Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ховрино


 Share
Followers 7

Recommended Posts

с некоторой натяжкой - Останкино и Рижская

Пересадка Останкино-Бутырская короче, чем на ПР. А вот между Рижскими через мост идти больше километра - какая же это пересадка.

 

Не думаю, что Ховрино так уж оттянет весь существующий поток на себя.

Ещё как оттянет. Она будет явно короче чем какая-либо другая, находящаяся в третьей зоне, да и ещё на конечную станцию одной из самых удобных линий в отношении количества пересадок на другие.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чем Октябрьское направление в Москве хорошо - так это наличием кучи пересадок с железной дороги на метро (И МЦК). Петровско-Разумовская, НАТИ, Ленинградский вокзал, с некоторой натяжкой - Останкино и Рижская... Не думаю, что Ховрино так уж оттянет весь существующий поток на себя.

 

м. Ховрино уже все автобусы Долгопрудного и Левобережного микрорайона Химок притянула. Для сравнения: будущее метро ЛДЛ Окружная, все равно дальше от МКАД, чем самые популярные в московском узле Выхино, Тушино и Царицыно. Обещать они могли условно, но позволить возникнуть такой четвертой станции - вопрос. Помнится еще при Лужкове планировалась Россошанская с переходом на жд Красный строитель, она могла сменить Царицыно на этом посту, но в то время приоритет отдали Бутово, полагали что СТЛ не выдержит и в итоге видим м. ул. Ак.Янгеля, а до платформы на Варшавском шоссе пассажирам со стороны Подольска пешком 1 км. Каждый кто переходит до сих пор не понимает данного бреда.

В любом случае у Ховрино-2 чуть больше шансов чем у гипотетической метро Бутово с переходом на платформу жд Бутово - еще одна станция после Бульвара Д. Донского, тем более для бирюлевской линии до Кленового бульвара объявлено метро Битца с переходом на одноименную платформу жд.

Задача МЦД не отпустить пассажира раньше!

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Пересадка Останкино-Бутырская короче, чем на ПР. А вот между Рижскими через мост идти больше километра - какая же это пересадка.

 

Более того, пока идет ремонт перехода под зданием МЖА, пересадка Останкино-Бутырская получается примерно такой же длины, как вокзал- Комсомольская.

Link to post
Share on other sites
А вот между Рижскими через мост идти больше километра - какая же это пересадка.

Так я и написал - с натяжкой. Есть люди, которые ходят :)

Ещё как оттянет.

Ну, поживём - увидим. Сейчас рано что-либо говорить.

Задача МЦД не отпустить пассажира раньше!

Хотите сказать, что, с возникновением проекта МЦД, идея постройки Ховрино-2 может быть свёрнута и забыта? Это было бы печально.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Задача МЦД не отпустить пассажира раньше!

Хотите сказать, что, с возникновением проекта МЦД, идея постройки Ховрино-2 может быть свёрнута и забыта? Это было бы печально.

 

Да, я так считаю. Пока диаметры из Химок в Подольск и/или Люберцы не введут, никак Ховрино-2 не будет. Даже Ленинградскую "на радость" Красногорску немного отдаляют от Войковской. Проще было бы оставить ее в покое, построить новые Стрешнево и Щукинскую.

О жд-платформах Щукинской, Славянском бульваре, Дмитровской-савела и Печатниках раньше, чем появится МЦД тоже можно не мечтать. Марьина Роща самая отдаленная в перспективе, ибо гипотетические маршруты МЦД6/7 на Балашиху самые последние в очереди.

Обратите внимание как Собянин "очень удобно" разместил Лермонтовский проспект относительно Ухтомской в Люберцах.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

А я вот думаю, что все эти добавочные платформы будут сразу строить.

 

Обратите внимание как Собянин "очень удобно" разместил Лермонтовский проспект относительно Ухтомской в Люберцах.

Имеется в виду Косино?

Link to post
Share on other sites
А я вот думаю, что все эти добавочные платформы будут сразу строить.

 

Обратите внимание как Собянин "очень удобно" разместил Лермонтовский проспект относительно Ухтомской в Люберцах.

Имеется в виду Косино?

 

Для Косино по сути также. Метро между ними, уж лучше бы хоть прямо к Косино сделали.

Но жителю Коломны 242 против 220 руб. и Раменского 66 против 44 руб. - за попадание в следующую зону обойдется доплатой.

Link to post
Share on other sites
Наземная метро-станция Левобережная с кроссом на электрички ОЖД была бы очень удобной пересадкой!

