Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»


 Share
Followers 13

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия, общая тема

Большая кольцевая линия: проект участка «Проспект Вернадского» – «Каховская»

«Улица Новаторов»Линия на Коммунарку: «Улица Новаторов» – «Десна»

«Воронцовская»

«Зюзино»

 

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станциям Московского метрополитена и изменении наименования линейного транспортного объекта города Москвы» № 464-ПП
7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Калужская", являющейся пересадочной со станцией "Калужская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Воронцовская".

Источник: stroi.mos.ru.

Проект_планировки_участка_ТПК_Проспект_Вернадского_Каховская.pdf Постановление_Об_утверждении_проекта_планировки_участка_ТПК_Проспект_Вернадского_Каховская.pdf

Схема участка с пояснениями:

gallery_2996_36_56678.jpg

Открыть в полном размере (1000x560; 214,69 килобайт)

Южный участок ТПК, ст. «Каховская» — ст. «Проспект Вернадского» длиной 6,66 км включающий станции «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов». Вводится в строй в один этап в декабре 2018 года. Ввод Южного участка ТПК возможен лишь после выполнения реконструкции действующей Каховской линии, эксплуатация на которой с пассажирами на данный период будет исключена. При вводе данного участка добавляются 2 пересадочных узла: на Калужско-Рижскую линию и перспективную Линию вдоль Калужского Шоссе. При объединении с Юго-Западным, Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калининско-Солнцевской линией будет прекращено, а пассажиры последней будут иметь возможность попасть на 7 действующих линий посредством пересадки на ст. «Мичуринский проспект».

+++
Линейные объекты

 

1. Перегон от ст. «Проспект Вернадского» до ст. «Улица Новаторов» (от ПК230 до ПК218); -глубина заложения – 10,37-25м; -ВОУ располагается на ПК229+55,3 на глубине 24.5м.

 

2. Перегон от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Калужская» (от ПК214 до ПК200): -глубина заложения – 20-26м; -ВОУ располагается на ПК205+95,0 на глубине 39м.

 

3. Перегон от ст. «Калужская» до ст. «Зюзино» (от ПК198 до ПК177); -глубина заложения - 14-36м; -ВОУ располагается на ПК189+03 на глубине 22м.

 

4. Перегон от ст. «Зюзино» до ст. «Каховская» (от ПК174 до ПК163): - глубина заложения – 8,5-17м; - ВОУ располагается на ПК169+18,24 на глубине 14м

 

Способ производства работ - закрытый (щитовая проходка), диаметр щита D=6.4м Материалы конструкций тоннелей - сборная обделка Швн =5,3м, Шн =6,0м и чугунная обделка Швн =5,6м, Шн =6,0м

 

Станционные комплексы

 

1. Станционный комплекс «Зюзино». Длина - 311,3 м, ширина - 20 м, глубина до отметки низа фундаментной плиты от 15,5 до 18,5 м.

Тип фундамента – монолитная железобетонная плита. Нагрузки на основание – ориентировочно 10,0-13,0 т/м2. Материалы конструкций станции – монолитный железобетон.

 

2. Станционный комплекс «Калужская». Длина - 212,5 м, ширина - 23 м, глубина до отметки низа фундаментной плиты от 24,0 до 27,5 м.

Тип фундамента – монолитная железобетонная плита. Нагрузки на основание – ориентировочно 13,0-15,0 т/м2. Материалы конструкций станции – монолитный железобетон.

 

3. Станционный комплекс «Улица Новаторов». Длина – 346,5 м, ширина - 20 м, глубина до отметки низа фундаментной плиты от 11,5 до 20,0 м.

Тип фундамента – монолитная железобетонная плита. Нагрузки на основание – ориентировочно 10,0-13,0 т/м2. Материалы конструкций станции – монолитный железобетон.

