Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

КАД в Санкт-Петербурге


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Последний участок КАД откроют 19 ноября
Участок КАД от Таллинского шоссе до станции Бронка будет открыт 19 ноября.

Об этом, как сообщает корреспондент "Фонтанки", было заявлено на пресс-конференции в петербургском отделении ИТАР-ТАСС, посвященной вводу в строй западного участка КАД.

Генеральный директор ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко точное время открытия не сообщил, но отметил, что во многом это будет зависеть и от высокопоставленных гостей, приглашенных на мероприятие, а именно «руководителей нашей страны».

«Речь идет именно о часах, а не о днях», - сказал Петушенко. А перенос открытия этого участка с 17 октября на 19 ноября связан с тем, что «необходимо получить разрешение на ввод». «Например, только сегодня мы получим заключение о соответствии Ростехнадзора, которое необходимо для выдачи этого разрешения», - отметил Петушенко.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Движение по КАД от Горской до Бронки откроют 24 ноября
Министр транспорта РФ Игорь Левитин находился вчера в Северной столице. Совместно с председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борисом Мурашовым и директором ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» Вячеславом Петушенко он провел инспекцию участка КАД от станции Горская до станции Бронка. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Движение по этому участку будет открыто 24 ноября. Члены комиссии отметили, что дорожники выполнили значительный объем работ, что позволило открыть участок дороги на два года раньше изначально запланированных сроков.

Причиной переноса открытия участка КАД мог стать снегопад - источник

Таким образом, протяженность КАД, открытой для сквозного движения, составит 116,75 км.

Напомним, проект КАД включает две очереди строительства. Первая очередь (восточное полукольцо) - от ж/д станции Горская до федеральной автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) - от Московского шоссе до ж/д станции Бронка.

Участок КАД от станции Бронка до станции Горская, проходящий по территории Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС), сооружается по отдельному титулу Минрегионразвития.

Протяженность восточного полукольца от станции Горская до Московского шоссе - 66,07 км, западного полукольца от Московского шоссе до станции Бронка - 50,68 км. Общая протяженность КАД - 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС-25,4 км) – 142,15 км.

В октябре открыто движение по КАД протяженностью 80,5 км от станции Горская до автодороги «Нарва».

Число транспортных развязок на трассе - 26 единиц. Количество мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей – 106 единиц общей протяженностью 25 595 пм. Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский мост через реку Нева. Его длина составляет 994 м., в том числе русловый пролет - 382 м. Подмостовой габарит – 30 м. Высота пилонов – 126 м.

Эксперт: КАД «встанет» к 2015 году

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин проехал по КАД и пожаловался на колейность
Премьер-министр Владимир Путин испытал на себе новую кольцевую дорогу вокруг Санкт-Петербурга и сделал замечание по поводу колейности.

На встрече с губернатором Валентиной Матвиенко премьер сказал, что, проехав по кольцевой, он заметил на некоторых участках колейность. «Не везде должным образом обеспечено качество», – отметил премьер.

Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, Матвиенко подтвердила, что на некоторых участках первой очереди покрытие «неважное», и сказала, что сейчас дорожное полотно «дорабатывается».

Во время беседы, которая проходила во Дворце конгрессов, Матвиенко рассказывала Путину о том, что движение по новому участку кольцевой автодороги открыто только сегодня, и это означает почти полное завершение проекта. «Это 116 км современной трассы, 26 мостов, более 100 развязок, первый вантовый мост. Это совершенно новый инфраструктурный проект», – заявила Матвиенко.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг Петербурга может появится вторая КАД
«Дирекция по строительству транспортного обхода» прорабатывает возможность строительство второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга. Об этом сообщил главный инженер ФГУ ДСТО Сергей Шпаков.

По его словам, ориентировочно вторая кольцевая должна будет пройти на расстоянии приблизительно 5 километров от существующей «бетонки», то есть, ближе к городу. Однако, точно определить трассу пока невозможно — ее проект можно будет разрабатывать только после того, как Ленобласть подготовит планы развития своих территорий и определит, какие именно населенные пункты могут попасть в зону строительства.

Напомним, что в течении будущего года должна быть завершены все работы по строительству первой кольцевой, включая оформление документов, передачи в федеральную собственность и т.д., и, теоретически, ДСТО должна будет прекратить свое существование.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
При строительстве КАД расхитили 211 млн рублей
Прокуратура выявила хищения более 211 млн рублей, выделенных для строительства участка кольцевой автодороги от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка и транспортной развязки с автодорогой "Нарва" в Петербурге.

