Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Аминьевская» — «Проспект Вернадского»


 Share
Followers 16

Recommended Posts

... Ох, щас "активисты" против вырубки лесопарков набегут ! ..))

Ну я по натуре не нытик и понимаю необходимость в строительстве метро и безусловно его поддерживаю. Но когда смотрю на огороженный родной Парк, конечно, сердце кровью обливается, так как это Моя Родина. 30 лет прожил в доме 51 по Ул. удальцова.

А жители предлагали другой вариант - снос домов 49 и 51 и строительство станции на их месте. При том что оба эти дома числятся "под снос" уже более 10 лет.

Остается надеяться, что благоустройство будет достойным.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 824
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция метро"Проспект Вернадского" БКЛ. Прямо сейчас. 27.09.21.  

Станция метро "Мичуринский проспект" БКЛ. 27.09.21

В продолжении предыдущего поста в этой теме.  Демонтажная камера щита на Аминьевском шоссе.   Сама станция Аминьевское шоссе:      

Posted Images

А жители предлагали другой вариант - снос домов 49 и 51 и строительство станции на их месте. При том что оба эти дома числятся "под снос" уже более 10 лет.

Остается надеяться, что благоустройство будет достойным.

Если построить станцию вместо домов, то вместо них не удастся построить что-то иное, что принесёт доход и бюджету города, и частным застройщикам, аффилированным с руководством города, принявшим решение о месте посадки станции.

Link to post
Share on other sites
А жители предлагали другой вариант - снос домов 49 и 51 и строительство станции на их месте. При том что оба эти дома числятся "под снос" уже более 10 лет.

Остается надеяться, что благоустройство будет достойным.

Если построить станцию вместо домов, то вместо них не удастся построить что-то иное, что принесёт доход и бюджету города, и частным застройщикам, аффилированным с руководством города, принявшим решение о месте посадки станции.

... решение о переносе станции на территорию парка , вобщето приняли под давлением этих самых "местных жителей" ... когда проходили публичные слушания по этой станции , в 2013 году еще ... эти местные жители - в первую очередь не в ладу со своими головами ..))))

Edited by пожарский
Link to post
Share on other sites
вобщето приняли под давлением этих самых "местных жителей"

Да я помню эту историю. Но уже тогда были сомнения в том, что это инициатива самих жителей.

Link to post
Share on other sites

Да какая там прям территория Парка, небольшой кусок по сравнению со всей территорией, который после строительства будет восстановлен.И как я уже писал, специально ли или по определению часть деревьев уже была убрана с этого участка, еще задолго до начала установки забора.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
А жители предлагали другой вариант - снос домов 49 и 51 и строительство станции на их месте. При том что оба эти дома числятся "под снос" уже более 10 лет.

Остается надеяться, что благоустройство будет достойным.

Если построить станцию вместо домов, то вместо них не удастся построить что-то иное, что принесёт доход и бюджету города, и частным застройщикам, аффилированным с руководством города, принявшим решение о месте посадки станции.

Во!

Самая правильная констатация факта выбора места расположения места для "тела" станции.

Дома эти нафиг никому не нужны (давно бы снесли), ибо место для строительства домов с ожиданием хорошего барыша - идея фикс.., ибо каждый хочет иметь жилье близко от метро, но это самое близко, не означает, что прямо под носом, а что то там сносить под строительство метро и соотв. с предложением замены жилья , опять- таки ни кому не нужны.

Стротить станцию на другой стороне Удальцова- это "бодания" с собственниками АЗС, что само по себе вариант изначально тухлый.

Ну и все эти слушания- блеф чистой воды, т.е. просто для галочки..

Относительно благоустройства- это вилами по воде. Дерево высотой метров 10 растет лет эдак 20, да и на над самой станцией вряд ли это будут деревья, так что солидная плешь в парке обеспечена.

Link to post
Share on other sites
Дерево высотой метров 10 растет лет эдак 20

 

Деревья растут в лесных хозяйствах, их привозят и высаживают в оптимальное время года - уже рослыми, с кронами. Может и не по 10 метров, но можно взять количеством, два дерева высотами по 5 метров вместо одного 10-метрового.

