Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общая тема


 Share

Recommended Posts

Московский железнодорожный узел на 1908 г (+/-). Со строительством Московско-Виндаво-Рыбинской жд (современное Рижское направление) и соединительными ветвями позволило соединить все существующие направления в городе (пусть и со сменой направления движения). Строительство МОЖД только улучшило эту ситуацию (хотя пришлось и перестраивать недавно открытую Московско-Виндаво-Рыбинскую там, где сейчас платформа Стрешнево/Ленинградская - линия шла на небольшой насыпи, но что бы пройти под путепроводом МОЖД - копали выемку).

 

Соединительные ветви и посты:

 

gallery_152_3963_1845313.gif

Открыть в полном размере (4370x1279; 2.42 мегабайт)

 

 

Общий вид станции Москва Московско-Виндаво-Рыбинской жд (Рижский вокзал), посты Товарный и Алексеевский остались за левой частью кадра (к посту Товарный видны коммуникации СЦБ), но по центру кадра левее Крестовских водонапорных башен виден Пассажирский пост, его сейчас можно посмотреть на территории железнодорожного музея:

 

gallery_152_3963_1179095.gif

 

 

Путепровод Шереметьевской соединительной ветви, разобран как и сама ветвь в начале 1960-х:

 

gallery_152_3963_246727.gif

 

 

Общая схема железных дорог в Москве на тот же период (красным выделена Московско-Виндаво-Рыбинская жд):

 

gallery_152_3963_69230.gif

Открыть в полном размере (1338x2179; 1.42 мегабайт)

 

 

Теперь по поводу Алексеевской соединительной ветви - как видим на схеме специально такого названия нет, а вот помощник начальника Службы движения Московско-Брестской жд инженер А. Тухин в 1898 году сообщил нам следующее:

 

gallery_152_3963_145761.gif

 

 

7,117 верст - это 7,59 км, если измерить расстояние от Тверского путепровода - то окончание придется примерно на северных торцах современной платформы Каланчевская, но тот участок до Алексеевского поста был построен не дорогой инженера, а Московско-Курской...

 

Еще немного про работу станции Москва М.-Бр. жд и соединительные ветви
gallery_152_3963_9958.gif

gallery_152_3963_160215.gif

gallery_152_3963_167432.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...


Здравствуйте!

 

Посмотрел видео о подаче поезда Москва - Рыбинск к платформе Белорусского вокзала:

 

Как я понял, движение состава под посадку начинается из этих тупиков: 1.png

 

Вопрос: за составом закрепляется один и тот же путь или по ситуации один из свободных?

 

Интересуюсь с целью установки точки старта для поезда игрока в одном из симуляторов) Чтоб не сказали потом "Рыбинский оттуда не идёт"...

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Серж. Работаю на Белорусском вокзале, осмотрщиком-автоматчиком. Соответственно лично отправляю, в том числе и 602-ой ("Москва - Рыбинск"). Готов ответить на Ваши вопросы.

 

Как я понял, движение состава под посадку начинается из этих тупиков: 1.png

 

Нет, южнее 1 и 2 главных путей, из Скакового парка. Это между 2 и 3 главными путями, примерно в том месте, где они расходятся.

 

Вопрос: за составом закрепляется один и тот же путь или по ситуации один из свободных?

 

Вот тут верно - один из свободных на момент прибытия (поезд 602/601 формируется в депо "Каланчёвская", она же Москва-техническая-Курская; куда прибыл, оттуда и отправляется в рейс).

 

Интересуюсь с целью установки точки старта для поезда игрока в одном из симуляторов) Чтоб не сказали потом "Рыбинский оттуда не идёт"...

 

Будет интересно увидеть. Дополнительно отмечу, что под посадку поезд выдаётся на 2 путь тверского парка (он же для пассажиров является 12-ым) не ранее 20 мин до отправления по графику.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за ответ!.. Сижу чешу репу... Это ж самая гуща путей...

 

Вот, нашёл схему... Вижу парк "Скаковый"... (схему можно увеличить щёлкнув по ней, затем по чёрной кнопочке справа ниже)

 

image.jpg

 

Это с каких путей состав уходит на посадку?.. 2с - 9с? С каких чаще?..

 

Далее мимо светофора М24 по стрелкам 31 - 64 на путь 2Б 580, далее 2А 349 сажает пассажиров и идёт на Савёлово?..

 

Прибытие поезда 601-го из Савёлово на те же пути?..

 

Работы, честно говоря, тьма... Каланчёвки точно не будет, уходя с Белорусского, состав игрока сворачивает на Савёловский... точнее, мимо Савёловского...

 

Спрошу у знатоков, можно ли вообще реализовать такое в симуляторе...

 

KirDobar, спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Это с каких путей состав уходит на посадку?.. 2с - 9с? С каких чаще?..

Чаще всего на 3с-5с.

 

Далее мимо светофора М24 по стрелкам 31 - 64 на путь 2Б 580, далее 2А 349 сажает пассажиров и идёт на Савёлово?..

Абсолютно верно.

 

Прибытие поезда 601-го из Савёлово на те же пути?..

