Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Видео из окна электрички на текущее положение дел в районе строительства (снято 16.12.2018).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 526
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снова сегодня проехал мимо, снял видео из окна. Визуально особого прогресса не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новым данным вроде уже обещают построить к 2020 году. http://severstolici.ru/platformu-hovrino-2...at-k-2020-godu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖД платформу Ховрино 2 уже вроде как обещают построить к 2020 году. http://severstolici.ru/platformu-hovrino-2...at-k-2020-godu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а платформу Левобережная после ввода в строй этой, оставят или снесут?

Зачем же её сносить? У неё своих пассажиров немало.

 

 

И это плохо (одновременное существование Бусиново, надеюсь хотя в высшей степени идиотского ховрино2 не будет,

и Левобережной). А Перово и Плющево одновременно - просто надругательство и позор.

 

Убирать надо и Перово, и Плющево полностью как страшный сон, строить с нуля прямо на путепроводе.

Пока это не так - у нас побеждает идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это плохо (одновременное существование Бусиново, надеюсь хотя в высшей степени идиотского ховрино2 не будет,

и Левобережной). А Перово и Плющево одновременно - просто надругательство и позор.

У каждой из этих платформ будут свои пассажиры. А, значит, наличие каждой из них будет им удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это плохо (одновременное существование Бусиново, надеюсь хотя в высшей степени идиотского ховрино2 не будет,

и Левобережной). А Перово и Плющево одновременно - просто надругательство и позор.

 

Убирать надо и Перово, и Плющево полностью как страшный сон, строить с нуля прямо на путепроводе.

Пока это не так - у нас побеждает идиотизм.

Ховрино 2 - пересадка на метро

Славянский бульвар - пересадка на метро

Перово - пересадка на Чухлинку

 

Зачем убирать? Только ради расстояний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это плохо (одновременное существование Бусиново, надеюсь хотя в высшей степени идиотского ховрино2 не будет,

и Левобережной). А Перово и Плющево одновременно - просто надругательство и позор.

 

Платформы должны быть там, где они нужны людям, а не там, где они красиво смотрятся на карте. Надругательство и позор - это то, что Ховрино-2 до сих пор не построено, равно как и Химки-2 aka Мега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Работают. Откроют не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там продвигается строительство ?

Очень медленно, тихонечко, но что-то делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д станцию в ТПУ «Ховрино» построят к началу 2021 года – Хуснуллин
Строительство железнодорожной станции в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ховрино» планируется завершить в конце 2020 – начале 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы уже построили автовокзал, который в ближайшие месяцы начнет принимать междугородние и даже международные рейсы. Но на этом развитие ТПУ «Ховрино» не заканчивается: ведется строительство железнодорожной станции», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, новая станция будет максимально приближена к автовокзалу.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строят дольше чем керченский мост , надземный переход получается в 2 раза быстрее построили. 3 года возводить 2 крайние платформы , такое вообще было в Москве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строят дольше чем керченский мост , надземный переход получается в 2 раза быстрее построили. 3 года возводить 2 крайние платформы , такое вообще было в Москве ?

Откуда 3 года, если в конце 2020 года могут открыть? К строительству платформ ещё не приступили, перед этим нужно срезать откосы выемки и сделать подпорные стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там реально так много работ?

Учитывая, что строительство там пока на уровне возведения подпорных стенок, да и то, только в одном месте, а к платформам ещё никто и не думал приступать - то, видимо, ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не в платформах дело. Платформы весной начнут к осени закончат. А вот подходные отходные пути, электричество будут как всегда месяцами согласовывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните носом в схему, где платформа то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните носом в схему, где платформа то будет?

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=934529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните носом в схему, где платформа то будет?

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=914432

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к специалистам: а новая платформа не помешает перспективным 5-6 путям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к специалистам: а новая платформа не помешает перспективным 5-6 путям?

Сообщением выше ссылка на картинку, где и 5-6 пути видно, и обсуждение ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщением выше ссылка на картинку, где и 5-6 пути видно, и обсуждение ещё есть.

И точно, как-то я проглядел. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новая платформа не помешает перспективным 5-6 путям?

Платформа - нет. А вот опоры моста, стоящие ровно на том месте, где они должный пройти... Я правильно понимаю, что именно вот здесь под них место запланировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот опоры моста, стоящие ровно на том месте, где они должный пройти

не "опоры", а опора. Одна.

 

Я правильно понимаю, что именно вот здесь под них место запланировано?

Место под них [было] запланировано с юга от путей ГХ ОЖД.

Другое дело, что запроектированный съезд с Дмтровки на СВХ в районе Петровско-Разумовской полностью занимает землеотвод под 5-6 главные пути.

В Москомархитектуре уверены, что никаких 5-6 путей на ОЖД (как и на остальных радиальных направлениях) никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...