Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Монтажная . Щит пойдет в сторону Ул Новаторов . монтажный котлован размещается в аккурат на пересечении ул Каховка и ул Одесская .

А щит планируют транзитом через котлованы тащить или сначала проходка, а потом раскрытие, как на Минской, Беломорской?..

Полтора года назад планировали транзитом через Воронцовскую . А как сейчас - никто еще не знает . Есть надежда , что в ближ пару мес(как проект выйдет из экспертизы) - узнаем . Токо вот по всем происходящим событиям(скорость развертывания фронта работ на площадках), нет уверенности что проходка вообще начнется в этом году ....

и нет четкой ясности ,кто будет вести проходку тоннелей и строительство станционных комплексов:китайцы,но возьмутся ли они за этот участок,видя как мы их подводим на другом,или ММС ,который формально вроде бы выиграл конкурс на строительство в 2015 году ,или не выиграл....? Изменено пользователем Swed hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц"

 

_pxMr9ESv6Q.jpg

Изменено пользователем Хрумзик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц

Около часу дня прошелся от газпрома до Каховской. Работы около Принца кажется закончились, все было засыпано, ограждение демонтировано. Около десятка рабочих (судя по знакомым уже трубам, МосТелефонСтрой) трудились на углу дома 38 по Севастопольскому проспекту. Каховка 16к1 также все засыпано песком. Вентшахта у парка Зюзино по прежнему пол-ямы. По другую сторону, на остановке у пересечения Одесской и Каховки, замечено десяток рабочих некой дорожной службы. Что делали непонятно. Стояли курили просто. По всему участку включая интернат (тупики) спиленных ограждений не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц

Около часу дня прошелся от газпрома до Каховской. Работы около Принца кажется закончились, все было засыпано, ограждение демонтировано. Около десятка рабочих (судя по знакомым уже трубам, МосТелефонСтрой) трудились на углу дома 38 по Севастопольскому проспекту. Каховка 16к1 также все засыпано песком. Вентшахта у парка Зюзино по прежнему пол-ямы. По другую сторону, на остановке у пересечения Одесской и Каховки, замечено десяток рабочих некой дорожной службы. Что делали непонятно. Стояли курили просто. По всему участку включая интернат (тупики) спиленных ограждений не обнаружил.

 

Походу они ограждения просто ремонтировали, на другой день, когда я ехал,

после того как видел что пилят, все они стояли на месте,

и сегодня тоже ехал, все на месте... так что непонятно в общем все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно оффтоп, но по маршруту 72 курсируют сейчас как троллебусы, так и автобусы, с соотношением примерно 1:1. Что это - возможно подготовка к изменению маршрутов НГТ в связи с перекрытием ул Каховка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц

Около часу дня прошелся от газпрома до Каховской. Работы около Принца кажется закончились, все было засыпано, ограждение демонтировано. Около десятка рабочих (судя по знакомым уже трубам, МосТелефонСтрой) трудились на углу дома 38 по Севастопольскому проспекту. Каховка 16к1 также все засыпано песком. Вентшахта у парка Зюзино по прежнему пол-ямы. По другую сторону, на остановке у пересечения Одесской и Каховки, замечено десяток рабочих некой дорожной службы. Что делали непонятно. Стояли курили просто. По всему участку включая интернат (тупики) спиленных ограждений не обнаружил.

Осмелюсь предположить,что нечто выкопанное Инвент Техностроем это даже не начало строительства вентшахты,а перенос какой нибудь трубы ,проходящей через зону строительства.

 

Кстати, возможно оффтоп, но по маршруту 72 курсируют сейчас как троллебусы, так и автобусы, с соотношением примерно 1:1. Что это - возможно подготовка к изменению маршрутов НГТ в связи с перекрытием ул Каховка?

я думаю ,что нет ,уважаемый коллега,наверное из-за нехватки подвижного троллейбусного состава,я видел. и на 67,на 40,на 71троллейбусных маршрутах ходят автобусы вместе с троллями,модераторы,прошу прощения за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в одном из дворов на Херсонской улице, чуть правее от БЦ "9 акров", примерно здесь, видел отгороженный участок с новыми двухэтажными бытовками. Я в этих краях нечастый гость, но раньше, вроде, их не видел. Это случайно не одна из будущих стройплощадок ТПК? Или вообще не по теме? Один знакомый, который живет по соседству и много лет увлекается метротематикой, про это ничего не знает, потому и решил уточнить.

