Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Возможно ли технически создание системы городских электричек с тактовым движением на участке Люберцы-1 - Казанский вокзал?


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Закрыли вроде еще при МПС но может я подзабыл...

Закрыли через какое-то время после отурникечивания Казанского. Слишком много выходов получилось, не могли все контролировать - а турникеты тогда были не те, что нынче, народ через них массово перепрыгивал.

Link to post
Share on other sites


Как вариант можно сделать кросс-платформы. То есть подъезжает на Люберцы электричка из Раменского (не важно откуда). А на другой стороне этой же платформы стоит уже поезд городской электрички. И так же другая платформа в обратную сторону. Пересадка.... не меняя платформы.

Всё это замечательно. Но как будет выглядеть хотя бы схема такой станции?

 

 

Насчет кросс-платформы наверное я не прав. Но не потому, что нельзя спроектировать такую станцию. А потому что я не подумал об оплате. На одной платформе невозможно установить платный переход между системой оплаты городских электричек и системой оплаты РЖД.

 

Если конечно не делать очень широкие платформы, разделить по ширине на 2 равные части, ставить на ней забор, кассы и 3-4 проходами со стойками турникетов. Причем турникетов надо много ставить, так как толпа будет. Короче вариант с кросс-платформами не будет удачным, из-за не решения вопроса оплаты.

 

Как же, не правы, если правы. Схему оплаты необходимо менять, объединять кассу метро и ЦППК. Делать зонные проездные, тройка технически это позволяет.

Едешь по Москве внутри МКАД и до первой станции за МКАД - это 0 зона. Далее 10 км - зона 1 и т.д. 1 зона = 1 поездка (или фикс тариф типа "кошелек" на тройке = 30 руб.+инфляция).

Например едешь от ст. метро Кунцевская до ст. метро Новокосино - это одна поездка, едешь от ст. Кунцево на электричке до ст. Реутово (с пересадкой на Курском) - это одна поездка, маршрут примерно один и тот же по расстоянию, но пересадок меньше на 1, с какого пассажир должен платить больше.

Второй пример едешь с работы (какое-то метро) по метро, МЦК, электричке (должно быть равнозначно) до ст. Балшиха или Железнодорожная или Люберцы, то на входе метро списывается 1 поездка, на выходе на станции первой зоны списывается вторая поездка. И наоборот, зашел в электричку на ст. Люберцы списалась одна поездка, вышел на Выхино, Новой, Казанском списалась вторая поездка, при входе в метро в пределах 90 минут поездка не списывается (по аналогии с пересадкой на МЦК). Как вариант, при поездке от Люберец до Косино или Выхино (короткая поездка в пределах 10 км), то при выходе поездка не списывается, а при входе в метро списывается.

Для дальних электричек тоже самое, едет кто-нить из Раменского, на входе списалась 1 поездка, на выходе в Косино (Выхино) списывается вторая поездка, на входе в метро третья поездка. Если выходит на Казанском, то при выходе списывается 2 поездки, а при входе в метро не списывается.

Метро и ЦППК могут пилить кассу по турникетам ЦППК (вход и выход фиксируется) количество поездок в кассу ЦППК известно, все остальное - в кассу метро.

Link to post
Share on other sites
Закрыли вроде еще при МПС но может я подзабыл...

Закрыли через какое-то время после отурникечивания Казанского. Слишком много выходов получилось, не могли все контролировать - а турникеты тогда были не те, что нынче, народ через них массово перепрыгивал.

 

Наверное. Многие не прыгали а охране совали чуток денег. На Новой помниться они просто дикие суммы набирали за день.... Сейчас камер боятся но все равно берут. Все они могли и могут, просто не хотели да и сейчас не хотят.

 

ASC

 

Косность РЖД не позволит такой рай сделать. Разве что заставят как в случае с мцк.

Edited by gt402
Link to post
Share on other sites

 

 

tvrus11

Кожуховская линия в нынешнем виде вообще извращение. Я думаю можно было решить проблему ТКЛ продлив ее вдоль новой рязанки по прямой. А через Выхино и РП пустить Кожуховскую линию. На менее удобную Кожуховскую из электричек бы столько не пересаживались. Но это так фантазии.

