Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ховрино


 Share
Followers 7

Recommended Posts

... во-вторых, надо МКАД пересекать. Как это сделать в одном уровне?

Зачем в одном, когда под ним есть прокол для ЖД? В том же уровне проложить пешеходную дорожку вполне можно.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем в одном, когда под ним есть прокол для ЖД? В том же уровне проложить пешеходную дорожку вполне можно.

Всё равно придётся переход строить - над путями ОЖД. Левый берег с восточной стороны от путей, строящееся метро - с западной.

Link to post
Share on other sites

Переход через ОЖД будет на самой станции. Вплоть до жилой застройки на северной стороне ОЖД.

Link to post
Share on other sites
Это уже не актуально?

Давно уже. Как и сам Метро-Стиль

Тоже МПП поглотил?

Link to post
Share on other sites
Тоже МПП поглотил?

Большая часть ребят из Метростиля в МП-3, часть в МГТ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Если построят Х-2, то Левобережная окажется не нужна.

 

http://riarealty.ru/news_infrastructure/20.../408247101.html Марат Хуснуллин в разговоре с журналистами:

 

По его словам, пешую доступность до метро также будет иметь и станция железной дороги "Ховрино". "К сожалению, интегрировать ее в станцию метро "Ховрино" не получилось по техническим причинам. Но от железной дороги до метро будет всего 400 метров", — уточнил он.
Link to post
Share on other sites
Левобережная почти упирается южным торцом во МКАД с севера, Х-2 почти упрется северным торцом во МКАД с юга, между торцами платформ окажется каких-то 250-300 метров, длина трамвайной остановки. Кому нужна электричка - пройдут, не развалятся.

Может сами попробуете, спортсмен вы наш, прежде чем за других решать :[ ?!

Link to post
Share on other sites
Левобережная почти упирается южным торцом во МКАД с севера, Х-2 почти упрется северным торцом во МКАД с юга, между торцами платформ окажется каких-то 250-300 метров, длина трамвайной остановки. Кому нужна электричка - пройдут, не развалятся.

Может сами попробуете, спортсмен вы наш, прежде чем за других решать :[ ?!

Платформы Ховрино-2 и Левобережье обслужат совершенно разные районы, даже в разных субъектах Федерации. Посему никто ничего отменять не будет.

Link to post
Share on other sites
По его словам, пешую доступность до метро также будет иметь и станция железной дороги "Ховрино". "К сожалению, интегрировать ее в станцию метро "Ховрино" не получилось по техническим причинам. Но от железной дороги до метро будет всего 400 метров", — уточнил он.
Вот как раз от Левобережья столько и будет от северного вестибюля!
Link to post
Share on other sites
Вот как раз от Левобережья столько и будет от северного вестибюля!

Даже по прямой - более девятисот метров. А, с учётом того, что МКАД по прямой линии перейти невозможно - то около километра получается.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
По его словам, пешую доступность до метро также будет иметь и станция железной дороги "Ховрино". "К сожалению, интегрировать ее в станцию метро "Ховрино" не получилось по техническим причинам. Но от железной дороги до метро будет всего 400 метров", — уточнил он.

Не очень понятно, что произойдёт при этом со старой станцией Ховрино (которую ,кстати сказать, только что капитально отремонтировали). Не будут же электрички останавливаться каждые 900 метров ? (НАТИ, Моссельмаш, Ховрино, Ховрино2, Левобережная)

Link to post
Share on other sites
А, с учётом того, что МКАД по прямой линии перейти невозможно
Это вы так по карте смотрели или на местности изучали? Там прокол под МКАД огромный рядом с Ж/д путями. так что жителям Левого берега до метро будет не дальше, чем например жителям улицы Лодочной до метро Тушинская!
Link to post
Share on other sites
Там прокол под МКАД огромный рядом с Ж/д путями

Где там прокол? Западнее путепровода над железной дорогой?

Link to post
Share on other sites
Там прокол под МКАД огромный рядом с Ж/д путями

Где там прокол? Западнее путепровода над железной дорогой?

https://yandex.ru/maps/-/C6QvZSMk

Напрашивается такой маршрут. Лесом и под путепроводом. На Яндекс-карте тропинка показана не везде, под путепроводом она прерывается. Переход под ОЖД только на пл. Левобережная. По правой стороне ж.д. по кромке выемки забор. Не обустроено и долго, + наверное не совсем безопасно.