Изменено пользователем Area_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в одном из дворов на Херсонской улице, чуть правее от БЦ "9 акров", примерно здесь, видел отгороженный участок с новыми двухэтажными бытовками. Я в этих краях нечастый гость, но раньше, вроде, их не видел. Это случайно не одна из будущих стройплощадок ТПК? Или вообще не по теме?

Не . Это - просто какие то бытовки . Линия пойдет по ул Наметкина и повернет на Хлебобулочный пр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожарский

Эх...А так хотелось :( Спасибо, что объяснили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость по этому Ках-УлН участку , и по "Китайской" теме . Обе новости не позитивные . 1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора . 2) Китайцы в этом 2017 году к проходке и основным СМР по уч ПВ-АШ не приступят . На сег день в Москву прибыло всего 15 чел ИТР и менеджмента из Китая , и в ближ месяцы больше специалистов не планируется ...

Изменено пользователем пожарский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость по этому Ках-УлН участку , и по "Китайской" теме . Обе новости не позитивные . 1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора . 2) Китайцы в этом 2017 году к проходке и основным СМР по уч ПВ-АШ не приступят . На сег день в Москву прибыло всего 15 чел ИТР и менеджмента из Китая , и в ближ месяцы больше специалистов не планируется ...

А что за здания попадают в зону строй-ва станции Воронцовская? И будет ли Правительство Москвы судиться с рынком, мешающем строительству станции Аминьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз вынос коммуникаций займет целый год,а за это время,пока суд,можно и Восточный учпсток начать строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость по этому Ках-УлН участку , и по "Китайской" теме . Обе новости не позитивные . 1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора . 2) Китайцы в этом 2017 году к проходке и основным СМР по уч ПВ-АШ не приступят . На сег день в Москву прибыло всего 15 чел ИТР и менеджмента из Китая , и в ближ месяцы больше специалистов не планируется ...

А что за здания попадают в зону строй-ва станции Воронцовская? И будет ли Правительство Москвы судиться с рынком, мешающем строительству станции Аминьево?

С вероятностью в 100% - будет судится с рынком "Финист" . Ибо за полтора года достигнуть соглашения не получается пока . По Воронцовской - стр10,стр11,стр12 . три здания .

Изменено пользователем пожарский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора

Вот есть у нас тема "Политика в отношении метростроения при новом мере", где активно обсуждаются косяки руководства города. По-моему, пора создать аналогичную с обсуждением поведения собственников, заламывающих цены на свои здания, как только их выкупить нужно для проходки метро. Нет бы им самим вложиться ... эгоисты все, и чего мы от остальных то тогда хотим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственников, заламывающих цены на свои здания, как только их выкупить нужно для проходки метро. Нет бы им самим вложиться

У всех этих собственников никогда не было и никогда близко не будет таких денег, которые нужны для строительства метро. Уж на что "Крокус" не бедная контора, и то смог осилить только слегка облагороженный ангар, да и тот через пень-колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации, чтоб не затягивать, если это кому то вообще нужно, и не совсем срывать сроки строительства, "Воронцовскую" можно пройти транзитом, построив технические "окна" для выдачи грунта и т.д. вне зоны судебных интересов, а потом поступить как с "Беломорской", а вот с АШ - перепосадка-перепроектирование - это минимум тот же год уйдет, что и на судебные тяжбы.... вопрос больше финансовый, в том и другом случае-скорее всего выгоднее выждать год, полтора, а вот интересно узнать реакцию китайцев на этот срыв сроков бардак и не пропало ли у них желание дальнейшего сотрудничества!?

Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у нас тема "Политика в отношении метростроения при новом мере", где активно обсуждаются косяки руководства города. По-моему, пора создать аналогичную с обсуждением поведения собственников, заламывающих цены на свои здания, как только их выкупить нужно для проходки метро. Нет бы им самим вложиться ... эгоисты все, и чего мы от остальных то тогда хотим

А чем они не правы? Это бизнес. Виновато предыдущее руководство города, которое слило техзону непонятным хмырям, или же нынешнее руководство, изменившее проект станции так, что для этого понадобился снос зданий, не требовавшийся раньше. Вполне могли по варианту "Пятницкого шоссе" пойти, постепенно строя станию и перенося проезжую часть Профсоюзной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они не правы? Это бизнес.

 

Это, вполне возможно , получится - не бизнес, а просто какая-то дурь. Возможно все в итоге потеряют, не сумев сейчас договориться.

Поскольку в войне выигрыват лишь тот, кто в ней не участвует.

 

Москвичи и город - потеряют время (как известно, это деньги).

А собственники зданий - потеряют те деньги, которые могли бы выручить за здания по мировой.

Неизвестно, не отберёт ли суд здания даром.

 

Может, ещё договорятся миром, всегда остаются небольшие шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса .

 

А что это за здания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса .

 

А что это за здания?

Здания бывшего автокомбината . Нынешние хозяйчики сдают их в аренду . По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб , но хозяйчики хотят ни много ни мало - 1млрд . А че ? Гулять - так гулять ..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за здания?

Строение 12 - вроде кафе, два других - какие-то административные здания на бывшей территории автокомбината.

 

Можно в проекте планировки посмотреть, кому принадлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здания бывшего автокомбината . Нынешние хозяйчики сдают их в аренду . По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб , но хозяйчики хотят ни много ни мало - 1млрд . А че ? Гулять - так гулять ..)))

 

Как вариант.

Решили пошантажировать , и притормозить метро-стройки ( и всякие ТПУзлы вокруг метро ) , условно говоря, на 100 млрд рублей (ЮЗ ТПК, ХнК, да и с вывозом Солн. радиуса через АПЛ - будут проблемы без ЮЗ ТПК), потребовав от Москвы, скажем 1% (1 ярд). За скорость.

Власти подумали - "Одному только дай ярд, вылезут ещё 15."

И всех желающих по всем связанным веткам(линиям метро, ЮЗ ТПК и ХнК), надеюсь, оптом, уже отправили в суд?

Или с каждым будут по полгода? Сначала с одним полгода, потом с другим, потом с третьим... Нужно бы сразу по всему участку ЮЗ ТПК и плюс по ХнК - всех несогласных, одновременно в суды отправлять.

А поскольку хронически уже "и неожиданная плохая геология " вылезает уже на стадии строительства метро, у Хуснуллина, то сразу же, вслед за хреновыми собственниками земель и строений, отправленными на букву закона, и геологию нужно бы получше делать (время-то с судами - себе освободили - знай бури себе и просвечивай грунты, денег подбавь геологам ), а не задерживай геологам выплаты по договорам, что подразумевает потом соотв. качество у следующих "грунтоведов".

А то нормальные геологи уже не хотят работать по метро, машут рукой - бессмысленно для моск. метро бурить, денег за работу можно вообще не дождаться...

Геологам хватает строек по региону и без метро ( ни одна серьёзная стройка без геолог. экспертиз - невозможна ), где и аванс не скупятся давать на себестоимость работ и окончат. деньги платят по чесноку.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что власти делали все эти года. А это опять вопрос к МИПу, который думал, что в последний момент всё само рассосётся. Не рассосалось. Потому что надо было ещё в 2011-12 этим участком заниматься. Не удалось бы решить минимальной компенсацией - сдвинули бы станцию на другую сторону Профсоюзной, и тогда бы уже начали делать проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что власти делали все эти года.

 

А им кризис, возможно, подрубил инициативку.
Они, вомзможно, и сами толком не знали, когда начнут строить ХнК (и потому СЛ продлили по трамваному створу, в Коммунарку). Для ХнК в основном и нужно ведь ЮЗ ТПК, а значит, и Воронцовская ...

А тут китайцы согласились вдруг и на ЮЗ ТПК и почти - на ХнК. А собственники - смекнули, что "пора ковать, пока горячо".

В общем-то, всё понятно. Или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»
  • KVentz закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...