Jump to content

Обещанный альтернативный проект развития готов


 Share

Recommended Posts

Ок, едем с Речного Вокзала на пока не открытую Селигерскую через Красногвардейскую-Зябликово.

 

А при развитии хордовых проектов таких пересадок будет большинство.

Удобных только тем, кому надо с на ближний к пересадке радиус. Если нужно на противоположный от пересадки радиус - то внецентральная пересадка бессмысленна.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

могу повторить:

"Показываю на представленной схеме проекта: например, 1) хорда №16 нигде не пересекает ТКЛ (№7). Следовательно для попадания на неё - 2 пересадки обязательны, 2) хорда №12 нигде не пересекает КРЛ (№6), ЗЛ (№5), а СЛ (№1) пересекает где-то у чёрта на куличиках, то есть для большинства пассажиров эта пересадка бесполезна. Итого с этой хорды, как минимум на 3 линии можно попасть только через 2 пересадки. Добавлю, что хорды "одну пересадку" с диаметрами имеют, как правило далеко от центра, поэтому многим пассажирам такая "одна пересадка" бесполезна - чем дальше от центра, тем меньше в ней потребность"

 

То есть хорды №№ 12 и 16 лишают обитателей расположенных на них районов удобных соединений с самыми используемыми диаметрами.

Замечу ещё, что диаметры делятся на половинки - радиусы, и хорда, даже проходя через одну половинку не прибавляет удобств для пересадки на другую. То есть, если половина диаметра стыкуется с половиной хорды, то другие половины той же хорды и того же диаметра оказываются друг от друга на огромных расстояниях, что вынуждает пассажиров всё-равно делать не менее 2-х (а то и более) пересадок, дабы попасть со второй половины хорды на вторую половину диаметра, а не мотаться на единственную пересадку, расположенную чёрте-где на другом конце города.

Я тоже могу повторить. Да, у меня дейсвительно есть две пересадки. Покажите теперь преимуществества официального варианта перед моим на примерах, которые Вы привели. На конкретных поездках, общие слова я уже прочёл. Не забывайте при этом, что в Орехово-Борисово есть не только 16-я хорда, но и 2-й диаметр. Его Вы, как я вижу, просто игнорируете. Мои примеры Вы тоже игнорируете. Так мы никуда не уедем. Так мы заедем в тупик.

 

А при развитии хордовых проектов таких пересадок будет большинство.

Удобных только тем, кому надо с на ближний к пересадке радиус. Если нужно на противоположный от пересадки радиус - то внецентральная пересадка бессмысленна.

 

Доказательства видеть хочу. На моей карте. Бесконечное повторение общих слов бесполезно. Даже вредно, ибо свидетельствует об отсутствии аргументов.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Ваши обе ссылки на карты не открываются . Да и не особо нужно. Есть геометрия, ее достаточно, чтобы понять, что при хордовой концепции перепробег и пересадочность увеличатся, как и наполнение. Потоки-о центростремительные. А вы предлагаете по сумме катетов ехать вместо гипотенузы, что всегда длиннее.

Просто смоделируйте на абстрактной окружности с диаметрами или с хордами.

Link to comment
Share on other sites

Ваши обе ссылки на карты не открываются .

Карты в блоге. Я их обновлял по мере поступления замечвний, а отредактировать старое сообщение на форуме не могу.

Да и не особо нужно.

Вот сэтого бы и начинали. :)

А вы предлагаете по сумме катетов ехать вместо гипотенузы, что всегда длиннее.

Доказательства где? Доказательств - ноль. Сами придумали, сами раскритиквапи.

"Я проект не видел, но осуждаю" (с)

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Я тоже могу повторить. Да, у меня дейсвительно есть две пересадки. Покажите теперь преимуществества официального варианта перед моим на примерах, которые Вы привели.
Что показать? Где 2 пересадки? Или где больше 2-х пересадок?