При незначительной перестройке тупиков Ховрино из 6-ти стрелочника в 8-ми стрелочник ей даже оборотные тупики не нужны.

Да не будет уже никто ЗЛ до Левобережной продлевать, чего мечтать-то? Поэтому остаётся ждать начала строительства Ховрино-2.

А вот это очень зря, никакой заботы о населении налогоплательщиках! При минимальных затратах на наземное метро образовалась бы супер кросс-платформенная пересадка пригорода на метро. А автобусный узел из Химок будет как раз на Беломорской.

 

Так ведь всё удачно: у электричек привычная платформа справа, у метросоставов - слева.

Всего-то надо разместить пути как на Петровско-Разумовской:

внутри два проходных пути для Сапсанов, Аэроэкспресов, Клинско-Тверских Ласточек, ПДС и прочих товарняков;

снаружи - пути для "собак" и составов МЦД с береговыми платформами;

обрамляют береговые платформы с внешней стороны пути метро попутного направления.

 

И не будет никакого "Выхино-2": я даже систему отурникечивания большого потока продумал:

турникеты надо расположить прямо на этих береговых платформах удвоенной ширины по всей длине состава и кросс-платформенной пересадки поперёк с чередованием направлений движения (по 5-6 проходов):

там где у электрички сцепка (выход из тамбуров) - входная группа на метро;

там где у электрички тело вагона - со стороны метро входная группа на электричку;

 

В торцах платформ за пределами длины состава турникеты заканчиваются

и проход осуществляется через сквозные кассовые залы,

подземный прокол под путями,

переход на другую платформу,

привычный выход в город.

Link to post
Share on other sites
Обратите внимание как Собянин "очень удобно" разместил Лермонтовский проспект относительно

При чем тут какой-то Собянин? Станцию планировали там, когда он еще только в школу ходил (1971 г):

 

Проектом строительства I очереди электродепо Выхино (1964 г.) предусматривалась возможность переустройства путей с пересечением 1-го главного пути перспективного продления и тракционных путей электродепо в разных уровнях на эстакаде.

Однако при разработке данного ТЭО пришли к выводу, что возведение эстакады (опор и пролетных строений) над действующими путями через всю территорию электродепо чрезвычайно осложнит его работу, поэтому от данного решения отказались.

"Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719. Станция колонного типа. С платформой оба вестибюля связаны лестницами. Выходы из западного вестибюля представляют собой систему пешеходных переходов под пересекающимися магистралями; из восточного - предусмотрены выходы по обе стороны Лермонтовского проспекта.

 

пр. пр. №719 - это Хвалынский бульвар.

Link to post
Share on other sites
Обратите внимание как Собянин "очень удобно" разместил Лермонтовский проспект относительно

При чем тут какой-то Собянин? Станцию планировали там, когда он еще только в школу ходил (1971 г):

 

Т.е вы считаете если он продолжает лужковский принцип построения ТПУ аля Новогиреево-Новогиреево или Новокосино-Новокосино с переходом от жд 900м, он не виноват, неужели не было возможности пересмотреть проекты.

 

Что с Россошанской и Янгеля - отдаление от платформы Красный строитель, почему этот проект изменили в последний момент не в лучшую сторону?

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
неужели не было возможности пересмотреть проекты

По Лермонтовскому - не было и не нужно, пересадка уже на Выхино есть.

 

Что с Россошанской и Янгеля - отдаление от платформы Красный строитель, почему этот проект изменили в последний момент не в лучшую сторону?

Что значит в последний момент? Как в Генплане-71 определили, как установили техничесчкие зоны метрополитена - так и построили. В Новокосино по умному потом поступили - станцию сдвинули в жилой московский район.

 

 

http://d.radikal.ru/d03/1801/96/ce9f5b5fee9a.jpg

 

 

Там зелеными кружочками отмечены ТПУ - пересадка на железную дорогу. На Левобережной должна была быть - теперь не будет.

 

 

 

PS Через Красный строитель должна была проходить Митинско-Бутовская хорда, но это уже середина 80-х...

Link to post
Share on other sites
Да не будет уже никто ЗЛ до Левобережной продлевать, чего мечтать-то? Поэтому остаётся ждать начала строительства Ховрино-2.

Которое, как и перенос ПР к мосту савеловского направления, скорее всего войдет в титул МЦД по Октябрьской дороге

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Платформа Ховрино-2

 

0_f8454_2ecc6a7a_orig.jpg

А двухпутная ВСМ-1 поместится там? А то что-то мало места для неё зарезервировали...

Link to post
Share on other sites

Есть какие-то инсайдерские прогнозы по перспективам Ховрино-2?

