Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железные дороги Москвы и области. Общая тема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

07 июля 2017 13:49 Мины времён Великой Отечественной войны нашли на станции Гривно в Подольске

"На станции Гривно при проведении работ по строительству подземного перехода найдены мины. Сейчас работают сотрудники МЧС и полиции", - говорится в материале. http://www.podolsk.ru/news/n27837.html http://pro-klimovsk.ru/offer/7787-v-klimov...estvennoj-vojny

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07 июля 2017 13:49 Мины времён Великой Отечественной войны нашли на станции Гривно в Подольске

"На станции Гривно при проведении работ по строительству подземного перехода найдены мины. Сейчас работают сотрудники МЧС и полиции", - говорится в материале. http://www.podolsk.ru/news/n27837.html http://pro-klimovsk.ru/offer/7787-v-klimov...estvennoj-vojny

 

туннель вдоль платформ \ путей ? мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туннель вдоль платформ \ путей ? мда

Где в тексте новости указано, что подземный переход строится вдоль путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туннель вдоль платформ \ путей ? мда

Где в тексте новости указано, что подземный переход строится вдоль путей?

 

согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ?

 

скорей всего там что то другое капают , не туннель точно

 

что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ?

 

скорей всего там что то другое капают , не туннель точно

 

что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )

Проблема в том, что была цитата с ссылкой на эту новость. Соответственно, можно понять так, что в оригинале приведенной статьи указано, что подземный переход сооружается вдоль путей, а не то, что были обнаружены боеприпасы.

И для сооружения спуска в тоннель вполне возможно строительство выходов параллельно путям.

Поэтому данное сообщение является таким, которое не несёт полезной нагрузки, т.е. выкриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен в тексте нет , зато в раеле есть , в чем проблема ?

 

скорей всего там что то другое капают , не туннель точно

 

что ( пока ) не могу понять и не знаю ( лень уточнять )

Проблема в том, что была цитата с ссылкой на эту новость. Соответственно, можно понять так, что в оригинале приведенной статьи указано, что подземный переход сооружается вдоль путей, а не то, что были обнаружены боеприпасы.

И для сооружения спуска в тоннель вполне возможно строительство выходов параллельно путям.

Поэтому данное сообщение является таким, которое не несёт полезной нагрузки, т.е. выкриком.

 

хм где в моем сообшение писалось про спуски \ подьемы ? вашим же ответом вам же .

 

жаль что вы не умеете думать , я не оспариваю того что могли найти боеприпас ( скорей его и вправду нашли , уточнять мне лень ) , я оспариваю то что строят ИМЕНО туннель он на станции ........... ни кому не нужен - мост справляется на все 100% .

 

...

Изменено пользователем RSJ
Убрано ненормативное выражение RSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм где в моем сообшение писалось про спуски \ подьемы ? вашим же ответом вам же .

 

жаль что вы не умеете думать , я не оспариваю того что могли найти боеприпас ( скорей его и вправду нашли , уточнять мне лень ) , я оспариваю то что строят ИМЕНО туннель он на станции ........... ни кому не нужен - мост справляется на все 100% .

 

...

П. 130. Использование ненормативных выражений, в том числе с пропущенной частью слов, заменённых псевдографикой и др. символами, и т. п. За неоднократное повторение этого пункта +30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Киевскому и Ярославскому направлениям, а также БМО на участке Поварово-3-Александров-1-Куровская

Время отправления трех ближайших электричек можно узнать у робота, набрав бесплатный номер 8-800-200-59-79

_______________________________________________

информация от группы https://vk.com/centralppk

 

Действительно работает, только время говорит не в абсолютной величине, а относительной, т.е. через X часов X минут

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает что за станция РЖД на 15 и 42 минуте ролика? Там такой интересный мостовой переход, ярославка?

https://www.youtube.com/watch?v=twvl-9f5V2g

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

И к чему это? Видно же, что плелась по удалению за опаздывающей электричкой Нахабино-Щербинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