 

Конечно народ был бы в бешенстве, но, не было же раньше станции электрички Ждановская-Выхино. Открыли только вместе с метро. И метро Авиамоторная тогда не было. И ничего. Родственники ездили тогда электричкой до Казанского или до Электрозаводской. Вполне годный маршрут был. Конечно жителей было гораздо меньше, но и машин не было ни у кого. Собственно столько переходов на Казанском тогда и достроили ибо поток был огромный.

 

Еще напомню что лет 30 назад гораздо больше людей чем сейчас возили автобусы и троллейбусы. Теперь НОТ почти уничтожен пробками и лишь подвозит к метро, а когда то вполне реально было не лезть в метро, а поехать, например, на 63 троллейбусе от выхино до таганской или на 67 от домодедовской до автозаводской. Причем это еще и дешевле выходило.

 

 

gt402

У нас с вами похожая точка зрения по многим вопросам. Правда в моем детстве Ждановская уже была.

 

Насчет Кожуховской линии, уже нет возможности направлять новые линии в центр. После 2030 года, если ...ничего не изменится-), на ней будут пересадки и на другие ветки метро, но это нескоро. Другой вопрос, зачем вести сразу 2 линии метро в поселок Коммунарка... Конечно там тоже будут строить... но 2 линии... (впрочем это не в этой теме).

 

Насчет общ. транспорта тоже с вами согласен. И сделать, вряд ли уже что-то возможно. По мне "Магистраль" потерпела полный провал (впрочем опять же не в этой теме).

 

На Казанском вокзале есть конечно вариант отделить пригородное движение от дальнего следования. Только без общей реконструкции, это никто делать не станет. Вот и повод был бы, создание городской железной дороги с тактовым движением. Но это я, все о своем-)))

Edited by tvrus11
Link to post
Share on other sites
У нас с вами похожая точка зрения по многим вопросам. Правда в моем детстве Ждановская уже была.

 

Насчет Кожуховской линии, уже нет возможности направлять новые линии в центр. После 2030 года, если ...ничего не изменится-), на ней будут пересадки и на другие ветки метро, но это нескоро. Другой вопрос, зачем вести сразу 2 линии метро в поселок Коммунарка... Конечно там тоже будут строить... но 2 линии... (впрочем это не в этой теме).

 

Насчет общ. транспорта тоже с вами согласен. И сделать, вряд ли уже что-то возможно. По мне "Магистраль" потерпела полный провал (впрочем опять же не в этой теме).

 

На Казанском вокзале есть конечно вариант отделить пригородное движение от дальнего следования. Только без общей реконструкции, это никто делать не станет. Вот и повод был бы, создание городской железной дороги с тактовым движением. Но это я, все о своем-)))

 

Ну что вы. Я не настолько стар. В моем детстве ждановская тоже была. Но вот когда родители отца переселились в Люберцы из района где теперь г Видное, ТКЛ еще даже не начали строить.

 

Видимо вы живете в том районе давно, вот и знакомы с проблемами досконально. Вполне логично что мнение похожее.

Edited by gt402
Link to post
Share on other sites
Может и не ездят через него сегодня большие потоки, как раньше?

Для этого достаточно приехать на Казанский, и посмотреть на заполняемость электричек. Если грубо, то на Казанском садится примерно тридцать пять процентов пассажиров, ещё сорок - сорок пять - на Выхино, и оставшиеся - на платформах типа Электрозаводской, Новой, и прочих. На стопроцентную объективность такого расклада не претендую - это по моим личным прикидкам, я по Казанскому направлению езжу не часто - но всегда от вокзала, или до него.

 

Спасибо за информацию. У многих, плюс-минус в цифрах, схожее с вами ощущение.

