Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

КАД в Санкт-Петербурге


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Удалось проехаться (во время недавней своей поездки в Питер) по КАДу (ехали из Петергофа на Московское шоссе) - дорога просто идеальная, всё на первый взгляд продумано и информативность на высоте.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на первый взгляд

Именно что так.

 

На КАДе действительно есть очень сложные развязки.

Впрочем, практически любая незнакомая развязка может оказаться лабиринтом.

 

ехали из Петергофа на Московское шоссе

Не такой уж большой участок...

Ты за рулём был?

Link to post
Share on other sites
Ты за рулём был?
Нет, не я, одна знакомая. Так она пока ехала по этому небольшому участку, прямо вся светилась от восторга.
Link to post
Share on other sites
одна знакомая

Местная?

 

прямо вся светилась от восторга

Может, у нее просто настроение было хорошее? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Местная?
Нет, мы вместе приезжали на выходные посмотреть на сам город и перед возвращением в Москву заезжали в Петергоф.
Может, у нее просто настроение было хорошее?
Трудно было понять. :P
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Guest в пальто
Тоже интересуюсь Приозерским шоссе. У меня скорее ОДС (дедушка), отец говорит, сам я видел всего пару раз, - через Сосново по дороге на Запорожское почти каждый день два раза в сутки походит огромный многоосный грузовик, прет чуть ли не вагон щебня. Куда возит мне не известно, но возят уже прилично больше года.

С другой стороны в районе Бурной не то заказник, не то заповедник.

С третьей - там вроде когда то была переправа....

 

Переправа черз Бурную паромная.

"Огромный" грузовик проезжает ежедневно у нас по Удальцово (это не доезжая Запорожского), возможно тот же самый. И множество самосвалов. Это всё на коттеждные поселки выше по Суходольскому озеру.

На Бурной да, считается заказник, северный берег точно. Но с точки зрения возможного моста также важно что это нерестовая лососевая река.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
В 1974—1977 частично расширили до трёх полос в каждую сторону.

На участке от ш.Энтузиастов до Волгоградского просп.( это 9км), до 4х полос в каждую сторону. Тогда же там построили подз.переходы под ней, почему там сейчас ощутимо меньше плотность "стеклянных труб" над дорогой

 

Точных данных о начале и окончании реконструкции в 90-х не найду, но, вроде бы, с 1992 по 1997.

Торжественно открыли на День Города в 1998 году. Причём работы по расширению начались в конце 1994-начале 1995, в декабре 1995 открыли участок между Бесединской развязкой и Профсоюзной ул. (длиной 21км). До этого в 1992-1994 только поставили бетонный отбойник и фонари.

 

про КАД начали говорить в 1984, программу приняли в 1995, строить начали в 2001

В январе 2002 уже был готов кусок от Выборгского до Приморского шоссе, с обеими развязками (длина 13км), я по нему проехался тогда. Такое реально за год с нуля? Мне кажется, начинали в 2000, как бы не в 1999...

Link to post
Share on other sites

Забавно: при реконструкции МКАД в 1990х годах обнаружили более 2х лишних километров дороги! :lol:

В советское время длина её озвучивалась как 111,1км, истинной же оказалась 108,9км!

Link to post
Share on other sites

Я бы кстати еще отметил, что 5 полос МКАД не так уже сильно отличаются от 4 полос питерской КАД.

На питерской КАД шире полосы, шире обочина и разгонно-тормозные.

Link to post
Share on other sites
Я бы кстати еще отметил, что 5 полос МКАД не так уже сильно отличаются от 4 полос питерской КАД.

На питерской КАД шире полосы, шире обочина и разгонно-тормозные.

Ну тут такая тонкость, что МКАД формально - городская улица (белый фон указателей), а КАД - автострада (зелёный фон). Может, в это дело? B)

Link to post
Share on other sites

Вообще-то в Москве полосы как правило шире, чем по всей России. И не только на МКАД. В Лефортовском тоннеле, например, полосы стандартные, но с непривычки кажутся узкими.

