Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железные дороги Москвы и области. Общая тема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эффективность ночных окон на мцд, я думаю, все оценили по случаю на Москве рижской и сделали выводы..

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но даже это не так важно, если вспомнить о том, что внутри зоны МЦД на всех перегонах должно быть как минимум 4 пути – два для МЦД, два для всего прочего движения. Только между Савёловской и Станколитом по D4 так и останется 2 пути – но это и

Эксплуатация на полное развитие:

Москва-пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская, ПДСов - 0

Москва-пассажирская-Смоленская - Москва-Рижская, ПДСов - 0

Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, ПДСов - 0

Николаевка - Москва-пассажирская-Казанская по IД/IIД путям (нынешние VI/VII), ПДСов - 0.

Это всё, что надо знать о постоянном движении ПДС на путях МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Evan_Pu сказал:

Эффективность ночных окон на мцд, я думаю, все оценили по случаю на Москве рижской и сделали выводы..

А можно напомнить, о каком случае идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad сказал:

Эксплуатация на полное развитие:

Москва-пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская, ПДСов - 0

Москва-пассажирская-Смоленская - Москва-Рижская, ПДСов - 0

Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, ПДСов - 0

Николаевка - Москва-пассажирская-Казанская по IД/IIД путям (нынешние VI/VII), ПДСов - 0.

Это всё, что надо знать о постоянном движении ПДС на путях МЦД.

Не хочу разводить очередной холивар на тему, но вы вроде человек знающий и понимающий. Поэтому все же спрошу - транзита НН - СПБ через каланчевскую не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vlad сказал:

Эксплуатация на полное развитие:

Москва-пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская, ПДСов - 0

Москва-пассажирская-Смоленская - Москва-Рижская, ПДСов - 0

Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, ПДСов - 0

Николаевка - Москва-пассажирская-Казанская по IД/IIД путям (нынешние VI/VII), ПДСов - 0.

Это всё, что надо знать о постоянном движении ПДС на путях МЦД.

На путях МЦД – это важно. Но есть ещё дальнепригородные пути, где вполне себе будет и местами довольно много ПДС самых разных маршрутов. Например, от Москвы-пассажирской-Смоленской до Одинцово. Или от Москвы-пассажирской-Курской до Подольска и Железнодорожной. От Москвы-пассажирской-Казанской до Люберец и далее до Раменского или на Казанский ход – тоже останутся ПДС. И так далее, фактически на всех направлениях, кроме разве что Рижского (и то при условии, что великолукско-псковский поезд не вернётся на Рижский вокзал), будут ПДС, никуда от них не деться. И они спокойно смогут проехать по III и IV путям даже если в это время будет "окно" на I и II. Как уже сейчас они проезжают по III пути МЦК преимущественно по ночам, хотя на I и II явно должно быть "окно". Вот я о чём – те самые "окна" объявляются не на весь участок, а лишь на отдельных путях, что совершенно не мешает осуществлять движение по другим путям. "Окна" на все 4, а где и 6 путей – это такая редкость, зачастую вызванная многочисленными реконструкциями, что ими можно просто пренебречь.

Ах да, про сквозные поезда вроде "СПб – НиНо", "НиНо – Минск" (где-то тут была идея запустить такие, правда "Ласточки", во имя их остановки на Каланче и на rail-club.ru, но вообще-то и без таких извращений подобный ПДС вполне себе курсировал ещё совсем недавно), "Минск – Архангельск" (также вполне себе существовал до COVID'а), "Смоленск – Белгород" (предлагался вполне официально) мы благополучно забыли...

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Железные дороги Москвы и области. Общая тема
7 часов назад, Aspir сказал:

А можно напомнить, о каком случае идёт речь?

