Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вы вообще о чем? об удобствах? на комсомольской, на ленинградском вокзале, пересадка на метро примерно тоже самое время занимает, для нас (вас) строят, облагораживают, а вам все не так, все не этак... Лужков то многое наверно построил? только засрал всю Москву, и нажраться никак не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 526
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может хотят избежать "эффекта "Выхино""? Всё-таки на "П-Р" пересадка на две линии метро.

 

Почему в любой теме про строительство жд-платформ обязательно всплывает "эффект Выхино"? :idontno: Сей эффект возникает не из-за наличия пересадки как таковой, а из-за количества людей, которые ей пользуются. Пассажиропоток Ленинградского направления в разы меньше Казанского, к тому же там большую роль играют Ласточки, которые безальтернативно довозят до Комсомольской. Эффекта Выхино там не возникнет, даже если 100% пассажиров шеститысячных электричек будут пользоваться новой пересадкой.

Вообще-то нет. Эффект Выхино возникал из-за невероятного удобства пересадки. Особенно когда там была кросс-платформа. Сейчас, когда платформы чуть сдвинули - в меньшей степени. И тем не менее. Эффект Выхино возникает только тогда, когда вся прибывшая электричка единомоментно пересаживается на метро. Если же пересадка длинная, то поток растягивается, и эффект Выхино не происходит. Эффект Выхино возможен только в Выхино. Ни на П-Р, ни на Ховрино и близкого ничего не может быть.

 

Я не склонен называть весь народ идиотами. А обидные клички даёт именно народ.

Обидные клички дают идиоты с маленьким мозгом. Не надо называть их "народом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остроумии (или его отсутствии) упражняйтесь в другом месте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а почему тема называется до сих пор Ховрино 2, хотя никакого Ховрино 2 уже по факту нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Протестировал сегодня пересадку, нужно было из Старых Химок в район метро Аэропорт.

Ну что могу сказать, маршрут довольно удобный.

От двери электрички до двери метро -9 минут.По факту могло быть ещё меньше, если садиться ближе к последнему вагону.

 

Преимущества перед Петровско-Разумовской - не надо идти через стройплощадку и не надо спускаться/подниматься через переход над ЖД путями(при движении в Москву)

Преимущества перед НАТИ - нет толкучки на этих детских эскалаторах МЦК

 

На станции установлена какая-то новая схема, где указаны ЖД радиусы(не только МЦД, а все, причём с названием по первым двум буквам по-русски (Ленинградское «Ле»), Савеловское «Са» и так далее.

В автоматах по продаже билетов (в Химках) старое Ховрино подписано как Грачевская, а новое Ховрино как «Ховрино».Для незнающих никаких комментариев не написано.

 

Пасспоток уже плотненький, несмотря на выходной день.Вышло 1/3 электрички.

При этом пара человек вошли на платформу в сторону вокзала,и стали ждать следующую электричку, возможно жители соседних домов, которым надо например на МЦК.

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, пересадка будет пользоваться хорошим спросом, так как перспектива сесть на конечной в пустой вагон метро и поехать сидя, многим покажется заманчивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, кстати, очень большой плюс в отличие от, например, Петровско-Разумовской СТЛ, где даже среди бела дня все сидячие плотненько заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера осмотрели, лифт вместимостью 16 человек работал с надписью на дверях: "1 человек или 1 семья". Впечатления вполне позитивные. Пешеходных мостов к Маршала Федоренко раньше там не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера осмотрели, лифт вместимостью 16 человек работал с надписью на дверях: "1 человек или 1 семья". Впечатления вполне позитивные. Пешеходных мостов к Маршала Федоренко раньше там не было?

надпись антиковидная, надеемся временная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На этой неделе начал тестировать эту пересадку.

Впечатления:

1)пасспоток уже большой.

2)Организация пересадки со стороны города никакая.Кнопка на светофоре через Зеленоградскую не работает; возле «Магнита» все ломятся через газон.В Ховрино (метро) в вестибюле филиал Выхино/Комсомольской.И вроде турникетов достаточно, но не справляется.Отдельный привет тем кто оплату картой банка вынес на единственный турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе начал тестировать эту пересадку.

Впечатления:

1)пасспоток уже большой.

2)Организация пересадки со стороны города никакая.Кнопка на светофоре через Зеленоградскую не работает; возле «Магнита» все ломятся через газон.В Ховрино (метро) в вестибюле филиал Выхино/Комсомольской.И вроде турникетов достаточно, но не справляется.Отдельный привет тем кто оплату картой банка вынес на единственный турникет.

Вот и удивляет, как более полвека назад на Комсомольской смогли спроектировать и построить вестибюль, который до сих пор, пусть и со скрипом, но переваривает огромный пассажиропоток, а построенные в 2010-ых с нуля вестибюли Ховрино/Ростокино уже захлёбываются, через несколько лет после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе начал тестировать эту пересадку.

Впечатления:

1)пасспоток уже большой.

2)Организация пересадки со стороны города никакая.Кнопка на светофоре через Зеленоградскую не работает; возле «Магнита» все ломятся через газон.В Ховрино (метро) в вестибюле филиал Выхино/Комсомольской.И вроде турникетов достаточно, но не справляется.Отдельный привет тем кто оплату картой банка вынес на единственный турникет.

Если массово идут через газон то там газона быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе начал тестировать эту пересадку.

Впечатления:

1)пасспоток уже большой.

