Jump to content

Железные дороги Москвы и области. Общая тема


 Share

Recommended Posts

"Тройку" да, но не у всех же "Тройка"...

Ничего страшного не вижу в том, что для включения электрички в Е пассажир будет вынужден купить "Тройку".

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного не вижу в том, что для включения электрички в Е пассажир будет вынужден купить "Тройку".

Антимонопольщики не будут против?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отремонтировали платформу Покровское-Стрешнево. Плиточка, кассу панелями отделали, информационные щиты, красота. Но забыли выход с платформы сделать. ДЕБИЛЫ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Товарищи, подскажите, ни разу такого не встречал. Вроде как стык рельс, но очень странный.

На секунду подумал, что это сбрасывающий остряк и т.п, но это что-то другое.

Место: Ст. МЦК. Автозаводская, внутренний путь.

IqnYRUDYd8c.jpg

Link to comment
Share on other sites

На секунду подумал, что это сбрасывающий остряк и т.п, но это что-то другое.

Уравнительный пролет или уравнительный прибор - между участками бесстыкового пути для компенсации температурных расширений.

 

PS Так же применяется на мостах и путепроводах (в МосМетро - на Киевском метромосту стоят уравнительные приборы (более сложная конструкция, но принцип работы тот же) - арочные мосты изменяют длину от воздействия нагрузки, т.е. без этого приспособления или делать широкий стык или может произойти выброс рельсов...).

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Такое примеряется не только на мостах и путепроводах, а вообще везде, где используют длинные рельсовые плети без использования нескольких подряд стыков ради компенсации температурных расширений. Такие и на станциях применяемся, когда стрелочные переводы соединяют между собой и с прилегающими путями с помощью АЛТС. Вообще таких приборов очень много на Октябрьской и Горьковской Ж.Д., с недавнего времени их число и на Московской возросло - МЦК открылось, где они местами применяются.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Электричка «Тула — Москва» (на 06:04 от Тулы) остановлена https://vk.com/wall-25724621_257602

 

Как сообщают пассажиры, из-за найденного пакета в одном из вагонов. Людей оттуда попросили выйти. Поезд остановили на станции Шарапова Охота.

 

UPD 4: следующие электрички идут по расписанию. Поезд на станции Шарапова Охота убрали в тупик. Работают сотрудники МЧС и кинолог с собакой.

 

UPD 3: пассажиров попросили освободить вагоны и сообщили, что дальше поезд не пойдет: «Подошел поезд из Серпухова, всех попросили пересесть в него. Из Серпухова пойдет в 9:07 по расписанию».

 

UPD 2: ЦППК подтвердила, что 6954 (Тула — Москва-Каланчёвская) задержан — «Предварительная причина: работа полиции».

 

UPD: Людям объявили, что «состав будет стоять до прибытия сотрудников полиции».

 

Данная информация подтверждается по мониторингу

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Link to comment
Share on other sites

Электричка «Тула — Москва» (на 06:04 от Тулы) остановлена https://vk.com/wall-25724621_257602

 

Как сообщают пассажиры, из-за найденного пакета в одном из вагонов. Людей оттуда попросили выйти. Поезд остановили на станции Шарапова Охота.

 

UPD 4: следующие электрички идут по расписанию. Поезд на станции Шарапова Охота убрали в тупик. Работают сотрудники МЧС и кинолог с собакой.

 

UPD 3: пассажиров попросили освободить вагоны и сообщили, что дальше поезд не пойдет: «Подошел поезд из Серпухова, всех попросили пересесть в него. Из Серпухова пойдет в 9:07 по расписанию».

 

UPD 2: ЦППК подтвердила, что 6954 (Тула — Москва-Каланчёвская) задержан — «Предварительная причина: работа полиции».

 

UPD: Людям объявили, что «состав будет стоять до прибытия сотрудников полиции».

 

хм по станции Шарапова охота тупиков нет кроме одного , но в него электропоезд не влезет при всем желании ( тупик на три вагона максимум ) .

 

просто инфа и ничего более .