Конкретный пример (показваю "на пальцах"): называется "Как-бы доехать из Митино до Черкизовской"

В настоящее время проще по АПЛ до узла БААБ, где пересаживаемся на СЛ и шпарим прямиком до Черкизона. Итого: 1 пересадка.

В представленном проекте такой возможности нет: надо сначала по хорде № 16 проехать до Строгино - перевалить на линию № 15, потом по части нынешнего ТПК (ещё непостроенного) до Сокольников, где ещё одна пересадка, и только потом до Черкизовской. Итого 2 пересадки. Вариант с одной пересадкой есть (до "МГУ" - Универсистет), но он намного хуже из-за лишних расстояний - вот здесь в этом и проявляется ущербность хордового принципа.

Link to comment
Share on other sites

Что показать? Где 2 пересадки? Или где больше 2-х пересадок?

Конкретный пример (показваю "на пальцах"): называется "Как-бы доехать из Митино до Черкизовской"

В настоящее время проще по АПЛ до узла БААБ, где пересаживаемся на СЛ и шпарим прямиком до Черкизона. Итого: 1 пересадка.

В представленном проекте такой возможности нет: надо сначала по хорде № 16 проехать до Строгино - перевалить на линию № 15, потом по части нынешнего ТПК (ещё непостроенного) до Сокольников, где ещё одна пересадка, и только потом до Черкизовской. Итого 2 пересадки. Вариант с одной пересадкой есть (до "МГУ" - Универсистет), но он намного хуже из-за лишних расстояний - вот здесь в этом и проявляется ущербность хордового принципа.

Да. Хороший пример. Наконец-то мы говорим по делу. А теперь мой ответ - насколько важна плездка из Митина именно до Черкизовской по сравнению с теми поездками, список которых я привёл и которые в официальном проекте невозможны без двух пересадок?

Идеал недостижим, но к нему надо стремиться. В моём варианте идеал ближе, чем в официальном. Конечно, чтобы что-то получить, надо взамен чем-то поступиться.

 

Попутно заметьте, как у меня можно через 15-ю линию попасть на Окружную (МэЦэКу по-вашему) и как официальный вообще проект не даёт такую возможность (точнее - даёт только через Кунцевскую и далее Кутузовскую).

 

Ищите ещё примеры (можете же когда хотите!).

Link to comment
Share on other sites

Схема обновлена. Лежит здесь, альтернативная ссылка - здесь.

 

Перерисованы линии в Очаково, Сколково, Кунцево и в Новой Москве.

19-я линия продлена до Москвы-3 (название нового пересадочного узла придумать не могу, предлагайте варианты.

На продлении филёвской линии станцию перед эстакадой переименуй "Багрицкая" (по названию улицы рядом), а станцию после эстакады "Беловежская".

Link to comment
Share on other sites

На продлении филёвской линии станцию перед эстакадой переименуй "Багрицкая" (по названию улицы рядом), а станцию после эстакады "Беловежская".

Cогласен, только если бы улица была Багрицкой, а не Багрицкого. Это мелочь, но лучше всё-таки быть максимально грамматически точным.. А в остальном замечание верное, исправлю. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Схема обновлена. Добавлена линия через Бирюлёво, изменена трасса 10-й линии (мини-метро) и на ней добавлены новые станции для пересадки на наземный транспорт по Б.Пироговской ул. и Ленинскому просп. Уточнено размещение станции в Загорье, перенумерованы линии 11 и 19, добавлены продления в Красную Пахру и Щербинку, удалено продление 2-й линии в Долгопрудный, признанное автором нецелесообразным. Внесены уточнения в названия некоторых станций и в размещения пересадочных узлов на пригородные электропоезда.

 

Просмотр схемы чере Блог и Альбом, прямая ссылка на схему здесь, альтеративная ссылка - здесь. Предыдущие схемы удалены и старые ссылки на них (если таковые где-то остались) более не работают.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня в блоге и в альбоме показан вариант с Балашихой. Если есть лучшие предложения - предлагайте.

