Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станции-десятивагонки?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На некоторых центральных станциях СТЛ обделка "станционного" диаметра (9м) продолжается еще на 20м в стороны от боковых залов; имеется и платформа. Планировалось ли когда-нибудь десятивагонное движение на СТЛ? Судя по тому, что большинство станций имеют платформу таки стандартной длины, идея умерла толком не родившись. Но вот встречаются ли упоминания о ней в каких-либо проектах и планах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

Не планировалась.

Оборотные тупики и прочая инфраструктура линии рассчитаны максимум на 8 стандартных вагонов.

Обделка превышает длину пассажирской зоны для того, чтобы можно было разместить служебные помещения. Длина свода "Тимирязевской" не 162, а больше 280 метров, но это не значит, что станцию рассчитывали на 14 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, давно не был на Тимирязевской, но не помню, чтоб она была сильно длиннее стандартной. Или имеются в виду помещения за эскалаторами? Но тогда получается, что наклон пересекает свод? Просветите, плз.

Про тупики и прочее - ясен перец, что они восьмивагонные: большинство станций стандартной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

Если ехать в сторону центра с Тимирязевской и посмотреть внимательно в туннель - Вы поймете о чём Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy

Если встать в дальнем от эскалаторов конце платформы и заглянуть в тоннель, то ты увидишь, что свод станции продолжается за торцевой стеной. И конца этому своду в тоннеле не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ли имеются в виду помещения за эскалаторами? Но тогда получается, что наклон пересекает свод?

Нет, стена в торце станции не конец станции. сама станция заканчивается через несколько метров за ней глухим торцом, это хорошо видно при отправлении поезда в центр, выглядит примерно так

.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Парк Победы" имеет задел на 10-вагонные составы.

Хоть и не СТЛ, однако сабжево. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама станция заканчивается через несколько метров за ней глухим торцом

Ну уж, через несколько метров... Общая длина станционного комплекса Тимирязевской - 280 метров: платформенная часть + БПТ + СТП. И все это - под одним сводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж, через несколько метров... Общая длина станционного комплекса Тимирязевской - 280 метров: платформенная часть + БПТ + СТП. И все это - под одним сводом.

Ясно, а если ли в Москве еще станции 10 вагонники. Помоему Арбатская АПЛ может вместить 10 вагонов, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS

Нету ни одной, кроме ПП, которую еще немного доделать нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда не совсем понимаю...

Если на одной линии есть как станции, рассчитанные на 10-ти вагонное прибытие, так и станции не могущие физически принять такие составы, то зачем вообще тогда на такой линии создавать этакие заделы на 10 вагонов? Или же у любой станции, даже старой, есть возможность такого расширения-доделывания в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey, а ПП строился с расчётом на хордовую линию, по которой таки будут 10-вагонники ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серокой, все понял! Подзабыл я про Хорду, вот и не допонял.

А все-таки по последней части вопроса..., например "Курскую" АПЛ можно под 10-ти вагонники достроить или нереально? Понятно, что вопрос может показаться глупым и неуместным, но все же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey

Достроить до десяти (и более) вагонов можно любую станцию. Вопрос только в цене и в сложности инженерного проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Курскую" АПЛ можно под 10-ти вагонники достроить или нереально?
Там кривые с обеих сторон станции.
Помоему Арбатская АПЛ может вместить 10 вагонов, или я ошибаюсь?
Длина путевых залов там обычная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то и достраивать до такой длины составов, то только после кардинальной перестройки системы пересадок. Ужас творится именно на них, и два допвагона только усугубят дело. Нужна БКЛ, новые пересадки и новые периферийные линии. А это уже другой топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-то и достраивать до такой длины составов, то только после кардинальной перестройки системы пересадок. Ужас творится именно на них, и два допвагона только усугубят дело. Нужна БКЛ, новые пересадки и новые периферийные линии

Есть еще одна проблема при увеличении длины станции. Максимальная длина Номерного состава и прочего ПС ММ не может быть больше 8 вагонов. Скиф может ехать максимально в 6 вагонном исполнении :yeah::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиф может ехать максимально в 6 вагонном исполнении

Нет, в пятивагонном. Это соответствует 7,5 стандартных номерных вагонов. А станции рассчитаны на 8 стандартных вагонов и не могут принять поезд, длиной порядка 180 метров (т.е. шестивагонный "Скиф").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS, не думаю, что устранить это ограничение - бОльшая проблема, чем понастроить станций и линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в пятивагонном. Это соответствует 7,5 стандартных номерных вагонов. А станции рассчитаны на 8 стандартных вагонов и не могут принять поезд, длиной порядка 180 метров (т.е. шестивагонный "Скиф").

Обсуждали уже.

5-вагонный Скиф: 137,950 м

6-вагонный получается: 165,150 м

(Головной вагон 28,175 м, промежуточный – 27,200 м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS, не думаю, что устранить это ограничение - бОльшая проблема, чем понастроить станций и линий.

По сравнению с расходами на переделку станций да, хотя много надо будет переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, еще на Воробьевы Горы поместятся 10 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиф может ехать максимально в 6 вагонном исполнении

в 5-вагонном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достроить до десяти (и более) вагонов можно любую станцию.

 

Насколько я понимаю, для станций мелкого заложения перестройка под 10 вагонов равнозначна полной разборке одного из вестибюлей постройке на его месте платформенной части и нового вестибюля рядом, да еще и без прекращения движения. Малореально что на это когда-нибудь пойдут.

 

Со станциями глубокого заложения немного проще - нужно "всего-то" удлинить боковые туннели. Но опять таки - это возможно если нет кривых, если не мешают всякие СТП и ТПП и прочие камеры съездов, если рядом нет секретных ходов и т.п. И опять таки, для кажого продления станции фактически нужно свою шахту бить, подходники и т.п., и это выльется в немалую копеечку. Недаром когда подгоняли под 8 вагонов ГЗЛ - не строили полноценный станционный туннель, а просто облагораживали куски перегонных тоннелей у последней двери последнего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS

Нету ни одной, кроме ПП, которую еще немного доделать нужно...

А Воробьёвы Горы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...