Jump to content

Железные дороги Москвы и области. Общая тема


 Share

Recommended Posts

58 минут назад, Мармоль сказал:

Система информирования знает, где находится поезд, или все поправки вводит вручную специально уполномоченный человек, до которого еще надо достучаться?

На первой стадии, пока еще не понятна длительность задержки, нужно показать хотя бы сам факт того, что поезд такой-то стоит сверх положенного там где это не предусмотрено расписанием и вовремя скорее всего не придет.

Оба утверждения отчасти верны. Существует система АПК/ДК, которая должна считывать положение поезда относительно блок-участка и на основании этого вычислять прогноз задержки, но это работает не везде и не всегда.

Поэтому есть ещё специально уполномоченные люди, которые вручную вводят задержки или на врем отключают информирование в принципе. С этим есть ряд своих дополнительных проблем, которые даже сложно объяснить посторонним.

Надо ещё понимать, что есть уполномоченные люди на крупных станциях, которые старательно открещиваются от такой дополнительной нагрузки, и есть по всему полигону в целом, которые не имеют технической возможности быть в курсе событий на каждом направлении.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Evan_Pu сказал:

Система берёт например из ГИД информацию что поезд отменён, а далее для всех о.п. его маршрута формируется автоматическое объявление: поезд номер хххх до станции yyyy отправлением в aa:bb отменён по причине ccc

 

практически нереально согласовать в РЖД такую технологию, чтобы сторонняя система забирала бы информацию из ГИДа и транслировала её в какие-то приложения вне корпоративной СПД.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, АСИП сказал:

Не скажите. Мне даже интересно, как Вы это себе представляете - процесс информирования пассажиров.

А это уже вопросы инструкций. Почему в метро диспетчер узнает об этом быстро, а на ЖД через час?

3 минуты назад, АСИП сказал:

практически нереально согласовать в РЖД такую технологию, чтобы сторонняя система забирала бы информацию из ГИДа и транслировала её в какие-то приложения вне корпоративной СПД.

А сейчас сторонние ресурсы сами что ли смотрят на платформах? Вот глупость несусветная. Делается шлюз, через который и выгружаются данные. ЦППК их так и получает.

Вопрос в том, что и как выгружается.

Вообще, мы велосипед изобретаем. Метрополитен эту проблему решил.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
26 минут назад, АСИП сказал:

практически нереально согласовать в РЖД такую технологию, чтобы сторонняя система забирала бы информацию из ГИДа и транслировала её в какие-то приложения вне корпоративной СПД.

Можно придумать кучу отмазок почему нельзя, нереально, трудно

А можно было бы сделать удобно для пассажиров ещё лет 10 назад, только кому это надо

Почему цппк и РЖД, владея оперативной информацией о движении,.только ухудшают информирование пассажиров по сбоям?

Почему раньше в телеге/твиттере цппк писали более-менее оперативную информацию, почему на сайте мжд раньше освещали даже опоздания по 10-15 минут?

Мне кажется потому что им плевать на людей - недавний коллапс на МСК во время снегопада очередное тому подтверждение 

Edited by Evan_Pu
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Evan_Pu сказал:

Мне кажется потому что им плевать на людей 

Увы, часто это взаимно. Люди, не желающие платить за проезд, с одной стороны, люди, организовавшие дробление МПС на кучу дочек-внучек - с другой, очень постарались, чтобы работа на железной дороге перестала считаться престижной и значимой.

Извините, это конечно оффтоп здесь, но когда человек, работающий на железной дороге, видит, как к нему относятся, то особого желания стараться не возникает. Инструкцию выполнил, а остальное подождет.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Grey_Fox Дык, тут вопрос в автоматизации. При наличии огромного количества систем и возможностей, можно было бы уже и сделать нормальную систему. МПЦ же внедряют.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, АСИП сказал:

Надо ещё понимать, что есть уполномоченные люди на крупных станциях, которые старательно открещиваются от такой дополнительной нагрузки, и есть по всему полигону в целом, которые не имеют технической возможности быть в курсе событий на каждом направлении.

Задержка поезда - это проблема направления в целом, а не отдельной станции, поэтому и заниматься этим должны люди (и роботы) не на станции, а повыше.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Evan_Pu О чем я и говорил. Информационных систем море, а получить актуальную информацию негде.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

хм первый поездной канал - вам в помощь , по крайней мере минут за 5 можно узнать кто как и когда поедет . не раз помогало .

а все " информационые " системы только мешают и врут ( и будут врать всегда , так их сделали \ заказали .  ) , если не считать гид но и в там " ручками могут мешать " ( за что можно и получить по ручкам ) .

это раельность , и без обид

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...