Немножко наврал с местом

https://ria.ru/20201123/mtsd-1585852853.html

Там было что лаборатория выявила дефект, но это же святое МЦД имени ССС и никто внеплановых окон не даст и ограничения скорости тоже как бы не положены, вот и дождались момента

WhatsApp_Image_2020_11_23_at_20.47.22.jpeg

WhatsApp_Image_2020_11_23_at_20.47.04.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм северомуйский тунель ОДНОПУТНЫЙ , а не два тунеля . есть еще обход но он то же ОДНОПУТНЫЙ . не стоит писать чушь и за блуждаться . при ремонте в тунеле весь трафик идет по обходу и на оборот . но сам туннель ОДНОПУТНЫЙ  и когда там появиться второй пока не ясно .

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, орел сказал:

кхм северомуйский тунель ОДНОПУТНЫЙ , а не два тунеля . есть еще обход но он то же ОДНОПУТНЫЙ . не стоит писать чушь и за блуждаться . при ремонте в тунеле весь трафик идет по обходу и на оборот . но сам туннель ОДНОПУТНЫЙ  и когда там появиться второй пока не ясно .

И тем не менее в дни обслуживания Северомуйского тоннеля движение не останавливается. Оно идёт через обходы, возможно дольше, с меньшими скоростями, ляля-тополя, но продолжается. А не блокируется чуть ли не по всему БАМу ради регламентных работ на 15,5 км трассы.

В метро же движение останавливается на всю ночь по простой причине – ночью метро закрыто для пассажиров. Возить некого, вот поезда и не ездят. Если же мы посмотрим на те метрополитены мира, которые открыты круглосуточно (например, в Нью-Йорке), то увидим картину, схожую с нашими железными дорогами: ночью поезда продолжают ходить, но лишь по одному пути, т.к. второй закрыт для текущего обслуживания. Ещё раз, не оба пути закрыты, что парализует всю линию, а только один, движение сохраняется, хоть и с некоторыми ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

транзита НН - СПБ через каланчевскую не будет?

В постоянной эксплуатации такого не предусматривалось.

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

На путях МЦД – это важно.

Так я и сделал в самом начале на это ремарку: утро/день/вечер - едут поезда МЦД, ночью - проверяют/чинят и с графиками работ никак не синхронизировать ГДП, который составляют очень заранее, пропуск ПДС возможен только от случая к случаю по телеграмме, как вон с Лихоборы-Канатчиково ночью на двухпутном участке. Про остальные пути на направлениях - даже не упоминал.

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Как уже сейчас они проезжают по III пути МЦК

МЦК - это пассажирский сервис, у него нет никаких путей, тем более тех, на котором этого сервиса не предусмотрено в штатном режиме. Вы же не говорите у себя на работе - "путь Аэроэкспресса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vlad сказал:
10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Как уже сейчас они проезжают по III пути МЦК

МЦК - это пассажирский сервис, у него нет никаких путей, тем более тех, на котором этого сервиса не предусмотрено в штатном режиме. Вы же не говорите у себя на работе - "путь Аэроэкспресса"...

Про МЦК я упомянул как о линии, на которой нужно искать III путь. Ибо просто "III путь" будет неинформативно – оный есть и на Горьковском, и на Казанско-Рязанском, и на Курском, и на Павелецком, и на Ярославском направлении, и на ГХ ОЖД. Кстати, МЦК мы на работе называем не иначе как МЦК. Ну или "кольцо". Есть у нас и такое понятие, как "такой-то путь ТРА" – это означает, что нумерация путей взята из ТРА (на Белорусском вокзале двойная нумерация, путь "9 ТРА" для пассажиров называется 5-ым, а "5 ТРА" – 10-ым, отсюда и уточнение). Есть "2 тверской" путь – это временно единственный путь парка Тверской пост, для пассажиров он 12-ый; надеюсь, пояснять, зачем нужно уточнение "тверской" не требуется. По той же логике пути Скакового парка мы всей станцией именуем "такая-то скачка", Экипировочного – "такая-то экипировка", Кутузовского – "такая-то кутузка", Брянского – "такая-то брянка" и т.д. Да, прямо в эфир, независимо от того, записывается он или нет. Когда обрабатываю поезд где-нибудь на Звенигороде, то проговариваю в рацию именно "на 4 пути Звенигорода" – хотя тут казалось бы очевидно, что я не пытаюсь докричаться до машиниста на 4 пути Голицыно, Кубинки-2 или Лукино, хотя бы потому, что они на других частотах работают. Цель – ровно та же, что и в моём уточнении "МЦК" выше, указать, о каком именно участке идёт речь. Поверьте, продолжать я могу ещё очень и очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РАБОТ ПО ТИТУЛУ: (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИГОРОДНО-ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ КРЮКОВО - РАМЕНСКОЕ (МЦД-3)) С ЗАКРЫТИЕМ 3, 4 ПУТЕЙ I-ГО ПАРКА, III ГЛАВНОГО ПУТЕЙ СТАНЦИИ НИКОЛАЕВКА, III ГЛАВНОГО ПУТИ ПЕРЕГОНА НИКОЛАЕВКА -МОСКВА II-МИТЬКОВО, III ГЛАВНОГО ПУТИ СТАНЦИИ МОСКВА II-МИТЬКОВО
 

