Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Исторические фотографии строительства станций


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

noorderlingen.org вернулся! Приятная новость. Недавно этот проект был удалён. Что с ним было-то?

Link to post
Share on other sites

Форум при сайте очень интересный пропал, а сайт просто временно не работал.

Хотя и старый форум скачать можно, ссылку я где-то видел...

А вообще кадры строительства впечатляют. Нынче очень мало в сети кадров строительства станций 60-70-х открытым способом :( .

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Форум при сайте очень интересный пропал, а сайт просто временно не работал.

Хотя и старый форум скачать можно, ссылку я где-то видел...

А вообще кадры строительства впечатляют. Нынче очень мало в сети кадров строительства станций 60-70-х открытым способом :( .

а может будем выкладывать фотки, если у кого есть ?

Link to post
Share on other sites
а может будем выкладывать фотки, если у кого есть ?

Давайте, я двумя руками за :lol: . Попробую поискать какие-нибудь фотки, если найду, сразу выложу ;) !

Link to post
Share on other sites

Ещё одна фотка с сайта noorderlingen.org. Строительство станции Отрадное. Улица Хачатуряна 1988 год.

 

 

http://www.noorderlingen.org/images/photos/otradnoe/otradnoe-karasev-004.jpg

 

И ещё одна фотка с этого сайта. Разработка котлована станции Отрадное 1988 год.

 

http://www.noorderlingen.org/images/photos/otradnoe/otradnoe-karasev-005.jpg

Edited by паровоз
Link to post
Share on other sites

Котлован станции Войковская начало 60 годов

voikovs_mount.jpg

Link to post
Share on other sites

Это всё уже виденное и не раз обмусоленное..., но от этого не менее ценное!

Новенькое из старого есть у кого?

 

Ст. м. "Сходненская" осень 1976 г. Несданный к открытию станции северный выход станции...

http://i048.radikal.ru/0803/8d/d376fcd61e23.jpg

Edited by Aleksey
Link to post
Share on other sites

Раскрытие котлована станции крылатское конец 80 годов

krylatskoe_beginning.jpg

Edited by Bruce
Link to post
Share on other sites
Это всё уже виденное и не раз обмусоленное..., но от этого не менее ценное!

Новенькое из старого есть у кого?

Согласен, что фотки обмусоленные, но новичкам типа меня будет наверное интересно.

Кстати обратил внимание, что раньше для раскрытия котлована применяли цепные эскаваторы( драглайны) или как там правильно ?, незнаете почему ? был дефицит обычных ? ведь сейчас их же неприменяют.

Edited by Bruce
Link to post
Share on other sites

Строительство станции коньково

konkovo_mounting.jpg

Edited by Bruce
Link to post
Share on other sites

На Лебедева потянуло? :)

Ну чтож, почему не выложить еще вот эту фотографию из его архива.

http://i013.radikal.ru/0803/e7/d2825844bea2t.jpg

Строительство Чкаловской.

Link to post
Share on other sites

Тогда уж, правда немного не в тему, тк про строительство открытым способом, но всеже тоже раритет

 

водолазные работы на канале при строительстве перегона Щукинская-Тушинская

1976_01_01.jpg

Link to post
Share on other sites
Ещё одна фотка с сайта noorderlingen.org. Строительство станции Отрадное. Улица Хачатуряна 1988 год.

 

 

http://www.noorderlingen.org/images/photos/otradnoe/otradnoe-karasev-004.jpg

 

И ещё одна фотка с этого сайта. Разработка котлована станции Отрадное 1988 год.

 

http://www.noorderlingen.org/images/photos/otradnoe/otradnoe-karasev-005.jpg

А вот оно родимое за несколько недель до открытия, кстати никто незнает, почему строили на полтора года дольше ?, Лужок, будучи тогда премьером правительства москвы сильно возмущался .

1991_02_14.jpg

Edited by Bruce
Link to post
Share on other sites

Может уже стоит тему переименовать, коль она ушла от Медведково далеко?

Link to post
Share on other sites
Может уже стоит тему переименовать, коль она ушла от Медведково далеко?

Давайте, суть темы-раритетные фотки строительства станций метро, предлагаю от искомого названия оставить слово ностальгия !

Edited by Bruce
Link to post
Share on other sites
А вот оно родимое за несколько недель до открытия, кстати никто незнает, почему строили на полтора года дольше ?, Лужок, будучи тогда премьером правительства москвы сильно возмущался .

 

Изначально пуск Тимирязевского радиуса планировался на декабрь 1989 года. И связанно это было с Перестройкой и Ускорением. Дата была в любом случае нереальная, учитывая, что механизация Метростроя была тогда на достаточно низком уровне и никаких Ловатов и Херенкнехтов у него не было, а строить этот участок начали в 1986 году. За три года построить 9,5 км новой трассы, в основном глубокого заложения, с переходным участком и самым большим в Москве электродепо - это не очень выполнимое задание. Что и было доказанно на практике. После декабря 1989 года срок пуска ещё несколько раз переносили, пока в марте 1991 участок, наконец, был открыт. Здесь задержка была, по моему, из-за аварии при строительстве ст. Дмитровская.

Edited by паровоз
Link to post
Share on other sites

Так, минуточку, - что за авария при строительстве "Дмитровской" была?

Link to post
Share on other sites

Что точно произошло на Дмитровской - не знаю. Но, по моему, одно из последствий аварии то, что на Дмитровской раскрыто было только пять проходов в пилонах.

Link to post
Share on other sites
Что точно произошло на Дмитровской - не знаю. Но, по моему, одно из последствий аварии то, что на Дмитровской раскрыто было только пять проходов в пилонах.

Да, хотелось бы подробностей, но говорят что на Дмитровской нераскрыли по три прохода из за сложной гидрогеологической обстановки, но что под этим подразумевается неизвестно.

Edited by Bruce
Link to post
Share on other sites

Одно начало записи про секретную станцию "Волоколамскую" говорит само за себя...

Link to post
Share on other sites
Одно начало записи про секретную станцию "Волоколамскую" говорит само за себя...

Да, довольно бредовая передача, про Дмитровскую неслова.

Link to post
Share on other sites
Да, хотелось бы подробностей, но говорят что на Дмитровской нераскрыли по три прохода из за сложной гидрогеологической обстановки, но что под этим подразумевается неизвестно.

Из-за начавшейся экономии, имхо.............

Link to post
Share on other sites
Что точно произошло на Дмитровской - не знаю. Но, по моему, одно из последствий аварии то, что на Дмитровской раскрыто было только пять проходов в пилонах.

Да, хотелось бы подробностей, но говорят что на Дмитровской нераскрыли по три прохода из за сложной гидрогеологической обстановки, но что под этим подразумевается неизвестно.

И вы поверили? Все проще,времена были тяжелые для страны... Не нашлось денег на тюбинги пилонов, и решили не раскрывать... короче как всегда...

Гидрогеология там и правда плохая,но особых трудностей с раскрытием пилонов не было./со слов участников стр-ва/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...