Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ховрино


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Какая чудесная картинка :) Особенно травка в междупутье доставляет :)

Все аутентично на 146%. B)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все аутентично на 146%.

Ага, вот только "художник" не в курсе, что травы на путях быть не должно, и её нещадно истребляют реагентами :) А тут она аж колосится. Думаю, что и московскую платформу он тоже рисовал, извиняюсь, от балды :)

Link to post
Share on other sites

Ну к таким вещам уже не стоит привязываться , посмотрите на рендерах жилых комплексов , там тоже возле домов одна зелень и парки , а на деле там промзона.

Link to post
Share on other sites
Все аутентично на 146%.

Ага, вот только "художник" не в курсе, что травы на путях быть не должно, и её нещадно истребляют реагентами :) А тут она аж колосится. Думаю, что и московскую платформу он тоже рисовал, извиняюсь, от балды :)

раундап - дорогой реагент, а к более дешевым ингибиторам сорняк привык или быстро привыкает, стараясь использовать снадобье как источник микроэлементов для роста

Link to post
Share on other sites
Что это за прикол с платформой в Москву? Она будет настолько сильно смещена в сторону Ховрино, или это художник так видит?

На чертеже в сообщении выше все нарисовано и подписано, если внимательно расматривать.

Link to post
Share on other sites

Вот зачем строить эту станцию? Что бы окончательно южный вестибюль Ховрино подвесить? Что мешает от Левобережной сделать нормальную дорожку к Северному вестибюлю? Каждые 300 метров платформы будем клепать? Там выход будет в надземник в Бусиново. От него одна дорога - только в Южный вестибюль. К северному там не перейти - пешеходников нет, а если сделать со светофором, то кольцо на Дыбенко и М-11 будут собирать хвост в час-пик.

Link to post
Share on other sites
Вот зачем строить эту станцию? Что бы окончательно южный вестибюль Ховрино подвесить? Что мешает от Левобережной сделать нормальную дорожку к Северному вестибюлю? Каждые 300 метров платформы будем клепать? Там выход будет в надземник в Бусиново. От него одна дорога - только в Южный вестибюль. К северному там не перейти - пешеходников нет, а если сделать со светофором, то кольцо на Дыбенко и М-11 будут собирать хвост в час-пик.

А ничего что от Левобережной до этой станции Ховрино 2 1,3 км , теперь посмотрите расстояние от Левобережной до Химок , которое на 300 метров меньше .

30a98d4515b5.png

Link to post
Share on other sites
Вот зачем строить эту станцию?

Эту станцию надо было ещё лет тридцать пять назад построить, что бы обеспечить вывоз из Бусиново и северных Химок-Ховрино.

 

Там выход будет в надземник в Бусиново. От него одна дорога - только в Южный вестибюль. К северному там не перейти - пешеходников нет

Так ничто не мешает его спроектировать, и построить. Место там есть.

Link to post
Share on other sites
Что мешает от Левобережной сделать нормальную дорожку к Северному вестибюлю?

Челночный автобус от ст. Ховрино (которая уже есть) до метро Ховрино еще проще.

 

Эту станцию надо было ещё лет тридцать пять назад построить, что бы обеспечить вывоз из Бусиново и северных Химок-Ховрино.

Для этого надо просто пустить трамвай по неиспользуемым веткам между Ховрино и Бусиново

Link to post
Share on other sites
Что мешает от Левобережной сделать нормальную дорожку к Северному вестибюлю?

Челночный автобус от ст. Ховрино (которая уже есть) до метро Ховрино еще проще.

 

 

Так есть там рейсовые бусы 65 и 745.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Вот зачем строить эту станцию?

Чтобы снизить пригородную нагрузку на ПР и Комсу. Чтобы дать 20 тысячам жителей Бусиново электричку в шаговой доступности.

 

Что бы окончательно южный вестибюль Ховрино подвесить?

Южный вестибюль Ховрино сейчас перегружен не потому, что народу много. А потому, что станция не достроена. Когда откроют подземную галерею с собственными выходами на отстойно-разворотную площадку, нагрузка на южный вестибюль спадет.

 

 

Там выход будет в надземник в Бусиново. От него одна дорога - только в Южный вестибюль.

Нет, оттуда спокойно можно пройти и к северному вестибюлю. Через зебру у бывшего поста гаи и заправку. Этим путем, в частности, сейчас к метро ходит каждый третий пешеход из Бусиново.

 

Что мешает от Левобережной сделать нормальную дорожку к Северному вестибюлю?

Дорожку сделать ничего не мешает. Но делать из этого пересадку мешает здравый смысл. Там даже по прямой 1200 метров. Это не пересадка, а идиотизм.

Link to post
Share on other sites
Все аутентично на 146%.

Ага, вот только "художник" не в курсе, что травы на путях быть не должно, и её нещадно истребляют реагентами :) А тут она аж колосится. Думаю, что и московскую платформу он тоже рисовал, извиняюсь, от балды :)

А трава там на самом деле растёт, зеленеет и колосится. И не только там, но и у Петровско-Разумовской и много ещё где. Давно не пускали машину для уничтожения растительности (распылитель ядохимиката).

 

раундап - дорогой реагент, а к более дешевым ингибиторам сорняк привык или быстро привыкает, стараясь использовать снадобье как источник микроэлементов для роста

Раундап - для дачников, для использования на сельхозземлях. Для железнодорожников - Грейдер и Торнадо-500, для несельскохозяйственных земель.

Link to post
Share on other sites
Для этого надо просто пустить трамвай по неиспользуемым веткам между Ховрино и Бусиново

А чего не сразу гиперлуп? ;)

 

Южный вестибюль Ховрино сейчас перегружен не потому, что народу много. А потому, что станция не достроена. Когда откроют подземную галерею с собственными выходами на отстойно-разворотную площадку, нагрузка на южный вестибюль спадет.