 

Вы всегда ездите до вокзала. Возникает, как вы понимаете, вопрос. Какие у вас будут эмоции, если придется пересесть на Люберцах-1 на новую...чистую... большую электричку, причем ждать вы ее будете не более 6 минут и привезет она вас по реконструированным путям на Казанский вокзал на 7-8 минут быстрее, чем это происходит сегодня?

При этом у вас остается продолжение пути и пересадка в Выхино + удобная пересадка на МЦК, на Андроновке?

Link to post
Share on other sites

Кожуховскую линию надо вести в центр по-любому, иначе будет всем :ass: , и ТКЛ, и Казанке.

Link to post
Share on other sites
2. Совершенно другая загруженность станции Выхино, там останутся только автобусы внутри МКАДА (типа там 209),

Это-то как?

 

Ну, а как вы хотите. Для чего строят линии Кожуховского метро, чтобы вам оставили автобусы до Выхино...

 

Автобусы будут сосредоточены от новых станций метро. На это и весь расчет проектировщиков Кожуховской линии метро, чтобы люди пользовались ею и разгрузили ТКЛ. Только вот явное большинство пассажиров станций метро Некрасовка, Лухмановская, улица Дмитриевского (а может и с обратной стороны, станции метро Юго-Восточная) захотят пересесть на быструю и удобную ТКЛ.

 

На Выхино останутся пассажиры пригородных электричек и городской транспорт внутримкадовских районов.

 

Кожуховскую линию надо вести в центр по-любому, иначе будет всем :ass: , и ТКЛ, и Казанке.

 

Конечно надо... Только куда и как?

Если стоит обратная задача, обеспечить перевозки без пересадки в центре. То есть, транзитные пассажиры (которым не надо в центр) по возможности должны получить альтернативу без заезда в центр. Поэтому и создаются, и МЦК, и ТПК. И Кожуховская линия после 2030 года на Коммунарку тоже (на ней после Нижегородской предусмотрены пересадки на другие направления).

 

Идея, стратегически правильная на дальнею перспективу, только вот это никак не решает проблемы первого участка Кожуховки (Некрасовка-Косино), так и ТКЛ. А вот Казанка, при тактовом движении в 5-6 минут (то о чем я говорю), такую проблему решить может. Только вот вероятно придут к этому (в том или ином виде, понятно, что не так как у меня) года через 3-4, когда Кожуховская ветка уже заработает. И воплощение этого займет еще года 4-5. Короче к выборам 2024 года, в лучшем случае, тактовое движение на Казанку заработает.

 

 

Как же, не правы, если правы. Схему оплаты необходимо менять, объединять кассу метро и ЦППК. Делать зонные проездные, тройка технически это позволяет.

 

Метро и ЦППК могут пилить кассу по турникетам ЦППК (вход и выход фиксируется) количество поездок в кассу ЦППК известно, все остальное - в кассу метро.

 

Просто замечательное предложение по оплате. Тут все будут...за. Если метро и ЦППК могут пилить кассу по турникетам, это решило бы многие проблемы. Даже кросс-платформы на Люберцах-1-)

 

Но согласен с gt402: "Косность РЖД не позволит такой рай сделать. Разве что заставят как в случае с мцк." Как первый вариант, заставили бы, в варианте системы городской железной дороги, как МЦК.

Edited by RSJ
Убрано излишнее цитирование. RSJ
Link to post
Share on other sites
Насчет кросс-платформы наверное я не прав. Но не потому, что нельзя спроектировать такую станцию. А потому что я не подумал об оплате. На одной платформе невозможно установить платный переход между системой оплаты городских электричек и системой оплаты РЖД.

Если конечно не делать очень широкие платформы, разделить по ширине на 2 равные части, ставить на ней забор, кассы и 3-4 проходами со стойками турникетов. Причем турникетов надо много ставить, так как толпа будет. Короче вариант с кросс-платформами не будет удачным, из-за не решения вопроса оплаты.

 

А схема такой станции может быть очень простой:

1 путь - в Москву

2 путь - отправление поездов городской электрички в Москву.

(это первая платформа)

3 путь - прибытие городской электрички

4 путь - в область.

