Jump to content

Железные дороги Москвы и области. Общая тема


 Share

Recommended Posts

... Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги "Ховрино-2".

Это обеспечит району лучшую связь с МЦК, чем через "Войковскую".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Северный и в Долгопрудный, а теперь в технопарк Физтех продлевалась и имеет перспективу продления по сей день "салатовая" линия. У "зелёной" раньше была техзона продления в Химки.

Там для этого есть платформы Новодачная и Долгопрудный. С удобными пересадками на 3 (три!) ветки и 4 станции метро.

 

Для этого существуют пригородные ж. д. электрички и экспрессы, которые по ним ездят.

Это хорошо было лет сорок - тридцать назад, когда эти места действительно были пригородами Москвы. Сейчас же - уже нет, ближайшие к Москве населённые пункты превратились, практически, в полноценные спальные районы именно столицы. А пригородная зона отодвинулась дальше от МКАД. Так, что, продление московского метро в ближайшее заМКАДье - дело не такого отдалённого будущего - ибо железнодорожный пригородный транспорт этих пассажиров вывозит уже сейчас с большим трудом.

Вообще-то ж-д пригородный транспорт - активно развивается: новые пути строятся, новый подвижной состав, новые типы маршрутов (экспрессы), новые связки/пересадки с метро и ТПУ в Москве.

Да и расположены нынешние ж-д ветки - прямо в центре пригородных городов - Химки, Зеленоград и т.д.

 

Да и международный успешный опыт развития агломераций (напр. Париж) как раз и говорит о необходимости комбинированной системы: метро + пригородные электрички.

Link to comment
Share on other sites

Alexandr

Позвольте поинтересоваться, в какой реальности вы живёте? Какие экспрессы в Химках? Нет, в старых Химках ещё кто-то может и дойдёт до ЖД пешком, но вот от новостроек Куркино до неё, мягко говоря, далековато, притом не только до станции, но и вообще до полотна. Поэтому можете сколько угодно жирным шрифтом писать о том, что люди должны пользоваться ЖД, потому что это многократно дешевле метро, но ситуацию с массовым автомобильно-автобусным передвижением это не изменит. Единственным серьёзным улучшением для данной части агломерации может стать лишь линия метро, проходящая вдали от железной дороги, но через географическую середину плтной многоэтажной жилой застройки. То есть примерно там, где она нарисована в генплане (от 1 до 2 км от ЖД и не более 1,5-2 км до самых дальних домов, в отличии от 3-4 км от ЖД до тех же домов). Что касается международного опыта развития агломераций на базе старых ЖД, то дайте себе труд поинтересоваться тем, сколько стоят глубокие вводы ЖД в мегаполисах с плотной застройкой, без которых кординального улучшения ЖД не будет (всё упрётся в вокзалы и перегруженные пересадки на метро). Для наводки скажу в каком направлении искать: Crossrail, особенно Crossrail 2. Удачи :)

 

PS я никогда не была в Химках даже проездом. По МКАДу проезжала, не более.

 

PPS всем тем, кто хочет сделать ТКЛ единственным нормальным общественным транспортом Химок/Куркино могу порекомендовать впресоваться в вагон ТКЛ в утренний пик, а потом подумать о том, что в этом же вагоне в обозримом будущем будут ехать жители Тушинского аэрополя и целого ряда областных новостроек, у которых будет лишь 2 варианта: ТКЛ или бесконечные пробки на Волоколамке, которые со временем будут только жёстче, ибо слишком много дорог сходятся в одну, а альтернативные маршруты слишком длинны и печальны. Поэтому даже после всех запланированных реконструкций пропускной способности будет недостаточно без массового использования ЖД до Тушино и перехватывающих парковок около Тушинской/Спартака.

 

PPPS я нигде и никогда не утверждаю, что метро в Химки/Куркино будут строить в ближайшие годы, даже наоборот - его в ближайшие года туда строить не будут. Тем не менее заделы оставлять надо, чтобы не получилось, как с Горьковской, на которую в тридцатые годы забили, а через 40 лет впервые в мире на действующем перегоне...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то ж-д пригородный транспорт - активно развивается: новые пути строятся, новый подвижной состав, новые типы маршрутов (экспрессы), новые связки/пересадки с метро и ТПУ в Москве.

