Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ховрино


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Бузят транспортники. Хотят остановки ЭП сделать на каждом километре, если не чаще. Однако каждая остановка - это на 3-5 мин поезд позже придет по расписанию на следующие пункты.

Три минуты особой роли не сыграют. А что до автобуса - ну, если в качестве примера взять прилегающий к гипотетической пплатформе Ховрино-2 микрорайон Бусиново - то от него до ближайшей станции Ховрино - двадцать минут на автобусе. Двадцать! Хотя там по прямой - километр с четвертью.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Последние сообщения, связанные с расстояниями между остановочными пунктами, переехали сюда.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Строительство пешеходного моста, состоящего из 2 частей - над ОЖД и над подъездными путями начинается. Хотя ещё нет экспертизы. Проектировщики моста должны предусмотреть сходы на Ховрино-2, которое в свою очередь проектирует РЖД.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

В пятницу прогулялся до улицы Маршала Федоренко - посмотреть, делается ли что-нибудь с бусиновской стороны. Между улицей и путями к ТЭЦ огорожена стройплощадка с транспарантом, вдоль самих путей строится подпорная стенка между путями и дачами:

DSC02179_____________.JPG

DSC02180_____________.JPG

DSC02181_____________.JPG

DSC02187_____________.JPG

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

http://golovinskiy.mos.ru/upload/medialibrary/228/unnamed.png

 

Вот такая картинка попалась (несбыточная, скорее всего).

 

Интересно, почему не стали продлевать ЗЛ до Левобережной, где новой платформы не требовалось строить? Может быть, имеет смысл вернуться к этому варианту?

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Вариантов масса:

 

1. Тупики до воды не влезают.

2. Под МКАД пройти затруднительно.

3. ТПУ не построишь — там дорог нет.

4. Пешего подхода тоже почти нет — тот же электричко-пересадочный эффект, но дороже на станцию с перегоном.

5. Левобережная, подозреваю, тоже требует реконструкции — РЖД никаких плюсов.

Link to post
Share on other sites
Интересно, почему не стали продлевать ЗЛ до Левобережной, где новой платформы не требовалось строить?

Наверное потому что построить платформу на ЖД несколько проще, дешевле и быстрее, чем станцию метро и километр тоннелей?

Link to post
Share on other sites
Наверное потому что построить платформу на ЖД несколько проще, дешевле и быстрее, чем станцию метро и километр тоннелей?

Раз в 10 наверное дешевле.

 

http://golovinskiy.mos.ru/upload/medialibr...228/unnamed.png[/img]Вот такая картинка попалась (несбыточная, скорее всего).

Красивая картинка, но что-то не верится, что так построено будет. Слишком капитально-затратно выглядит.

Link to post
Share on other sites

Да хоть бы обычную платформу построили, безо всех этих наворотов, как на картинке. На неё там, как раз, место найдётся. А картинка эта нарисована абсолютно без привязки к местности - на самом деле, в этом месте линия в выемке проходит, а не на ровной поверхности.

88039_900.jpg

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites

Так там можно и по земле провести, вдоль ОЖД, с наземной станцией наподобие Выхино.

Link to post
Share on other sites

Если по земле, то надо выемку на достаточно большом протяжении расширять (а за МКАД расширять насыпь), что тоже выйдет гораздо дороже постройки новой платформы на существующей линии.

Link to post
Share on other sites
Если по земле, то надо выемку на достаточно большом протяжении расширять (а за МКАД расширять насыпь), что тоже выйдет гораздо дороже постройки новой платформы на существующей линии.

Глубокая выемка заканчивается непосредственно в районе путепровода МКАД, дальше, до канала, относительно ровный участок. Вопрос не в этом. Влезут ли оборотные тупики перед каналом? Не забываем, там перед мостом ещё охранная зона.

Link to post
Share on other sites
Влезут ли оборотные тупики перед каналом?

"Александровский сад", "Алма-Атинская" и "Международная" намекают вам, что оборотные тупики не обязательны...

Link to post
Share on other sites

Так с Ховрино-2 будет не только пересадка на метро, но и на автобусы в ТПУ.

Link to post
Share on other sites
Влезут ли оборотные тупики перед каналом? Не забываем, там перед мостом ещё охранная зона.

В советсткое время как-то всё влезало. Тогда, конечно, с охранными зонами проблем не было, просто строили как надо.

Link to post
Share on other sites
В советсткое время как-то всё влезало.