Link to comment
Share on other sites

У меня в блоге и в альбоме показан вариант с Балашихой. Если есть лучшие предложения - предлагайте.

У вас метро почему-то идёт не по Шоссе Энтузиастов. Самый худший вариант из всех, которые я видел.

Link to comment
Share on other sites

У меня в блоге и в альбоме показан вариант с Балашихой. Если есть лучшие предложения - предлагайте.

Эта та схема, где лучше всего проработаны названия? Где между одними важными радиусами нет пересадки вообще, а другие идут параллельно в одном коридоре по 3 станции? Где линии имеют вилки-хвосты посредине, причём хвост на одну станцию сочетается с хвостом через пол-Москвы загород? Да, там весь центр Балашихи остаётся без метро, микрорайон Южный не вывозится никак, зато Новая Купавна ездит через Восточный и Метрогородок? Лучшие предложения есть. Любое из предложений будет лучше.

Link to comment
Share on other sites

Эта та схема, где лучше всего проработаны названия?

Да.

Где между одними важными радиусами нет пересадки вообще

Между какими важными радиусами нет пересадки вообще?

а другие идут параллельно в одном коридоре по 3 станции

Какие радиусы идут параллельно в одном коридоре по 3 станции?

Да, там весь центр Балашихи остаётся без метро

Что именно Вы называете центром Балашихи?

У вас метро почему-то идёт не по Шоссе Энтузиастов. Самый худший вариант из всех, которые я видел.

Почему метро должно идти непременно по шоссе Энтузиастов?

Почему по Щёлковскому шоссе метро не должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Эта та схема, где лучше всего проработаны названия?

Да.

Где между одними важными радиусами нет пересадки вообще

Между какими важными радиусами нет пересадки вообще?

а другие идут параллельно в одном коридоре по 3 станции

Какие радиусы идут параллельно в одном коридоре по 3 станции?

Да, там весь центр Балашихи остаётся без метро

Что именно Вы называете центром Балашихи?

У вас метро почему-то идёт не по Шоссе Энтузиастов. Самый худший вариант из всех, которые я видел.

Почему метро должно идти непременно по шоссе Энтузиастов?

Почему по Щёлковскому шоссе метро не должно быть?

Вы не помните своей схемы? Центр Балашихи - это, вы не поверите Центр Балашихи. :) Три станции в одном коридоре - ну посмотрите западнее Кунцевской (я по памяти, лень открывать), нет пересечения - сами поищите, это не сложно совсем, таких мест полно.

Link to comment
Share on other sites

Короче. ответа тупо нет. Я должен что-то помнить (а то я не помню!, куда-то там смотреть. :)

Западнее Кунцевской им что-то не нравится. Конкретики никакой, просто "не нравится" и всё.

И про центр Балашихи мне тоже понравилось. Ну не знает человек, что Балашиха разбросана пятнами и кусками.

 

Ну и что дальше? Это такие люди что-то официально проектируют и утверждают или я зря паникую? :)

Link to comment
Share on other sites

Короче. ответа тупо нет. Я должен что-то помнить (а то я не помню!, куда-то там смотреть. :)

Западнее Кунцевской им что-то не нравится. Конкретики никакой, просто "не нравится" и всё.

И про центр Балашихи мне тоже понравилось. Ну не знает человек, что Балашиха разбросана пятнами и кусками.

 

Ну и что дальше? Это такие люди что-то официально проектируют и утверждают или я зря паникую? :)

Вы что, анализ своей работы захотели? Вот так просто? Да, свою схему именно вы и должны помнить. Как именно разбросана Балашиха, я знаю, в отличие от. И направленность потоков по ней тоже, в отличие от. Так то что вам там нравится, а что нет - не знаю, что трассировка тупо бредова. Конкретику хотите? Схему свою откройте, и найдите участки по 4 км длиной без пересечений и наоборот. Про посадку станций в сферическом вакууме я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

У вас метро почему-то идёт не по Шоссе Энтузиастов. Самый худший вариант из всех, которые я видел.

