Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ховрино


 Share
Followers 7

Recommended Posts

а на самой железнодорожной станции Ховрино 2 , когда планируется начать работы ?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а на самой железнодорожной станции Ховрино 2 , когда планируется начать работы ?

Не станции, а платформе. Сейчас идёт проектирование.

Link to post
Share on other sites
к осени наконец откроют ТПУ в полном объеме.

Не откроют. К 10 сентября обещают первый этаж здания автовокзала (без половины помещений) и рефюж с фронтами посадки-высадки и выходами из распредзала + вход в подуличник южного вестибюля, который уже однажды на полдня открывали. В полном объеме обещают к НГ.

Должны к выборам Собянина что-то открыть.

Да и сразу переформатировать маршрутную сеть НОТ во всем районе, включая метро Речной вокзал и Водный стадион

Link to post
Share on other sites
К 10 сентября обещают первый этаж здания автовокзала (без половины помещений) и рефюж

Должны к выборам Собянина что-то открыть.

Ну вот "что-то" и откроют.

 

Да и сразу переформатировать маршрутную сеть НОТ во всем районе, включая метро Речной вокзал и Водный стадион

Не раньше, чем сделают ОРП. А это совсем отдельные работы.

Link to post
Share on other sites
Не раньше, чем сделают ОРП

ОРП там особо не нужна (для пары маршрутов включая экспресс в SVO по М11). И будет она (если будет) - очень нескоро, так как для нее надо сносить гаражи (а это нынешняя власть очень боится делать). Хотя МИП утверждает, что этими земельно-имущественными вопросами вовсю занимается.

Link to post
Share on other sites
Не раньше, чем сделают ОРП

ОРП там особо не нужна (для пары маршрутов включая экспресс в SVO по М11).

Ничего себе не нужна - там по 1.5 полосы ул.Дыбенко отъедают таксисты,областные автобусы и объезжающие их рейсовые.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Как там продвигается строительство бусиновского перехода над октябрьской жд ? По яндекс картам там уже выделили контур , перехода и платформ Ховрино 2. Есть ли какие либо подвижки по платформе , или пока только плакат ?

gallery_30963_4095_70323.jpg

Открыть в полном размере (1114x752; 158.77 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Как там продвигается строительство бусиновского перехода над октябрьской жд ? По яндекс картам там уже выделили контур , перехода и платформ Ховрино 2. Есть ли какие либо подвижки по платформе , или пока только плакат ?

gallery_30963_4095_70323.jpg

Открыть в полном размере (1114x752; 158.77 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Да и сразу переформатировать маршрутную сеть НОТ во всем районе, включая метро Речной вокзал и Водный стадион

 

А Водный-то зачем трогать? Или даже не так: на Водном-то ЧТО трогать? Мне кажется, открытие Беломорской, пл. Ховрино-2 и ТПУ Ховрино на Водный стадион не повлияет ровным образом никак.

Link to post
Share on other sites
Да и сразу переформатировать маршрутную сеть НОТ во всем районе, включая метро Речной вокзал и Водный стадион

 

А Водный-то зачем трогать? Или даже не так: на Водном-то ЧТО трогать? Мне кажется, открытие Беломорской, пл. Ховрино-2 и ТПУ Ховрино на Водный стадион не повлияет ровным образом никак.

Ну как минимум 350 и 440 на ТПУ Ховрино перекинуть. А также другие пригородные, висящие на Водном.

Link to post
Share on other sites
Как там продвигается строительство бусиновского перехода над октябрьской жд ?
ОФФ. На ТПУ "Ховрино" во всю строят автобусные перроны с навесами. В Долгопрудненских автобусах идут скандалы об оплате проезда с кондукторами. Причина - разная стоимость проезда от метро Ховрино и от метро МРВ, в то время как московский 283-й катается по городскому тарифу Москвы на гораздо более дальнее расстояние.
Link to post
Share on other sites

Других, насколько я знаю, и нет, только 350 и 440, и да, про них я забыл, так как не пользуюсь ни ими, ни вообще южным вестибюлем.

Link to post
Share on other sites
Как там продвигается строительство бусиновского перехода над октябрьской жд ?

Металлоконструкция лежит на берегу и ржавеет с полгода есди не больше. Коль скоро надвиг не происходит, делаем вывод, что там непорядок - по высоте не получается. Это и вызуально из окна ЭП так выглядит: не переход а лаз получается по высоте.

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
Ну как минимум 350 и 440 на ТПУ Ховрино перекинуть. А также другие пригородные, висящие на Водном.

А зачем их трогать вообще? Думаете, с Ховрино через узкий Прибрежный или через МКАД они быстрее будут доезжать? Если и переносить их, то на Речной, который слегка разгрузится с переносом кучи "Левобережных" маршрутов на Ховрино, закольцевав аналогично 400 (не Э).

Link to post
Share on other sites
делаем вывод, что там непорядок - по высоте не получается. Это и вызуально из окна ЭП так выглядит: не переход а лаз получается по высоте.

А надо вылезти из электрички, и ножками дойти до путепровода, что бы своими собственными глазами увидеть, что всё там прекрасно по высоте влезает. Высота путепровода от уровня Зеленоградской улицы там метра четыре минимум.

