Jump to content

Обещанный альтернативный проект развития готов


 Share

Recommended Posts

Не проходит там СТЛ.

Как не проходит?

Наружным? То есть ООПТ идёт лесом?

А разве там получается серьёзный ущерб лесу? Ну да, Немножко сбрить придётся, самую малость, но разве критичо? Можно поговорить о подробностях, с удовольствием всё выслушаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проект обновлён, ссылка на блог здесь, там же найдёте и новую схему.

 

1. Перенумерована часть линий в связи с невозможностью соблюдать правило присвоения всем диаметральным линиям номеров от 1 до 9.

2. 1-я (Лужнецко-Сокольническая) линия перенаправлена вдоль Щёлковского шоссе в Балашиху, участок в Богородское передан новой линии Третьего пересадочного контура.

3. Строгинско-Лефортовская линия перенаправлена через "Савёловскую" (вместо "Дмитровской") и продлена до "Карачарова" (вместо "Авиамоторной").

4. Предложенная ранее 11-я линия перенаправлена в Мытищи; 18-я линия перенаправлена через "Бауманскую", "Красносельскую" и "Москву-3" до "Алексеевской" c формированием нового пересадочного узла. Предложен новый подход в организации линий и пересадок в районе Москвы-3 и Закрестовья.

5 Вместо перегона от Центра международной торговли до Зоопарка предложен перегон до "Улицы 1905 года" (с переименованием всего узла в "Пресненскую заставу"). Связь ЦМТ с Кольцевой линией при этом теряется в пользу удешевления проектирования и строительства.

6. Предложена Очаковско - Тимирязевская линия с конечной "Тимирязевская" вместо "Дмитровская" (в идеале - кросс-платформенная), поскольку должна обеспечиваться пересадка также и на пригородные электропоезда.

7. Ивановская линия лёгкого метро признана нецелесообразной, взамен предложена ветка Покровского радиуса до Стройки.

8. Организовано маршрутное движение по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям (3 и 4). Автор считает его допустимым в связи с изменением трассы 3-й линии и с учётом появления дублирущего диаметра пригородных электропоездов.

 

OOPS..... Приношу извинения, опечатка, в Архангельское-Строгино идёт не 15-я линия, а 16-я. :oops::blush: Исправлю и перезалью непременно, но для начала хотелось бы услышать замечания по всему остальному,может, понадобится ещё что-то редактировать.

Линии перенумеровал, т.к. диаметров получается более девяти и потому перенумеровывать Филёвскую и Люблинскую линии нет смысла. Сохранил им нынешние номера 4 и 10.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Суровое альтернативное предложение: раз уж "Синдика" сгорела... :rolleyes:

... строим пересадку вместо Строгинского бульвара там. Открываем Троице-Лыково. Меняем АПЛ: Мякинино-бСиндика-ТроицеЛ-Крылатское.

а новая линия через Павшино: Павшино-бСиндика-Строгино-ГдетотамЖивописная.

 

Каким образом они собираются решить вопрос пересечения Строгинской поймы? Разве не по этой причине в Строгино тянули ветку через Крылатское в обход? И как вообще быть с охраной этого природного объекта?

Я когда рисовал свою альтеративную схему, пытался вести линию в обход через Щукино или стадион Спартак именно чтобы не трогать Строгинскую пойму и не залезать в Серебряный бор.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом они собираются решить вопрос пересечения Строгинской поймы?

А в чем беда при строительстве тоннелей щитовой проходкой. Пара венткамер на поверхности? В Битцевском парке торчит и ничего.

Link to comment
Share on other sites

А в чем беда при строительстве тоннелей щитовой проходкой. Пара венткамер на поверхности? В Битцевском парке торчит и ничего.

Ещё с аварийным выходом надо как-то быть. Там явно перегон более 3 км, даже если не вести линию через Строгино, а задействовать нынешнюю служебную в Троице-Лыково.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом они собираются решить вопрос пересечения Строгинской поймы? Разве не по этой причине в Строгино тянули ветку через Крылатское в обход? И как вообще быть с охраной этого природного объекта?

Я когда рисовал свою альтеративную схему, пытался вести линию в обход через Щукино или стадион Спартак именно чтобы не трогать Строгинскую пойму и не залезать в Серебряный бор.