Почему метро должно идти непременно по шоссе Энтузиастов?

Почему по Щёлковскому шоссе метро не должно быть?

Оно нужно и там и там, посмотрите мою схему и исправьте свою.

Link to comment
Share on other sites

Вы что, анализ своей работы захотели? Вот так просто?

Да, захотел. Вот так и просто. Для того и выложил. Что-то не так?

Да, свою схему именно вы и должны помнить.

Естественно. Я и помню. А Вас в детстве не учила семья, школа, двор и улица, что за свои слова надо отвечать? Что бремя доказательства лежит на том, у кого претензии, а не на том, к кому? Что говорить надо по делу, а пустая трескотня позорна? Что если нечего сказать, лучше помалкивать, дабы не позориться? Что если ляпнули что-то, не подумав, нужно взять слова назад и извиниться, а не упираться рогом?

Меня всему этому научили.

Конкретику хотите?

Да, хочу.

Схему свою откройте, и найдите участки по 4 км длиной без пересечений и наоборот.

Нет, Сура, это ВЫ будете искать, а не я. У ВАС претензии, поэтому ВЫ будете на них указывать, а не я угадывать, что у Вас в голове.

Про посадку станций в сферическом вакууме я вообще молчу.

А Вы не молчите, Вы кричите. Можно даже шёпотом. :)

Оно нужно и там и там, посмотрите мою схему и исправьте свою.

Где именно в Балашихе Вы собираетесь размещать станции метро. Назовите все точные места.

И как именно Вы представляете себе линию на территории области? Подземную? На эстакаде?

Где искать Вашу схему? У Вас нет ни ссылки, ни блога, ни альбома.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Оно нужно и там и там, посмотрите мою схему и исправьте свою.

Где именно в Балашихе Вы собираетесь размещать станции метро. Назовите все точные места.

И как именно Вы представляете себе линию на территории области? Подземную? На эстакаде?

Где искать Вашу схему? У Вас нет ни ссылки, ни блога, ни альбома.

Вот схема, в одном из соседних разделов.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...constructorLink

Расположение станций обозначено прямоугольниками.

Линии в Балашихе предполагаются подземные мелкого заложения.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Вас в детстве не учила семья, школа, двор и улица, что за свои слова надо отвечать? Что бремя доказательства лежит на том, у кого претензии, а не на том, к кому?

Дык у вас и претензии. К текущим планам развития метрополитена. На вас и бремя доказательства :-)

Link to comment
Share on other sites

Вы что, анализ своей работы захотели? Вот так просто?

Да, захотел. Вот так и просто. Для того и выложил. Что-то не так?

Да, свою схему именно вы и должны помнить.

Естественно. Я и помню. А Вас в детстве не учила семья, школа, двор и улица, что за свои слова надо отвечать? Что бремя доказательства лежит на том, у кого претензии, а не на том, к кому? Что говорить надо по делу, а пустая трескотня позорна? Что если нечего сказать, лучше помалкивать, дабы не позориться? Что если ляпнули что-то, не подумав, нужно взять слова назад и извиниться, а не упираться рогом?

Меня всему этому научили.

Конкретику хотите?

Да, хочу.

Схему свою откройте, и найдите участки по 4 км длиной без пересечений и наоборот.

Нет, Сура, это ВЫ будете искать, а не я. У ВАС претензии, поэтому ВЫ будете на них указывать, а не я угадывать, что у Вас в голове.

Про посадку станций в сферическом вакууме я вообще молчу.

А Вы не молчите, Вы кричите. Можно даже шёпотом. :)

Оно нужно и там и там, посмотрите мою схему и исправьте свою.

Где именно в Балашихе Вы собираетесь размещать станции метро. Назовите все точные места.

