Jump to content

Обещанный альтернативный проект развития готов


 Share

Recommended Posts

Хорда - это как правило одна пересадка (а не две, как Вы пишете), кольца и диаметры - две.

 

Лол, откуда такое взялось?

Диаметр - линия проходящая через центр окружности.

Хорда - линия проходящая через окружность не через центр.

Все диаметры проходят через центр => все и должны пересекаться между собой.

 

Потоки в мегаполисах центростремительные => диаметры выгодны пассажирам, а хорды не выгодны.

Хорды не нужны ни в какой форме.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ничего не понял.
Бывает.

 

Вы о какой-то "социальной справедливости" что ли?
Нет. Я об обеспечении равнодоступности элементов транспортной системы (соотвественно разных районов города). Равнодоступность обеспечивает равномерность распределения пасажиропотоков к чему и надо стремиться.

 

Хорда - это как правило одна пересадка
Ошибка. При хордовой структуре "одна пересадка" будет получаться в меньших вариантах маршрутов поездок, чем при диаметрально-кольцевой. Оптимизация транспортной системы заключается именно в увеличении удобных вариантов относительно всех возможных маршрутов (с учётом количества пассажиров и основных используемых направлений, естественно). С хордами получается "одна пересадка" - это не "как правило", а как исключение... Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые теоретики, вы на примерах покажите. Я, знаете ли, к теориям как-то глух, они, как правило, используются для замыливания мозгов. Как там у поэта: "... суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет.."

А потому ещё раз, медленно и с расстановкой:

 

- радиус + пересадочный контур + радиус. Это то, что предлагаее вы. Две пересадки.

- хорда + диаметр. Это то, что предлагаю я. Одна пересадка.

 

У вас - две пересадки. У меня - одна. Вдвое меньше. :unsure:

 

Что-то не так?

Link to comment
Share on other sites

- радиус + пересадочный контур + радиус. Это то, что предлагаее вы. Две пересадки.

- хорда + диаметр. Это то, что предлагаю я. Одна пересадка.

 

У вас - две пересадки. У меня - одна. Вдвое меньше. :unsure:

 

Что-то не так?

 

Всё не так.

Диаметр + Диаметр. Одна пересадка.

Link to comment
Share on other sites

- радиус + пересадочный контур + радиус. Это то, что предлагаее вы. Две пересадки.

- хорда + диаметр. Это то, что предлагаю я. Одна пересадка.

У вас - две пересадки. У меня - одна. Вдвое меньше. :unsure:

Что-то не так?

Не так, конечно. Показываю на представленной схеме проекта: например, 1) хорда №16 нигде не пересекает ТКЛ (№7). Следовательно для попадания на неё - 2 пересадки обязательны, 2) хорда №12 нигде не пересекает КРЛ (№6), ЗЛ (№5), а СЛ (№1) пересекает где-то у чёрта на куличиках, то есть для большинства пассажиров эта пересадка бесполезна. Итого с этой хорды, как минимум на 3 линии можно попасть только через 2 пересадки. Добавлю, что хорды "одну пересадку" с диаметрами имеют, как правило далеко от центра, поэтому многим пассажирам такая "одна пересадка" бесполезна - чем дальше от центра, тем меньше в ней потребность...

 

Поясню в чём преимущество колец перед хордами в функции пересадочных связок: когда пассажир пересаживается на кольцо у него всегда есть на выбор 2 варианта направления, что увеличивает возмжности доехать до нужного диаметра. У хорды такие возможности ограничены крайними участками, с которых возможно только одно направление для пересадки.

Edited by Lomov V
Link to comment
Share on other sites

Идеальный вариант недостижим, всегда при каких-то поездках придётся дважды пересаживаться. Но у вас при системе диаметров и колец две пересадки ЗАВЕДОМО заложены, а у меня - только если не повезёт.

Добавлю, что хорды "одну пересадку" с диаметрами имеют, как правило далеко от центра, поэтому многим пассажирам такая "одна пересадка" бесполезна - чем дальше от центра, тем меньше в ней потребность...