 

-------------

 

Данная информация подтверждается по мониторингу

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

обратный рейс

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

И, всё-таки, нельзя так называть данную структуру, как мне кажется - ибо это оскорбление.

А пускать высокоскоростные поезда по доисторической линии и потом скрывать количество жертв такого поезда можно?

А задерживать "дальнюю" электричку на час, при этом пуская следующие до запланированных станций, заставляя "дальних" пассажиров этот час проводить на открытой отурникеченной платформе под дождём или на морозе?

А выпускать 4 (четыре!!!) версии расписания, публикуя только три из них (надеюсь, не надо объяснять, что элекрички ходили по четвёртой, неопубликованной, версии)?

А ремонтировать платформу силами 1,5 гастарбайтеров в течении полугода!!!? (всё это время высаживающиеся пассажиры были вынуждены прыгать на кучу стоительного мусора, если не угодали с дверью)

А перекрывать "малоиспользуемые" выходы при отурникечивании, из-за чего расстояние от дома до станции увеличивается на несколько сотен метров?

А десятилетиями регулярно устраивать манёвры по путям, идущим через переезд, из-за чего переезд закрывается на час, если не больше?

А ставить бесконечные заборы, лишающие людей возможности пользоваться короткими маршрутами? Почему бы при озаборивании не построить подземные переходы вместо убираемых наземных переходов и троп?

А выдерживать 15 минут хорошо заполненную электричку на промежуточной станции ради того, чтобы малопопулярный экспресс сэкономил эти же 15 минут на всём маршруте продолжительностью в 2 часа?

А как вам нравятся обледенелые выпуклые платформы, с которых даже здоровый человек очень легко может улететь под колёса электрички?

А зазор между электричкой и платформой?

А лестницы по 10 метров высотой без лифтов и эскалаторов? (в метро в первой половине тридцатых был принят норматив, ограничивающий высоту летсниц 7 метрами, сейчас он ещё жёстче, на ЖД до сих пор строят неимоверно высокие лестницы без какой-либо альтернативы).

А пиковое поднятие цен в 3 раза лет 5 назад?

А дневное коно, в которое никто ничего не делает? (когда что-то делают, то ради этого отменяют/двигают поезда в пик).

А тарификация, заставляющая толпы высаживаться на первый пересадке на метро, после чего электричка едет пустой, зато метро забито в мясо?

А абсолютно нулевое информирование о любых изменениях в оплате проезда, из-за которого люди месяцами не знают, что могут за те же деньги взять билет дальше?

.........

 

Мне всё это надо любить? Это уважение ко мне, как к пассажиру платящему данной структуре в разы больше, чем за проезд на метро (расстояние сопоставимо) и человеку, невольно общающемуся с данной структурой из-за проживания в 500 метрах от неё?

Вот когда ЖД будет нормальным транспортом, заботящимся о своих пассажирах и тех, кто просто живёт рядом с ЖД. Тогда и я начну нормально относиться к этой структуре и её отпрыскам. На данный же момент я вижу лишь декрадацию или как минимум застой по вышеизложенным пунктам, соответственно, и отношение крайне негативное.

По первому пункту отвечу так переходить пути надо аккуратно,ведь под поезд люди попадают из за своей невнимательности!А где по вашему надо проводить манёвры? их и проводят там где это возможно.где это предусмотрено правилами.На счёт платформ не знаю как в Подмосковье.и других областях,в Москве все платформы очищаются от снега.Про подземные переходы,скажу следующее,что-бы их построить нужно перекрывать движение по путям,если это сделать то пассажиры опять будут недовольны.Информацию об изменениях оплаты проезда можно узнать в интернете,не в каменный же век живём.А если начать устранять недостатки на Ж\Д то народ опять будет жаловаться,мол а почему цена проезда такая высокая?как это экспресс не популярен ещё как не популярен? ещё как популярен я ездил,и мне понравилось,и заполняемость экспресса гдето 80% Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Авария на белорусском направлении, вчера вечером лоб в лоб столкнулись электричка и поезд Москва-Брест https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...a_transliatsiia https://www.youtube.com/watch?v=dKqJGgg3LL4#t=242.730973

 

http://www.1tv.ru/news/2017-04-09/323144-n...t_postradavshie

https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&am...&from=story

 

Статусы рейсов № 6716, КУБИНКА 1 - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 23:04 - опоздание на 574 минуты = 9ч.33 мин.