И как именно Вы представляете себе линию на территории области? Подземную? На эстакаде?

Где искать Вашу схему? У Вас нет ни ссылки, ни блога, ни альбома.

Неимоверно крутой ответ. Чему нас учит семья и школа, что жизнь сама таких накажет строго, тут мы согласны, скажи, Серёга!

Вообще, надо в другой раздел перебираться, к альтернативщикам.

Вкратце, три станции подряд: Гродненская - Новоивановская. Зачем? Зачем Сколкову две параллельных линии для вывоза в центр, одна быстрая, вторая медленная. Кто будет пользоваться участком Новоивановская - Гродненская Филёвской линии?! Рядом есть станция Трёхгорка с удобным выходом на Сколково, но совершенно дикой трассой и без связи с двумя вышеуказанными. Зачем? Да, на этой линии есть перегон Рябиновая - Озёрная длиной 800 м. Зачем? По поводу непересечений: 15-я линия не имеет пересадки на ГЗЛ, причём просто так, чтобы не было. 19 линия - с СТЛ, что до расстояний: от Загородной до Каширской ничтоже сумняшись 4700 м по воздушной прямой, без учёта реальной трассировки. Поэтому, боюсь, позориться и извиняться придётся не мне.

 

Оно нужно и там и там, посмотрите мою схему и исправьте свою.

Где именно в Балашихе Вы собираетесь размещать станции метро. Назовите все точные места.

И как именно Вы представляете себе линию на территории области? Подземную? На эстакаде?

Где искать Вашу схему? У Вас нет ни ссылки, ни блога, ни альбома.

Вот схема, в одном из соседних разделов.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...constructorLink

Расположение станций обозначено прямоугольниками.

Линии в Балашихе предполагаются подземные мелкого заложения.

Гораздо более вменяемые трассировки.

Link to comment
Share on other sites

Дык у вас и претензии. К текущим планам развития метрополитена.

Да. Но я их в этой теме не высказываю. Я их высказываю в других темах, где и положено.

На вас и бремя доказательства :-)

Нет, не на мне. Речь зашла о вариантах прокладки метро в Балашиху. Я предложил посмотреть как это сделано у меня и высказать замечания. А в ответ услышал, что у меня вообще всё не так и вообще весь проект - фуфло (не дословно, конечно но смысл был именно такой). И мало пересадок, и много, и станции не там и т.д. И ни одного доказательства, одни сплошные понты. :)

 

Пока отвечал в другом разделе, сообщения перенесли. Копирую написанное сюда, а там модератор сам разберётся.

 

Вкратце, три станции подряд: Гродненская - Новоивановская. Зачем? Зачем Сколкову две параллельных линии для вывоза в центр, одна быстрая, вторая медленная.
Я ранее отвечал на этот вопрос. Это физически одна линия (в смысле тоннеля и путей) по которой идут поезда 3-й и 13-й линий (в смысле 3-й и 13-й маршруты). И при этом не все поезда, а каждый второй или третий. И об этом на схеме есть пояснительный комментарий в белом прямоугольничке.
Кто будет пользоваться участком Новоивановская - Гродненская Филёвской линии?!

Элементарно, Ватсон, те, кому надо попасть в Сити или на 10-ю линию. Они сделают пересадку на станции "Фили". А также те, кому надо пересесть на Окружную ("мэцэку" по вашей терминологии), они пересядут на "Кутузовсокй". Остальные, разумееттся, поедут по более быстрой 3-й линии, которая ни с 10-й, ни с Окружной никак не пересекаются.

ядом есть станция Трёхгорка с удобным выходом на Сколково, но совершенно дикой трассой и без связи с двумя вышеуказанными. Зачем?

Чтобы деньгами не сорить и усилия на ненужное не тратить. Зачем нужен перегон "Новоивановское - Трёхгорка", для каких поездок? Вы не моделируете будущие поездки и потому у вас возникают такие вопросы.

