. Москва3 имхо с учётом вышесказанного нужна хотяопятьже долгосрочную динамику я на глаз вот так не скажу-слишкоммного независимых факторов.

 

В целом имхо нужно перестать ссылаться на плохую жизньи начинать с малого типа техже потерь в резисторах на типе эд4. А иначе получается замкнутый круг.

Link to comment
Share on other sites

В чём ущербность хорд вообще и в чём ущербность хорд конкретно у меня?
Любая хорда проходит мимо ряда диаметров, на которые можно добраться будет только через другие линии (то есть минимум 2 пересадки). Хорды удлинняют пути более половины пассажиров - при стандартном диаметральном исполнении многие маршруты укорачиваются за счёт близких к центру пересечений с другими диаметрами. Кольца, как и хорды, же обеспечивают связи между районами и диаметрами вне центра, но хорды ещё и призваны метрообеспечить окраины, что лучше делают диаметры. Хорды просто ставят пассажиров из одних окраин в неравное положение с пассажирами из других окраин в плане доступности (по времени, расстояниям и числу пересадок) всех остальных линий и станций.

 

 

Какое исполнение хордового проекта было бы лучшим?
Никакое. Лучше оставить эту идею (или использовать как временную меру с последующей перестройкой в диаметры и кольца).

 

 

Или, например, порадовала станция Сукромка на конце Рижского радиуса - прямо в пруду. И многое другое...

Проверю. Насколько мне известно - никак не в пруду.

Значит на берегу пруда, на месте бывшего коровника. Уже лучше.
Link to comment
Share on other sites

Любая хорда проходит мимо ряда диаметров, на которые можно добраться будет только через другие линии (то есть минимум 2 пересадки). Хорды удлинняют пути более половины пассажиров - при стандартном диаметральном исполнении многие маршруты укорачиваются за счёт близких к центру пересечений с другими диаметрами. Кольца, как и хорды, же обеспечивают связи между районами и диаметрами вне центра, но хорды ещё и призваны метрообеспечить окраины, что лучше делают диаметры. Хорды просто ставят пассажиров из одних окраин в неравное положение с пассажирами из других окраин в плане доступности (по времени, расстояниям и числу пересадок) всех остальных линий и станций.

Ничего не понял. Вы о какой-то "социальной справедливости" что ли?

Хорда - это как правило одна пересадка (а не две, как Вы пишете), кольца и диаметры - две. С начала с радиуса на кольцо, потом с кольца на другой радиус. При том что по кольцам большого диаметра народ дальше определённого расстояния вообще не ездит.

Весь этот так называемый ТПК - это связь одного спального района с другим спальным районом. Это именно пересадочная линия, что заложено уже в её названии.

 

В общем, пока не убедили. Попробуйте ещё раз или запросите помощь зала.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...