Прибытие со стороны Савёлово только до 2 пути тверского парка (далее проездной локомотив отцепляется, к составу подходит маневровая чмуха, которая и убирает состав на всё те же 3с-5с (чаще всего).

Edited by KirDobar
Link to comment
Share on other sites

KirDobar Спасибо большое! Исчерпывающе... (окидываю взором изобилие путей)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пусть будет тут.

 

Планы на изменнения движения поездов-01.jpg

gallery_32069_5441_50025.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 91.25 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-02.jpg

gallery_32069_5441_309758.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 413.86 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-03.jpg

gallery_32069_5441_80321.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 423.48 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-04.jpg

gallery_32069_5441_107701.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 284.5 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-05.jpg

gallery_32069_5441_157758.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 356.72 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-06.jpg

gallery_32069_5441_259525.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 399.78 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-07.jpg

gallery_32069_5441_245986.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 341.01 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-08.jpg

gallery_32069_5441_32348.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 459.87 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-09.jpg

gallery_32069_5441_136708.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 300.85 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-10.jpg

gallery_32069_5441_98115.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 360.18 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-11.jpg

gallery_32069_5441_27460.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 52.42 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-12.jpg

gallery_32069_5441_75333.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 333.63 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-13.jpg

gallery_32069_5441_92554.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 399.48 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-14.jpg

gallery_32069_5441_113295.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 276.18 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-15.jpg

gallery_32069_5441_164056.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 389.8 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-16.jpg

gallery_32069_5441_206434.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 337.87 килобайт)

 

Планы на изменнения движения поездов-17.jpg

gallery_32069_5441_13513.jpg

Открыть в полном размере (2000x1125; 261.71 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Пусть будет тут.

 

Планы на изменнения движения поездов

 

Эти планы на изменение движения поездов временные -- пока будет проходить реконструкция станции Москва-Курская, или же постоянные -- то есть навсегда теперь так будет?

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Не знаю, в какой теме лучше продолжать дискуссию, пусть будет здесь.

В 13.04.2022 в 16:25, Grey_Fox сказал:

В таких схемах используются не счетчики осей, а рельсовые цепи. Ушел последний вагон за изостык - можно открывать. А изостык не всегда вплотную к переезду. Если уже есть в 150 м, то дополнительный делают редко.

Платформа Чертаново, 1 путь (на юг). Фото сделано от пешеходного перехода. Электричка стоит у платформы, а переход уже открыт. Светофоров рядом нет (да и те с изостыками - на зону дополнительного шунтирования не спишешь). Есть только небольшой датчик (фото 2). На глаз метров за 5 перед переходом и столько же после. После прохождения датчика, переход открылся в течении 1 - 2 секунд. Я достоверно не знаю, что это такое, но это вполне может оказаться счётчиком осей. Никаких других устройств там нет.

Что интересно, по другому пути этих датчиков нет. И переход открывается после того, как поезд уедет за светофор.

1308554670_.png

371387463_.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да, это действительно электромагнитная педаль, основная функция которой передавать данные на счетчик осей. 

Можно рассматривать ее, как эффективное дополнительное средство для случаев, когда стандартная схема с рельсовыми цепями оказывается неэффективной. Но надо понимать, что это требует разработки дополнительного проекта (пусть даже типового). Все-таки речь идет о безопасности и если из-за сбоя счетчика переезд откроется раньше времени, то это будет нехорошо.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

вероятнее всего он открывается не по количеству осей, а по прекращению их появления в зоне датчика на несколько секунд.

Да и тут не переезд, а переход. Даже если поезд почему-то остановится на переходе , а он откроется на зеленый - большой беды не будет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mitya1698 сказал:

вероятнее всего он открывается не по количеству осей, а по прекращению их появления в зоне датчика на несколько секунд.

Скорее сравнивается, сколько прошло через 1 и 2 датчик. Если разное число осей, то ещё не прошёл, равное - прошёл (либо тележки настолько далеко, что между ними могут оба датчика уместиться).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Электрички МТППК начнут курсировать по обновленному расписанию с 1 июня

С 1 июня поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) начнут курсировать по обновленному расписанию, сообщила пресс-служба перевозчика.

«С 1 июня пригородные поезда Ленинградского направления на участках Москва - Тверь, Тверь - Бологое и на отдаленных маршрутах МТППК начнут ходить по обновленному расписанию. В нем нет значительных изменений, но перед поездкой все же просим ознакомиться с новым графиком - сделать это можно уже сейчас на сайте mtppk.ru», - говорится в материале.

Например, утреннему экспрессу «Ласточка» Тверь - Москва (отправление в 7:45) назначены остановки на станциях «Редкино» и «Завидово» без увеличения общего времени в пути. Другая утренняя «Ласточка» Крюково - Москва (отправление в 8:47) будет идти почти на 10 минут быстрее, отправляясь в 8:57. Также уменьшено время в пути для двух обычных поездов: Подсолнечная - Москва (отправление в 8:37) на 12 минут и Тверь - Москва (отправление в 7:05) на 18 минут.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...