Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

AlexeyRU
 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

а будет ли из Бусиново нормальный пешеходный подход к станции

При выделении границ ТПУ они выходили и на "Бусиновскую сторону". Так что что-то должно быть, какой очередью - это уже не фундаментальный вопрос.

 

 

Был на выходных в Бусиново. Напротив магазина Перекресток копаются на дублирующей ЖД ветке - строят стену в грунте. Возможно, готовят под мост...

Link to comment
Share on other sites

Был на выходных в Бусиново. Напротив магазина Перекресток копаются на дублирующей ЖД ветке - строят стену в грунте. Возможно, готовят под мост...

Позвольте поинтересоваться что есть такое дублирующая ЖД ветка и чего она дублирует? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Был на выходных в Бусиново. Напротив магазина Перекресток копаются на дублирующей ЖД ветке - строят стену в грунте. Возможно, готовят под мост...

Позвольте поинтересоваться что есть такое дублирующая ЖД ветка и чего она дублирует? :unsure:

 

Вероятно, имеется в виду ветка на промзону на Ижорской ул.

Link to comment
Share on other sites

что есть такое дублирующая ЖД ветка и чего она дублирует?

"Станция Бусиново" так называемая :) Один из парков Ховрино плюс подъездной к ТЭЦ-21.

Вероятно, имеется в виду ветка на промзону на Ижорской ул.

Ветка в промзону на Ижорской проходит южнее микрорайона Бусиново.

Link to comment
Share on other sites

Был на выходных в Бусиново. Напротив магазина Перекресток копаются на дублирующей ЖД ветке - строят стену в грунте. Возможно, готовят под мост...

Позвольте поинтересоваться что есть такое дублирующая ЖД ветка и чего она дублирует? :unsure:

 

Пожалуйста - http://take.ms/rwGyK

Возможно я не правильно назвал эту ветку дублирующей ЖД веткой, но она там зачем то есть. А судя по расположению, как раз напротив будущего ТПУ относительно района

Edited by AlexeyRU
Link to comment
Share on other sites

Еще раз скажу, что достаточно будет всем электричкам назначить остановку по платформе Левобережье и вопрос снят. При такой же ситуации, да еще с нечищенным мостом на связке Ростокино - Северянин народ более чем активно ходит пешком 10 минут на пересадку.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз скажу, что достаточно будет всем электричкам назначить остановку по платформе Левобережье и вопрос снят.

Предлагаете гражданам, идущим в сторону будущей станции метро, пилить по лесным тропинкам? :) Лично я там ходил, довелось как-то. Если просто прогуляться, для моциона - можно. Но использовать в качестве пересадки...

Link to comment
Share on other sites

Предлагаете гражданам, идущим в сторону будущей станции метро, пилить по лесным тропинкам?
Кинуть там асфальт и освещение ничего не мешает. Справяться легко за 3-4 дня. Так же было и на Ростокино.
Link to comment
Share on other sites

Я бы не стал пользоваться километровой пересадкой с переходом через МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Кинуть там асфальт и освещение ничего не мешает.

Вот в том-то и дело, что мешает. Два разных субъекта - Москва, и Московская область. Зачем каждому из них стараться ради другого?

Link to comment
Share on other sites

Кинуть там асфальт и освещение ничего не мешает. Справяться легко за 3-4 дня. Так же было и на Ростокино.

Там уже уложили асфальт. И даже чистят. Для фонарей вроде даже провода заложили но сейчас не видн. Все в сугробах

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Я бы не стал пользоваться километровой пересадкой с переходом через МКАД.

 

Активно пользуются спросом некороткие переходы: платформа Красный строитель - м. Ак.Янгеля 1 км, платформа Люблино - м. Печатники 0,9 км, и даже 1,5 км платформа Бутово - м. Бунинская Аллея. Очень выгодно ехать за копейки до метро.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Активно пользуются спросом некороткие переходы

Какой пасспоток?

Link to comment
Share on other sites

Активно пользуются спросом некороткие переходы

Какой пасспоток?

 

Соцопрос не проводил. Если по рейтингу расставить, то 1 Янгеля 2. Бутово 3 Люблино

Link to comment
Share on other sites

Соцопрос не проводил. Если по рейтингу расставить, то 1 Янгеля 2. Бутово 3 Люблино

15, 10 и 5 человек в сутки соответственно?

Link to comment
Share on other sites

Соцопрос не проводил. Если по рейтингу расставить, то 1 Янгеля 2. Бутово 3 Люблино

15, 10 и 5 человек в сутки соответственно?

 

С одного состава. В часы-пик еще более значительное число. К сожалению при Лужкове рассуждали, что переходить ненадобно и интеграцией ТПУ не занимались. Ничего не мешает к примеру продлить метро от Донского до ст. Бутово, всего 3 км и доступ получат также жители восточной части Бутова, тем самым и перегрузку Царицыно можно уменьшить, но почему-то не хотят, предпочитают гонять автобусы создавая пробки на Грина и эстакаде над жд-путями. Так же и с Ховрино-2 одни пустые обещания.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Ничего не мешает к примеру продлить метро от Донского до ст. Бутово

Бутовка - это продолжение главных путей СТЛ. Там весь узел закрывать и перестраивать надо, чтобы СТЛ продлевать.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не мешает к примеру продлить метро от Донского до ст. Бутово

Бутовка - это продолжение главных путей СТЛ. Там весь узел закрывать и перестраивать надо, чтобы СТЛ продлевать.

 

В любом случае планы были смещать депо в Новокурьяново, внутри кольцевого полигона РЖД

Link to comment
Share on other sites

В любом случае планы были смещать депо в Новокурьяново, внутри кольцевого полигона РЖД

 

Продлив Бутовку, и депо-то для неё же чтоб составы в Чертаново не гонять

Link to comment
Share on other sites

А Библиотечная улица?

А почему только Библиотечная? Там со всех улиц туда и топают и даже с Долгопрудного прямой автобус едет и с новых домов на Совхозной даже новый маршрут до платформы пустили. Хочешь по дороге иди а с других улиц через парк идет уже давно тропа отличного качества со светом и там постоянно народ туда сюда идет. Да и отурникетели Левобережье и теперь 98% электричек останавливаются

Link to comment
Share on other sites

Левобережная почти упирается южным торцом во МКАД с севера, Х-2 почти упрется северным торцом во МКАД с юга, между торцами платформ окажется каких-то 250-300 метров, длина трамвайной остановки. Кому нужна электричка - пройдут, не развалятся. Тем более, что многие жители Левобережного района Химок и так переориентируются с электричек на метро, т.е. им в любом случае преодолевать это расстояние. Плюс наверняка появится автобус к метро из глубины района.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

пройдут, не развалятся.

Во-первых, развалятся, во-вторых, надо МКАД пересекать. Как это сделать в одном уровне?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...