 

Но когда смотрю на огороженный родной Парк, конечно, сердце кровью обливается, так как это Моя Родина. 30 лет прожил в доме 51 по Ул. удальцова.

 

Вся Москва, практически сплошь - могилы бывших лесов. Против хода истории трудно идти.
Да, вырубают леса только так, к примеру, под наземное продление Сокольнической линии метро ( в створе а/д СБВ ) вырубили значительную часть Ульяновского и других лесов.

 

Местные жители и москвичи, например, из ЮЗАО там изначально гуляли, на лыжах катались, на велосипедах, на конях (ещё ранее), в тамошних реках издавна купались (ещё ранее, до помоек, типа рекордной Саларьевской свалки), а потом пришли строители и лес, как и всё остальное - умирает.

Загажен гастарбайтерами (летом, местами, они там живут, в лесу, чтобы не платить за аренду), а затем по частям вырублен.

 

Деньги застройщиков и мэрии, а также удобство "сотен тысяч москвичей" снесут почти лобой лес (не федерального значения и подчинения).

Больше того, судя по истории Москвы - снесут в итоге - любую деревню и СНТ рядом с метро, не то что обычный лес/парк, находящийся в ведении региона.

 

Только наличие в московской деревне , скажем полусотни генералов, может остановить убийство населённого пункта, вместе с окружающей его природой, парком и деревьями.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Вот не пойму, зачем снова снова обсуждать вырубку-если бумаги подписаны, проектирование идет-маховик строительства мал-помалу раскручивается!? В "тысячный" раз пишу-благоустройство будет сделано.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Вот не пойму, зачем снова снова обсуждать вырубку-если бумаги подписаны, проектирование идет-маховик строительства мал-помалу раскручивается!? В "тысячный" раз пишу-благоустройство будет сделано.

аналогично не понимаю, почему сайт, тему и т. п. обозначают абвеатурой "форум" , в котором априоре считается, что люди могут общаться, т.е. обсуждать проблему, но некоторые , ну я не понимаю, в "угоду чему", считают, что если что то подписано, то это краеугольный камень!!! И их мнение может выражаться типа "Вот не пойму" или типа "если вы во всем разбираетесь" и тому подобное?

Олег!

Ваше освещение темы строительства "Мичуринского проспекта" вызывает уважение, о чем уже в соотв. теме писалось и было многими признано ( и мной в том числе) !, но это не означает, что Вы можете свое мнение выдвигать во главу угла и более чем, решать, что только Ваша точка зрения является основной.

Link to post
Share on other sites

Просто тема -текущее строительство участка, и я не считаю свою точку зрения основной - это видимо Ваше мнение))). И еще , насчет домов 51 и 49 по ул. Удальцова - пожалуйста, сначала узнайте получше многолетнюю историю их "отказа в сносе", а потом выдавайте информацию на форум)). А в остальном , админы решат что в тему, а что нет.) Если кого -то я обидел из форумчан или гостей форума - приношу свои извинения.

А контуры ограждаемой территори соответствуют ППРу?

 

Может ППЛО? Если все таки ППЛО - то пока сложно сказать.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
А контуры ограждаемой территори соответствуют ППРу?

 

Может ППЛО? Если все таки ППЛО - то пока сложно сказать.

 

Про ППР (план производства работ) спросил неслучайно: до сих пор не видел финального проекта. Не того, что чуть ли не эскизом после общественных слушаний в 2013 году был передвинут вглубь парка, а основательного, с сечениями, выходами,отметками и проч. ППР/ППЛО (напомните- как расшифровывается?) был бы обязательной составной частью ПСД

 

Кстати, если всё же проект кто-то видел, скажите - не предполагается ли сооружение в составе строительства ПВ-2 подземного перехода из северного выхода существующего ПВ? Ну, вдруг?! Объективно нужен же!

 

Кстати, если всё же проект кто-то видел, скажите - не предполагается ли сооружение в составе строительства ПВ-2 подземного перехода из северного выхода существующего ПВ? Ну, вдруг?! Объективно нужен же!

Link to post
Share on other sites
Вот не пойму, зачем снова снова обсуждать вырубку-если бумаги подписаны, проектирование идет-маховик строительства мал-помалу раскручивается!? В "тысячный" раз пишу-благоустройство будет сделано.