Да и расположены нынешние ж-д ветки - прямо в центре пригородных городов - Химки, Зеленоград и т.д.

 

Да и международный успешный опыт развития агломераций (напр. Париж) как раз и говорит о необходимости комбинированной системы: метро + пригородные электрички.

Пишите отлично, а попробуйте уехать с 11 до 16. Слабо? А дети едут после школы, работники по местным командировкам. Хрен уедешь. Хоть 5-й путь. Да толку то

Link to comment
Share on other sites

кстати, непонятно, почему на жд при наличии 4 путей нельзя одновременно на профилактику закрывать только два пути

Link to comment
Share on other sites

кстати, непонятно, почему на жд при наличии 4 путей нельзя одновременно на профилактику закрывать только два пути

Потому что это ПИД. Только эти три буквы, и именно такие объясняют суть всего, что творится на железных дорогах России. При желании можно сделать очень многое, например так, чтобы сидячих мест в электричках было больше, чем пассажиров в самый пик, но на практике делается так, что за свои деньги (притом очень немалые) люди получают такой сервис, описывать который можно только нарушая пункт 130 правил данного форума.

Link to comment
Share on other sites

можно сделать очень многое, например так, чтобы сидячих мест в электричках было больше, чем пассажиров в самый пик

А это как, если не секрет? Билеты сделать рублей по 800?

Link to comment
Share on other sites

А это как, если не секрет? Билеты сделать рублей по 800?

Ровно таким же путём, как это уже давно сделано в метро - увеличением парности. Сейчас через станцию Химки проходит всего по 8 электричек (включая экспрессы) в час пик. Если поднять парность хотя бы в 3 раза, что далеко не фантастика для железных дорог, то сидячих мест будет больше, чем пассажиров.

 

PS для защитников политики ПИДа заранее замечу, что я прекрасно понимаю потребность в некоторой физической реконструкции железной дороги, но ничего глобально там переделывать не надо, максимум, несколько дополнительных разноуровневых пересечений путей, чтобы выделить полностью обособленные пути для электричек, а также переделка сигнализации. Ну и замена подвижного состава, скорее всего, потребуется, но это меньшая из проблем, ибо он и так меняется в таких объёмах, что за время, необходимое на физическое обособление пригородных путей, его элементарно сменить. Да, полная нормализация всех ЖД мосузла займёт десятилетия, но если чесаться, то можно каждые лет 5 приводить по одному направлению в человеческий вид.

 

А что это такое?

Исчадие транспортного ада.

Link to comment
Share on other sites

Исчадие транспортного ада.

Вы не ответили на мой вопрос. Я действительно не знаю что это такое.

Ой, извините, я невнимательно всмотрелся...

И, всё-таки, нельзя так называть данную структуру, как мне кажется - ибо это оскорбление.

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

И, всё-таки, нельзя так называть данную структуру, как мне кажется - ибо это оскорбление.

А пускать высокоскоростные поезда по доисторической линии и потом скрывать количество жертв такого поезда можно?

А задерживать "дальнюю" электричку на час, при этом пуская следующие до запланированных станций, заставляя "дальних" пассажиров этот час проводить на открытой отурникеченной платформе под дождём или на морозе?

А выпускать 4 (четыре!!!) версии расписания, публикуя только три из них (надеюсь, не надо объяснять, что элекрички ходили по четвёртой, неопубликованной, версии)?

А ремонтировать платформу силами 1,5 гастарбайтеров в течении полугода!!!? (всё это время высаживающиеся пассажиры были вынуждены прыгать на кучу стоительного мусора, если не угодали с дверью)

А перекрывать "малоиспользуемые" выходы при отурникечивании, из-за чего расстояние от дома до станции увеличивается на несколько сотен метров?