Об этом сообщает сайт Генпрокуратуры. Также установлено, что генеральный директор компании "Флора" путем обмана ФГУП "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" похитил более 54 млн рублей. Эти денежные средства должны были быть перечислены в адрес компании "Гефест" по договорам страхования строительно-монтажных рисков при строительстве КАД. По данному факту также возбуждено уголовное дело.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство КАД закончилось хищением миллионов
Подрядную организацию, которая так и не смогла достроить петербургскую кольцевую автодорогу, подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Именно по такой статье возбуждено уголовное дело после прокурорской проверки компании "Флора" – подрядчика строительства кольцевой. Руководство фирмы подозревают в хищении 265 миллионов рублей. Подробности дела выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Олег Яхонтов.

Скандалы, которые сопутствовали деятельности несостоявшегося строителя кольцевой автодороги и реконструкции набережной Обводного канала компании "Флора", наконец воплотились сразу в два уголовных дела. Компания в свое время с легкостью выиграла многомиллиардный тендер на строительство КАД, но бюджетные деньги, которые поступали на её счета, так и не были освоены. То есть работа на федеральном объекте не велась, в результате финальный участок дороги от трассы Нарва до поселка Бронка строили другие организации в авральном режиме. По мнению главы Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслава Петушенко, недобросовестную компанию не проверили, ведь предквалификации победителя тендеров пока нет.

"Надо, в первую очередь, сделать именно такие законы, которые не позволили бы прийти на рынок недобросовестным подрядчикам. Ведь многого никто не требует. Говорят только одно: сделайте предквалификацию", - считает Петушенко.

После того, как дорогу все же достроили, была проведена проверка, которая и показала хищение подрядчиком 211 миллионов рублей, выделенных на строительство дороги. При этом компаниям субподрядчикам "Флора" также оказалась должна миллионы рублей. Около 10 строительных организаций подавали иски в арбитражный суд, поскольку выполнили все работы по договору подряда, а оплаты так и не дождалась. По словам юриста одной из компаний-субподрядчиков Андрея Коновалова, "Флора" попросту исчезла как юридическое лицо вместе с деньгами из федерального бюджета и своими обязательствами.

"Судебная перспектива есть. Все акты составлены с нормами. А вот получение вызывает сомнения, так как у организации нет ничего. У нас уже есть исполнительное производство, по которому "Флора" нам должна более 200 миллионов, но судебный пристав обнаружил имущества всего на 50 тысяч рублей", - рассказывает Коновалов.

Однако "Флору" все же нашли и возбудили уголовные дела по статье мошенничество в особо крупном размере. Помимо 211 миллионов рублей, исчезнувших в неизвестном направлении, Гендиректора фирмы также обвиняют в том, что он обманул страховую компанию и не перечислил 54 миллионов рублей на ее счет. Эти деньги по закону должны были обезопасить заказчика в случае невыполнения подрядчиком своих обязательств. В результате дирекция дороги после того, как расторгла договор с "Флорой", не смогла получить возмещения и вынуждена была выделить дополнительные средства на завершение строительства. По словам референта управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ Виктора Потапова, это стало причиной возбуждения второго уголовного дела.

"Для дополнительной проверки направлены материалы по факту нарушений, допущенных ООО "Флора" при привлечении к строительству автодороги подрядных организаций. Это привело к некачественному проведению работ и необходимости привлечения дополнительных бюджетных средств в размере более 30 миллионов рублей", - рассказывает Потапов.

Третье уголовное дело было возбуждено ранее и касается уклонения от уплаты налогов. По странному стечению обстоятельств и судя по выпискам из расчетного счета известно, что владелец компании Александр Коростовцев год назад купил две элитные иномарки: "Роллс-ройс" и "Мерседес". Цена на последнюю машину – 711 тысяч евро. Причем это произошло сразу после того, как на расчетный счет "Флоры" поступили федеральные деньги на строительство КАД.

Материалы по всем уголовным делам собирались следователями с лета прошлого года. И, как полагают в правоохранительных органах, собранных доказательств достаточно для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности. При этом, как отметили в ГУВД, работа сотрудников по "Флоре" не закончена, и, скорее всего, в итоге объем нанесенного фирмой ущерба бюджетным организациям окажется гораздо больше, чем 265 миллионов рублей.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге закрыли часть кольцевой автодороги
Сотрудники дорожных служб закрыли часть петербургской кольцевой автодороги из-за ее размыва паводковыми водами.


Как сообщили в администрации северной столицы, движение на части Южного полукольца КАД было закрыто в 8 часов утра. Объезд участка организован по автодороге Пустошка - Вырица и автодороге Семрино - Сусанино - Ковшово. В мэрии Петербурга обещают, что нормальное движение по магистрали будет восстановлено 22 апреля.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты всё напутали. Речь идет о южном участке полукольца бетонки А120, но никак не КАД!!!!