 

29506172328_1579faa868_c.jpgМосква. Строительство пешеходного перехода от метро "Ховрино" в Бусиново. by Денис Михайлов, on Flickr

Link to post
Share on other sites
А надо вылезти из электрички, и ножками дойти до путепровода, что бы своими собственными глазами увидеть, что всё там прекрасно по высоте влезает.

Тараканы в голове сказали, что не влезает - значит не вылезает, чего спорить? Делаем выводы: даже фотошопить стали, что бы замылить свою криворукость:

 

U486cHA5XPs.jpg

Link to post
Share on other sites
Ну как минимум 350 и 440 на ТПУ Ховрино перекинуть. А также другие пригородные, висящие на Водном.

А зачем их трогать вообще? Думаете, с Ховрино через узкий Прибрежный или через МКАД они быстрее будут доезжать? ...

Утром через МКАД - точно быстрее. На внутреннем МКАД от Ленинградки до Дмитровки утром пробки нет.

Link to post
Share on other sites
Других, насколько я знаю, и нет, только 350 и 440, и да, про них я забыл, так как не пользуюсь ни ими, ни вообще южным вестибюлем.

Есть ещё какой-то из Клина, возможно, ещё что-то.

 

Ну как минимум 350 и 440 на ТПУ Ховрино перекинуть. А также другие пригородные, висящие на Водном.

А зачем их трогать вообще? Думаете, с Ховрино через узкий Прибрежный или через МКАД они быстрее будут доезжать? Если и переносить их, то на Речной, который слегка разгрузится с переносом кучи "Левобережных" маршрутов на Ховрино, закольцевав аналогично 400 (не Э).

С утра Ленинградка забита в центр на достаточно значительном протяжении. Бывало, что и до Беломорской как минимум. Так что через Прибрежный - вполне вариант. И вечером меньше пробиваться по пробкам (пробка начинается сильно дальше Фестивальной, и минование участка от неё до Прибрежного - уже некоторое облегчение). Ну и большая локализация пригородных/междугородных маршрутов в одном месте - они живут сейчас на Водном только из-за того, что на Речном нет под них места вообще.

Link to post
Share on other sites
Других, насколько я знаю, и нет, только 350 и 440, и да, про них я забыл, так как не пользуюсь ни ими, ни вообще южным вестибюлем.

Есть ещё какой-то из Клина, возможно, ещё что-то.

 

Ну как минимум 350 и 440 на ТПУ Ховрино перекинуть. А также другие пригородные, висящие на Водном.

А зачем их трогать вообще? Думаете, с Ховрино через узкий Прибрежный или через МКАД они быстрее будут доезжать? Если и переносить их, то на Речной, который слегка разгрузится с переносом кучи "Левобережных" маршрутов на Ховрино, закольцевав аналогично 400 (не Э).

С утра Ленинградка забита в центр на достаточно значительном протяжении. Бывало, что и до Беломорской как минимум. Так что через Прибрежный - вполне вариант. И вечером меньше пробиваться по пробкам (пробка начинается сильно дальше Фестивальной, и минование участка от неё до Прибрежного - уже некоторое облегчение). Ну и большая локализация пригородных/междугородных маршрутов в одном месте - они живут сейчас на Водном только из-за того, что на Речном нет под них места вообще.

Прибрежный от Смольной до Дыбенко - всего 1+1 , а вечером на этом участке как раз пробки бывают (въезд в город + объезд в МКАД)

Link to post
Share on other sites
Как там продвигается строительство бусиновского перехода над октябрьской жд ?

Металлоконструкция лежит на берегу и ржавеет с полгода есди не больше. Коль скоро надвиг не происходит, делаем вывод, что там непорядок - по высоте не получается. Это и вызуально из окна ЭП так выглядит: не переход а лаз получается по высоте.

Откуда дровишки? Ферма надвинута две недели назад. Сейчас собирают хвостовую часть фермы.

р.с. Убрал лишнее....

Edited by Виноградовский
Убрано личное общение RSJ.
Link to post
Share on other sites
Прибрежный от Смольной до Дыбенко - всего 1+1 , а вечером на этом участке как раз пробки бывают (въезд в город + объезд в МКАД)

И что же мешает расширить в этом месте дорогу с вводом автобусной полосы? Там капитальных строений не наблюдается.

К тому же там же пойдут и химкинские автобусы после их выселения с Речного.

Edited by Ёжик
Link to post
Share on other sites

Зато ООПТ наблюдается — Химкинский лесопарк.

Link to post
Share on other sites
А надо вылезти из электрички, и ножками дойти до путепровода, что бы своими собственными глазами увидеть, что всё там прекрасно по высоте влезает. Высота путепровода от уровня Зеленоградской улицы там метра четыре минимум.

Посмотрим когда будет участок над путями чтобы пантографы не цепляли

Link to post
Share on other sites
Посмотрим когда будет участок над путями чтобы пантографы не цепляли

А на фото в сообщении 155 на предыдущей странице ферму перехода над путями не видно?

Link to post
Share on other sites
С утра Ленинградка забита в центр на достаточно значительном протяжении

Там же выделенка везде от МКАД аж до Войковской... Потом, будет отличная высадка на м. Беломорская, а посадка - на м. Речной Вокзал. Чем это лучше продирания по узкому Прибрежному до м. Ховрино и обратно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...