А десятилетиями регулярно устраивать манёвры по путям, идущим через переезд, из-за чего переезд закрывается на час, если не больше?

А ставить бесконечные заборы, лишающие людей возможности пользоваться короткими маршрутами? Почему бы при озаборивании не построить подземные переходы вместо убираемых наземных переходов и троп?

А выдерживать 15 минут хорошо заполненную электричку на промежуточной станции ради того, чтобы малопопулярный экспресс сэкономил эти же 15 минут на всём маршруте продолжительностью в 2 часа?

А как вам нравятся обледенелые выпуклые платформы, с которых даже здоровый человек очень легко может улететь под колёса электрички?

А зазор между электричкой и платформой?

А лестницы по 10 метров высотой без лифтов и эскалаторов? (в метро в первой половине тридцатых был принят норматив, ограничивающий высоту летсниц 7 метрами, сейчас он ещё жёстче, на ЖД до сих пор строят неимоверно высокие лестницы без какой-либо альтернативы).

А пиковое поднятие цен в 3 раза лет 5 назад?

А дневное коно, в которое никто ничего не делает? (когда что-то делают, то ради этого отменяют/двигают поезда в пик).

А тарификация, заставляющая толпы высаживаться на первый пересадке на метро, после чего электричка едет пустой, зато метро забито в мясо?

А абсолютно нулевое информирование о любых изменениях в оплате проезда, из-за которого люди месяцами не знают, что могут за те же деньги взять билет дальше?

.........

 

Мне всё это надо любить? Это уважение ко мне, как к пассажиру платящему данной структуре в разы больше, чем за проезд на метро (расстояние сопоставимо) и человеку, невольно общающемуся с данной структурой из-за проживания в 500 метрах от неё?

Вот когда ЖД будет нормальным транспортом, заботящимся о своих пассажирах и тех, кто просто живёт рядом с ЖД. Тогда и я начну нормально относиться к этой структуре и её отпрыскам. На данный же момент я вижу лишь декрадацию или как минимум застой по вышеизложенным пунктам, соответственно, и отношение крайне негативное.

Link to comment
Share on other sites

А зазор между электричкой и платформой?

В этот зазор я сам упал, благо другие пассажиры помогли (я умудрился провалиться на ст. Дедовск до её реконстрункции). Но я всё равно не понимаю вашей ненависти к РЖД...

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

На всякий случай высота мостов составляет 6,8 м от УГР до нижней части пешеходного моста. Толщина пролётного строения пешеходного моста никак не может составлять 3 м (и даже 1 м). Так что по поводу 10 метровых пешеходных мостов - не соответствующие действительности данные.

Обвинять РЖД в том, что мало вводится пригородных поездов - это просто расписаться в незнании современных принципов ввода пригородных поездов. Сейчас размеры движения зависят от того, сколько оплачивает субъект федерации. На форуме об этом уже столько писали, что даже я запомнил.

Остальное - тоже не лучше.

Link to comment
Share on other sites

Обвинять РЖД в том, что мало вводится пригородных поездов - это просто расписаться в незнании современных принципов ввода пригородных поездов. Сейчас размеры движения зависят от того, сколько оплачивает субъект федерации. На форуме об этом уже столько писали, что даже я запомнил.

Остальное - тоже не лучше.

 

В целом я согласен с Neytiri M.D., может человек ездил еще и лет 40 кряду и видел постепенную деградацию пригорода.... Но обвинять ТОЛЬКО железку во всем этом глупо, согласен. Хотя подозреваю если жд не хочет или не может определенные моменты улучшить, то найдет тысячу и одну причину как объяснить заказчику невозможность улучшений или выкатить чудовищный ценник, на который можно запустить немерено плюс восемь автобусов.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

А пускать высокоскоростные поезда по доисторической линии и потом скрывать количество жертв такого поезда можно?

А ремонтировать платформу силами 1,5 гастарбайтеров в течении полугода!!!? (всё это время высаживающиеся пассажиры были вынуждены прыгать на кучу стоительного мусора, если не угодали с дверью)

А перекрывать "малоиспользуемые" выходы при отурникечивании, из-за чего расстояние от дома до станции увеличивается на несколько сотен метров?