Мне этот вопрос тоже занимателен, хотя это-то как раз в "официальных проектах". А в альтернативном разделе, в который меня тут некоторые посылают, пишут:

Потому что имеется техзона и проработки трассы. Линия через Живописную ещё для варианта ТКЛ планировалась, далее участок Живописная - Строгино был частью Калининской линии. Соответственно, есть зарезервированные места для станций мелкого заложения.

 

Вообще, большой строгинский затон - это в сущности песчаный карьер. Может есть смысл обратно залить его как говорится гранитом и застроить небоскрёбами? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Каким образом они собираются решить вопрос пересечения Строгинской поймы? Разве не по этой причине в Строгино тянули ветку через Крылатское в обход?

 

Не по этой. Просто хотели использовать нижний ярус тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Проект будет серьёзно переработан, прежде всего в связи с тем, что завмкнутое Большое кольцо уже строится и высказанные ранее идеи потеряли актуальность.

 

В связи с этим просьба к знатокам ответить на несколько технических вопросов.

 

1) Есть ли препятствия к постройке ответвления севернее Авиамоторной-2 в сторону просп. Будённого для постройки станции возле 8-й - 9-й ул. Соколиной горы? Конкретно интересуют глубина строящегося тоннеля в сторону Лефортово и возможность ветки впрово, котороя должна будет пройти под застройкой.

 

2) Есть ли технические препятствия к постройке перегона Варшавская - Нагорная - Крымская с обрустройством кросс-платформенной пересадки на Нагорной?

 

3) "Пролетарская" явно не особо просторная, ибо изначально строилась без учёта пересадки на ней. Потянет ли эта станция пересадку ещё на одну линию, станция которой будет располагаться параллельно нынешней "Крестьянской заставе"?

 

4) Есть ли возможность обустроить кросс-платформенную пересадку на нынешей станции "Лениский проспект" на будущую линию? Ну и, само собой, на "Площадь Гагарина"? Или там есть непреодолимые препятствия?

 

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Я не специалист, но думаю:

1) - очень сложно или невозможно

2) - кросс-платформа очень сложна, даже просто станцию параллельно существующей разместить сложно.

3) - Лучше проектировать прямую пересадку только на "Крестьянскую заставу".

4) - Кросс-платформенную нет, а вот просто станцию разместить можно, даже есть задел в переходе.

Link to comment
Share on other sites

Я не специалист, но думаю:

1) - очень сложно или невозможно

2) - кросс-платформа очень сложна, даже просто станцию параллельно существующей разместить сложно.

3) - Лучше проектировать прямую пересадку только на "Крестьянскую заставу".

4) - Кросс-платформенную нет, а вот просто станцию разместить можно, даже есть задел в переходе.

 

Спасибо за ответ. Жаль, что другие знатоки молчат.

 

По п.2. (Нагорная) другой вопрос: если никак не получается кросс-алатформенная (а очень нужно чтобы получилась), возможна ли пересадка как на Севастопольской (то есть практически без переходного корридора).

 

Ещё вопрос: где можно увидеть схему путевого развития будущей станции "Нижегородская улица"?

Link to comment
Share on other sites

1) Есть ли препятствия к постройке ответвления севернее Авиамоторной-2 в сторону просп. Будённого для постройки станции возле 8-й - 9-й ул. Соколиной горы? Конкретно интересуют глубина строящегося тоннеля в сторону Лефортово и возможность ветки впрово, котороя должна будет пройти под застройкой.

 

Сразу после Авиамоторной-2 тоннели поворачивают под ж/д, прямого участка нет.

Глубина до верха тоннелей от 15м у станции до 12м под ж/д. Грунты песчано-хреновые. Места для разведения тоннелей по вертикали нет.

Далее в сторону "Лефортово" глубина до 20м и грунты получше, но там сплошная застройка.

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за ответ. Встречный вопрос - построить ответвление к Семёновской на перегоне Лефортово - Рубцовская возможно или там тоже какие-то проблемы?

Link to comment
Share on other sites

ССВ или для пассажирского движения?

Да, именно так. Хочу убедиться, что серьёзных технических препятствий для его постройки нет.