Периодичность: Ежедневно

Дата: 2017-04-08 - 2017-04-09 http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

Я вообще не понимаю что-там творилось целый день, мониторинг с жуткими опозданиями в течение суток.

 

Какой-то бардак на белорусcком направлении. Авария могла быть связана в связи с этим.

В пятницу 7 апреля я сел на электру в 20.46 № 6196 Столбовая-М-Белорусская, к моему удивлению, машинист объявил что поезд следует до ст. Голицыно. Я вышел в Царицыно.

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Сейчас смотрю по мониторингу, поезд дошел до Белорусского вокзала, ничего в Голицыно в это время не поехало. При этом номер маршрута электрички меняется на Курском вокзале и она превращается № 6092, МОСКВА КУРСКАЯ - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

Внимание!

В настоящее время движение на перегоне Фили - Кунцево открыто. Тем не менее в утренние часы 9 апреля возможны изменения в графике движения электричек Белорусского направления, а также транзитных поездов с Савёловского, Курского направлений и обратно. Задержки могут составлять от 10 минут до полутора часов. Ведутся работы по вводу движения в график.

 

Слушайте объявления по громкоговорящей связи на станциях. Будьте внимательны при планировании поездок!

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Авария могла быть связана в связи с этим.

В пятницу 7 апреля я сел на электру в 20.46 № 6196 Столбовая-М-Белорусская, к моему удивлению, машинист объявил что поезд следует до ст. Голицыно. Я вышел в Царицыно.

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Сейчас смотрю по мониторингу, поезд дошел до Белорусского вокзала, ничего в Голицыно в это время не поехало. При этом номер маршрута электрички меняется на Курском вокзале и она превращается № 6092, МОСКВА КУРСКАЯ - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Электричка 6196/6092/6091 Столбовая → Голицыно изменённым расписанием 7 и 14 апреля следует только до Белорусского вокзала. Что на сайте РЖД не умеют нормально показывать сквозные электрички и маршрут разбивается по Курскому вокзалу — это проблема РЖД.

 

Изменение могло быть отменено. Раз вы вышли уже в Царицыно и даже до Белорусского вокзала не доехали, уже и не определить, действительно отменили изменение или нет. Да и описанные события произошли за 24 часа до аварии.

Link to comment
Share on other sites

Статусы рейсов № 6716, КУБИНКА 1 - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 23:04 - опоздание на 574 минуты = 9ч.33 мин.

Периодичность: Ежедневно

Дата: 2017-04-08 - 2017-04-09 http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Так надо :lol:

Ну, точнее не надо, но вот так получилось. Не уехала перерва в ту ночь на вокзал, а с утреца начали движение в одинцово под другой поезд старым номером.

 

Я вообще не понимаю что-там творилось целый день, мониторинг с жуткими опозданиями в течение суток.

Не уложились в окно

 

08.04.2017|09:15

О движении поездов на Белорусском направлении МЖД

 

В настоящее время диспетчерский аппарат МЖД прилагает все усилия, чтобы минимизировать опоздание составов, которые были задержаны в связи с переносом подрядной организацией сроков ремонтных работ на перегоне Кунцево-Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги.Во время ремонта движение на этом участке осуществлялось по одному пути с использованием вариантного графика. Чтобы не допустить скопления поездов, что могло бы вызвать приостановку движения, несколько электричек сняли с рейсов, некоторые выполнили укороченные маршруты. С 9:00 движение осуществляется по двум путям. Московская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Не уложились в окно

 

08.04.2017|09:15

О движении поездов на Белорусском направлении МЖД

 

В настоящее время диспетчерский аппарат МЖД прилагает все усилия, чтобы минимизировать опоздание составов, которые были задержаны в связи с переносом подрядной организацией сроков ремонтных работ на перегоне Кунцево-Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги.Во время ремонта движение на этом участке осуществлялось по одному пути с использованием вариантного графика. Чтобы не допустить скопления поездов, что могло бы вызвать приостановку движения, несколько электричек сняли с рейсов, некоторые выполнили укороченные маршруты. С 9:00 движение осуществляется по двум путям. Московская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.

