Jump to content

Железные дороги Москвы и области. Общая тема


 Share

Recommended Posts

07 июля 2017 13:49 Мины времён Великой Отечественной войны нашли на станции Гривно в Подольске

"На станции Гривно при проведении работ по строительству подземного перехода найдены мины. Сейчас работают сотрудники МЧС и полиции", - говорится в материале. http://www.podolsk.ru/news/n27837.html http://pro-klimovsk.ru/offer/7787-v-klimov...estvennoj-vojny

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

07 июля 2017 13:49 Мины времён Великой Отечественной войны нашли на станции Гривно в Подольске

"На станции Гривно при проведении работ по строительству подземного перехода найдены мины. Сейчас работают сотрудники МЧС и полиции", - говорится в материале. http://www.podolsk.ru/news/n27837.html http://pro-klimovsk.ru/offer/7787-v-klimov...estvennoj-vojny

 

туннель вдоль платформ \ путей ? мда

Link to comment
Share on other sites

туннель вдоль платформ \ путей ? мда

Где в тексте новости указано, что подземный переход строится вдоль путей?

Link to comment
Share on other sites

туннель вдоль платформ \ путей ? мда

Где в тексте новости указано, что подземный переход строится вдоль путей?

 

согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ?

 

скорей всего там что то другое капают , не туннель точно

 

что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ?

 

скорей всего там что то другое капают , не туннель точно

 

что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )

Проблема в том, что была цитата с ссылкой на эту новость. Соответственно, можно понять так, что в оригинале приведенной статьи указано, что подземный переход сооружается вдоль путей, а не то, что были обнаружены боеприпасы.

И для сооружения спуска в тоннель вполне возможно строительство выходов параллельно путям.

Поэтому данное сообщение является таким, которое не несёт полезной нагрузки, т.е. выкриком.

Link to comment
Share on other sites

согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ?

 

скорей всего там что то другое капают , не туннель точно

 

что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )

Проблема в том, что была цитата с ссылкой на эту новость. Соответственно, можно понять так, что в оригинале приведенной статьи указано, что подземный переход сооружается вдоль путей, а не то, что были обнаружены боеприпасы.

И для сооружения спуска в тоннель вполне возможно строительство выходов параллельно путям.

Поэтому данное сообщение является таким, которое не несёт полезной нагрузки, т.е. выкриком.

 

хм где в моем сообшение писалось про спуски \ подьемы ? вашим же ответом вам же .

 

жаль что вы не умеете думать , я не оспариваю того что могли найти боеприпас ( скорей его и вправду нашли , уточнять мне лень ) , я оспариваю то что строят ИМЕНО туннель он на станции ........... ни кому не нужен - мост справляется на все 100% .

 

...

Edited by RSJ
Убрано ненормативное выражение RSJ
Link to comment
Share on other sites

хм где в моем сообшение писалось про спуски \ подьемы ? вашим же ответом вам же .

 

жаль что вы не умеете думать , я не оспариваю того что могли найти боеприпас ( скорей его и вправду нашли , уточнять мне лень ) , я оспариваю то что строят ИМЕНО туннель он на станции ........... ни кому не нужен - мост справляется на все 100% .

 

...

П. 130. Использование ненормативных выражений, в том числе с пропущенной частью слов, заменённых псевдографикой и др. символами, и т. п. За неоднократное повторение этого пункта +30%.

Link to comment
Share on other sites

По Киевскому и Ярославскому направлениям, а также БМО на участке Поварово-3-Александров-1-Куровская

Время отправления трех ближайших электричек можно узнать у робота, набрав бесплатный номер 8-800-200-59-79

_______________________________________________

информация от группы https://vk.com/centralppk

 

Действительно работает, только время говорит не в абсолютной величине, а относительной, т.е. через X часов X минут

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Link to comment
Share on other sites

Кто знает что за станция РЖД на 15 и 42 минуте ролика? Там такой интересный мостовой переход, ярославка?

https://www.youtube.com/watch?v=twvl-9f5V2g

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

Link to comment
Share on other sites

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

И к чему это? Видно же, что плелась по удалению за опаздывающей электричкой Нахабино-Щербинка.

Link to comment
Share on other sites

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

 

Вы вообще поняли о чем речь? На ярославке экспрессы идут по своим отдельным путям, время экспресса 30 минут, у обычной 50 минут. На Подольск, Одинцово и Красногорск экспрессы толкаются между обычными электричками, т.к. инфраструктура 2 путей, отсюда и время такое же как у обычных электричек 50-60 минут до Курского, поэтому и зовут их псевдо, комфорт условный, только за то что остановок мало.

Link to comment
Share on other sites

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

 

Вы вообще поняли о чем речь? На ярославке экспрессы идут по своим отдельным путям, время экспресса 30 минут, у обычной 50 минут. На Подольск, Одинцово и Красногорск экспрессы толкаются между обычными электричками, т.к. инфраструктура 2 путей, отсюда и время такое же как у обычных электричек 50-60 минут до Курского, поэтому и зовут их псевдо, комфорт условный, только за то что остановок мало.

Что за отдельные пути такие, для экспрессов? :o

Просто если инфраструктура не позволяет пускать ускоренный пригород без ущерба движению остальных поездов - то и не надо. На ярике вроде с этим более-менее - пропусков даже пдс нет, вне окон, да и дальние электрички могут идти по типу лосинка-мытищи-пушкино-далее везде.

 

На двух путях от вокзала не очень реально нормально организовать ускоренный пригород.

Link to comment
Share on other sites

На двух путях от вокзала

На них вообще нельзя что-то приличное организовать.

Link to comment
Share on other sites

Просто если инфраструктура не позволяет пускать ускоренный пригород без ущерба движению остальных поездов - то и не надо. На ярике вроде с этим более-менее - пропусков даже пдс нет, вне окон, да и дальние электрички могут идти по типу лосинка-мытищи-пушкино-далее везде.