 

Уточнение - не к нынешней Семёновской, а к новой, рядом с действующей. Нынешняя Семёновская всегда была перегружена, вокруг полно рабочих мест. Вопрос в том, возможно ли подсоединение тоннелей, чтобы выйти на Большое кольцо к станции "Лефортово".

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Проект кардинально переработан и выложен в обновлённом блоге.

 

Новая схема лежит здесь (более 5 Мб).

 

Имеется также вариант схемы для тех, кто не любит нумеровать линии, обсуждение в отдельной теме в разделе топонимики.

 

Жду высказываний (давно обещанного профессионального разгрома в пух и прах уже не дождусь. Ну и ладно. :mellow: ).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Жду высказываний (давно обещанного профессионального разгрома в пух и прах уже не дождусь. Ну и ладно.
Извольте. Любое проектирование транспорта начинается с моделирования, откуда и куда люди едут в каких количествах. У вас матрица корреспонденций учитывалась? Очевидно, нет. Далее. Когда на основе матрицы определены направления для трасс, проектировщик берёт в руки все данные, относящиеся к геологии и существующим сооружениям - и на основе этого делает оптимальный проект.

 

У вас же вместо задачи вывезти максимально эффективно миллионы людей решена задача максимально красиво расставить точки по карте. Вот с этим справились, получилось симпатично. Далее. Закроем глаза, что ваши трассировки слабо коррелируют с реальными пассажиропотоками. Рисовать перегон, а потом спрашивать на форуме "можно ли так?" - нонсенс. Без исследований грунтов, без схем реальных сооружений вы никогда не нарисуете что-то правдоподобное.

 

Далее. Серьёзной экспертизы вы никогда не получите просто потому что для того, чтобы критиковать профессионально, инженеру в проектном институте надо потратить много рабочих дней. Какой ему смысл это делать, если прожект всё равно никогда не будет воплощён? Кто это оплатит? И да, может лучше этот инженер спроектирует что-то настоящее?

Link to comment
Share on other sites

Меня удивило, что участник, которого я игнорировал, написал отзыв. Как обнаружилось, моя подпись пропала, очевидно, её тихонько удалил заботливый модератор, не поставив меня об этом в известность. Ну что ж, может, он и прав, этот таинственный модератор, и надо покончить со всем этом. Пусть будет так.

 

Все, кто ранее был в списке игнорирования, оттуда удалены. Список пуст, его нет, всё осталось в прошлом и забыто. Лады?

 

Что касается отзывов, то хотелось бы больше конкретики и меньше общих слов. Да, я понимаю про все эти матрицы-шматрицы и в принципе согласен, но есть и некий здравый смысл, который трудно объяснить словами. Так что делитесь кто чем может, я же написал, что эта схема - приглашение к раздумьям.

 

Вот что я точно категорически не приемлю, так это приговоры "никогда не будет реализована". А по существу - да, жду замечаний с аргументами и фактами.

 

То, что я делаю, делали проектные институты, неоднократно перерисовывавшие первоначальые варианты. Какую сушь и как халтурно они при этом кое-что порой рисовали, я тоже в прошлом видел, так что пиитета к должностям и званиям у меня нет.

 

Что касается данного варианта, то он уже устарел. Готовлю новый. Причина - приходится переделывать проект железнодорожного транспорта, Потому что самое главное в моём проекте - это максимально возможная интеграция всего и вся, естественно, с учётом реальности воплощения. А Москва здесь - как миска спагетти, тронул здесь - потянулось там да сям...

 

Вторая особенность - я хочу показать картину того, как должно быть когда всё будет построено и интегрировано. Чтобы избежать ошибок и пресечь ненужные обсуждения в пользу нужных. Этап "рисования фломастером фантазии" у меня закончился много-многно лет назад.

Link to comment
Share on other sites

эта схема - приглашение к раздумьям
О чём думать без матрицы корреспонденций? У меня её нету. У вас есть?
Link to comment
Share on other sites

эта схема - приглашение к раздумьям
О чём думать без матрицы корреспонденций? У меня её нету. У вас есть?

 

У меня тоже нет. Потому что матрица - это уже следующий этап. На первом делаются общие прикидки, предварительное ознакомление, предварительное доведение до ума и предварительный прогноз на годы вперёд. С какого-то моментв возможно матрица и понадобится. Хотя и тут бабушка надвое сказала, ибо мы строим метро не заново (вот там уже без матрицы точно никак!), а развиваем то, что уже построено и учётом всего, что есть. Да и перспективы не всегда однозначны, вот не стало ЗИЛа и кому нужны все матрицы, составленные с учётом того, что он есть?