Да, на этой линии есть перегон Рябиновая - Озёрная длиной 800 м. Зачем?

Там же всё чётко нарисовано - для пересадки не только на метро, но и на электричку. Вы же говорите, что у меня важные линии не пересакаются, а тут почему-то недовольны.

15-я линия не имеет пересадки на ГЗЛ, причём просто так, чтобы не было.

Да, это так. Это попытка сэкономить на строительстве, ибо я не только рисую фломастерами на карте, но и думаю о том, как всё это потом воплощать. А воплотить там без глубокого заложения под Войковской никак не получится. Или без закрытия самой Войковской и постройки рядом новой станции.

А теперь моделируем поездки и смотрим, что получается. И видим, что если построить Зыково с кросс-платформенной пересадкой на 4-ю линию, вся ситуация великолепно разрешается сама собой.

19 линия - с СТЛ,

Сура, Вы не смотрите на карту. Совсем. Если бы смотрели, то увидели, что 19-я имеет пересадку на 9-ю (она же СТЛ) на "Тульской". :)

от Загородной до Каширской ничтоже сумняшись 4700 м по воздушной прямой, без учёта реальной трассировки.

Ну и что? Прекрасный участок для разгона по максимуму. Или там нужна какая-то станция? Какая, зачем, для обслуживания чего? Для далекого будущего на случай появления новых объектов на поверхности? Оставляем задел под вероятную станцию и всё.

Гораздо более вменяемые трассировки.

Что невменяемого у меня? Напоминаю, надо не просто нарисовать, но и построить нарисованное, причём на территории области.

Link to comment
Share on other sites

Да, это так. Это попытка сэкономить на строительстве, ибо я не только рисую фломастерами на карте, но и думаю о том, как всё это потом воплощать. А воплотить там без глубокого заложения под Войковской никак не получится. Или без закрытия самой Войковской и постройки рядом новой станции.

Есть места, где станции даже теоретически посадить не получится, а тут вдруг такая щепетильность.

 

А что за станция "Котловка"? На какой трассе линии она находится? Что за размен на "Измайловской"? Как он возможен технически?

Link to comment
Share on other sites

Есть места, где станции даже теоретически посадить не получится

Например? Можно с этого места подробнее и с аргументами?

Сура, почему Вы по сути не высказываетесь? Вы вроде как бы метроэксперт, а не партизан на допросе. :)

А что за станция "Котловка"? На какой трассе линии она находится?

Ну там же всё нарисовано. "Котловка" - на 9-й линии, которая СТЛ. Новая станция для пересадки на Окружную ("мэцэка" по-вашему). Иначе не получается, я смотрел варианты, ничего другого не складывается.

Почему "Котловка"? Потому что если бы я был идиотом на официальной должности, я бы назвал её официально "Верхние Котлы". Она же на карте выше Нижних Котлов? Выше. Значит, Верхние! :D:fool:

Что за размен на "Измайловской"? Как он возможен технически?

Нынешняя "Измайловская", подписанная на карте как "Серебрянская", передаётся новой Южно-Измайловской линии. Поезда на станции "Измайловский городок" (нынешняя "Партизанская") идут по центральному пути, ну вот далее и понятно как они идут дальше.

Составы 3-й линии (которая АПЛ) идут по новым наружным путям, направляясь без остановки к "Первомайской".

По-моему, более чем логично технически, а также огранизационно (получаются удобные связи и поезда основной магистральной линии проходят второстепенную станцию без остановок.

Link to comment
Share on other sites

Ну там же всё нарисовано. "Котловка" - на 9-й линии, которая СТЛ.

Не проходит там СТЛ.

 

Составы 3-й линии (которая АПЛ) идут по новым наружным путям, направляясь без остановки к "Первомайской".

По-моему, более чем логично технически, а также огранизационно (получаются удобные связи и поезда основной магистральной линии проходят второстепенную станцию без остановок.

Наружным? То есть ООПТ идёт лесом?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...