А десятилетиями регулярно устраивать манёвры по путям, идущим через переезд, из-за чего переезд закрывается на час, если не больше?

А ставить бесконечные заборы, лишающие людей возможности пользоваться короткими маршрутами? Почему бы при озаборивании не построить подземные переходы вместо убираемых наземных переходов и троп?

А как вам нравятся обледенелые выпуклые платформы, с которых даже здоровый человек очень легко может улететь под колёса электрички?

А зазор между электричкой и платформой?

А лестницы по 10 метров высотой без лифтов и эскалаторов? (в метро в первой половине тридцатых был принят норматив, ограничивающий высоту летсниц 7 метрами, сейчас он ещё жёстче, на ЖД до сих пор строят неимоверно высокие лестницы без какой-либо альтернативы).

А пиковое поднятие цен в 3 раза лет 5 назад?

А дневное коно, в которое никто ничего не делает? (когда что-то делают, то ради этого отменяют/двигают поезда в пик).

А тарификация, заставляющая толпы высаживаться на первый пересадке на метро, после чего электричка едет пустой, зато метро забито в мясо?

А абсолютно нулевое информирование о любых изменениях в оплате проезда, из-за которого люди месяцами не знают, что могут за те же деньги взять билет дальше?

.........

 

Мне всё это надо любить? Это уважение ко мне, как к пассажиру платящему данной структуре в разы больше, чем за проезд на метро (расстояние сопоставимо) и человеку, невольно общающемуся с данной структурой из-за проживания в 500 метрах от неё?

Вот когда ЖД будет нормальным транспортом, заботящимся о своих пассажирах и тех, кто просто живёт рядом с ЖД. Тогда и я начну нормально относиться к этой структуре и её отпрыскам. На данный же момент я вижу лишь декрадацию или как минимум застой по вышеизложенным пунктам, соответственно, и отношение крайне негативное.

Вот по этим пунктам поддерживаю, по остальным не сталкивался.

Сам езжу от станции Железнодорожная, и вот основные претензии:

Мост на станции без пандусов, лед своевременно не чистят, пропускной способности моста уже лет 5 как не хвататет, нужен или второй мост или лучше подземник.

Так как живу в западной части ул. Лесопарковой, то ежедневно практически матерю всю эту организацию (а проектировщику выхода со станции желаю кар анальных за такое проектирование) за то, что приходится лишние 5 минут давать круг до входа на станцию. Какой идиот придумал выход не к жилым домам, а в лес. Да, иногда, когда влом преодолевать мост с толпой и нужно успеть на электричку, хожу через дырку в заборе, благо, что нормальный тротуар есть, не хватает только лестницы на платформу. Проездной имею, сокращаю не в целях сэкономить денег, а в целях сэкономить время и силы.

Электрички с конечной по ст. Железнодорожная по большей части прибывают и отправляются не к первой, а к второй платформе от вокзала (как следствие толпа штурмует мост), хотя было бы логичнее сделать наоборот, но у железнодорожников одна отмазка враждебные пути, а подумать, голову включить, сделать удобнее людям, нет, зачем удобно должно быть только железнодорожникам, чтобы не напрягаться.

На ст. Серп и Молот тоже уже давно направшивается второй выход (надземный, подземный) со второй платформы, т.к. по утрам штурм моста толпой.

В случае ЧП объявляют, что электрички задерживаются, а на сколько? Просидишь 5 минут или час в электричке не понятно.

Проездные на количество поездок сделали обязательную активацию на входе, зачем? Мало того, что отсекли те станции, где нет турникетов, так еще и зайдешь на станцию мимо турникета, а на выходе приходится просить, чтобы на вход приложили. Это видимо такой клиентоориентированный подход. Хотя где там, ЦППК с 1% зайцев борется, усложняя жизнь всем остальным пассажирам.