аналогично не понимаю, почему сайт, тему и т. п. обозначают абвеатурой "форум" , в котором априоре считается, что люди могут общаться, т.е. обсуждать проблему, но некоторые , ну я не понимаю, в "угоду чему", считают, что если что то подписано, то это краеугольный камень!!! И их мнение может выражаться типа "Вот не пойму" или типа "если вы во всем разбираетесь" и тому подобное?

Олег!

Ваше освещение темы строительства "Мичуринского проспекта" вызывает уважение, о чем уже в соотв. теме писалось и было многими признано ( и мной в том числе) !, но это не означает, что Вы можете свое мнение выдвигать во главу угла и более чем, решать, что только Ваша точка зрения является основной.

офф топ . махровый ...

Link to post
Share on other sites
Про ППР (план производства работ) спросил неслучайно: до сих пор не видел финального проекта. Не того, что чуть ли не эскизом после общественных слушаний в 2013 году был передвинут вглубь парка, а основательного, с сечениями, выходами,отметками и проч. ППР/ППЛО (напомните- как расшифровывается?) был бы обязательной составной частью ПСД

ППР (проект производства работ) в настоящее время не существует. Более того, он не является никакой частью ПСД. На стадии проект разрабатывается ПОС (проект организации строительства), как составная часть ПД, ПОС проходит через экспертизу. И уже подрядная строительная организация на основе ПД и РД разрабатывает ППРы под себя.

ППЛО - проект планировки (территории) линейного объекта. Разрабатывается для объектов транспортного строительства - автодороги, ж.д. линии, метрополитены и т.д..

 

Кстати, если всё же проект кто-то видел, скажите - не предполагается ли сооружение в составе строительства ПВ-2 подземного перехода из северного выхода существующего ПВ? Ну, вдруг?! Объективно нужен же!

Поищите материалы общественных слушаний на сайте управы, там могут быть какие-то материалы. На форуме вроде ПД с планами станций по юго-западу ТПК не выкладывали. В темах по другим участкам ТПК, начинаемым строительством, таковые есть.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

rails, вы путаете ситуацию с деревьями в "новой" Москве и в "старой". В "старой" по законам нельзя просто так взять и вырубить лишнее дерево без благоустройства, в "новой", как и в Подмосковье - спокойно.

Link to post
Share on other sites
Предлагаю поддержать окончание всеми нами "древесного" офф-а .
... Ох, щас "активисты" против вырубки лесопарков набегут ! ..))

20161230_113635.jpg
Открыть в полном размере (5312x2988; 1,52 мегабайт) https://www.nashtransport.ru/uploads/1482...3674_450192.jpg


Заканчивая тему деревьев, стоящих (ещё пока) на месте будущей крайне нужной станции: благоустройство в части компенсац. высадок всё-таки по факту отличается тем, что приживаемость новых насаждений, насколько я помню, где-то в районе 40%. Это , конечно, грусть, но к данному топику относится слабо.

Друзья, на будущее - предложу, незачем и самим ньюс-мейкерам (глубоко-уважаемым, на самом деле, мной и не только мной) провоцировать оффтопы )) соответствующими фотами и ещё раззадоривающими "активистов" оффтопными комментариями, так сказать, прямо-таки приглашающими обсудить неизбежные вырубки на месте станции.
Мы же не садисты?
К чему нам людям больные мозоли отдавливать (ведь они, не исключено - растили детей в тени, возможно, этих самых конкретных, на фотках, деревьев, гуляли с любимыми девушками там ещё раньше, на лыжах на занятий физрой в школе там ходили), щадить нам нужно друг друга .
Вырубки и отступление природы в Москве - грустная необходимость, все это понимают и сочувствуют.
Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Вырубки и отступление природы в Москве - грустная необходимость, все это понимают и сочувствуют.

 

В данном конкретном случае никакой необходимости не было. Станцию можно и нужно было строить по прежнему проекту - под проезжей частью, не залезая в парк.

Link to post
Share on other sites
Станцию можно и нужно было строить по прежнему проекту - под проезжей частью, не залезая в парк.