В советское время там никто ничего не проектировал (кроме рисования техзоны маркером по карте рейсфедером по геоподоснове).

Link to post
Share on other sites

А станции сажали тоже от балды? Сура вон пишет:

 

Впервые станция под названием «Ховрино» появилась на перспективных планах в 1962 году. В то время ещё только строился участок «Сокол» — «Речной вокзал», а за «Речным вокзалом» уже было запроектировано продление линии на две станции до ст. «Левобережная», с созданием пересадочного узла на электропоезда Ленинградского направления. В Генплан Москвы 1971 года участок «Речной вокзал» — «Левобережная» был включён уже с тремя станциями.
Link to post
Share on other sites

В 1962 планировать было легче - район Левобережный ещё, практически, не застроенным был. Сейчас-то чего говорить о каком-то продлении ЗЛ ещё севернее? В обозримое время этого однозначно не будет. Так что возвращаемся к платформе Ховрино-2 :)

Link to post
Share on other sites
В 1962 планировать было легче - район Левобережный ещё, практически, не застроенным был. Сейчас-то чего говорить о каком-то продлении ЗЛ ещё севернее? В обозримое время этого однозначно не будет. Так что возвращаемся к платформе Ховрино-2 :)

На продлении ЗЛ до Левобережной и сейчас застройки нет. Надо полагать, продление и планировалось наземным, со станцией, аналогичной Выхино.

Link to post
Share on other sites
Вот такая картинка попалась (несбыточная, скорее всего).

Она даже нереальная. Больше подошло бы нынешней станции Ховрино.

Link to post
Share on other sites

Наземная метро-станция Левобережная с кроссом на электрички ОЖД была бы очень удобной пересадкой!

При незначительной перестройке тупиков Ховрино из 6-ти стрелочника в 8-ми стрелочник ей даже оборотные тупики не нужны.

 

Да и далее форсировать канал им. Москвы можно было-бы не в дорогих тоннелях, а по мосту и далее возможное наземное продление в Химки.

Link to post
Share on other sites
Наземная метро-станция Левобережная с кроссом на электрички ОЖД была бы очень удобной пересадкой!

При незначительной перестройке тупиков Ховрино из 6-ти стрелочника в 8-ми стрелочник ей даже оборотные тупики не нужны.

Да не будет уже никто ЗЛ до Левобережной продлевать, чего мечтать-то? Поэтому остаётся ждать начала строительства Ховрино-2.

Link to post
Share on other sites

Хорошо что не построили Левобережную по примеру Выхино. Был бы полный ужас...

Ховрино-2 в этом смысле лучше, потому что это пересадка не только на метро, но и на автобусы минуя метро.

 

А чисто теоретически можно сделать однопутную станцию Левобережная, которая сама себе будет тупиком. И отправлять на нее каждый третий состав, обеспечивая основной оборот по станции Ховрино.

Link to post
Share on other sites
Наземная метро-станция Левобережная с кроссом на электрички ОЖД была бы очень удобной пересадкой!

При незначительной перестройке тупиков Ховрино из 6-ти стрелочника в 8-ми стрелочник ей даже оборотные тупики не нужны.

Да не будет уже никто ЗЛ до Левобережной продлевать, чего мечтать-то? Поэтому остаётся ждать начала строительства Ховрино-2.

 

Раньше чем МЦД3 Крюково-Раменское и МЦД5 Крюково-Подольск не появится, Ховрина-2 ждать смысла нет. Ибо на Белорусский вокзал и юго-запад Москвы может отойти треть всех пассажиров ОЖД, тогда замоскворецкая линия будет испытывать перегрузки как в случае с югом - Царицыно.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Раньше чем МЦД3 Крюково-Раменское и МЦД5 Крюково-Подольск не появится, Ховрина-2 ждать смысла нет.

Да, но появление жд-платформы Ховрино-2 было привязано к строительству станции метро Ховрино - когда ещё про проекты МЦД никто и слыхом не слыхивал.

Ибо на Белорусский вокзал и юго-запад Москвы может отойти треть всех пассажиров ОЖД, тогда замоскворецкая линия будет испытывать перегрузки как в случае с югом - Царицыно.

Чем Октябрьское направление в Москве хорошо - так это наличием кучи пересадок с железной дороги на метро (И МЦК). Петровско-Разумовская, НАТИ, Ленинградский вокзал, с некоторой натяжкой - Останкино и Рижская... Не думаю, что Ховрино так уж оттянет весь существующий поток на себя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...