(это вторая платформа

Рисунок самой станции (путевого развития) есть? Если нет, то можете сделать? Хотя бы не в масштабе, схематично.

 

Между вторым и третьим путем (в сторону области конечно) - 3 линии путей отстоя (причем длиной в 2 поезда городской ж.д.). Система, как в метро.

В метро, насколько помню, три пути между главными как-то не помещаются.

При этом в отстое, не мешая обороту могут одновременно находиться еще 5 поездов (1- в глубине среднего отстоя и по 2 влева и вправо).

Может, всё-таки, лучше составы в депо отправим? Что им на станции делать-то во внепиковое время?

 

Но опять же, не решена проблема оплаты...

Чёрт с ней, с оплатой. Где депо сооружать будем? На какой станции?

____________________________

Поскольку данная тема явно ушла в сторону некоей схемы возможного варианта развития транспорта, то завтра вечером (чтобы все заинтересованные могли понять, где искать тему) она будет перенесена в этот раздел.

Link to post
Share on other sites
Какие у вас будут эмоции, если придется пересесть на Люберцах-1 на новую...чистую... большую электричку, причем ждать вы ее будете не более 6 минут и привезет она вас по реконструированным путям на Казанский вокзал на 7-8 минут быстрее, чем это происходит сегодня?

Отрицательное. Представьте себе: еду я откуда-нибудь из Коломны. Ехать до вокзала остаётся всего ничего... и тут меня заставляют вставать с нагретого местечка, и штурмовать, вместе с толпой других страждущих, какую-то другую электричку. В которой, ещё не факт, удастся вообще сесть - пассажиропоток в Люберцах - совсем не тот, что в Коломне. А семь-восемь минут, при общей продолжительности поездки более полутора часов, погоды вообще не сделают.

 

Вот так :)

Link to post
Share on other sites
на новую...чистую... большую электричку, причем ждать вы ее будете не более 6 минут и привезет она вас по реконструированным путям на Казанский вокзал на 7-8 минут быстрее, чем это происходит сегодня?

А что мешает запустить большую и чистую электричку и реконструировать пути безо всяких обрезаний и лишних пересадок?

Link to post
Share on other sites
на новую...чистую... большую электричку, причем ждать вы ее будете не более 6 минут и привезет она вас по реконструированным путям на Казанский вокзал на 7-8 минут быстрее, чем это происходит сегодня?

А что мешает запустить большую и чистую электричку и реконструировать пути безо всяких обрезаний и лишних пересадок?

 

Невозможно иначе сделать тактовое движение. А без этого система городских электричек не будет отличаться от пригородных, то есть то, что есть сегодня.

 

Да и РЖД не пойдет на понижение цен на обычную пригородную электричку. Если верить их словам, то только в Москве и Питере пригородное движение приносит РЖД прибыль. Только отдельная система, на подобии МЦК позволит ввести городской тариф.

 

Можно конечно сделать без пересадки, то есть, и пригородные электрички и городская система вместе отправляются до Казанского вокзала и там как то уживаются по месту. В теории даже можно заставить РЖД уравнять тариф проезда по городу, но на практике тогда придется уменьшать тариф и на других направлениях ЖД. Мне не кажется это реальным.

 

А если тариф будет разным, то на участке Москва-Люберцы большинство предпочтет проехать по городской, более дешевой системе и только в Люберцах пересесть на пригородную электричку.

 

Какие у вас будут эмоции, если придется пересесть на Люберцах-1 на новую...чистую... большую электричку, причем ждать вы ее будете не более 6 минут и привезет она вас по реконструированным путям на Казанский вокзал на 7-8 минут быстрее, чем это происходит сегодня?

Отрицательное. Представьте себе: еду я откуда-нибудь из Коломны. Ехать до вокзала остаётся всего ничего... и тут меня заставляют вставать с нагретого местечка, и штурмовать, вместе с толпой других страждущих, какую-то другую электричку. В которой, ещё не факт, удастся вообще сесть - пассажиропоток в Люберцах - совсем не тот, что в Коломне. А семь-восемь минут, при общей продолжительности поездки более полутора часов, погоды вообще не сделают.