 

Я (Боже упаси!) не отрицаю необходимость подобных расчётов, я просто предлагаю не сводить всё только и исключительно к ним. Метро, тем более такое развитое - это не такси и не сеть автобусных маршрутов и во многих случаях матрица не очень-то и нужна, ибо её данные могут оказаться не принципиальными.

 

Многие часто прикалываются над "тупыми пиндосами", где якобы суды принимали решение, чему равно число пи. На самом деле всё было нет так, суды рассматривали определённые ситуации, при ктороых (и только для них) можно признать число пи равное трём, ибо дополнительные 14 сотых в расматриваемых примерах были не принципиальны (как если бы мы изменяли расстояние от Москвы до Тулы в метрах).

 

А потому специалисты по матрицам пусть подключатся в нужный момент. На данном этапе вам есть что покритиковать и без матрицы.

Link to comment
Share on other sites

Проект обновлён, ссылка на блог здесь, там же найдёте и новую схему.

 

Ну у меня даже слов нет. Вы это серьезно? Ну например - как можно длинющую линию из Троице-Лыкова делать вилочной в самом центре? Это вы обрекаете 2 полноценные хордовые линии на половинные интервалы при огромных затратах на строительство. Даже если делать всякие обороты по промежуточным станциям все равно у Вас будет минимум 2 перегона в районе около вилки с половинными интервалами.

 

Ну а жители Бирюлева долго будут за Вами гоняться с топорами ибо Вы их опять без метро оставили. ;)

 

Вообще схема совершенно непонятна, Вы почему то предлагаете менять совершенно устоявшиеся маршруты без явных выгод, по сути предлагается потратить деньги не на что, вместо улучшения транспортной ситуации. Зачем, например, отправлять ТКЛ в Митино, а жителей Тушино с того ни сего заставлять ехать в центр с пересадкой? Это же очень странно.

 

Кстати, а почему невозможно вилочное движение от Черкизовской?

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня даже слов нет. Вы это серьезно? Ну например - как можно длинющую линию из Троице-Лыкова делать вилочной в самом центре?

На первый взгляд нельзя, а если внимательно подумать, то можно. Но если вы полагаете, что в итоге интервалы на западном участке окажутся чрезмерными (я так не думаю, но возможно вы, мои оппоненты, и правы). по можно сделать самостоятельный участок до Полежаевской, задействовав третий путь, как и планировалось в далёком 1975-м. Тогда половина поездов пойдёт от Ильинского и Архангельского через Деловой центр, половина - до Полежаевской. Не забываем, что многие пересядут на Большое Кольцо в Мнёвниках, то есть не все непременно поездут через центр.

 

Ну а жители Бирюлева долго будут за Вами гоняться с топорами ибо Вы их опять без метро оставили

Это я с ними так играю в игру "Догони меня, топор" :D

 

Вообще схема совершенно непонятно, Вы почему то предлагаете менять совершенно устоявшиеся маршруты без явных выгод, по сути предлагается потратить деньги не на что, вместо улучшения транспортной ситуации. Зачем, например, отправлять ТКЛ в Митино, а жителей Тушино с того ни сего заставлять ехать в центр с пересадкой? Это же очень странно.

У Митино нет нормальной связи с центром без объезда через Крылатское. А у Тушина есть альтернативы в виде новой линии через Коптево и городской электрички. Кроме того, у Тушина появляется возможность пересесть на линию через Деловой центр, Волхонку и Замоскворечье. В итоге Тушино получает выгоды, которых не имеет сейчас.

 

Просто в этой жизни всегда, чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Я считаю, что все в итоге суммарно получат больше, чем потеряют.

 

Кстати, а почему невозможно вилочное движение от Черкизовской?

Обсуждали уже - так тоннели устроены, что придётся пересекать встречный главный путь. А иначе вроде как не построить. Я пытался выжать максимум из такой ситуации, предложив принципиально новую линию и превратив недостаток в достоинство. В итоге у жителей Богородского появляются дополнительные варианты, популярная пеегруженная "Семёновская" также получает подмогу.