 

Вероятно, есть ещё прокол под МКАД по ул.Белинского, но тогда тот-же маршрут до первого дома левого берега ещё на 300м длиннее, почти 1,9км. Но там везде тропинки.

 

Зы. От Тушинской до начала Лодочной, где Чайхона №1, действительно те-же 1,9км. Только там по городу.

Link to post
Share on other sites
Напрашивается такой маршрут. Лесом и под путепроводом.

Я так и считал. Только мерил не от домов на Чайковского, а от платформы Левобережная.

Link to post
Share on other sites
https://yandex.ru/maps/-/C6QvZSMk

Напрашивается такой маршрут. Лесом и под путепроводом. На Яндекс-карте тропинка показана не везде, под путепроводом она прерывается. Переход под ОЖД только на пл. Левобережная. По правой стороне ж.д. по кромке выемки забор. Не обустроено и долго, + наверное не совсем безопасно.

Я специально в свое время именно таким маршрутом ходил - он нереален. Что есть сейчас - от Зеленой можно перейти по ж/д путям под МКАДом - там нет сплошного забора, а вот далее все пути ведут к ледовому дворцу "УМКА". Там ближайшая автобусная остановка. Реально асфальт идет от от выхода из подземника на Левобережье к проколу на Белинского и далее к ледовому дворцу или сразу налево и сквозь лесопарк к выходу. Я от УМКИ до автобусного круга на Левобережье иду быстрым шагом 10-13 минут. Через пути под МКАДом асфальта нет с обеих сторон, поэтому и такой крюк. Да и закроют его как только массово попрут к метро. С Северянина сейчас к МЦК так же ходят по расстоянию и времени.

 

Зы. От Тушинской до начала Лодочной, где Чайхона №1, действительно те-же 1,9км. Только там по городу.
А в чем разница? Свежим воздухом дышать или выхлопными газами? Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Привет, нет ли свежих новостей или хотя-бы слухов о строительстве жд станции? Погуглила - в основном новости от февраля 2016ого, о том, что "станция откроется в конце этого (2016ого т.е.) года".

Link to post
Share on other sites

Проезжая регулярно с дачи вглядываюсь и пытаюсь найти хоть один знак подготовки к строительству Х2. Не вижу ни одного.

 

Какой статус проекта? Ведь станцию метро открывать планируют в этом году.

Link to post
Share on other sites

Да нет там вообще никаких телодвижений.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Проезжая регулярно с дачи вглядываюсь и пытаюсь найти хоть один знак подготовки к строительству Х2. Не вижу ни одного.

 

Какой статус проекта? Ведь станцию метро открывать планируют в этом году.

Сейчас идёт проектирование. По двум линиям. По линии города (МИП) проектируется ТПУ, в составе которого в том числе будет пешеходный мост. По линии РЖД проектируется сам остановочный пункт.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Guest Путеец

Вот где-то в этом месте, будет построено две платформы, в обоих направлениях, станции "Ховрино-2"... .

Ховрино_II.jpg

gallery_32479_4493_86078.jpg

Открыть в полном размере (2112x1184; 510,96 килобайт)

Edited by Путеец
Link to post
Share on other sites
Вот где-то в этом месте, будет построено две платформы, в обоих направлениях, станции "Ховрино-2"... .

Ховрино_II.jpg

gallery_32479_4493_86078.jpg

Открыть в полном размере (2112x1184; 510,96 килобайт)

Бузят транспортники. Хотят остановки ЭП сделать на каждом километре, если не чаще. Однако каждая остановка - это на 3-5 мин поезд позже придет по расписанию на следующие пункты. Не говоря о прокапывании пешеходного пути под СВХ и проч. Гораздо было бы разумнее пустить автобус до Моссельмаша

Link to post
Share on other sites
Guest Путеец
Гораздо было бы разумнее пустить автобус до Моссельмаша

 

j_waksman

 

А автобусы и так ходят с заездом к платформе Моссельмаш, если я не ошибаюсь, то туда ходит автобус №215 от станции метро Петровско-Разумовская, с заездом к платформе Моссельмаш и до станции Ховрино.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...