 

Вот так :)

 

Спасибо за информацию.

То, есть я правильно понимаю, что в вашем случае, предпочтительнее заплатить проезд до Казанки по сегодняшним ценам, чем пользоваться на участке от Люберец городским тарифом?

И Андроновка, как вариант, при поездке из области вам точно никогда не пригодится?

 

 

Рисунок самой станции (путевого развития) есть? Если нет, то можете сделать? Хотя бы не в масштабе, схематично.

 

.

В метро, насколько помню, три пути между главными как-то не помещаются.

).

Может, всё-таки, лучше составы в депо отправим? Что им на станции делать-то во внепиковое время?

 

Но опять же, не решена проблема оплаты...

Чёрт с ней, с оплатой. Где депо сооружать будем? На какой станции?

____________________________

.

 

Рисунка нет и сделать грамотно я его не смогу. А схематично уже описал выше. 1 и 4 путь для пригородных поездов, 2 и 3 для прибытия и отправления городской системы.

В продолжении 2-х широких платформ, между ними наверняка можно сделать 3-й путь, но это не принципиально, если там не будет отстоя поездов, оно и не нужно (вы правы). Можно обойтись и 2-мя путями. Главное на станции Люберцы обеспечить оборот поездов системы городских электричек.

И депо, на Люберцах-1 никакое не надо, и невозможно его там построить. Нужен просто оборот городских электричек. А депо, вторая сторона, Казанский вокзал. Да, согласен, отстой в непиковое время лучше в депо.

 

Понятно, что могут быть и другие варианты платформ и пересадки на Люберцах-1. Я не специалист, но этот вариант дает возможность кросс-платформ, то есть пересадки с пригородной электрички на городскую и обратно, не покидая эту же платформу.

Edited by tvrus11
Link to post
Share on other sites
Невозможно иначе сделать тактовое движение.

Ну сейчас же как-то это удаётся сделать. Во всяком случае с приблизительно 6:30 до 9:30 (даже без учёта "Спутников") интервалы между пригородными поездами вполне себе приемлемые.

 

И депо, на Люберцах-1 никакое не надо, и невозможно его там построить. Нужен просто оборот городских электричек. А депо, вторая сторона, Казанский вокзал. Да, согласен, отстой в непиковое время лучше в депо.

 

Понятно, что могут быть и другие варианты платформ и пересадки на Люберцах-1. Я не специалист, но этот вариант дает возможность кросс-платформ, то есть пересадки с пригородной электрички на городскую и обратно, не покидая эту же платформу.

Где угодно, только не на Казанке. За Люберцами есть место в районе бывшей станции Панки.

Link to post
Share on other sites

Так разовый тариф по Москве вроде почти равен городскому. Даже дешевле городского если считать 50 рублевую разовую поездку. А станцию Люберцы уже можно, с натяжкой, считать территорией Москвы.

Другой вопрос что ржд и цппк по прежнему занимаются фигней и не хотят вводить покилометровый или хотябы регрессивный тариф. Вернуть обратно штрафы тоже не могут уже больше 10 лет. Либо зайчатина им выгодней, либо непроходимая тупость.

 

Мне думается, что вкладывать много средств в транспорт в рн Некрасовки и полей город просто не захочет. Район и при Союзе то был большой промзоной... Не хочу обижать своих земляков но даже 30 - 40 лет назад северная сторона Люберец и Некрасовка считались в городе весьма гиблым местом. Некрасовка разве что Московской пропиской могла похвастать. И сейчас там строят только дешевое и социальное жилье. У Москвы есть целая куча более интересных, дорогих и приоритетных объектов, чем морочиться с Капотней или Некрасовкой.

Link to post
Share on other sites
Невозможно иначе сделать тактовое движение.

Ну сейчас же как-то это удаётся сделать. Во всяком случае с приблизительно 6:30 до 9:30 (даже без учёта "Спутников") интервалы между пригородными поездами вполне себе приемлемые.