Link to post
Share on other sites

Современный стандарт ширины полосы - 3.75м

Старый советский - 3.25, именно исходя из него большинство дорог в РФ построено. А на МКАД ещё меньше, ЕМНИП 3м

Т.е. её пять полос равны четырём современным

Link to post
Share on other sites
В Лефортовском тоннеле, например, полосы стандартные, но с непривычки кажутся узкими.

Стандартные относительно чего?

Две по 3,5 и одна 3,25 там. Точно также, как и в Серебряноборских.

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Стандартные относительно чего?

Визуально относительно полос в других городах России.

 

Точно также, как и в Серебряноборских.

Разумеется, также. Просто я в Лефортовском езжу в сто раз чаще, поэтому ассоциативно он первым "всплыл".

Link to post
Share on other sites
Если я правильно помню, на МКАД 3.25
На момент строительства. А потом там ещё немножко по краям обрезали

Вот глянь http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/42430/218628.jpg

Ширина легковушки - полтора метра. Полоса явно не больше, чем две ширины легковушки...

Link to post
Share on other sites

Я больше восхищен съездом без полосы разгона.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Со строителей КАД требуют взыскать 17 миллионов за незаконную рубку деревьев
Природоохранной прокуратурой Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и зеленых насаждений в деятельности ООО «Космос СПб».

Как сообщает сайт ведомства, в ходе проверки установлено, что организацией при размещении мобильного бетонного завода и строительной техники, используемого при строительстве эстакады КАД, в Володарском лесопарке на территории 1,8 га произведена незаконная рубка 1845 деревьев (берез, осин, ольхи). Рубка производилась без порубочного билета.

Сумма вреда, причиненного Петербургу, составила 17 482 500 рублей.

Источник: Фонтанка.ру.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Сами не строят и другим не дают
Подрядчики строительства Санкт-Петербургской КАД не справились с работой и срывают сроки сдачи трассы в эксплуатацию
http://www.gudok.ru/upload/iblock/d2b/_340.jpg
Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга привлечет другого подрядчика для строительства части западного участка кольцевой автодороги. 10 марта дирекция расторгла договор с ООО «Флора» по лоту №1 Западного участка Кольцевой автодороги. Ранее с этой же компанией был расторгнут договор по лоту №3.

В 2008 году в рамках тендера, организованного дирекцией по строительству, ООО «Флора» выиграла право на строительство нескольких участков кольцевой автодороги. Однако, как сообщил гендиректор ФГУ ДСТО Вячеслав Петушенко, предприятие не справилось с работой.

В то же время ЗАО «Инжтрансстрой», выигравшее тендер по лоту №2, выполнило почти весь объем работ на средней части Западного участка. Как рассказал Вячеслав Петушенко, «Инжтрансстрой» уже заасфальтировал 19 из 20,2 км дороги, оборудовал барьерное ограждение и мачтовое освещение. 28 декабря 2009 года «Инжтрансстрой» выиграл повторный тендер на строительство участка №3. Объем работ, выполненных за 2,5 месяца компанией на 11- километровом отрезке дороги, примыкающем к дамбе, сопоставим со всеми работами, которые осуществила «Флора».

Скандал вокруг ООО «Флора» разгорелся уже через несколько месяцев после подписания контракта в июле 2008 года. Дирекция по строительству транспортного обхода подала в адрес компании два иска в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. По первому иску Дирекция требовала наложить арест на средства компании в размере 465,8 млн руб., поскольку предполагалось, что эти средства были перечислены на счета организации за работы, которые не были выполнены.

По другому иску Дирекция требовала с подрядчика 546 млн руб. в счет покрытия убытков за срыв строительных работ. Все обвинения были связаны с тем, что компания-подрядчик подвела заказчика со сроками работы. В августе 2008 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил ходатайство Дирекции по строительству КАД об аресте счетов подрядчика на общую сумму 1 млрд руб. В итоге заказчик строительства в одностороннем порядке расторг контракт с «Флорой».
читать далее
Скандал вокруг ООО «Флора» разгорелся уже через несколько месяцев после подписания контракта в июле 2008 года. Дирекция по строительству транспортного обхода подала в адрес компании два иска в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. По первому иску Дирекция требовала наложить арест на средства компании в размере 465,8 млн руб., поскольку предполагалось, что эти средства были перечислены на счета организации за работы, которые не были выполнены.

