АСИП Posted June 6 Share Posted June 6 58 минут назад, Мармоль сказал: Система информирования знает, где находится поезд, или все поправки вводит вручную специально уполномоченный человек, до которого еще надо достучаться? На первой стадии, пока еще не понятна длительность задержки, нужно показать хотя бы сам факт того, что поезд такой-то стоит сверх положенного там где это не предусмотрено расписанием и вовремя скорее всего не придет. Оба утверждения отчасти верны. Существует система АПК/ДК, которая должна считывать положение поезда относительно блок-участка и на основании этого вычислять прогноз задержки, но это работает не везде и не всегда. Поэтому есть ещё специально уполномоченные люди, которые вручную вводят задержки или на врем отключают информирование в принципе. С этим есть ряд своих дополнительных проблем, которые даже сложно объяснить посторонним. Надо ещё понимать, что есть уполномоченные люди на крупных станциях, которые старательно открещиваются от такой дополнительной нагрузки, и есть по всему полигону в целом, которые не имеют технической возможности быть в курсе событий на каждом направлении. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АСИП Posted June 6 Share Posted June 6 40 минут назад, Evan_Pu сказал: Система берёт например из ГИД информацию что поезд отменён, а далее для всех о.п. его маршрута формируется автоматическое объявление: поезд номер хххх до станции yyyy отправлением в aa:bb отменён по причине ccc практически нереально согласовать в РЖД такую технологию, чтобы сторонняя система забирала бы информацию из ГИДа и транслировала её в какие-то приложения вне корпоративной СПД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 6 Share Posted June 6 4 часа назад, АСИП сказал: Не скажите. Мне даже интересно, как Вы это себе представляете - процесс информирования пассажиров. А это уже вопросы инструкций. Почему в метро диспетчер узнает об этом быстро, а на ЖД через час? 3 минуты назад, АСИП сказал: практически нереально согласовать в РЖД такую технологию, чтобы сторонняя система забирала бы информацию из ГИДа и транслировала её в какие-то приложения вне корпоративной СПД. А сейчас сторонние ресурсы сами что ли смотрят на платформах? Вот глупость несусветная. Делается шлюз, через который и выгружаются данные. ЦППК их так и получает. Вопрос в том, что и как выгружается. Вообще, мы велосипед изобретаем. Метрополитен эту проблему решил. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted June 6 Share Posted June 6 (edited) 26 минут назад, АСИП сказал: практически нереально согласовать в РЖД такую технологию, чтобы сторонняя система забирала бы информацию из ГИДа и транслировала её в какие-то приложения вне корпоративной СПД. Можно придумать кучу отмазок почему нельзя, нереально, трудно А можно было бы сделать удобно для пассажиров ещё лет 10 назад, только кому это надо Почему цппк и РЖД, владея оперативной информацией о движении,.только ухудшают информирование пассажиров по сбоям? Почему раньше в телеге/твиттере цппк писали более-менее оперативную информацию, почему на сайте мжд раньше освещали даже опоздания по 10-15 минут? Мне кажется потому что им плевать на людей - недавний коллапс на МСК во время снегопада очередное тому подтверждение Edited June 6 by Evan_Pu 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted June 6 Share Posted June 6 4 минуты назад, Evan_Pu сказал: Мне кажется потому что им плевать на людей Увы, часто это взаимно. Люди, не желающие платить за проезд, с одной стороны, люди, организовавшие дробление МПС на кучу дочек-внучек - с другой, очень постарались, чтобы работа на железной дороге перестала считаться престижной и значимой. Извините, это конечно оффтоп здесь, но когда человек, работающий на железной дороге, видит, как к нему относятся, то особого желания стараться не возникает. Инструкцию выполнил, а остальное подождет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 6 Share Posted June 6 @Grey_Fox Дык, тут вопрос в автоматизации. При наличии огромного количества систем и возможностей, можно было бы уже и сделать нормальную систему. МПЦ же внедряют. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted June 6 Share Posted June 6 2 часа назад, АСИП сказал: Надо ещё понимать, что есть уполномоченные люди на крупных станциях, которые старательно открещиваются от такой дополнительной нагрузки, и есть по всему полигону в целом, которые не имеют технической возможности быть в курсе событий на каждом направлении. Задержка поезда - это проблема направления в целом, а не отдельной станции, поэтому и заниматься этим должны люди (и роботы) не на станции, а повыше. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted Thursday at 06:04 AM Popular Post Share Posted Thursday at 06:04 AM Информирование пассажиров, говорите.. Ну-ну, довелось мне вчера попасть на сбой, ощущение будто я в XX веке - на станции в автоматическом режиме объявляют что поезда задерживаются, приносим извинения. Потом нужный поезд по-тихой приезжает, информация о нём есть только на табло. При погрузке в поезд машинист сообщает что отправление грубо говоря через час. Народ пошёл кто куда в ожидании. А дай ка я думаю позвоню на горячую линию РЖД - узнаю что там с поездом моим родименьким. Было неожиданно услышать что поезд ушёл по графику с названной станции, учитывая что он приехал то с опозданием на 10 минут позже времени отправления по графику. Ну я конечно попытался объяснить что тут у нас как бы приличный сбой, что существуют графики оборота и всё такое, ну да ладно. Возвращаюсь минут через 40 на станцию и обнаруживаю что поезда и след простыл (напомню - отправление было условно через час, по заявлению машиниста). Посмотрел по фактическому времени - поезд свалил через полчаса после прибытия. Самое забавное что выяснилось в данной ситуации - операторы контактного центра смотрят данные о движении поездов через сайт rzd...и если у поезда нет данных об опоздании, они говорят что поезд ушёл по графику...при просьбе посмотреть в ГИД-УРАЛ что там всё-таки на самом деле с поездом говорят что у них только доступ к сайту РЖД... И это не какой-то вам полустанок в лесу, нет, это аж станция первого класса, с вокзалом, с театром безопаности Наплодили кучу всяких контор, служб и прочих дармоедов, а пассажир всё ещё может рассчитывать только сам на себя и свои познания в железной дороге чтобы предположить что как будет ехать 1 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted Thursday at 11:58 AM Share Posted Thursday at 11:58 AM @Evan_Pu О чем я и говорил. Информационных систем море, а получить актуальную информацию негде. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted Friday at 02:56 AM Share Posted Friday at 02:56 AM хм первый поездной канал - вам в помощь , по крайней мере минут за 5 можно узнать кто как и когда поедет . не раз помогало . а все " информационые " системы только мешают и врут ( и будут врать всегда , так их сделали \ заказали . ) , если не считать гид но и в там " ручками могут мешать " ( за что можно и получить по ручкам ) . это раельность , и без обид 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.