 

Вы вообще поняли о чем речь? На ярославке экспрессы идут по своим отдельным путям, время экспресса 30 минут, у обычной 50 минут. На Подольск, Одинцово и Красногорск экспрессы толкаются между обычными электричками, т.к. инфраструктура 2 путей, отсюда и время такое же как у обычных электричек 50-60 минут до Курского, поэтому и зовут их псевдо, комфорт условный, только за то что остановок мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

 

Вы вообще поняли о чем речь? На ярославке экспрессы идут по своим отдельным путям, время экспресса 30 минут, у обычной 50 минут. На Подольск, Одинцово и Красногорск экспрессы толкаются между обычными электричками, т.к. инфраструктура 2 путей, отсюда и время такое же как у обычных электричек 50-60 минут до Курского, поэтому и зовут их псевдо, комфорт условный, только за то что остановок мало.

Что за отдельные пути такие, для экспрессов? :o

Просто если инфраструктура не позволяет пускать ускоренный пригород без ущерба движению остальных поездов - то и не надо. На ярике вроде с этим более-менее - пропусков даже пдс нет, вне окон, да и дальние электрички могут идти по типу лосинка-мытищи-пушкино-далее везде.

 

На двух путях от вокзала не очень реально нормально организовать ускоренный пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух путях от вокзала

На них вообще нельзя что-то приличное организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если инфраструктура не позволяет пускать ускоренный пригород без ущерба движению остальных поездов - то и не надо. На ярике вроде с этим более-менее - пропусков даже пдс нет, вне окон, да и дальние электрички могут идти по типу лосинка-мытищи-пушкино-далее везде.

 

На двух путях от вокзала не очень реально нормально организовать ускоренный пригород.

 

На ярике все было более менее 30 лет назад. Достаточно открыть расписание за какой нить дремучий 68 год и увидеть что теперь все медленно неудобно, уныло и редко ходит. Единственный серьезный недостаток старой модели - переполненность ускоренных дальних. Его легко можно было устранить отрезав ближних пассажиров. Не ценой а тупо отменой остановок, особенно крупных типа Мытищ. На пересадках в Москве (Северянин и Лосинка) должны быть у всех остановки без исключений. А не как сейчас.

 

Вот на Казанке спутник почти ничего не ухудшил. Но он там и никому, практически, не интересен.

 

ПС: На МЦК, в основном, 2 пути и ничего. Вполне сносная городская электричка. Главное не скорость, а небольшой интервал. Ожидание поезда, при большом интервале, съедает все преимущество от скорости.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: На МЦК, в основном, 2 пути и ничего. Вполне сносная городская электричка. Главное не скорость, а небольшой интервал. Ожидание поезда, при большом интервале, съедает все преимущество от скорости.

 

Многие считают что пока незачем такт в режиме метро, только когда все сателлиты внутри ЦКАД слипнутся в единое целое в ближайшем будущем в очередное кольцо Москвы. У Мытищ и так хороший интервал 5 минут, сесть вот им не всегда есть возможность.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?

Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие считают что пока незачем такт в режиме метро, только когда все сателлиты внутри ЦКАД слипнутся в единое целое в ближайшем будущем в очередное кольцо Москвы. У Мытищ и так хороший интервал 5 минут, сесть вот им не всегда есть возможность.

 

Вообще 6 минут по идее. А был 4 минуты лет 40 назад. Не шутите так. Меня вчера едва не раздавили в вечерней сергиевопосадской 18-23 из москвы. Набилась полная электричка. Сесть в ней невозможно даже после пушкино. В красноармейской 18-29 лучше, но очень многим нужно дальше и она каждый день неслабо опаздывает.

 

А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?

Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались :[

 

Это вообще издевательство. С Казанского, а теперь и с Ленинградского почти все переходы закрыли. На Курском тоже дурдом... Осталось на Ярославском переходы заварить и вообще в 50е года вернемся по удобству. Наверное хотят чтобы через центр никто не ездил...