 

Что за ерунду пишите - район без основной дороги к метро оставляете, или объезд через тот же Парк делаете, по временным дорогам-так там земля столько впитает, вообще ничего не вырастет.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Что за ерунду пишите - район без основной дороги к метро оставляете

 

Большинство линий так строилось и ничего. Это временно.

Link to post
Share on other sites

Там уже у южного выхода трубы не могут никак сто лет закопать в землю, машинам это, конечно, не слишком мешает, а вот ходить пешком - неудобство весьма ощутимое создаёт. И никто не вякает. Сам так летом с работы к метро хожу постоянно. Так что и дорогу бы перекрыть - потерпели бы. Лишь бы только не затягивали, а построили быстро. Ну да, всё уже.

Link to post
Share on other sites

Сегодня, 09.01.17г., продолжается установка блоков и монтаж на него конструкций забора - ограждение будущей стройплощадки ст. "Проспект-Вернадского ТПК". Для тех кто в теме, блоки поставили уже почти до общественных туалетов - пройдет ограждение не задев их))). Фото (кликабельны) вечерние, но работы еще продолжались. Кстати, при установке ограждения ни одно дерево не пострадало и не так много их попадает в ограждаемую зону.

 

Фото от входа в парк со стороны д.51 - в сторону ст. ПВ СЛ.

 

20170109_165936.jpg

gallery_28293_3674_412285.jpg

Открыть в полном размере (2988x5312; 2,42 мегабайт)

 

20170109_165943.jpg

gallery_28293_3674_2215365.jpg

Открыть в полном размере (2988x5312; 1,91 мегабайт)

 

Фото от WC в сторону "совминовских домов" , ул. Коштоянца.

 

20170109_170314.jpg

gallery_28293_3674_1488701.jpg

Открыть в полном размере (2988x5312; 1,68 мегабайт)

 

А это в данный момент, время 21.50, будущая стройплощадка ст. "Мичуринский проспект ТПК" - грузят блоки, привезенные сюда до НГ.

 

Test_1_20170109_214919.jpg

gallery_28293_3674_21668.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 54,39 килобайт)

 

Ну и непосредственно уже установка загруженных блоков на "место"- стройплощадка ст. "Мичуринский проспект ТПК"

 

Test_1_20170109_222202.jpg

gallery_28293_3674_22600.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 63,54 килобайт)

 

Test_1_20170109_222149.jpg

gallery_28293_3674_40459.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 59,47 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Из сегодняшнего интервью руководителя Депстроя г. Москвы А Бочкарева:

 

"По его словам, в 2019 году планируется открыть движение ... и на юго-западном участке от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского»."

и

"Он уточнил, что в 2020 году планируется закончить работы .... и на западном - от «Можайской» до «Аминьевского шоссе»""

 

https://stroi.mos.ru/news/vtoroie-kol-tso-m...dakh-bochkariev

 

 

 

Инфа об отмене результатов тендера по строительству данного участка в смежной теме!!!.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=850076

 

Сегодня же вечером тендер объявлен заново !!! Инфа в смежной теме.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=850127

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Будущая стройплощадка станции "ПВ ТПК"-продолжается установка забора (фото кликабельны)

 

20170112_150933.jpg

gallery_28293_3674_995968.jpg

Открыть в полном размере (2988x5312; 1,7 мегабайт)

 

20170112_151013.jpg

gallery_28293_3674_888755.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,76 мегабайт)

 

Рабочие на отдых -погреться ушли. (на первом фото в деревьях, на дальнем плане при увеличении их "Газель" видна)

 

20170112_151036.jpg

gallery_28293_3674_593768.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,57 мегабайт)

 

20170112_151047.jpg

gallery_28293_3674_2402941.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,32 мегабайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Инфа по результатам вновь объявленного позавчера тендера на строительство части данного участка ТПК в смежной теме.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=850407

Link to post
Share on other sites
Будущая стройплощадка станции "ПВ ТПК"-продолжается установка забора (фото кликабельны)

 

Хлипенький, конечно, забор для стройки...

А за забор у Звездного не удалось никому заглянуть - что там?

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Участок «Аминьевская» — «Проспект Вернадского»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...