 

Вот как проходили сутки с 8 на 9 апреля 2017 г.:

 

№ 6714, КУБИНКА 1 - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ не смог ехать дальше, маршрут завершен на Кунцево, отправлением из Одинцова 22.52

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6320, МОЖАЙСК - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ не смог ехать дальше, маршрут завершен на Кунцево, отправлением из Одинцова 23.00

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6042, ГОЛИЦЫНО - СЕРПУХОВ не вышел на маршрут, плановое отправление из Одинцова 23.39

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

заменен на № 6141, МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - СЕРПУХОВ отправлением с М-каланчевской в 0.11 http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

 

№ 6716, КУБИНКА 1 - МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 23:04 - опоздание на 574 минуты = 9ч.33 мин. как сказал в предыдущем сообщении

 

__________________________________________________________

 

 

№ 6919, МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ - УСОВО аварийная, план 22.19 на Кунцево http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6331, МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ - БОРОДИНО не смог ехать дальше, маршрут завершен на Фили с опозданием на 2 мин. 22.33

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6092, МОСКВА КУРСКАЯ - ГОЛИЦЫНО завершил маршрут на М-Белорусской в 22.26

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6333, МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ - БОРОДИНО отправлен от ст. Голицыно в 23.42

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6094, ЩЕРБИНКА - ЗВЕНИГОРОД не смог ехать дальше, маршрут завершен на Ржевской в 22.33

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6269, ИКША - ОДИНЦОВО не смог ехать дальше, маршрут завершен на Москве-Белорусской в 22.58

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

№ 6521, МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ - ГОЛИЦЫНО отправлением от М-Белорусской 23:32 отменен

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

На счёт платформ не знаю как в Подмосковье.и других областях,в Москве все платформы очищаются от снега.

В Подмосковье, прямо скажем, есть места, где платформы отвратительно очищаются.

Про подземные переходы,скажу следующее,что-бы их построить нужно перекрывать движение по путям

Как же на Ярославском направлении, ещё в начале 90-х, подземный переход построили между Мытищами и Тайнинской? Ничего не перекрывали, построили закрытым способом. Да, он дороже - но, тем не менее, давным-давно используется.

Link to comment
Share on other sites

Вот как проходили сутки с 8 на 9 апреля 2017 г.:

№ 6042, ГОЛИЦЫНО - СЕРПУХОВ не вышел на маршрут, плановое отправление из Одинцова 23.39

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

заменен на № 6141, МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - СЕРПУХОВ отправлением с М-каланчевской в 0.11 http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

6042/6041 вполне себе поехал.

6141 - это не замена 6042/6041, а просто перенос на 40 минут из-за ковырялок на курском направлении где-то

Link to comment
Share on other sites

На счёт платформ не знаю как в Подмосковье.и других областях,в Москве все платформы очищаются от снега.

В Подмосковье, прямо скажем, есть места, где платформы отвратительно очищаются.

Про подземные переходы,скажу следующее,что-бы их построить нужно перекрывать движение по путям

Как же на Ярославском направлении, ещё в начале 90-х, подземный переход построили между Мытищами и Тайнинской? Ничего не перекрывали, построили закрытым способом. Да, он дороже - но, тем не менее, давным-давно используется.

Вот именно что дороже,да-же на авто дорогах подземные переходы строят открытым способом,так дешевле!

Вот там где увеличивают количество путей там можно строить подземные переходы не закрывая движение,например на рабочем посёлке.

Link to comment
Share on other sites

так дешевле

А там, где дороже, не строить?

Поездам ездить надо, а люди перебьются?