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

И к чему это? Видно же, что плелась по удалению за опаздывающей электричкой Нахабино-Щербинка.

 

кхм может сначала расписание поглядеть стоило , ?

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

хочется сказать эа этой " плелась " ? ну да " плелась " только как быть с этой то а ?

 

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

а я что хотел сказать одно - стоило обратить внимание на участок подольск \ гривно - серпухов и особенно на чехов - серпухов --- вот вам резевр времи для ускорения и экономия денег .

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните, на какой срок вводились ограничения на вокзалах?

Вроде прикрывались кубком конфедераций, праздник закончился, а заборы и неудобства остались :[

Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202 "Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года"

До 12 июля.

 

Предлагаю составить перечень тех мест, где ввести ввели, но не убрали. По результатам накатать письмо в Минтранс, РЖД и копией в Правительство Москвы (чтобы тоже в курсе были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----

 

кхм к вопросу что расписание на курском ходу ( как и на любом другом ) не надо оптимизоровать , а лудше пускать псевдоэкспрессы

 

псевдоэкспрессы лучше нигде не пускать. не знаю как на курском, а на ярославке вечером идет полупустой спутник в Пушкино, а за ним битком набитая обычная Сергиевская почти со всеми. Даже простая медленная Пушкинская "со всеми" заполняется лучше псевдоэкспресса. Трансфер на бобиках от Пушкино почти не помог увеличить заполняемость. Все это не нормально. Лучше уж увеличить стоимость проезда всем, вернуть подобие графика 80х годов и не издеваться над пассажирами больше.

 

( вздох ) не хотят у нас думать , те кто принимают решения , и тем более изучать историю ( то что было хорошее и перенимать опыт ) им " легче " всякие указявки " изобретать " и не пушять - грустный вздох . ладно на этом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю составить перечень тех мест, где ввести ввели, но не убрали.

Начнем:

Ярославский.

 

Добавляйте.

 

пс
Никогда не пойму, почему для безопасности надо оставлять только один вход? Чтоб собрать очередь при входе?! Неужели еще пара рентген аппаратов стоит пипец каких денег, что не хватит выделенного бюджета?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы казанский добавил, но там вход из подземника с площади (минуя вокзал) закрыт и заварен еще с 90х годов.... А один вход оставляют чтобы экономить на персонале. Сам аппарат то ерунда, но надо дежурить около них. Это постоянные расходы на лишний персонал. Типа как контролеры на турникетах. Расходов много а выхлопа почти нет. Проще всех их сделать контролерами и наваливаться в каждый вагон зажимая зайцев.

 

А так как сейчас контроль ходит, можно спокойно ездить зайцем сколько угодно. Не раз ставил себя на их место (ради эксперимента конечно, годовой проездной всегда при мне). Проехать без оплаты легко. В том числе в спутниках. С частичной оплатой вообще никаких трудностей. В удобных мне, по времени, электричках контролеры появляются чрезвычайно редко и их обычно очень мало. В некоторых давка и они просто не могут пройти и проверить. На турникетах охрана по прежнему берет деньги и выпускает. Не так в открытую как раньше, но берут. Цены только подросли. Раньше буквально 10 - 20р хватало.

 

Зональная система оплаты тоже устарела безнадежно и поощряет частичных зайцев. Нужно вводить минимальную цену поездки, примерно равную одной автобусной поездке по городу - от 30 до 40р. А далее либо покилометровый тариф, либо зональный но регрессивный как в Новосибирске было (может так и осталось). И обязательно вводить штраф не менее средней стоимости месячного проездного, как было при союзе.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЖД в 2017 г. отремонтируют 25 остановочных пунктов http://www.rzdtv.ru/2017/07/18/na-mzhd-v-2...ochnyh-punktov/

Ремонт жд путей ЦППК https://wps.ru/articles/transport/zheleznod...hd-putej-tsppk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Железные дороги Москвы и области. Общая тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...