Простите, как какая разница где именно происходит пересадка, если поездка в итоге получается удобной? Вот в ваших диаметрах и кольцах попасть от Митина на Савёлрвский вокзал можно только через Кунцево, иначе никак. С МэЦэКи на ТПК на западе вообще никак не пересесть. ТПК очень красиво довозит на "Проспект Вернадского", где много жилья и кинотеатр "Звёздный", вот только большинству нужно в Университету или Юго-Западной, где рабочик места и учёба. И подобных примеров масса.

 

То есть у меня действительно есть случаи, где без двух пересадок никак, но их всё равно меньше, чем у вас. Так ведь?

 

Допустим, вы хотите доехать от Орехова до Кропоткинской. Это можно сделать через Театральную, в скоромк будушем - через Новокузнецкую. Ваш ТПК такому пассажиру абсолютно неинтересен, но ведь смысл ТПК - по максимуму отвести потоки от центра, так? Ну вот у меня тпакой пассажир поедет по 16-й линии до "Университета" и там перейдёт на 1-ю. А если он работает в Сити, то через Минскую с переходом на 8-ю. А у вас как? А только через Новокузнецкую, ибо на Автозаводской пересадки по факту нет, а ехать через Каширскую - Мичуринский проспект - это две пересадки.

 

Проведите сравнительный анализ моего варианта с официальным и найдёте ещё не один подобный пример. Кроме того, даже если придётся ехать с двумя пересадками, во многих случаях у меня это будет лишь выход из вагона с посадкой на этом же месте в следующий поезд другой линии.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Но у вас при системе диаметров и колец две пересадки ЗАВЕДОМО заложены

 

Как в диаметрах могут быть заложены две пересадки если все диаметры пересекаются в центре?

Есть пересечение => нужна одна пересадка.

 

Простите, как какая разница где именно происходит пересадка, если поездка в итоге получается удобной?

 

Большая. Пересадка ЛДЛ-ЗЛ удобна только жителях самого-самого юга обоих линий. Будь она в центре она была бы удобна большинству жителей этих линий.

 

Вот в ваших диаметрах и кольцах попасть от Митина на Савёлрвский вокзал можно только через Кунцево, иначе никак.

 

Этим примером вы сами себя закопали :-)

Ведь диаметр это линия стремящаяся в центр по прямой траектории.

А что у нас делает западный радиус АПЛ от Кунцево до Рождественского Шоссе?! Стремится в центр по прямой?

Неа, да что там это же совсем не диаметр, это самая настоящая хорда!

Вот хордовость - да, безусловно неудобна. Всё правильно.

Link to comment
Share on other sites

Как в диаметрах могут быть заложены две пересадки если все диаметры пересекаются в центре?

Есть пересечение => нужна одна пересадка.

А вы всерьёз рассматриваете вариант поездки из Чертанова до Юго-Западной через Боровицкую? Не знал. :)

Этим примером вы сами себя закопали :-)

Ведь диаметр это линия стремящаяся в центр по прямой траектории.

А что у нас делает западный радиус АПЛ от Кунцево до Рождественского Шоссе?! Стремится в центр по прямой?

Неа, да что там это же совсем не диаметр, это самая настоящая хорда!

Я себя не закопал. Я довёл эту нелепую полухорду до полноценной хорды №16.

Link to comment
Share on other sites

А вы всерьёз рассматриваете вариант поездки из Чертанова до Юго-Западной через Боровицкую?

А как же тогда рассматривать это утверждение:

Простите, как какая разница где именно происходит пересадка, если поездка в итоге получается удобной?

?

Link to comment
Share on other sites

А вы всерьёз рассматриваете вариант поездки из Чертанова до Юго-Западной через Боровицкую?