Про убогий подвижной состав середины прошлого века с косметическими изменениями вообще говорить не чего. В Сочи, Солнечногорск и на МЦК Ласточки запустили, хоть какой-то прогресс, а мы видимо не дождемся. Ладно дорого Ласточки, так можно разработать другую альтернативу подешевле, но зачем же вкладывать, РЖД (ЦППК) монополист, и так будут ездить, никуда не денутся.

На переезде в Реутове и Салтыковке можно часами стоять. Эстакады где? Уже 10 лет обещают.

Западная часть ул. Лесопарковая к объектам инфраструктуры г. Железнодорожный переход где, идти до моста километр, а потом обратно по другой стороне? Не зарастет народная тропа.

Edited by ASC
Link to comment
Share on other sites

Про убогий подвижной состав середины прошлого века с косметическими изменениями вообще говорить не чего. В Сочи, Солнечногорск и на МЦК Ласточки запустили, хоть какой-то прогресс, а мы видимо не дождемся. Ладно дорого Ласточки, так можно разработать другую альтернативу подешевле, но зачем же вкладывать, РЖД (ЦППК) монополист, и так будут ездить, никуда не денутся.

 

Не пойму чем всех так радуют ЭС они же Ласты? Внешне на кабачок похожи, зимой в них холодно, инвертора визжат, подвеска скрипит, от обледенения дохнут.... Шаг вперед от ранних серий ЭД конечно, но из плюсов отмечу только отличные сиденья и толковый туалет. Ездить можно но удовольствия никакого, заменят на другие и не вспомню, что были.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

Не пойму чем всех так радуют ЭС они же Ласты?

Ну, по-моему скромному мнению в них гораздо лучше подвеска, чем в обыкновенных и лучше работает кондиционер.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму чем всех так радуют ЭС они же Ласты?

Ну, по-моему скромному мнению в них гораздо лучше подвеска, чем в обыкновенных и лучше работает кондиционер.

 

Может подвеска и лучше, но я не понял чем. По ощущениям в ЭД поздних серий плавность хода почти не уступает ЭС, а шумность в новых ЭД даже меньше. А кондей в ЭС как раз слабый, либо его никогда не включают на полную мощность. Вентиляция вообще болезнь в наших электричках. В ЭДшках, и в обычных, и в спутниках, кондей (где он есть) вечно не работает, а окна раскрыты. В жару терпимо лишь в поездах со старыми огромными сдвижными форточками. Увы таких почти не осталось.

Link to comment
Share on other sites

А кондей в ЭС как раз слабый

Вот мне, как раз, посчастливилось ехать с нормальным кондиционером - отсюда и вывод.

Да, я совсем нечасто по МЦК езжу.

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

По подвеске Ласт относительно ЭР- и ЭД-образных спорный вопрос. Стыки чувствуются, неровности плана и профиля пути тоже. Проигрывает всем только Тальго. Остальные приблизительно на одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

... Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги "Ховрино-2".

Это обеспечит району лучшую связь с МЦК, чем через "Войковскую".

Это если ехать зайцем. А так 32 руб от Ховрино до НАТИ в одну сторону. От Левобережья кстати 20 руб, такой маленький породокс

Link to comment
Share on other sites

Это если ехать зайцем. А так 32 руб от "Ховрино" до НАТИ в одну сторону. От "Левобережья", кстати, 20 руб, такой маленький породокс

Я надеюсь, что электрички войдут когда-нибудь в Е.

Link to comment
Share on other sites

Это если ехать зайцем. А так 32 руб от "Ховрино" до НАТИ в одну сторону. От "Левобережья", кстати, 20 руб, такой маленький породокс

Я надеюсь, что электрички войдут когда-нибудь в Е.

Представляю. ЭП в область останавливается на Левобережной, всем предлагают выйти и зайти уже по областным билетам.

Link to comment
Share on other sites

Представляю.

Программных трудностей не вижу т.к. электричка "Тройку" понимает.

Link to comment
Share on other sites

Программных трудностей не вижу т.к. электричка "Тройку" понимает.

Тройку да, но не у всех же Тройка...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Железные дороги Москвы и области. Общая тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...