По другому иску Дирекция требовала с подрядчика 546 млн руб. в счет покрытия убытков за срыв строительных работ. Все обвинения были связаны с тем, что компания-подрядчик подвела заказчика со сроками работы. В августе 2008 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил ходатайство Дирекции по строительству КАД об аресте счетов подрядчика на общую сумму 1 млрд руб. В итоге заказчик строительства в одностороннем порядке расторг контракт с «Флорой».

По словам Вячеслава Петушенко, нерадивый подрядчик, не согласен с расторжением договоров, и намерен оспаривать решение ФГУ «ДСТО» в арбитражном суде. Мало того, один из его субподрядчиков «Флоры», ООО «Жилстрой», физически препятствует «Инжтрансстрою» в выполнении работ на третьем участке при подъезде к Ломоносову.
По мнению директора по строительству транспортного обхода, эта ситуация в полной мере иллюстрирует несовершенство закона №94-ФЗ, по которому основным критерием при выборе исполнителя работ на тендере является цена, в то время как требований к квалификации (в частности, опыту работы в дорожной отрасли) не предъявляется.
94-ФЗ распространяется на все виды работ в рамках госзаказа. Но закупка канцелярских принадлежностей и строительство трассы, имеющей приоритетное значение для мегаполиса, не может регулироваться одинаково. «Закупка готового продукта и заказ на производство – принципиально разные вещи. Но многих депутатов Госдумы убедить в этом не удается», - посетовал Петушенко. Он напомнил, что в связи со значимостью проекта дирекция обязалась завершить строительству Санкт-Петербургской КАД до конца 2010 года. «В ближайшие две недели мы подготовим всю документацию для повторного тендера по лоту №1. Новый аукцион планируется объявить в начале апреля, а к маю мы должны получить подрядчика», - сообщил он.

Дополнительные сложности у строителей кольцевой дороги возникли с выкупом земельных участков у шести собственников. Владельцы частных домов на пересечении с Ропшинским шоссе и дорогой на Пески отказываются от передачи территории, что мешает возведению двух съездов с КАД. «За один из участков собственник требует компенсацию в 20 млн рублей, а государственная оценка назвала сумму в 2 млн рублей. Но мы же находимся в рамках федерального финансирования и не можем собственнику компенсировать его требования», - пояснил Вячеслав Петрушенко. Для улаживания конфликта он планирует обратиться через Министерство транспорта в Арбитражный суд.
Справка «Гудка»
Движение по восточному полукольцу петербургской КАД было открыто осенью 2006 года, полностью строительство полукольца было завершено осенью 2008 года. В 2007 году был сдан в эксплуатацию первый участок западного полукольца КАД - от Московского шоссе до Таллиннского шоссе. В настоящее время ведется строительство второй очереди Западного полукольца - от Таллиннского шоссе до станции Бронка.
Петербургский транспортный обход необходим не только для вывода за черту города транзитного грузового транспорта, но и для облегчения переездов частного автотранспорта из одного района в другой. С учетом роста грузопотоков между Россией и Европой рассматривается возможность строительства после 2010 года КАД-2, на которую планируется полностью переключить грузопотоки с КАД-1.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Тоннель через питерскую дамбу откроют через год
Тоннель петербургского комплекса защитных сооружений будет открыт для свободного проезда осенью 2011 года.

До сих пор он использовался только для проезда строительной техники, а с февраля был закрыт и для нее в связи с проведением строительных работ. Автодорога, которая проходит по дамбе, через этот тоннель замкнет кольцевую автодорогу вокруг Петербурга.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Деньги на строительство Петербургской кольцевой дороги ушли на покупку иномарок
Во вторник Арбитражный суд Ленинградской области рассматривает громкое дело о хищениях на строительстве Петербургской кольцевой автодороги. Компании, занимавшиеся прокладкой трассы, пытаются получить обещанные деньги у фирмы "Флора". Она выиграла тендер на строительство магистрали и получила из бюджета сотни миллионов рублей, но субподрядчикам так и не заплатила.

Этот предприниматель просит не показывать его лицо, но молчать уже не может. Его фирма по договору субподряда с некой компанией "Флора" больше года не может получить с нее десятки миллионов рублей за то, что строила участок Петербургской кольцевой автодороги.