 

На двух путях от вокзала не очень реально нормально организовать ускоренный пригород.

 

На ярике все было более менее 30 лет назад. Достаточно открыть расписание за какой нить дремучий 68 год и увидеть что теперь все медленно неудобно, уныло и редко ходит. Единственный серьезный недостаток старой модели - переполненность ускоренных дальних. Его легко можно было устранить отрезав ближних пассажиров. Не ценой а тупо отменой остановок, особенно крупных типа Мытищ. На пересадках в Москве (Северянин и Лосинка) должны быть у всех остановки без исключений. А не как сейчас.

 

Вот на Казанке спутник почти ничего не ухудшил. Но он там и никому, практически, не интересен.

 

ПС: На МЦК, в основном, 2 пути и ничего. Вполне сносная городская электричка. Главное не скорость, а небольшой интервал. Ожидание поезда, при большом интервале, съедает все преимущество от скорости.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

ПС: На МЦК, в основном, 2 пути и ничего. Вполне сносная городская электричка. Главное не скорость, а небольшой интервал. Ожидание поезда, при большом интервале, съедает все преимущество от скорости.

 

Многие считают что пока незачем такт в режиме метро, только когда все сателлиты внутри ЦКАД слипнутся в единое целое в ближайшем будущем в очередное кольцо Москвы. У Мытищ и так хороший интервал 5 минут, сесть вот им не всегда есть возможность.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?

Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались :[

Link to comment
Share on other sites

Многие считают что пока незачем такт в режиме метро, только когда все сателлиты внутри ЦКАД слипнутся в единое целое в ближайшем будущем в очередное кольцо Москвы. У Мытищ и так хороший интервал 5 минут, сесть вот им не всегда есть возможность.

 

Вообще 6 минут по идее. А был 4 минуты лет 40 назад. Не шутите так. Меня вчера едва не раздавили в вечерней сергиевопосадской 18-23 из москвы. Набилась полная электричка. Сесть в ней невозможно даже после пушкино. В красноармейской 18-29 лучше, но очень многим нужно дальше и она каждый день неслабо опаздывает.

 

А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?

Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались :[

 

Это вообще издевательство. С Казанского, а теперь и с Ленинградского почти все переходы закрыли. На Курском тоже дурдом... Осталось на Ярославском переходы заварить и вообще в 50е года вернемся по удобству. Наверное хотят чтобы через центр никто не ездил...

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

И к чему это? Видно же, что плелась по удалению за опаздывающей электричкой Нахабино-Щербинка.

 

кхм может сначала расписание поглядеть стоило , ?

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

хочется сказать эа этой " плелась " ? ну да " плелась " только как быть с этой то а ?

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

а я что хотел сказать одно - стоило обратить внимание на участок подольск \ гривно - серпухов и особенно на чехов - серпухов --- вот вам резевр времи для ускорения и экономия денег .

 

...

Link to comment
Share on other sites

А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?

Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались :[

Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202 "Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года"

До 12 июля.

 

Предлагаю составить перечень тех мест, где ввести ввели, но не убрали. По результатам накатать письмо в Минтранс, РЖД и копией в Правительство Москвы (чтобы тоже в курсе были).

Link to comment
Share on other sites

-----

 

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

 

( вздох ) не хотят у нас думать , те кто принимают решения , и тем более изучать историю ( то что было хорошее и перенимать опыт ) им " легче " всякие указявки " изобретать " и не пушять - грустный вздох . ладно на этом ...

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю составить перечень тех мест, где ввести ввели, но не убрали.

Начнем:

Ярославский.

 

Добавляйте.

 

пс
Никогда не пойму, почему для безопасности надо оставлять только один вход? Чтоб собрать очередь при входе?! Неужели еще пара рентген аппаратов стоит пипец каких денег, что не хватит выделенного бюджета?!
Link to comment
Share on other sites

Я бы казанский добавил, но там вход из подземника с площади (минуя вокзал) закрыт и заварен еще с 90х годов.... А один вход оставляют чтобы экономить на персонале. Сам аппарат то ерунда, но надо дежурить около них. Это постоянные расходы на лишний персонал. Типа как контролеры на турникетах. Расходов много а выхлопа почти нет. Проще всех их сделать контролерами и наваливаться в каждый вагон зажимая зайцев.

 

А так как сейчас контроль ходит, можно спокойно ездить зайцем сколько угодно. Не раз ставил себя на их место (ради эксперимента конечно, годовой проездной всегда при мне). Проехать без оплаты легко. В том числе в спутниках. С частичной оплатой вообще никаких трудностей. В удобных мне, по времени, электричках контролеры появляются чрезвычайно редко и их обычно очень мало. В некоторых давка и они просто не могут пройти и проверить. На турникетах охрана по прежнему берет деньги и выпускает. Не так в открытую как раньше, но берут. Цены только подросли. Раньше буквально 10 - 20р хватало.

 

Зональная система оплаты тоже устарела безнадежно и поощряет частичных зайцев. Нужно вводить минимальную цену поездки, примерно равную одной автобусной поездке по городу - от 30 до 40р. А далее либо покилометровый тариф, либо зональный но регрессивный как в Новосибирске было (может так и осталось). И обязательно вводить штраф не менее средней стоимости месячного проездного, как было при союзе.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

На МЖД в 2017 г. отремонтируют 25 остановочных пунктов http://www.rzdtv.ru/2017/07/18/na-mzhd-v-2...ochnyh-punktov/

Ремонт жд путей ЦППК https://wps.ru/articles/transport/zheleznod...hd-putej-tsppk/

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Железные дороги Москвы и области. Общая тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...