Даже если присутствующие на форуме это не рассматривают всерьёз, то большая часть жителей Москвы иных способов вообще не знает, и не узнает, пока не появится ТПК от "Каховской" до "Проспекта Вернадского". Многие продолжают ориентироваться в городе исключительно по метро, соответственно за его пределами "fog of war" :derisive:

Link to comment
Share on other sites

А как же тогда рассматривать это утверждение:

Так как оно написано. Я не знал, что есть те, для кого удобно и от Беляево до Юго-Западной ездить через Тургеневскую. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

есть те, для кого удобно и от Беляево до Юго-Западной ездить через Тургеневскую. :crazy:

 

Этого здесь никто не утверждал.

Придумывать за оппонента тезисы, а потом их разбивать - некорректный приём дискуссии.

Link to comment
Share on other sites

Придумывать за оппонента тезисы, а потом их разбивать - некорректный приём дискуссии.

Фраза "Диаметр + Диаметр. Одна пересадка." написана Вами и находится на предыдущей странице. Это был Ваш, vano, ответ на мой аргумент, что ваш вариант замедомо предполагает две пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Разве я утверждал, что любая поездка по городу выгодна через центр? Где? Ткните.

Link to comment
Share on other sites

Разве я утверждал, что любая поездка по городу выгодна через центр? Где? Ткните.

Откатываем всё назад. У меня - хорда+диаметр или радиус. Одна пересадка. У вас - радиус + замкнутое кольцо + радиус - две пересадки.

У меня пересадок вдвое меньше чем у вас.

Возражайте. Ваш первый заход на снаряд не удался, давайте второй.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Это абстракция. "У меня лучше".

Давайте конкретные сценарии. Штук десять. Поездки по маршруту "спальник" - "офисный район".

 

ЮЗ - Беляево, разумеется нужно ездить на НОТ. Там если выделенку сделать, минут 12 ехать на НОТ, не больше.

Link to comment
Share on other sites

Это абстракция. "У меня лучше".

Давайте конкретные сценарии. Штук десять. Поездки по маршруту "спальник" - "офисный район".

Я уже приводил несколько таких примеров. Могу повторить, если не читали, и даже расширить

 

Орехово-Борисово - Юго-Западная.

Орехово-Борисово - МГУ.

Орехово-Борисово - Сити

Орехово-Борисово - Инновационный центр

Митино - Строгино - Юго-Западная

Бутово - МГУ

Подольск - МГУ

Одинцово - Юго-Запалная

Одинцово - Калужская

Красногорск -МГУ

Красногорск - Калужская

Красногорск - Юго-Западная

Link to comment
Share on other sites

Это абстракция. "У меня лучше".

Давайте конкретные сценарии. Штук десять. Поездки по маршруту "спальник" - "офисный район".

Я уже приводил несколько таких примеров. Могу повторить, если не читали, и даже расширить

 

Орехово-Борисово - Юго-Западная.

Орехово-Борисово - МГУ.

Орехово-Борисово - Сити

Орехово-Борисово - Инновационный центр

Митино - Строгино - Юго-Западная

Бутово - МГУ

Подольск - МГУ

Одинцово - Юго-Запалная

Одинцово - Калужская

Красногорск -МГУ

Красногорск - Калужская

Красногорск - Юго-Западная

То есть большинство пассажиров из Одинцово и Красногорска "должны" ездить только на Юго-Запад на Калужское шоссе и к МГУ. Ради удобства этих поездок предлагается соорудить хорды по цене диаметров, а остальные пассажиры из Одинцово-Красногорска мол "обойдутся" 2-3 пересадками и прочими прелестями...

Хорды уменьшают число вариантов удобных-быстрых поездок из одной точки города в другую, хотя и дадут небольшому числу пассажиров больше удобств, но только за счёт неудобств всем остальным.

Link to comment
Share on other sites

Так как оно написано.

Я так и читаю:

Простите, как какая разница где именно происходит пересадка, если поездка в итоге получается удобной?

Если это понимать буквально, то одной пересадки между двумя линиями достаточно для удобства, в каком бы месте она ни находилась.