 

Где угодно, только не на Казанке. За Люберцами есть место в районе бывшей станции Панки.

 

Очень хорошо, что есть сегодня утром в час-пик порядка 12 поездов в час. Но это не тактовое движение. Поезда, которые идут издалека, ну никак не смогут минуту в минуту прибыть по расписанию в Люберцы-1. К тому же они в данные часы уже полные. И такие поезда не смогут вызвать очень большой интерес новых пассажиров с недавно построенных или строящихся миллионов квадратных метров нового жилья.

 

Мое предложение ни в коей мере чем то навредить жителям области, у которых, как минимум, не будет меньше поездов и половина пассажиров которых все равно продолжат выходить в Выхино, а подумать о дополнительной новой системе городских электричек, типа МЦК. Привлечение к железке новых пассажиров и наоборот отвлечение их от ТКЛ линии метрополитена. Конечно можно пустить от Люберец-1 дополнительные электрички на Москву и сделать там в час еще больше поездов. Но привлечет ли это, большое число новых пассажиров я сомневаюсь (только, если будет действовать городские тарифы 90 минут и остальные). Да и по любому при нынешней инфраструктуре (путях) много больше поездов, чем сегодня на Казанку и не пустишь.

 

Увеличение путей, нужно в любом случае, и такие планы, как мы видели в ссылке выше, есть. Но по мне лучше, чтобы это было в рамках громкого проекта, таким, как стал МЦК. Если такой станет новая система городских электричек, тогда и проект новых путей осуществиться быстрее и он будет под контролем.

 

Если можно построить депо за Люберцам в Панках, то и вопроса нет. По любому это конечно предпочтительнее Казанки. Вот так и находим хорошие решения.

Link to post
Share on other sites
То, есть я правильно понимаю, что в вашем случае, предпочтительнее заплатить проезд до Казанки по сегодняшним ценам, чем пользоваться на участке от Люберец городским тарифом?

И Андроновка, как вариант, при поездке из области вам точно никогда не пригодится?

Учитывая, что, в конечном итоге, мне в 99% случаев нужно попасть на родной Ярославский вокзал - нет, Андроновка мне совершенно ни к чему :)

Link to post
Share on other sites
Так разовый тариф по Москве вроде почти равен городскому. Даже дешевле городского если считать 50 рублевую разовую поездку. А станцию Люберцы уже можно, с натяжкой, считать территорией Москвы.

Другой вопрос что ржд и цппк по прежнему занимаются фигней и не хотят вводить покилометровый или хотябы регрессивный тариф. Вернуть обратно штрафы тоже не могут уже больше 10 лет. Либо зайчатина им выгодней, либо непроходимая тупость.

 

Мне думается, что вкладывать много средств в транспорт в рн Некрасовки и полей город просто не захочет. Район и при Союзе то был большой промзоной... Не хочу обижать своих земляков но даже 30 - 40 лет назад северная сторона Люберец и Некрасовка считались в городе весьма гиблым местом. Некрасовка разве что Московской пропиской могла похвастать. И сейчас там строят только дешевое и социальное жилье. У Москвы есть целая куча более интересных, дорогих и приоритетных объектов, чем морочиться с Капотней или Некрасовкой.

 

Нынешний тариф не включает 90 минут и прочее.

Если бы не хотели вкладывать в Некрасовку, то не строили бы целую линию метро, именно туда (то что она не решит проблему, это другой вопрос). КожЛ - это не маленькие деньги, так что не в них проблема. При Союзе, извините, там была свалка канализации, а сегодня там построили и главное продолжают строить в черте Москвы миллионы квадратных метров жилья. А уж сколько строят в таких ЖК, типа Самолета в Люберцах, может и правительство МО не знает-)

 

И то, что там много социального жилья, да и вообще покупают свои квартиры не самые богатые люди, как и раз и свидетельствует о том, что там будут пользоваться общественным транспортом большим спросом, чем в другом районе ( если например в обычном районе в утренние часы пик пользуются общ. транспортом около 20% от общего числа жителей, то я сам видел данные, что таких в Люлях, по крайней мере год назад, было 31,5%).