 

Более адекватно написано здесь:

 

Участок дороги, ведущей из Петербурга в Кировск, до 22 апреля будет закрыт для движения транспорта
Участок на южном полукольце трассы А-120, ведущей из Петербурга в Кировск, будет закрыт для движения транспорта до 22 апреля 2011г. Как сообщает пресс-служба петербургской администрации, закрытие движения связано с размывом дороги паводковыми водами.

 

Объезд организован по автодорогам Пустошка - Вырица и Семрино - Сусанино - Ковшово.

 

Напомним, в настоящее время обсуждается возможность использования трассы А-120 для сооружения второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

КАД замкнулась :yeah:

 

Владимир Путин защитил Петербург от наводнений и замкнул кольцо
Премьер-министр принял участие в открытии дамбы и кольцевой дороги вокруг города

 

Про комплекс защиты от наводнений
В пятницу в Санкт-Петербурге состоялось важнейшее событие. После тридцатилетнего строительства наконец-то завершено строительство дамбы, защищающей город от наводнений. В нее вложили более ста миллиардов рублей.

 

На торжественное открытие Комплекса защитных сооружений (КЗС) прибыл целый десант высокопоставленных гостей во главе с премьер-министром Владимиром Путиным, градоначальницей Валентиной Матвиенко и вице-премьером Дмитрий Козаком, которому прочат губернаторское кресло.

 

Вертолет с Путиным на борту приземлился рядом с диспетчерским центром, откуда осуществляется слежение за КЗС, около трех часов дня. После знакомства с уникальным гидросооружением, которое не имеет аналогов в мире, премьер-министр заявил, что рад окончанию долгостроя. Он подчеркнул, что это историческое событие. Ведь дамбу в Финском заливе начали строить еще в советские времена в далеком 1979 году, но делали это «ни шатко, ни валко», а в девяностые работа на объекте и вовсе замерла на неопределенный срок.

 

Шесть лет назад Путин уже приезжал на дамбу, которая к тому времени походила на все что угодно, но только не на современную защитную систему от наводнений.

 

- Здесь была свалка из железного лома и железобетона, - вспоминает Путин. - У меня тогда возникло чувство, что восстановить все это невозможно. Но в 2006 году стройка возобновилась. В результате, город получил не только защиту от извечной беды - наводнений, но и улучшение экологической ситуации. Ведь по дамбе проходит кольцевая автодорога, по которой транспорт будет идти не через центр города, а в объезд. Символично, что комплекс закончили ко дню строителя.

 

ВИП-гости посмотрели, как устроена дамба и как открываются ее многотонные шлюзы для пропуска воды. Благодаря этим воротам вода в Финском заливе перестала «цвести» и стала заметно чище, что также благоприятно влияет на экологию региона.

 

Дамба защитит Петербург от потопа, даже если вода в Финском заливе поднимется на пять метров. К счастью, такие водные аномалии происходят не чаще чем раз в десять тысяч лет.

 

- Это грандиозное сооружение, достойное Петербурга, - подчеркнул Путин, осматривая КЗС. – Настоящая технологическая красота.

 

По гребню дамбы проходит Кольцевая автодорога. Это сооружение не имеет аналогов в мире. 25-километровая трасса протянулась с одного берега Финского залива до другого через Кронштадт. В двух местах в дамбе оставлены специальные ворота для прохода судов. Здесь автомобильная трасса уходит под воду по специальным тоннелям. Их протяженность – два километра, и пролегают они на глубине в 24 метра.

 

Чиновники не смогли отказать себе в удовольствии опробовать новенький тоннель. Путин перерезал красную ленточку в тоннеле под Финским заливом, после чего колонна автомобилей во главе с черным «мерседесом» премьер-министра проехала по широкой трехполосной дороге. Круговое движение по КАД официально открыто!

 

Ближе к вечеру «морской» участок кольцевой открыли и для всеобщего пользования. Сейчас проехаться по дамбе и уникальным тоннелям может любой питерский автолюбитель.

- Сбылась мечта нескольких поколений петербуржцев – наконец-то замкнулась кольцевая дорога. Все это благодаря вашим стараниям, - подчеркнула губернатор Валентина Матвиенко, поздравляя строителей с профессиональным праздником.

 

После двенадцати лет строительства КАД стал по-настоящему кольцевой дорогой. Теперь по ней можно объехать весь Петербург. Ее общая протяженность – около 150 километров, а стоимость - 130 миллиардов рублей.

 

Замкнувшееся кольцо поможет разгрузить движение по Петербургу. У автомобилистов, двигающихся с юга на север и обратно, появится возможность для выбора маршрута. А жители Кронштадта и вовсе смогут ездить в Ломоносов напрямую, не делая гигантскую петлю в несколько десятков километров.