Link to post
Share on other sites
А двухпутная ВСМ-1 поместится там? А то что-то мало места для неё зарезервировали...

Вы прям так вот на глаз габарит определяете?

 

По факту там одна опора мешается:

 

0_f8453_4f0b1ba2_orig.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Проектная визуализация перехода через ОЖД.

IMG-20180315-WA0000.jpg

gallery_28956_3623_95616.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 117,63 килобайт)

Сборка фермы на накаточных путях.

IMG-20180315-WA0003.jpg

gallery_28956_3623_26508.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 247,53 килобайт)

 

 

 

Да не будет уже никто ЗЛ до Левобережной продлевать, чего мечтать-то? Поэтому остаётся ждать начала строительства Ховрино-2.

Которое, как и перенос ПР к мосту савеловского направления, скорее всего войдет в титул МЦД по Октябрьской дороге

Ховрино-2 сидит в АИП Москвы на 2017-2020гг. С деньгами. Пешеходный переход уже строят по титулу ТПУ.

Link to post
Share on other sites
Ховрино-2 сидит в АИП Москвы на 2017-2020гг. С деньгами.

Это не может не радовать :)

Link to post
Share on other sites
Сборка фермы на накаточных путях.

Ферма выглядит раза в 3 шире чем мостик над путями на ПР, явное излишество

Link to post
Share on other sites
Сборка фермы на накаточных путях.

Ферма выглядит раза в 3 шире чем мостик над путями на ПР, явное излишество

Глазомер Вас подводит! :D

На ПР прохожая часть, по памяти) 3(4?) метра ширины. И этого в пиковый поток выхода с электрички явно мало. Тут 2 дырки по 3м каждая. Просто ферма очень низкая, непропорционально низкая для большого пролёта, надо было впихнуть её между контактной сетью и эстакадой СВХ. Вот и кажется - широко, потому что низко, и высокому человеку верхние связи по волосам будут гладить.

Пешеходников тут будет 2 , второй через подъездные ж.д. пути приведёт в жилой район Бусоново, на маршала Федоренко. Так что к пассажирам электричек добавятся местные жители, метро Ховрино всего в 550м.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Так что к пассажирам электричек добавятся местные жители, метро Ховрино всего в 550м.

Да уже народ из Бусиново к метро вовсю ходит, по эстакадам СВХ и Библиотечного проезда. Неудобно, конечно...

Link to post
Share on other sites
Обратите внимание как Собянин "очень удобно" разместил Лермонтовский проспект относительно

При чем тут какой-то Собянин? Станцию планировали там, когда он еще только в школу ходил (1971 г):

 

Т.е вы считаете если он продолжает лужковский принцип построения ТПУ аля Новогиреево-Новогиреево или Новокосино-Новокосино с переходом от жд 900м, он не виноват, неужели не было возможности пересмотреть проекты.

 

Что с Россошанской и Янгеля - отдаление от платформы Красный строитель, почему этот проект изменили в последний момент не в лучшую сторону?

 

Если бы с Красным Строителем метро рядом построили, то все бы там вышли и СТЛ встала бы подобно ТКЛ с Выхино, там итак народу много. Станции строят на удалении от ЖД станций абсолютно правильно и логично, чтобы не было перегрузки радиальных линий, чтобы не было того как на Выхино, чтобы люди ехали дальше на электричках и только часть переходили на метро, кому действительно нужна эта линия, а не лишь бы в метро зайти. При этом с МЦК и ТПК будут связывать близко платформы, чтобы за счет МЦК и ТПК разгружать радиальные. Так что приоритет у МЦК и ТПК, там сделают удобные пересадки. На слабо загруженных радиальных - тоже пересадки будут близко. Ховрино2 будет на удалении от зеленой ветки, к Левобережной никто ничего вести не будет, иначе зеленая ветка встанет, т.к. весь Зелек и Химки там зайдут в метро. Петровско -Разумовскую тоже вряд-ли двигать будут, хотя может и подвинут, все таки там 2 линии метро. А так пусть все через Нати на МЦК переходят. Также и Новохохловскую сделают платформу для перехода на МЦК, чтобы разгружать текстильщики ТКЛ

Edited by volkovserg
Link to post
Share on other sites
Проектная визуализация перехода через ОЖД.

IMG-20180315-WA0000.jpg

gallery_28956_3623_95616.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 117,63 килобайт)

Он одним пролетом, без опоры посередине? Или ее просто не видно за опорой автомобильного моста?

И что насчет второго моста? Так понимаю, там конструкция посложней - с лестничным маршем и лифтом?

Edited by _ovnours_
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...