Dange Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 (edited) 07 июля 2017 13:49 Мины времён Великой Отечественной войны нашли на станции Гривно в Подольске"На станции Гривно при проведении работ по строительству подземного перехода найдены мины. Сейчас работают сотрудники МЧС и полиции", - говорится в материале. http://www.podolsk.ru/news/n27837.html http://pro-klimovsk.ru/offer/7787-v-klimov...estvennoj-vojny Edited July 10, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 07 июля 2017 13:49 Мины времён Великой Отечественной войны нашли на станции Гривно в Подольске"На станции Гривно при проведении работ по строительству подземного перехода найдены мины. Сейчас работают сотрудники МЧС и полиции", - говорится в материале. http://www.podolsk.ru/news/n27837.html http://pro-klimovsk.ru/offer/7787-v-klimov...estvennoj-vojny туннель вдоль платформ \ путей ? мда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 туннель вдоль платформ \ путей ? мдаГде в тексте новости указано, что подземный переход строится вдоль путей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 (edited) туннель вдоль платформ \ путей ? мдаГде в тексте новости указано, что подземный переход строится вдоль путей? согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ? скорей всего там что то другое капают , не туннель точно что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять ) Edited July 11, 2017 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ? скорей всего там что то другое капают , не туннель точно что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )Проблема в том, что была цитата с ссылкой на эту новость. Соответственно, можно понять так, что в оригинале приведенной статьи указано, что подземный переход сооружается вдоль путей, а не то, что были обнаружены боеприпасы. И для сооружения спуска в тоннель вполне возможно строительство выходов параллельно путям.Поэтому данное сообщение является таким, которое не несёт полезной нагрузки, т.е. выкриком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 (edited) согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ? скорей всего там что то другое капают , не туннель точно что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )Проблема в том, что была цитата с ссылкой на эту новость. Соответственно, можно понять так, что в оригинале приведенной статьи указано, что подземный переход сооружается вдоль путей, а не то, что были обнаружены боеприпасы. И для сооружения спуска в тоннель вполне возможно строительство выходов параллельно путям.Поэтому данное сообщение является таким, которое не несёт полезной нагрузки, т.е. выкриком. хм где в моем сообшение писалось про спуски \ подьемы ? вашим же ответом вам же . жаль что вы не умеете думать , я не оспариваю того что могли найти боеприпас ( скорей его и вправду нашли , уточнять мне лень ) , я оспариваю то что строят ИМЕНО туннель он на станции ........... ни кому не нужен - мост справляется на все 100% . ... Edited July 11, 2017 by RSJ Убрано ненормативное выражение RSJ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 хм где в моем сообшение писалось про спуски \ подьемы ? вашим же ответом вам же . жаль что вы не умеете думать , я не оспариваю того что могли найти боеприпас ( скорей его и вправду нашли , уточнять мне лень ) , я оспариваю то что строят ИМЕНО туннель он на станции ........... ни кому не нужен - мост справляется на все 100% . ...П. 130. Использование ненормативных выражений, в том числе с пропущенной частью слов, заменённых псевдографикой и др. символами, и т. п. За неоднократное повторение этого пункта +30%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 (edited) По Киевскому и Ярославскому направлениям, а также БМО на участке Поварово-3-Александров-1-КуровскаяВремя отправления трех ближайших электричек можно узнать у робота, набрав бесплатный номер 8-800-200-59-79_______________________________________________информация от группы https://vk.com/centralppk Действительно работает, только время говорит не в абсолютной величине, а относительной, т.е. через X часов X минут Edited July 11, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 (edited) Кто знает что за станция РЖД на 15 и 42 минуте ролика? Там такой интересный мостовой переход, ярославка?https://www.youtube.com/watch?v=twvl-9f5V2g Edited July 19, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19И к чему это? Видно же, что плелась по удалению за опаздывающей электричкой Нахабино-Щербинка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше. Вы вообще поняли о чем речь? На ярославке экспрессы идут по своим отдельным путям, время экспресса 30 минут, у обычной 50 минут. На Подольск, Одинцово и Красногорск экспрессы толкаются между обычными электричками, т.к. инфраструктура 2 путей, отсюда и время такое же как у обычных электричек 50-60 минут до Курского, поэтому и зовут их псевдо, комфорт условный, только за то что остановок мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше. Вы вообще поняли о чем речь? На ярославке экспрессы идут по своим отдельным путям, время экспресса 30 минут, у обычной 50 минут. На Подольск, Одинцово и Красногорск экспрессы толкаются между обычными электричками, т.к. инфраструктура 2 путей, отсюда и время такое же как у обычных электричек 50-60 минут до Курского, поэтому и зовут их псевдо, комфорт условный, только за то что остановок мало.Что за отдельные пути такие, для экспрессов? Просто если инфраструктура не позволяет пускать ускоренный пригород без ущерба движению остальных поездов - то и не надо. На ярике вроде с этим более-менее - пропусков даже пдс нет, вне окон, да и дальние электрички могут идти по типу лосинка-мытищи-пушкино-далее везде. На двух путях от вокзала не очень реально нормально организовать ускоренный пригород. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 На двух путях от вокзалаНа них вообще нельзя что-то приличное организовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 (edited) Просто если инфраструктура не позволяет пускать ускоренный пригород без ущерба движению остальных поездов - то и не надо. На ярике вроде с этим более-менее - пропусков даже пдс нет, вне окон, да и дальние электрички могут идти по типу лосинка-мытищи-пушкино-далее везде. На двух путях от вокзала не очень реально нормально организовать ускоренный пригород. На ярике все было более менее 30 лет назад. Достаточно открыть расписание за какой нить дремучий 68 год и увидеть что теперь все медленно неудобно, уныло и редко ходит. Единственный серьезный недостаток старой модели - переполненность ускоренных дальних. Его легко можно было устранить отрезав ближних пассажиров. Не ценой а тупо отменой остановок, особенно крупных типа Мытищ. На пересадках в Москве (Северянин и Лосинка) должны быть у всех остановки без исключений. А не как сейчас. Вот на Казанке спутник почти ничего не ухудшил. Но он там и никому, практически, не интересен. ПС: На МЦК, в основном, 2 пути и ничего. Вполне сносная городская электричка. Главное не скорость, а небольшой интервал. Ожидание поезда, при большом интервале, съедает все преимущество от скорости. Edited July 19, 2017 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 (edited) ПС: На МЦК, в основном, 2 пути и ничего. Вполне сносная городская электричка. Главное не скорость, а небольшой интервал. Ожидание поезда, при большом интервале, съедает все преимущество от скорости. Многие считают что пока незачем такт в режиме метро, только когда все сателлиты внутри ЦКАД слипнутся в единое целое в ближайшем будущем в очередное кольцо Москвы. У Мытищ и так хороший интервал 5 минут, сесть вот им не всегда есть возможность. Edited July 19, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazed Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 (edited) Многие считают что пока незачем такт в режиме метро, только когда все сателлиты внутри ЦКАД слипнутся в единое целое в ближайшем будущем в очередное кольцо Москвы. У Мытищ и так хороший интервал 5 минут, сесть вот им не всегда есть возможность. Вообще 6 минут по идее. А был 4 минуты лет 40 назад. Не шутите так. Меня вчера едва не раздавили в вечерней сергиевопосадской 18-23 из москвы. Набилась полная электричка. Сесть в ней невозможно даже после пушкино. В красноармейской 18-29 лучше, но очень многим нужно дальше и она каждый день неслабо опаздывает. А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались Это вообще издевательство. С Казанского, а теперь и с Ленинградского почти все переходы закрыли. На Курском тоже дурдом... Осталось на Ярославском переходы заварить и вообще в 50е года вернемся по удобству. Наверное хотят чтобы через центр никто не ездил... Edited July 20, 2017 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19И к чему это? Видно же, что плелась по удалению за опаздывающей электричкой Нахабино-Щербинка. кхм может сначала расписание поглядеть стоило , ? http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19 хочется сказать эа этой " плелась " ? ну да " плелась " только как быть с этой то а ? http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19 а я что хотел сказать одно - стоило обратить внимание на участок подольск \ гривно - серпухов и особенно на чехов - серпухов --- вот вам резевр времи для ускорения и экономия денег . ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202 "Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года"До 12 июля. Предлагаю составить перечень тех мест, где ввести ввели, но не убрали. По результатам накатать письмо в Минтранс, РЖД и копией в Правительство Москвы (чтобы тоже в курсе были). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 ----- кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше. ( вздох ) не хотят у нас думать , те кто принимают решения , и тем более изучать историю ( то что было хорошее и перенимать опыт ) им " легче " всякие указявки " изобретать " и не пушять - грустный вздох . ладно на этом ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazed Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Предлагаю составить перечень тех мест, где ввести ввели, но не убрали.Начнем:Ярославский. Добавляйте. пс Никогда не пойму, почему для безопасности надо оставлять только один вход? Чтоб собрать очередь при входе?! Неужели еще пара рентген аппаратов стоит пипец каких денег, что не хватит выделенного бюджета?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 (edited) Я бы казанский добавил, но там вход из подземника с площади (минуя вокзал) закрыт и заварен еще с 90х годов.... А один вход оставляют чтобы экономить на персонале. Сам аппарат то ерунда, но надо дежурить около них. Это постоянные расходы на лишний персонал. Типа как контролеры на турникетах. Расходов много а выхлопа почти нет. Проще всех их сделать контролерами и наваливаться в каждый вагон зажимая зайцев. А так как сейчас контроль ходит, можно спокойно ездить зайцем сколько угодно. Не раз ставил себя на их место (ради эксперимента конечно, годовой проездной всегда при мне). Проехать без оплаты легко. В том числе в спутниках. С частичной оплатой вообще никаких трудностей. В удобных мне, по времени, электричках контролеры появляются чрезвычайно редко и их обычно очень мало. В некоторых давка и они просто не могут пройти и проверить. На турникетах охрана по прежнему берет деньги и выпускает. Не так в открытую как раньше, но берут. Цены только подросли. Раньше буквально 10 - 20р хватало. Зональная система оплаты тоже устарела безнадежно и поощряет частичных зайцев. Нужно вводить минимальную цену поездки, примерно равную одной автобусной поездке по городу - от 30 до 40р. А далее либо покилометровый тариф, либо зональный но регрессивный как в Новосибирске было (может так и осталось). И обязательно вводить штраф не менее средней стоимости месячного проездного, как было при союзе. Edited July 20, 2017 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 На МЖД в 2017 г. отремонтируют 25 остановочных пунктов http://www.rzdtv.ru/2017/07/18/na-mzhd-v-2...ochnyh-punktov/Ремонт жд путей ЦППК https://wps.ru/articles/transport/zheleznod...hd-putej-tsppk/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.