Спойлер

ОТМЕНЯЮТСЯ ПОЕЗДА № 95/96 БАРНАУЛ-МОСКВА КАЗ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
БАРНАУЛА 5/04 ,13/04, 27/04
№ 96/95 МОСКВА КАЗ-БАРНАУЛ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КАЗ 08/04, 16/04, 30/04-2023

НАЗНАЧАЮТСЯ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА:
-№ 195 БАРНАУЛ -МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
БАРНАУЛА 5/04 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 95/96
БАРНАУЛ -МОСКВА ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ
01.14 -02.07 ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО МОСКВЫ, ПЕРМЬ
II 08.14 -08.41, ЧЕПЦА 07/04 В 11.48, БАЛЕЗИНО 12.24-12.54,
КИРОВ 16.40-16.55, ШАХУНЬЯ 19.56-19.58, НН-МОСК 22.46-22.58,
КОВРОВ I 00.53-00.55, ВЛАДИМИР 01.35-02.01, ВЛАДИМИР-Ч 02.06,
ЮРЬЕВЕЦ 02.10, КОЛОКША 02.13, УНДОЛ 02.20, БОЛДИНО 02.30,
КОСТЕРЕВО 02.35, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ПЕТУШКАМ 8/04 В 02.40,
ПРИБЫТИЕМ В МОСКВА ПАСС ЯР 8/04 В 04.46.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 195 БАРНАУЛ -МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
БАРНАУЛА 13/04 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 95/96
БАРНАУЛ -МОСКВА ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ
01.14 -02.07 ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО МОСКВЫ, ПЕРМЬ
II 08.14 -08.41, ЧЕПЦА 15/04 В 11.48, БАЛЕЗИНО 12.24-12.54,
КИРОВ 16.40-16.55, ШАХУНЬЯ 19.56-19.58, НН-МОСК 22.46-22.58,
КОВРОВ I 00.53-00.55, ВЛАДИМИР 01.35-02.10, ВЛАДИМИР-Ч 02.15,
ЮРЬЕВЕЦ 02.19, КОЛОКША 02.22, УНДОЛ 02.29, БОЛДИНО 02.39,
КОСТЕРЕВО 02.43, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ПЕТУШКАМ 16/04 В 02.48,
ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ПАСС ЯР 16/04 В 04.46.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 195 БАРНАУЛ -МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БАРНАУЛА
27/04 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 95/96 БАРНАУЛ -МОСКВА
ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ 01.14 -02.07
ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО МОСКВЫ, ПЕРМЬ II 08.14 -
08.41, ЧЕПЦА 29/04 В 11.48, БАЛЕЗИНО 12.24-12.54, КИРОВ 16.40-
16.55, ШАХУНЬЯ 19.56-19.58, НН-МОСК 22.46-22.58, КОВРОВ I
00.53-00.55, ВЛАДИМИР 01.35-02.01, ВЛАДИМИР-Ч 02.06, ЮРЬЕВЕЦ
02.10, КОЛОКША 02.13, УНДОЛ 02.20, БОЛДИНО 02.30, КОСТЕРЕВО
02.35, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ПЕТУШКАМ 30/04 В 02.40, ПРИБЫТИЕМ В
МОСКВА ПАСС ЯР 30/04 В 04.46.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 196 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -БАРНАУЛ, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ-ПАСС ЯР 08/04 В 19.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
ЕКАТЕРИНБУРГА, СДАЧЕЙ ПО ПЕТУШКАМ 08/04 В 21.10, КОСТЕРЕВО
21.16, БОЛДИНО 21.21-21.46(ТЕХ.СТ.), УНДОЛ 21.58, КОЛОКША