Может, формулировка кривовата? Может, её следует откорректировать?

Только не в исходном сообщении от 18 декабря в 23:32, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

То есть большинство пассажиров из Одинцово и Красногорска "должны" ездить только на Юго-Запад на Калужское шоссе и к МГУ.

Где это сказано? Покажите.

Почему вы читаете не то, что я написал, что то, что вы за меня домыслили?

 

Хорды уменьшают число вариантов удобных-быстрых поездок из одной точки города в другую, хотя и дадут небольшому числу пассажиров больше удобств, но только за счёт неудобств всем остальным.

Это опять общие слова. Было уже, Вы повторяетесь. На меня общиие слова не действуют, я подтверждающие примеры видеть хочу.

 

Если это понимать буквально, то одной пересадки между двумя линиями достаточно для удобства, в каком бы месте она ни находилась.

Может, формулировка кривовата? Может, её следует откорректировать?

Возможно. Давайте вместе подумаем, что криво и как это выправить.

Link to comment
Share on other sites

Давайте вместе подумаем, что криво

Кривой тезис, что одна пересадка всегда удобнее двух.

Link to comment
Share on other sites

Давайте вместе подумаем, что криво

Кривой тезис, что одна пересадка всегда удобнее двух.

Да .

Если вы предпочитаете комфорт то одна обычно удобней двух.

Link to comment
Share on other sites

Давайте вместе подумаем, что криво

Кривой тезис, что одна пересадка всегда удобнее двух.

Да .

Если вы предпочитаете комфорт то одна обычно удобней двух.

Ок, едем с Речного Вокзала на пока не открытую Селигерскую через Красногвардейскую-Зябликово.

Link to comment
Share on other sites

То есть большинство пассажиров из Одинцово и Красногорска "должны" ездить только на Юго-Запад на Калужское шоссе и к МГУ.

Где это сказано? Покажите.

Почему вы читаете не то, что я написал, что то, что вы за меня домыслили?

А что ещё надо понимать из приведённых одиночных примеров? Только то, что эти маршруты автор считает важными, а на остальные ему плевать.

 

 

Хорды уменьшают число вариантов удобных-быстрых поездок из одной точки города в другую, хотя и дадут небольшому числу пассажиров больше удобств, но только за счёт неудобств всем остальным.

Это опять общие слова. Было уже, Вы повторяетесь. На меня общиие слова не действуют, я подтверждающие примеры видеть хочу.

Я уже приводил конкретные примеры в Сообщение #54 https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=846749

могу повторить:

"Показываю на представленной схеме проекта: например, 1) хорда №16 нигде не пересекает ТКЛ (№7). Следовательно для попадания на неё - 2 пересадки обязательны, 2) хорда №12 нигде не пересекает КРЛ (№6), ЗЛ (№5), а СЛ (№1) пересекает где-то у чёрта на куличиках, то есть для большинства пассажиров эта пересадка бесполезна. Итого с этой хорды, как минимум на 3 линии можно попасть только через 2 пересадки. Добавлю, что хорды "одну пересадку" с диаметрами имеют, как правило далеко от центра, поэтому многим пассажирам такая "одна пересадка" бесполезна - чем дальше от центра, тем меньше в ней потребность"

 

То есть хорды №№ 12 и 16 лишают обитателей расположенных на них районов удобных соединений с самыми используемыми диаметрами.

Замечу ещё, что диаметры делятся на половинки - радиусы, и хорда, даже проходя через одну половинку не прибавляет удобств для пересадки на другую. То есть, если половина диаметра стыкуется с половиной хорды, то другие половины той же хорды и того же диаметра оказываются друг от друга на огромных расстояниях, что вынуждает пассажиров всё-равно делать не менее 2-х (а то и более) пересадок, дабы попасть со второй половины хорды на вторую половину диаметра, а не мотаться на единственную пересадку, расположенную чёрте-где на другом конце города.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...