"Мы не имеем права розыскной деятельностью заниматься. Но, тем не менее, мы живем не в капсуле, мы общаемся с правоохранительными органами, и есть кое-какие бумаги, подтверждающие, что эти деньги тратились не совсем на то, что нужно", - рассказывает представитель фирмы-субподрядчика.

Читать далее
Судя по этим бумагам, компания "Флора", получив от государства сотни миллионов рублей, только в мае и июне 2009 года потратила 12 миллионов на спортивный Mercedes и 22,5 миллиона - на Rolls-Royce. Позже, правда, машины были переоформлены на некую фирму "Люкс". Туда же со счетов "Флоры" шли миллионы и миллионы рублей, на которые одних только автомобилей Rolls-Royce было куплено четыре штуки, а еще пять Mercedes, шесть Porsche, семь Ferrari, четыре Bentley и по мелочи - несколько BMW, Toyota и Mitsubishi. По сведениям субподрядчиков, в автопарке "Люкса", как минимум, 44 иномарки общей стоимостью до 300 миллионов рублей.

"На сегодняшний день задолженность "Флоры" составляет свыше 2 миллиардов рублей", – приводит данные начальник юридического отдела ООО "Космос СПб" Андрей Коновалов.

Это офис одной из крупнейших строительных компаний России. Ей фирма "Флора" должна была еще в августе прошлого года перечислить 238 миллионов рублей. Но вместо денег сначала обещания их перечислить, затем претензии по качеству работ и отказ платить по счетам.

Подобная история произошла со всеми 60 субподрядчиками. Сама "Флора" кольцевую дорогу не строит, да и не могла строить: у нее нет ни техники, ни специалистов. Но именно "Флора" в 2008 году выиграла у государства подряд на 19,5 миллиарда рублей, занизив стартовую цену контракта. Когда подрядчик исчез вместе с авансами на сотни миллионов рублей из федерального бюджета, дирекция Петербургской кольцевой дороги была вынуждена нанять других строителей.

"Мы неоднократно пытались контактировать с "Флорой", но у них подход один: выдайте аванс - продолжим строительство", - говорит начальник юридического отдела Дирекции строительства транспортного обхода Санкт-Петербурга Андрей Варенцов.

"Флора" должна была еще к 1 мая 2009 года построить два участка на трассе от Таллинского шоссе до Ломоносова. Без этого отрезка Петербургская кольцевая даже не кольцевая: короткого пути между Таллином и Выборгом нет, и нужно объезжать весь Петербург с востока.

Ущерб, как для субподрядчиков, так и для федерального бюджета – миллиардный. Но ни прокуратура, ни органы Министерства внутренних дел в регионе признаки мошенничества в действиях компании "Флора" не усмотрели. Все, что остается строителям и государству, - пытаться получить деньги с помощью Арбитражного суда. Только вот на счетах подрядчика осталось не более 50 тысяч рублей.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites

Опубликовали бы фамилии тех кто на этих автомобилях ездит - всём всё сразу понятно стало бы...

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Дублера КАД в Ленинградской области не будет
Глава комитета по дорожному хозяйству Константин Харакозов сообщил, что проект возможного строительства второй Кольцевой автодороги, которая должна пройти в Ленинградской области, не будет доведен до конца. С потоком транспорта справляются питерская КАД и «бетонка».

«Эта дорога перегрузит ту часть Ленинградской области, где много садоводческих хозяйств», — пояснил Харакозов.

Планы строительства автоколец вокруг Санкт-Петербурга - КАД-2 и КАД-3 обсуждаются уже несколько лет, но до реализации проектов дело не доходит. Кроме того, в процессе подготовки проекта второго кольца вокруг города выяснилось, что «бетонка», которая и должна была стать основой КАД-2, оказалась «ничьей», она не числилась ни в федеральной, ни в областной собственности, пишет «Газета СПБ».

Источник: AVTO.RU.
Link to post
Share on other sites

Добавлю, что уже сейчас КАД перегружена и дублер для неё, по крайней мере от Таллинского до Мурманского шоссе с мостом через Неву очень актуален.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...