22.05, ЮРЬЕВЕЦ 22.08, ВЛАДИМИР-Ч 22.11.5, ВЛАДИМИР 22.16-
22.42, КОВРОВ I 23.21-23.23, САРЫЕВО 23.42-23.54(ТЕХ.СТ.), НН-
МОСК 01.37-01.49, ШАХУНЬЯ 04.24-04.26, КИРОВ 07.21-07.36,
БАЛЕЗИНО 11.26-11.58, ЧЕПЦА 09/04 В 12.27, ПЕРМЬ II 15.56 -
16.16, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ 21.31 -22.10, ДАЛЕЕ
ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 96/95 МОСКВА -БАРНАУЛ ДО
БАРНАУЛА, ПРИБЫТИЕМ В БАРНАУЛ 11/04 В 04.32.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 196 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -БАРНАУЛ, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ-ПАСС ЯР 16/04 В 19.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
ЕКАТЕРИНБУРГА, СДАЧЕЙ ПО ПЕТУШКАМ 16/04 В 21.10, КОСТЕРЕВО
21.16, БОЛДИНО 21.21-21.46 ТЕХ.СТ., УНДОЛ 21.58, КОЛОКША
22.05, ЮРЬЕВЕЦ 22.08, ВЛАДИМИР-Ч 22.11.5, ВЛАДИМИР 22.16-
22.42, КОВРОВ I 23.23-23.25, САРЫЕВО 23.44-23.54 ТЕХ.СТ., НН-
МОСК 01.29-01.41, ШАХУНЬЯ 04.18-04.20, КИРОВ 07.21-07.36,
БАЛЕЗИНО 11.26-11.58, ЧЕПЦА 17/04 В 12.27, ПЕРМЬ II 15.56 -
16.16, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ 21.31 -22.10, ДАЛЕЕ
ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 96/95 МОСКВА -БАРНАУЛ ДО
БАРНАУЛА, ПРИБЫТИЕМ В БАРНАУЛ 19/04 В 04.32.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 196 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -БАРНАУЛ, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ-ПАСС ЯР 30/04 В 19.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
ЕКАТЕРИНБУРГА, СДАЧЕЙ ПО ПЕТУШКАМ 30/04 В 21.10, КОСТЕРЕВО
21.16, БОЛДИНО 21.21-21.46(ТЕХ.СТ.), УНДОЛ 21.58, КОЛОКША
22.05, ЮРЬЕВЕЦ 22.08, ВЛАДИМИР-Ч 22.11, ВЛАДИМИР 22.16-22.42,
КОВРОВ I 23.21-23.23, САРЫЕВО 23.42-23.54(ТЕХ.СТ.), НН-МОСК
01.37-01.49, ШАХУНЬЯ 04.20-04.22, КИРОВ 07.21-07.36, БАЛЕЗИНО
11.26-11.58, ЧЕПЦА 01/05 В 12.27, ПЕРМЬ II 15.56 -16.16,
ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ 21.31 -22.10, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ
РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 96/95 МОСКВА -БАРНАУЛ ДО БАРНАУЛА,
ПРИБЫТИЕМ В БАРНАУЛ 03/05 В 04.32.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
СОСТАВ НА ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИИ С ЭЧТК.
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА: ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БАРНАУЛА С
(ГОЛОВЫ), ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ -С (ХВОСТА) ПОЕЗДА.
СТАНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НОМЕРА ПОЕЗДА: НЕТ.
СТАНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА: НЕТ.
УСТАНОВЛЕННАЯ СХЕМА ПОЕЗДА (СОСТАВ СФОРМИРОВАН ИЗ ВАГОНОВ
24,5М):
ИЗ БАРНАУЛА: НА УЧАСТКЕ БАРНАУЛ -ОМСК -11 ВАГОНОВ, ОМСК -
ТЮМЕНЬ -10 ВАГОНОВ, ТЮМЕНЬ - МОСКВА -12 ВАГОНОВ.
ИЗ МОСКВЫ: МОСКВА - ЕКАТЕРИНБУРГ -12 ВАГОНОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ -
ОМСК -10, ОМСК -БАРНАУЛ -11 ВАГОНОВ.