 

За время строительства КАД автомобильный поток в Петербурге значительно вырос, и специалисты уже размышляют, где нужно проложить вторую кольцевую. Хочется надеется, что КАД-2 не повторит судьбу старшего брата и не станет долгостроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Развязку КАД с Верхне-Выборгским шоссе закрывают на ремонт
Дирекция по строительству транспортного обхода просит водителей отнестись с пониманием к ограничениям движения. Время для ремонтных и профилактических работ выбрано с учетом загруженности дороги – в июле-августе интенсивность движения считается наименьшей

Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» опубликовала сроки планового ремонта транспортной развязки КАД с Верхне-Выборгским шоссе.
С 22 по 26 августа полностью закрываются съезды №3 и №5 с КАД (со стороны Приморского шоссе в Петербург и Осиновая роща - Ленинградская область). Объезд через транспортную развязку с проспектом Энгельса.
С 23 по 28 августа закрываются съезды №1, № 2 (с КАД со стороны транспортной развязки с проспектом Энгельса в Ленобласть), №10 (в сторону Петербурга) с закрытием съездов на ТК «Максидом». Объезд через транспортную развязку с проспектом Энгельса - Приозерское шоссе (направление на Юкки) и улично-дорожную сеть Петербурга (Суздальский проспект - Выборгское шоссе). При закрытии съезда №10 на Верхне-Выборгском шоссе перепуск движения по встречной полосе (по направлению в Петербург) на участке от поста ДПС до окончания барьерного ограждения.
Съезды № 4 и №6 (со стороны Петербурга и Ленобласти на КАД в сторону транспортной развязки с проспектом Энгельса) будут закрыты с 25 августа по 1 сентября. Объезд через разворотное кольцо на 124 км внешнего кольца КАД.
Съезд №7 (съезд на КАД в сторону Приморского шоссе), съезд №9 (с Верхне-Выборгского шоссе со стороны Осиновой рощи на КАД в сторону Приморского шоссе и транспортной развязки с проспектом Энгельса) частично закрывается на фрезерование с 25 по 27 августа. Полное закрытие на укладку асфальто-бетонного покрытия и стабилизацию - с 28 августа по 1 сентября. Объезд через улично-дорожную сеть города (Выборгское шоссе - Суздальский проспект) и транспортную развязку с проспектом Энгельса.
На Верхне-Выборгском шоссе закроется направление из Петербурга в сторону Ленобласти. Перепуск движения по встречной полосе с закрытием съездов №8 (съезд из Петербурга на КАД) и №1 - с 4 по 8 сентября. Объезд через транспортную развязку с проспектом Энгельса
Верхне-Выборгское шоссе (направление в Петербург) закрывается с 9 по 13 сентября с закрытием съезда №9. Объезд через Юкки и съезд №10 и транспортную развязку с проспектом Энгельса.
Дирекция по строительству транспортного обхода просит водителей отнестись с пониманием к ограничениям движения. Время для ремонтных и профилактических работ выбрано с учетом загруженности дороги – в июле-августе интенсивность движения считается наименьшей, говорится в сообщении дирекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер-министр принял участие в открытии дамбы

Если есть желание, по дамбе и тоннелю можно "прокатиться":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Объявлен новый аукцион на реконструкцию участка КАД в Петербурге за 6,2 млрд рублей
Управление «Северо-Запад» проводит новый аукцион на выбор подрядчика, который займется реконструкцией участка КАД Санкт-Петербурга на севере города. Закупка с начальной ценой более чем в 6 млрд рублей размещена на портале Госзакупок.

Официальное название лота звучит так: «Реконструкция кольцевой дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе, Ленинградская область. Этап 1. Этап 2». В первые два этапа входит участок от пересечения КАД с трассой А-121 «Сортавала» (Приозерское шоссе) до пересечения с Западным скоростным диаметром. Участок от ЗСД до станции Горская войдет в 3-й этап реконструкции, а весь участок от трассы А-121 до станции Горская (Приморское шоссе) станет 6-полосным к 2021-2022 годам.

В ходе работ предполагается увеличить количество полос движения с четырех до шести. Работу подрядчик должен завершить к 13 ноября 2020 года. Начальная цена контракта составляет 6 млрд 226 млн 539 тыс. 585 рублей. Заявки от участников принимаются до 13 апреля, определить победителя планируется 19-го числа.

Напомним, первая закупка была отменена решением ФАС. Тогда в Управлении поясняли, что это связано со сменой госпрограммы, по которой будут выделены средства.

Источник: ДорИнфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...