 

P.S. Мне кажется, что восьмиганонные составы с удвоенными из-за вилки интервалами вполне в состоянии вывезти всё Архангельское (а в Ильинском и нет-то особо ничего, разве что автостанцию построить и перехватывающие парковки). В Троице-Лыкове опять же, ничего особе пассажирообразующего нет, уроме пересадки со стороны Строгина, в Хорошёво-Мнёвниках так или иначе Большая Кольцевая есть. Но если всё это так важно и критично, то можно как вариант продлить а Архангельское Химкинскую линию, сэкономив попутно на строительстве её конечной станции, показанной на схеме.

Link to comment
Share on other sites

На первый взгляд нельзя, а если внимательно подумать, то можно. Но если вы полагаете, что в итоге интервалы на западном участке окажутся чрезмерными (я так не думаю, но возможно вы, мои оппоненты, и правы). по можно сделать самостоятельный участок до Полежаевской, задействовав третий путь, как и планировалось в далёком 1975-м. Тогда половина поездов пойдёт от Ильинского и Архангельского через Деловой центр, половина - до Полежаевской. Не забываем, что многие пересядут на Большое Кольцо в Мнёвниках, то есть не все непременно поездут через центр.

 

А при чем тут запад, у Вас вилка в другую сторону. Проблемы с интервалами будут на востоке от стыка. Тогда уж нужно делать на Волхонке узел из 3х станций и одну из западных линий соединять переходом с Новым Арбатам Солнцевской линии. Тогда хоть абсурда не будет.

 

Это я с ними так играю в игру "Догони меня, топор" :D

 

Так ведь догонят ;) И непонятно, чем Вам официальная кроссировка не нравится?

 

Просто в этой жизни всегда, чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Я считаю, что все в итоге суммарно получат больше, чем потеряют.

Просто смысл всего действа непонятен.

 

Обсуждали уже - так тоннели устроены, что придётся пересекать встречный главный путь. А иначе вроде как не построить. Я пытался выжать максимум из такой ситуации, предложив принципиально новую линию и превратив недостаток в достоинство. В итоге у жителей Богородского появляются дополнительные варианты, популярная пеегруженная "Семёновская" также получает подмогу.

Уж неужели на всем отрезке от Преображенки до Черкизовской нет места, где можно отвести правый тоннель и провести его под левым?

 

ПО всему остальному. Вы предлагаете понастроить новых линий, существенно больше, чем предполагают официальные проекты текущего дня. Тут трудно что то сказать - чем больше линий тем лучше. Но Вы еще зачем-то предлагаете из перемешать со старыми. Вот, например, какой смысл в перекрещивании Сокольнической лини и новой линии с Ярославки на Мосфильмовскую, которая потом зачем то идет в Строгино по Марьинской трассе. Какой в этом смысл, чем это лучше, чем то, что есть сейчас? А если не трогать линию в Марьино, оставить все как есть есть смысл в новых перегонов до Минской и Славянского бульвара? А если не перекрещивать, почему бы не пустить новую линию по маршруту Пироговская-Лужники-Мосфильмовская без всяких перетасовок? Почему бы не закончить линию просто на Мосфильмовской?

 

А по новым линиям - строительство метро это всегда задача оптимизации. У Вас всегда ограничение по ресурсам и Вы должны их потратить так что мы в любой конкретный момент времени обеспечить минимум по какому то критерию - ну например для системы общественного транспорта, включающего и метро это может быть, например, среднее время поездки жителей до работы. Вот у Вас есть 380 миллиардов, вы можете на них построть БКЛ, а можете еще что нибудь, например Бирюлевскую линию.

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

А при чем тут запад, у Вас вилка в другую сторону.

там две вилки в обе стороны.

Проблемы с интервалами будут на востоке от стыка.

На востоке от какого стыка? От Волхонки? Так посмотрите внимательно, половина поездов будут ходить только по радиусам. Та же Калининская линия имеет за Третьяковской все необходимые тупики. Вот и всё.

 

Так ведь догонят И непонятно, чем Вам официальная кроссировка не нравится?

Не люблю глупрости, особенно если они официальные. Не люблю дураков, которым религия не позволяет считать электричку полноценным транспортом. Лично борюсь с глупостями хотя бы на таком уровне.