Link to comment
Share on other sites

Вот именно что дороже

Ну, так и что же? Это не тот случай, когда нужно экономить. Речь об удобстве и безопасности людей идёт.

Link to comment
Share on other sites

Вот как проходили сутки с 8 на 9 апреля 2017 г.:

№ 6042, ГОЛИЦЫНО - СЕРПУХОВ не вышел на маршрут, плановое отправление из Одинцова 23.39

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

заменен на № 6141, МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - СЕРПУХОВ отправлением с М-каланчевской в 0.11 http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

6042/6041 вполне себе поехал.

6141 - это не замена 6042/6041, а просто перенос на 40 минут из-за ковырялок на курском направлении где-то

 

В 23.58 Кунцево проехать он еще не мог. Вы не в курсе про аварию? Что запустили компенсационные автобусы из мск до Одинцова и Звенигорода, движение там было остановлено полностью, ПДС ходили с киевского по БМО.

Link to comment
Share on other sites

Вот как проходили сутки с 8 на 9 апреля 2017 г.:

№ 6042, ГОЛИЦЫНО - СЕРПУХОВ не вышел на маршрут, плановое отправление из Одинцова 23.39

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

заменен на № 6141, МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - СЕРПУХОВ отправлением с М-каланчевской в 0.11 http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

6042/6041 вполне себе поехал.

6141 - это не замена 6042/6041, а просто перенос на 40 минут из-за ковырялок на курском направлении где-то

 

В 23.58 Кунцево проехать он еще не мог. Вы не в курсе про аварию? Что запустили компенсационные автобусы из мск до Одинцова и Звенигорода, движение там было остановлено полностью, ПДС ходили с киевского по БМО.

Так это состав от 6196/6092/6091. Если он окончил свой путь на бел.вокзале, то было бы логично если Голицыно-Серпухов поехал от него..не знаю точно откуда поехала электричка в серпухов, но на курском ходу была по графику.

 

Про поезда дальнего следования не совсем ясно - в бумагах пишут, что двигались через бел.вокзал-сортировочную киевскую-бекасово-кубинку, но вот иногда это расходится с действительностью. Да, может часть поездов из москвы и были так пущены..Только есть мнение, что некоторых доставили автобусами на киевский вокзал и оттуда отправляли. Некоторые поезда уже вроде как пытались прибывать на киевский вокзал, но их отправили на белорусский. Архангельск-минск так вообще треть или четверть пути был на бмо - от Александрова до Кубинки без захода в москву.

Link to comment
Share on other sites

Так это состав от 6196/6092/6091. Если он окончил свой путь на бел.вокзале, то было бы логично если Голицыно-Серпухов поехал от него..не знаю точно откуда поехала электричка в серпухов, но на курском ходу была по графику.

 

Про поезда дальнего следования не совсем ясно - в бумагах пишут, что двигались через бел.вокзал-сортировочную киевскую-бекасово-кубинку, но вот иногда это расходится с действительностью. Да, может часть поездов из москвы и были так пущены..Только есть мнение, что некоторых доставили автобусами на киевский вокзал и оттуда отправляли. Некоторые поезда уже вроде как пытались прибывать на киевский вокзал, но их отправили на белорусский. Архангельск-минск так вообще треть или четверть пути был на бмо - от Александрова до Кубинки без захода в москву.

 

Да, Серпухов обернули на белорусском вокзале. По поводу Архангельск - Минск это ход по савеловскому переходящее на белорусское, может МЦК выполняло функцию переадресации на киевское, т.е. МЦК Шелепиха-Лужники использовали, после Бекасова по БМО выправляли маршрут на Кубинку. Иначе непонятно как людей из Архангельска повезли в Смоленск бесплатно если билеты куплены до Москвы-белорусской.

Edited by RSJ
Убрано избыточное цитирование. RSJ
Link to comment
Share on other sites

ПДС ходили с киевского по БМО.

А, кстати, как они на киевский ход попадали? Вроде, съезды с Окружной на Киевку не электрифицированы были. Под тепловозами?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Железные дороги Москвы и области. Общая тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...