 

То есть, как раз проблема общ. транспорта более актуальна именно в таких районах, как Некрасовка, а не в "более интересных, дорогих и приоритетных объектах"

 

P.S. Не считаю чем то недостойным, жить в Люлях в 125-ти метрах, по цене проданной тесной 2-х комнатной квартиры в новостройках Москвы 60-х (это конкретный пример), но живу я совсем в другом месте, дачу по этому направлению продали лет 10 назад, и если честно, то пользуюсь общ. транспортом нечасто.

(если вы хотите продолжить социальную тему, то давайте перейдем сюда):

https://www.nashtransport.ru/index.php?showforum=13

Link to post
Share on other sites
То есть, как раз проблема общ. транспорта более актуальна именно в таких районах, как Некрасовка, а не в "более интересных, дорогих и приоритетных объектах"

 

P.S. Не считаю чем то недостойным, жить в Люлях в 125-ти метрах, по цене проданной тесной 2-х комнатной квартиры в новостройках Москвы 60-х (это конкретный пример), но живу я совсем в другом месте, дачу по этому направлению продали лет 10 назад, и если честно, то пользуюсь общ. транспортом нечасто.

(если вы хотите продолжить социальную тему, то давайте перейдем сюда):

https://www.nashtransport.ru/index.php?showforum=13

 

С одной стороны вы правы, но дело не совсем в социальной теме. у Москвы сейчас новые игрушки в виде новой Москвы и раграбленные промзоны в центре. Мне кажется они городу интереснее

 

Яркий пример разграбленные промзоны в центре под застройку которых и сделали МЦК. А жилье в районе бывшего зила или серпа довольно дорогое.

 

Кожуховскую линию конечно доделают иначе на ткл будет даже не ад а особо адский ад. Возможно стоило сделать вместо Кожуховской подобный вашему проект. Но все вместе? Разве что область вложится, но обычно области плевать. Им лишь бы поплотнее застроить поближе к Московским станциям метро и газелей запустить туда побольше. Возможно видели, что область творит рядом с метро Жулебино (на ул Кирова). Или рядом со станцией Котельники.

 

P.S. по люлям дело не в достоинстве, а только лишь в здоровье. Живя в Люберцах я болел постоянно. Там полный город астматиков и аллергиков. А как перехал уже 5 лет на больничном не был. Даже забыл что такое жуткий бронхит (иногда даже воспаление легких) которыми ранее 2 - 3 раза в год болел. В области и новой Москве полно нормального дешевого (по Московским меркам) жилья. Выбрать есть из чего. Оффтоп закончил.

Edited by gt402
Link to post
Share on other sites
раграбленные промзоны

Что это "раграбленные промзоны" (с)?

Link to post
Share on other sites
раграбленные промзоны

Что это "раграбленные промзоны" (с)?

 

Опечатка :lol:

Link to post
Share on other sites

Разграбленные. Насмотрелся в свое время на останки зила и других заводов....

Edited by gt402
Link to post
Share on other sites

В промзоне Фрезер ещё проблема со столовыми. Проще ехать на Угрешскую.

В Главснабе "Фрезер" закрыли, а Шоссе Фрезер 17 в мышеловке (направлять туда дополнительное усложнение). Кстати, надо придумать как сделать чтобы с Фрезера не уехали к станции Перово (я предупреждаю каждого спросившего что обратно автобус с табличкой отличной от "Карачарово"). Москва продала "Главснаб", хотя все понимали что это ошибка.

Реально там работает только Полимербыт (ну ли МЭЛЗ, но туда пропуска нет)

 

В итоге ничего своего в промзоне не осталось...

 

*В промзоне 3 базы http://www.glavsnabmos.ru/

И исчезло ранее главное здание на Марксистской. И нет на сайте базы на 6-ой Радиальной

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...