 

ОТМЕНЯЮТСЯ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА 117/118 НОВОКУЗНЕЦК-МОСКВА-КАЗ 06/04, 12/04, 26/04, 28/04-2023
118/117 МОСКВА-КАЗ-НОВОКУЗНЕЦК 09/04, 15/04, 29/04, 01/05-2023
НАЗНАЧАЮТСЯ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА
-№ 217 НОВОКУЗНЕЦК -МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА 6/04 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 117/118
НОВОКУЗНЕЦК -МОСКВА ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГ-
ПАССАЖИРСКИЙ 01.14 -02.07 ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
МОСКВЫ, ПЕРМЬ II 08.14 -08.41, ЧЕПЦА 08/04 В 11.48, БАЛЕЗИНО
12.24-12.54, КИРОВ 16.40-16.55, ШАХУНЬЯ 19.56-19.58, НН-МОСК
22.46-22.58, КОВРОВ I 00.53-00.55, ВЛАДИМИР 01.35-02.01,
ВЛАДИМИР-Ч 02.06, ЮРЬЕВЕЦ 02.10, КОЛОКША 02.13, УНДОЛ 02.20,
БОЛДИНО 02.30, КОСТЕРЕВО 02.35, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ПЕТУШКАМ 9/04
В 02.40, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВА ПАСС ЯР 9/04 В 4.46:
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 217 НОВОКУЗНЕЦК -МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА 12/04 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА 117/118
НОВОКУЗНЕЦК -МОСКВА ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГ-
ПАССАЖИРСКИЙ 01.14 -02.07 ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
МОСКВЫ, ПЕРМЬ II 08.14 -08.41, ЧЕПЦА 14/04 В 11.48, БАЛЕЗИНО
12.24-12.54, КИРОВ 16.40-16.55, ШАХУНЬЯ 19.56-19.58, НН-МОСК
22.46-22.58, КОВРОВ I 00.53-00.55, ВЛАДИМИР 01.35-02.10,
ВЛАДИМИР-Ч 02.15, ЮРЬЕВЕЦ 02.19, КОЛОКША 02.22, УНДОЛ 02.29,
БОЛДИНО 02.39, КОСТЕРЕВО 02.43, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ПЕТУШКАМ
15/04 В 02.48, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ПАСС ЯР 15/04 В 04.46.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 217 НОВОКУЗНЕЦК -МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА 26, 28/04 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА
117/118 НОВОКУЗНЕЦК -МОСКВА ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГ-
ПАССАЖИРСКИЙ 01.14 -02.07 ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
МОСКВЫ, ПЕРМЬ II 08.14 -08.41, ЧЕПЦА 28, 30/04 В 11.48,
БАЛЕЗИНО 12.24-12.54, КИРОВ 16.40-16.55, ШАХУНЬЯ 19.56-19.58,
НН-МОСК 22.46-22.58, КОВРОВ I 00.53-00.55, ВЛАДИМИР 01.35-
02.01, ВЛАДИМИР-Ч 02.06, ЮРЬЕВЕЦ 02.10, КОЛОКША 02.13, УНДОЛ
02.20, БОЛДИНО 02.30, КОСТЕРЕВО 02.35, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО
ПЕТУШКАМ 29/04, 01/05 В 02.40, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВА ПАСС ЯР
29/04, 1/05 В 4.46:
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 218 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -НОВОКУЗНЕЦК, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ ПАСС ЯР 9/04 В 19.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
ЕКАТЕРИНБУРГА, СДАЧЕЙ ПО ПЕТУШКАМ 9/04 В 21.10, КОСТЕРЕВО
21.16, БОЛДИНО 21.21-21.46(ТЕХ.СТ.), УНДОЛ 21.58, КОЛОКША
22.05, ЮРЬЕВЕЦ 22.08, ВЛАДИМИР-Ч 22.11.5, ВЛАДИМИР 22.16-
22.42, САРЫЕВО 23.42-23.54(ТЕХ.СТ.), НН-МОСК 01.37-01.49,
ШАХУНЬЯ 04.24-04.26, КИРОВ 07.21-07.36, БАЛЕЗИНО 11.26-11.58,
ЧЕПЦА 10/04 В 12.27, ПЕРМЬ II 15.56 -16.16, ЕКАТЕРИНБУРГ-
ПАССАЖИРСКИЙ 21.31 -22.10 ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ
ПОЕЗДА № 118/117 МОСКВА -НОВОКУЗНЕЦК ДО НОВОКУЗНЕЦКА,
ПРИБЫТИЕМ В НОВОКУЗНЕЦК 12/04 В 03.37.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 218 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -НОВОКУЗНЕЦК, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ ПАСС ЯР 15/04 В 19.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
ЕКАТЕРИНБУРГА, СДАЧЕЙ ПО ПЕТУШКАМ 15/04 В 21.10, КОСТЕРЕВО
21.16, БОЛДИНО 21.21-21.46 ТЕХ.СТ., УНДОЛ 21.58, КОЛОКША
22.05, ЮРЬЕВЕЦ 22.08, ВЛАДИМИР- Ч 22.11.5, ВЛАДИМИР 22.16-
22.42, КОВРОВ I 23.23-23.25, САРЫЕВО 23.44-23.54 ТЕХ.СТ., НН-
МОСК 01.29-01.41, ШАХУНЬЯ 04.18-04.20, КИРОВ 07.21-07.36,
БАЛЕЗИНО 11.26-11.58, ЧЕПЦА 16/04 В 12.27, ПЕРМЬ II 15.56 -
16.16, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ 21.31 -22.10 ДАЛЕЕ
ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 118/117 МОСКВА -НОВОКУЗНЕЦК
ДО НОВОКУЗНЕЦКА, ПРИБЫТИЕМ В НОВОКУЗНЕЦК 18/04 В 03.37.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.
-№ 218 МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -НОВОКУЗНЕЦК, ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ ПАСС ЯР 29/04, 1/05 В 19.15 РАЗРАБОТАННЫМ
РАСПИСАНИЕМ ДО ЕКАТЕРИНБУРГА, СДАЧЕЙ ПО ПЕТУШКАМ 29/04, 01/05
В 21.10, КОСТЕРЕВО 21.16, БОЛДИНО 21.21-21.46(ТЕХ.СТ.), УНДОЛ
21.58, КОЛОКША 22.05, ЮРЬЕВЕЦ 22.08, ВЛАДИМИР-Ч 22.11,
ВЛАДИМИР 22.16-22.42, КОВРОВ I 23.21-23.23, САРЫЕВО 23.42-
23.54(ТЕХ.СТ.), НН-МОСК 01.37-01.49, ШАХУНЬЯ 04.20-04.22,
КИРОВ 07.21-07.36, БАЛЕЗИНО 11.26-11.58, ЧЕПЦА 30/04, 02/05 В
12.27, ПЕРМЬ II 15.56 -16.16, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ
21.31 -22.10 ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА № 118/117
МОСКВА -НОВОКУЗНЕЦК ДО НОВОКУЗНЕЦКА, ПРИБЫТИЕМ В НОВОКУЗНЕЦК
02, 04/05 В 03.37.
СОСТАВ ПОЕЗДА -12 ВАГОНОВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились на яндексе расписания тех перенесённых поездов