Дублировать электричку метро только потому, что "религия не позволяет" (а никаких других доводов не приводят и ничего слышать не хотят) я считаю дурью. Тем болееп сейчас, когда успешно работает так называемая МэЦэКа пол вывеской метро. Вместо этого у меня Бирюлёво охвачено метро с запада (до Покровской недалеко), с востока (Загорье) плюс ДВЕ линии электрички из центра Бирблёво (по Павелецкой и Курской веткам).

И потому я не слушаю возражения. ибо их, возражений этих, тупо нет. Есть только детские хотелки.

Уж неужели на всем отрезке от Преображенки до Черкизовской нет места, где можно отвести правый тоннель и провести его под левым?

Говорят что нет. ну и потом, без вилок лучше и я нашёл именно такой вариант - без вилок. Чтобы не было заморочек с ограничениям по парности в час.

 

Но Вы еще зачем-то предлагаете из перемешать со старыми. Вот, например, какой смысл в перекрещивании Сокольнической лини и новой линии с Ярославки на Мосфильмовскую, которая потом зачем то идет в Строгино по Марьинской трассе.

 

Первоначальным толчком к такой идее была попытка разрузить нынешнюю "Библиотеку имени Ленина", которая при такиз трассах будет менее востребована. Ибо ситуация там реально тяжёлая и даже опасная. Вторая причина - обеспечить нормальную пересадку в Лужниках на Окружную, сейчас идти очень далеко. Ну и просто разгрузка пересадочных узлов и насыщение метро центра, что при московской радиальной планировке крайне важно.

А если не трогать линию в Марьино, оставить все как есть есть смысл в новых перегонов до Минской и Славянского бульвара? А если не перекрещивать, почему бы не пустить новую линию по маршруту Пироговская-Лужники-Мосфильмовская без всяких перетасовок? Почему бы не закончить линию просто на Мосфильмовской?

Немножко не понял Вашу мысль. Надо подробнее и с альтернативным предложением.

Подсказка - попробуйте промоделировать все возможные поездки по моей схеме и многое тогда станет понятно. Ибо то, как оно смотрится на рисунке - это одно, а то, как реально всем этим пользоваться в реале - другое.

А по новым линиям - строительство метро это всегда задача оптимизации. У Вас всегда ограничение по ресурсам

Именно потому я уже наплодил пять основных версий и сейчас собираюсь делать версию 5.1. Всё время что-то выясняется, жаль только что в основном я критикую сам себя, другим, видимо, неченго сформулировать. Так что товарищи, поактивнее, поактивнее (шучу, но серьёзно).

Вот у Вас есть 380 миллиардов, вы можете на них построть БКЛ, а можете еще что нибудь, например Бирюлевскую линию.

Я не говорю, что это всё надо реализовать к такой-то дате, я говорю, что так должно выглядеть, когда всё-всё-всё построят. Это некий конечный завершённый идеал, конечная цель на горизонте. А уж как лучше к ней двигаться, какими этапами - это дело техники.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

разрузить нынешнюю "Библиотеку имени Ленина", ... Ибо ситуация там реально тяжёлая и даже опасная.

Не надо преувеличивать. Есть пассажиры которые не против потолкаться но сэкономить 7 с половиной минут. Есть и такие, которые найдут более спокойный маршрут. Все устаканивается со временем.

 

Дублировать электричку метро только потому, что "религия не позволяет" (а никаких других доводов не приводят и ничего слышать не хотят)

У нежелающих считать ЭП полноценной альтернативой метро два довода: нерегулярность и оплата проезда дополнительно к метро. В этом плане, ЭП - это как бы большой трамвай, работающий иногда с 2-х или 3-х часовым перерывом и частыми сменами расписания.

Link to comment
Share on other sites

Не надо преувеличивать. Есть пассажиры которые не против потолкаться но сэкономить 7 с половиной минут. Есть и такие, которые найдут более спокойный маршрут. Все устаканивается со временем.

И всё-таки благодаря наличию этой проблемы и попытке её решить (я не понял о каких семи минутах речь) мне удалось найти интересный вариант, который бы иначе и в голову не пришёл. Он кому-то не нравится? Промоделиркйте поездки и посмотрите, что получается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...