2)Организация пересадки со стороны города никакая.Кнопка на светофоре через Зеленоградскую не работает; возле «Магнита» все ломятся через газон.В Ховрино (метро) в вестибюле филиал Выхино/Комсомольской.И вроде турникетов достаточно, но не справляется.Отдельный привет тем кто оплату картой банка вынес на единственный турникет.

Вот и удивляет, как более полвека назад на Комсомольской смогли спроектировать и построить вестибюль, который до сих пор, пусть и со скрипом, но переваривает огромный пассажиропоток, а построенные в 2010-ых с нуля вестибюли Ховрино/Ростокино уже захлёбываются, через несколько лет после запуска.

Комсомольская проектировалась когда уже полвека существовали три вокзала, вот и весь секрет.

На Ростокино просто впаяли самое дешевое решение (еще спасибо что ни как на Лихоборах), а уже потом проектировали новую платформу Ярославского направлавления где все наконец сделано максимально по человечески (кроме пожалуй северного выхода который смотрит не в ту сторону).

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и удивляет, как более полвека назад на Комсомольской смогли спроектировать и построить вестибюль, который до сих пор, пусть и со скрипом, но переваривает огромный пассажиропоток, а построенные в 2010-ых с нуля вестибюли Ховрино/Ростокино уже захлёбываются, через несколько лет после запуска.

Некорректно сравнивать площадь трёх ж/д вокзалов + Каланчёвская + 2 линии метро И 1 пересадка с электрички на метро + автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно сравнивать площадь трёх ж/д вокзалов + Каланчёвская + 2 линии метро И 1 пересадка с электрички на метро + автовокзал.

Да да, электричка + все автобусы из ближайшего Подмосковья (как планировалось ранее) - это не Выхино-2, это другое... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация пересадки со стороны города никакая.Кнопка на светофоре через Зеленоградскую не работает; возле «Магнита» все ломятся через газон.В Ховрино (метро) в вестибюле филиал Выхино/Комсомольской.И вроде турникетов достаточно, но не справляется.

Многим пока невдомёк, что до северного вестибюля идти столько же времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно сравнивать площадь трёх ж/д вокзалов + Каланчёвская + 2 линии метро И 1 пересадка с электрички на метро + автовокзал.

Дело-то не в количестве пассажиров, а в соответствии входных групп прогнозируемому пассажиропотоку при проектировании. При строительстве метро Ховрино уже были планы переноса ж/д, плюс были планы по организации ТПУ. Строительство МЦК тоже сопровождалось параллельной работой по проектированию мер интеграции радиальных направлений. То есть и там и там были очевидные перспективы повышенного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было всего лишь продлить выход от северного вестибюля под круговым движением с выходом на угол Библиотечного проезда и Зеленоградской , и он позволил бы сделать удобную пересадку на пригород.При этом пересаживающиеся бы не мешали ни автомобильному движению, ни местным пешеходам.

 

Под это дело даже гаражи снесли, но дальше не пошло https://yandex.ru/maps/?ll=37.482755%2C55.8...0_23_1435066313

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было всего лишь продлить выход от северного вестибюля под круговым движением с выходом на угол Библиотечного проезда и Зеленоградской , и он позволил бы сделать удобную пересадку на пригород.При этом пересаживающиеся бы не мешали ни автомобильному движению, ни местным пешеходам.

 

Под это дело даже гаражи снесли, но дальше не пошло https://yandex.ru/maps/?ll=37.482755%2C55.8...0_23_1435066313

Ну во-первых люди не могут мешать автомобилям по определению, так как города строятся в первую очередь для людей, а не для машин. Поэтому вопрос - мешают ли машины людям. Также не понял, почему нужно противопоставлять пересаживающихся местным пешеходам? Где-то происходят пересечения и конфликты?

Строить подземник и загонять людей в коридоры под одно- и двухполосной дорогой - так себе затея не только с точки зрения здравого смысла, но и по экономическим соображениям. Поэтому лучшее решение - это успокоение трафика в сочетании с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить подземник и загонять людей в коридоры под одно- и двухполосной дорогой - так себе затея не только с точки зрения здравого смысла, но и по экономическим соображениям. Поэтому лучшее решение - это успокоение трафика в сочетании с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами

Если речь про переход формата земля-подземник-земля(как например на Клинской подземник посреди жилой зоны) согласен.Если же речь про переход формата метро-подземник-земля, то почему бы нет?Перепад высот от того что человек поднимется на поверхность до дороги, или после неё не изменится.При этом он пройдёт это по тёплому сухому переходу, и не будет стоять в ожидании светофора под дождем и снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про переход формата земля-подземник-земля(как например на Клинской подземник посреди жилой зоны) согласен.Если же речь про переход формата метро-подземник-земля, то почему бы нет?Перепад высот от того что человек поднимется на поверхность до дороги, или после неё не изменится.При этом он пройдёт это по тёплому сухому переходу, и не будет стоять в ожидании светофора под дождем и снегом.

Тёплый подземный переход? Ну-ну) При дублировании наземным переходом без светофора (и боже упаси - кнопки) ещё допустимо. Чтобы не заставлять спускаться тех, кто просто хочет перейти улицу, а не спускаться в метро. Но опять же, за такую цену лучше организовать удобный проход, без пересечения газона, и современное благоустройство сделать, благо место есть. Хотя... Раз уж есть бюджет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я напомню о существовании темы, чтобы обсуждениями станции не засоряли общедиаметральную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...