Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В будущем думаю сделают подземный или надземный переход , получится по расстоянию чуть больше 200 метров с выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 526
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В любом случае это быстрее «Глубоких» ПР и Бутырской, и Комсомольской, где переход от платформ к метро видимо вообще не откроют(если Д3 будет мимо вокзала, какой смысл?)

Кроме того, для жителей соседнего микрорайона для попадания на МЦК теперь может быть удобнее поездка на электричке, чем метро и пересадка Войковская-Балтийская

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих сторонах Маршала Федоренко рядом с переходом у Перекрестка огорожены участки напротив друг друга - что то там копают. Не переход ли над\под-земный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформах уже и свет горит, и указатели повесили, и лавочки поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих сторонах Маршала Федоренко рядом с переходом у Перекрестка огорожены участки напротив друг друга - что то там копают. Не переход ли над\под-земный?

Переход не планировался, да и не нужен он там. А вот кабель тянуть собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход не планировался, да и не нужен он там. А вот кабель тянуть собирались.

Согласен, что переход там кажется излишним - траффик не такой большой, но на данный момент переход плохо освещен: проходить и проезжать его в темное время суток опасно - доп. освещение необходимо.

Изменено пользователем vomarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход не планировался, да и не нужен он там. А вот кабель тянуть собирались.

Согласен, что переход там кажется излишним - траффик не такой большой, но на данный момент переход плохо освещен: проходить и проезжать его в темное время суток опасно - доп. освещение необходимо.

Имеется в виду трафик пассажиров/жителей мкр Бусиново?

Но надо учитывать, что поблизости ПИК начинает строить свои огромные коробки - Ижорская вл. 6 и трафик может существенно увеличиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее загруженные видео, Октябрь 2020

Ранее загруженные видео, Август 2020

Ранее загруженные видео, Май 2020

Ранее загруженные видео, Июль 2019

Ранее загруженные видео, Июнь 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумайте с другой стороны, человек, который приехал на метро Ховрино в поисках пересадки на ЖД.

Туда ему и дорога. Голову надо включать а потом переть как баран на новые ворота.

 

Сейчас это переименование вполне обоснованное. Думать надо было тогда, когда переименовывали станцию метро с ул. Дыбенко на Ховрино.

Именно. Но у тюменско-сибирской группировки как обычно всё через задницу. Им проще по факту сделать глубокий реверанс в сторону топографических кретинов и клинических идиотов чем просто подумать головой и сделать всё по уму.

 

Ну разве что в воспалённом сознании извращенца.

Убеждён что именно так и будет. Или ещё что похуже придумают. Просто назло.

 

Исходя из имеющихся исходных данных, станция обещает быть популярной для поездок в центр. Ховрино-Белорусская на метро 21 минута, Ховрино-Комсомольская по ж/д 27-28 мин. Сама пересадка около 5-6 минут, что сопоставимо с таковой на Комсомольской, и быстрее, чем сегодня на ПР и Бутырской.

И прощевай попытка сесть на Речном Вокзале. А популярной она будет вовсе не потому что массам надо на Белорусскую, а просто потому что из дальних гребеней МО и Тверской до неё будет тупо дешевле. Короче, очередное Царицыно, Тушино или Выхино.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прощевай попытка сесть на Речном Вокзале. А популярной она будет вовсе не потому что массам надо на Белорусскую, а просто потому что из дальних гребеней МО и Тверской до неё будет тупо дешевле. Короче, очередное Царицыно, Тушино или Выхино.

Большинство всё же пока лезут в скоростные ласточки до вокзала. Надеюсь, в них и останутся в комфорте, чем пересаживаться в гремящие корыта на ЗЛ. Тем более разница в цене билетов до Москвы для обычных элек и ласточек для дальнего МО и Тверской обл. незначительна.

У меня другая версия загрузки - со скоростных ласточек возможно слезут Химки, т.к. пару остановок можно и помучаться до Ховрино на обычных эльках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное теперь сделать удобную дыру в заборе и поток будет обеспечен. На П-Р когда была дыра и халява толпы ломились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прощевай попытка сесть на Речном Вокзале. А популярной она будет вовсе не потому что массам надо на Белорусскую, а просто потому что из дальних гребеней МО и Тверской до неё будет тупо дешевле. Короче, очередное Царицыно, Тушино или Выхино.

Было бы там поближе -стало бы очередное Выхино/Тушино/Царицыно. А так есть шансы, что из-за вынужденной небольшой пешей прогулки поток всё-таки "размажется")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убеждён что именно так и будет. Или ещё что похуже придумают. Просто назло.

Вы там что-то говорили про клинических идиотов? Это вот про них как раз. Клинические идиоты, наверное, будут коверкать любое название. Идиоты могут и Ховрино исковеркать, и Царицыно, и Выхино, и что угодно.

Но вам-то какое дело до идиотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы там поближе -стало бы очередное Выхино/Тушино/Царицыно.

Не стало бы, сейчас весь этот поток вывозится с ЗЛ автобусами.

А вот на ЖД нагрузка на перегоне Химки-Ховрино может вырасти, если люди вместо автобусов будут ездить по ЖД.

 

Кроме того часть Ховринцев может выбрать ЖД вместо метро, как минимум если на МЦК надо

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди выбирают не ближайшую станцию метро, а как удобнее добраться, как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открылась. Почему-то электрички там стали останавливаться с 00:00, а не с начала движения, как это было при открытии платформ на других направлениях - https://vk.com/wall-39550861_54272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестил переход в 6,30 утра, из электрички в Москву из последнего вагона до посадки в метро 7 минут ушло, через вход метро номер 1 заходил. Один светофор ждал, второй был зеленый.

Изменено пользователем atratr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не понимаю, где вы там два перехода нашли, я одним обошёлся: через улицу Дыбенко к 5-му выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти в 5 выходу, то будет 1 переход через Зеленоградскую улицу. Если к выходам 1-3, то вначале через Зеленоградскую, потом через Дыбенко. По Яндекс-карте время и тут и там 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, можно только поздравить всех кому важна эта пересадка. Появилась еще одна связка метро-МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как именно выглядит подъём на пешеходный мост со стороны Зеленоградской?

Есть ли эскалаторы (лифт)?

 

Удобно-ли из м.Ховрино пересесть на ЖД в область с большим чемоданом (как на Петровско-Разумовской)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как именно выглядит подъём на пешеходный мост со стороны Зеленоградской?

Есть ли эскалаторы (лифт)?

 

Там нет подъёма, мост в одном уровне с землёй, за счёт того, что жд проходит в выемке.

 

Удобно-ли из м.Ховрино пересесть на ЖД в область с большим чемоданом (как на Петровско-Разумовской)?

 

В область - вполне, с моста на платформу ведёт эскалатор, который сегодня даже работал. В обратном направлении - всё хуже, с платформы "в Москву" наверх ведёт только лестница. Есть ещё лифт, но он не работает - официально из-за ковида (серьёзно, на бумажке у лифта так и написано), но по факту наверняка просто не доделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с платформы "в Москву" наверх ведёт только лестница

Какая-то дискриминация по территориальному признаку (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с платформы "в Москву" наверх ведёт только лестница

Какая-то дискриминация по территориальному признаку (((

Может хотят избежать "эффекта "Выхино""? Всё-таки на "П-Р" пересадка на две линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...