Парочку можно поймать на курском вокзале когда ходят электрички, а которые через Лихоборы – Пресня – Канатчиково – Коломенское можно примерное время понять, но может и будет где уточнение с точным временем

110.JPG

109.JPG

169.JPG

35.JPG

105.JPG

105_106.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел тут красивые видосики, и обратил внимание что на всем участке Курский-Желдор ласта на НН следует по нескоростным путям, и только на Желдоре уходит на экспрессный путь (хотя он там по сути уже заканчивается)

И отсюда вопрос - это такая форма болезни головного мозга у графистов, или есть реальные предпосылки по каждолстолбным путям ее вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Evan_Pu сказал:

Появились на яндексе расписания тех перенесённых поездов

Парочку можно поймать на курском вокзале когда ходят электрички, а которые через Лихоборы – Пресня – Канатчиково – Коломенское можно примерное время понять, но может и будет где уточнение с точным временем

110.JPG

109.JPG

169.JPG

35.JPG

105.JPG

105_106.JPG

Ну вот пример того как Курский может принимать ПДСы во внепиковое время. Была бы 4 платформа готова - можно было бы эти 14 минут сделать тарифной.

17 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Смотрел тут красивые видосики, и обратил внимание что на всем участке Курский-Желдор ласта на НН следует по нескоростным путям, и только на Желдоре уходит на экспрессный путь (хотя он там по сути уже заканчивается)

И отсюда вопрос - это такая форма болезни головного мозга у графистов, или есть реальные предпосылки по каждолстолбным путям ее вести?

Смотря какая это ласта. Если та которая с Курского - то возможно её проще провести по 1,2 до Желдора, чем резать по Нижегородской. Те которые с Восточного - ходят по 3,4. Ну или точнее ходили полтора года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Ну вот пример того как Курский может принимать ПДСы во внепиковое время. Была бы 4 платформа готова - можно было бы эти 14 минут сделать тарифной.

Так там принимать вроде больше некуда, кроме как к платформам 

Там прямо видно что от раненбурга до твери всё затехничено, так как идёт изменённым графиком, хотя платформы позволяют, так что это не техническая невозможность курского, а костыль так как в обычном графике такого нет

Ps более подробное расписание

Okna_MTsD3_aprel.pdf

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

от раненбурга до твери всё затехничено, так как идёт изменённым графиком, хотя платформы позволяют, так что это не техническая невозможность курского, а костыль так как в обычном графике такого нет

Тут, наверное, стоит вспомнить, что ранее переводили великолукско-псковский поезд на Ленинградский вокзал (также как временная мера), и ему было затехничено абсолютно всё, включая чуть ли не Ржев – ну уж Торжок и даже Тверь у него были затехничены. Итог: великолукско-псковский поезд переехал на Белорусский вокзал, и все промежуточные остановки от Ржева до Москвы у него вполне себе тарифные. Так что ещё посмотрим, что сделают к запуску D3. Но подозреваю, что ПДС таки вернутся на Курский вокзал, причём с тарифной остановкой на оном. Впрочем, к тому моменту должна быть готова и 4-ая платформа (хотя бы ради пропуска дальнего пригорода Горьковского направления до Каланчи вместо тупиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Evan_Pu said:

Там прямо видно что от раненбурга до твери всё затехничено, так как идёт изменённым графиком, хотя платформы позволяют, так что это не техническая невозможность курского, а костыль так как в обычном графике такого нет

 

Прошлым летом проехал добавочным 194С, так в Узуново приняли для смены локомотива на 9й станционный путь где платформы нет. Потому что на 5 стояла электричка, а на I где низкая - менялся ПДС из Москвы который через минуту после того как мы прибыли уехал. II главный кажется был занят товарняком. Так что техническая может быть вполне обоснована.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2023 в 15:32, Vlad сказал:

Эксплуатация на полное развитие:

Москва-пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская, ПДСов - 0

 

Это всё, что надо знать о постоянном движении ПДС на путях МЦД.