Однозначно. Сейчас все областные автобусы имеют одну общую остановку у выхода из южного перехода. А с постройкой ТПУ бОльшая часть маршрутов перенесётся на него.

 

оттуда спокойно можно пройти и к северному вестибюлю. Через зебру у бывшего поста гаи и заправку. Этим путем, в частности, сейчас к метро ходит каждый третий пешеход из Бусиново.

Что-то я не помню наличия сейчас зебры у бывшего поста ГАИ. Зато граждан, смело перебегающих Библиотечный проезд прямо по развязке вижу ежедневно.

Link to post
Share on other sites
Что-то я не помню наличия сейчас зебры у бывшего поста ГАИ. Зато граждан, смело перебегающих Библиотечный проезд прямо по развязке вижу ежедневно.

Зебра у поста была всегда, еще до всех реконструкций. Перебегают в неположенном месте как правило здесь. Это люди идут к платформе Левобережная, либо в Капитолий. Ибо обходить развязку по правилам, крюк получается больше километра.

22120721.png

Link to post
Share on other sites
оттуда спокойно можно пройти и к северному вестибюлю. Через зебру у бывшего поста гаи и заправку. Этим путем, в частности, сейчас к метро ходит каждый третий пешеход из Бусиново.

Регулярно (3-4 раза в неделю) хожу из Бусиново до метро и обратно с самого начала открытия станции. По моим наблюдениям в основном все ходят к Южному входу и это понятно: путь к Северному не не намного короче (если вообще короче) и далеко не безопасен - зебра у гаи довольно опасна, далее, из за того, что зебра на Прибрежном находится в отдалении, приходится делать крюк, ну и дальше вообще приходится идти метров 100 по проезжей части (выезд с Прибрежного на кольцо и вдоль самого кольца). Так что пока путь к Северному входу - для экстремалов.

Link to post
Share on other sites
Вот зачем строить эту станцию?

... Чтобы дать 20 тысячам жителей Бусиново электричку в шаговой доступности.

....

Имея в шаговой доступности метро Ховрино, практически никто не будет использовать электричку

Link to post
Share on other sites
Имея в шаговой доступности метро Ховрино, практически никто не будет использовать электричку

Это вы очень зря так думаете. Весьма приличное число жителей Бусиново имеет дачи в области по Ленинградской дороге. И не менее приличное число жителей области работает в Коровинской промзоне.

Link to post
Share on other sites
Вот зачем строить эту станцию?

... Чтобы дать 20 тысячам жителей Бусиново электричку в шаговой доступности.

....

Имея в шаговой доступности метро Ховрино, практически никто не будет использовать электричку

 

Химки рулит, Бусиново это понимает и также любит их инфраструктуру: кафе, парки и выгодные спортзалы.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Регулярно (3-4 раза в неделю) хожу из Бусиново до метро и обратно с самого начала открытия станции. По моим наблюдениям в основном все ходят к Южному входу и это понятно: путь к Северному не не намного короче (если вообще короче) и далеко не безопасен - зебра у гаи довольно опасна, далее, из за того, что зебра на Прибрежном находится в отдалении, приходится делать крюк, ну и дальше вообще приходится идти метров 100 по проезжей части (выезд с Прибрежного на кольцо и вдоль самого кольца). Так что пока путь к Северному входу - для экстремалов.

Ну да, большинство идут к южному.

Степень экстремальности северного маршрута сильно зависит от времени суток. Я хожу всегда в пик, когда и на мосту пробка, и при въезде на круг с Прибрежного. Поэтому ни зебру у поста, ни круг (в нарушение всех правил, признаюсь) перейти не составляет проблемы. Да и водители уже как-то привыкли, по-моему, к тому, что народ ходит вдоль забора - впритирку не ездят. Ну это все лирика. Закончат там со строительством - будет нормальный проход.

Впрочем, лично я пользуюсь северным вестибюлем не столько потому, что он ближе (он действительно ненамного ближе), сколько потому что там даже в 8 утра шаром покати. В отличие от южного, где можно в очередь встать, не зайдя еще в вестибюль. Впрочем, это тоже временное явление.

Edited by _ovnours_
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Оказывается, месяц назад была закупка.

 

Оказание услуг по подготовке централизованной системы водоотведения к подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства Заказчика и в соответствии с условиями подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоотведения, подключению объекта к сетям централизованной системы водоотведения ("Строительство нового остановочного пункта - Ховрино-2").

 

Информация о поставщике, подавшем заявку: АО "Мосводоканал"

 

Цена поставщика: 11772028.05 Российский рубль

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31806556201

Link to post
Share on other sites

А вообще ведутся ли какие работы по платформе ?.

Link to post
Share on other sites
А вообще ведутся ли какие работы по платформе ?.
Работы ведутся по ТПУ "Ховрино". С высокой долей вероятности к осени наконец откроют ТПУ в полном объеме. Сейчас есть траектория дороги в щебенке к ТПУ от улицы Дыбенко. Снаружи почти отделан автовокзал.
Link to post
Share on other sites
к осени наконец откроют ТПУ в полном объеме.

Не откроют. К 10 сентября обещают первый этаж здания автовокзала (без половины помещений) и рефюж с фронтами посадки-высадки и выходами из распредзала + вход в подуличник южного вестибюля, который уже однажды на полдня открывали. В полном объеме обещают к НГ.

Link to post
Share on other sites
К 10 сентября обещают первый этаж здания автовокзала (без половины помещений) и рефюж с фронтами посадки-высадки и выходами из распредзала + вход в подуличник южного вестибюля, который уже однажды на полдня открывали. В полном объеме обещают к НГ.
Ну хотя бы так.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...