Если это так, то это очень большая глупость. Особенно в свете наличия платформы под сдвоенный сапсан, транзитный с ВСМ-1 на будущие -2 и -3. 5-6 круглогодичных бешеных ПДСов в сутки до 7 утра и после 9 вечера пропускать вполне можно было бы, при желании. + небешеные которые просто по времени подходят, Кисловодск в обе стороны например. Самарский на спб днём тоже спокойно пропихивается в 12минутный интервал D2. нитки которые в одну сторону вписываются а в другую нет, можно делать асимметричными (туда через Курский, назад через Восточный или наоборот)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2023 в 12:59, Evan_Pu сказал:

105.JPG

Интересно. А как этот поезд попадает на Казанский ход до станции Рязань-1? Через Горьковское направление, станцию Чухлинка - Перово, так? Так можно проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:
В 22.03.2023 в 12:59, Evan_Pu сказал:

105.JPG

Интересно. А как этот поезд попадает на Казанский ход до станции Рязань-1?

Уже была на сей счёт телеграмма:

В 18.03.2023 в 18:25, Evan_Pu сказал:

-Изменение расписания движения и маршрута следования пассажирских поездов по Московской, Октябрьской, Куйбышевской железным дорогам с пропуском их на/со станции Москва-Каланчёвская, далее по маршруту: Москва-Пассажирская-Курская – Царицыно – Ожерелье – Узуново – Рыбное
НР 105/106 Санкт-Петербург – Оренбург, отправлением из Санкт-Петербурга 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/04
НР 105/106 Оренбург – Санкт-Петербург, отправлением из Оренбурга 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/04

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Odissey77 said:

Интересно. А как этот поезд попадает на Казанский ход до станции Рязань-1? Через Горьковское направление, станцию Чухлинка - Перово, так? Так можно проехать?

Царицыно - Бирюлево - Узуново - Рыбное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Odissey77 сказал:

 Перово, так? Так можно проехать?

Можно было бы проехать через Черкизово - Лефортово - Выхино, но в парке Перово не хватает 2 стрелок на 10 ветви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спецрепортаж Россия 24. Новые станции МЦД и метро - интеграция и развитие

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Строительство одноуровневых пешеходных переходов началось на трех станциях Курского направления МЖД

На трех станциях Курского направления Московской железной дороги (МЖД) в Подмосковье началось строительство одноуровневых пешеходных переходов, сообщила пресс-служба магистрали.
«Начали строительство новых одноуровневых пешеходных переходов на трех станциях Курского направления: «Львовская», «Шарапова охота», «Чепелево», - говорится в материале.
Как уточняется, переходы будут оснащены световой и звуковой сигнализацией, резинокордовым настилом, ограждением и знаками безопасности, накопительными площадками S-образной формы.
В пресс-службе добавили, что работа проводится в рамках соглашения ОАО «РЖД» и правительства Московской области. Всего в этом году планируется начать строительство 17 переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на львоском переходе это все --- световой и звуковой сигнализацией, резинокордовым настилом, ограждением и знаками безопасности, накопительными площадками S-образной формы. ---  уже есть , сделали когда поставили т( д)урникеты . " работы " начали на втором про который забыли когда делали дурникеты , что \ что мешало сделать сразу оба перехода ? про $ не пешите - не смешно а грустно . но это еще не вишенка - вишенка в том что все платформы на деревянных подпорках с деревянными заплатками , но опять $ нет .

 

дурдом в полном расвете .

 

просто уточнение и ничего более

 

оофф оофф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...