Ситуационный план:

gallery_2996_36_2110030.jpg

Открыть в полном размере (5854x4306; 6,65 мегабайт)

Планы расположения строительных площадок и проходка ТПМК по участку:

gallery_2996_36_100064.jpg

Открыть в полном размере (1022x449; 114,24 килобайт)

gallery_2996_36_53853.jpg

Открыть в полном размере (1147x497; 152,2 килобайт)

Проект станции «Улица Новаторов»:

gallery_2996_36_343688.jpg

Открыть в полном размере (2817x2121; 1.24 мегабайт)

+++
gallery_2996_36_256394.jpg

Открыть в полном размере (2641x2121; 946.51 килобайт)

gallery_2996_36_29531.jpg

 

Конструкция станции - двухпролётная, с одним рядом колонн по середине. Станция сооружена из монолитного железобетона. Ширина платформы составляет 12 метров, с междупутьем 14,9 метров, длина станции 163 метра, высота потолка 6 метров.

 

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением.

 

В прямоугольном объёме платформенного участка пластика создаётся в основном дизайном потолка. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета трёх оттенков. Между панелей потолка располагаются линейные группы осветительного оборудования - трубки светодиодного освещения. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается тёмно-серой силикатной краской, благодаря чему структура подвесного потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка станции вместе с расположенными в ней светильниками создают эффектную игру с множеством цветовых оттенков, накладывающихся друг на друга в перспективе, и световых эффектов.

 

Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован серым мрамором Тундра Серая, имеющим ярко выраженную текстуру. Ритм потолка поддержан линейным рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня - светло-серым магнезитом и чёрным габбро-диабазом.

 

В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены отделаны светло-серым и чёрным мрамором, кассовые блоки отделаны оранжевым и терракотовым агломератом. Пол отделан серым Сибирским гранитом и черным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Размещение станции «Улица Новаторов»:

gallery_2996_36_666731.jpg

Открыть в полном размере (2400x1800; 1,55 мегабайт)

Станция размещается под улицей Новаторов в месте пересечения её с Ленинским проспектом. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане. Выход осуществляется через вестибюль №1 на две стороны улицы Новаторов и через вестибюль №2 на перекрёсток улицы Новаторов с Ленинским проспектом (с примыканием к существующему подуличному переходу). На станции предусмотрен задел для устройства перехода на проектируемую новую хордовую линию на территорию Новой Москвы.

Разрезы станции «Улица Новаторов»:

gallery_2996_36_5615.jpg

Открыть в полном размере (4780x3500; 2,86 мегабайт)

gallery_2996_36_266533.jpg

Открыть в полном размере (2420x1800; 767,65 килобайт)

Проект станции «Калужская»:

gallery_2996_36_421871.jpg

Открыть в полном размере (1200x902; 493,71 килобайт)

+++
gallery_2996_36_98594.jpg

Открыть в полном размере (1200x897; 421,46 килобайт)gallery_2996_36_140037.jpg

Открыть в полном размере (900x537; 174,57 килобайт)

gallery_2996_36_148909.jpg

Открыть в полном размере (877x532; 197,92 килобайт)

gallery_2996_36_42103.jpg

Открыть в полном размере (839x501; 318,87 килобайт)

gallery_2996_36_211010.jpg

Открыть в полном размере (834x490; 232,48 килобайт)

 

Конструкция станции — трёхпролётная, с двумя рядами колонн. Станция сооружена из монолитного железобетона. Ширина платформы составляет 12 метров, с междупутьем 14,9 метров, длина станции 163 метра, высота потолка 6 метров.

 

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный футуристический образ, мысленно отсылающий к космической тематике города, где работал Циолковский.

 

В прямоугольном объеме платформенного участка пластика создается в основном дизайном потолка и колонн. Потолок на станции подвесной, он представляет собой параметрическую структуру сложной геометрии и выполнен из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В конструкцию потолка встроены точечные светильники. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается темно-серой силикатной краской, благодаря чему структура подвесного потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка станции вместе с расположенными в ней светильниками создают непрерывный поток, напоминающий млечный путь.

 

Два ряда колонн сложной формы выполнены из бетона и покрыты силикатным антивандальным составом, сохраняющим текстуру бетона. Сложный ритм потолка контрастирует с простым рисунком пола, отделанным двумя оттенками гранита — белым и темно-серым.

 

В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены отделаны светло-серым и черным мрамором, кассовый блок отделан оранжевым агломератом. Пол отделан серым Сибирским гранитом и черным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Размещение станции «Калужская»:

gallery_2996_36_173136.jpg

Открыть в полном размере (900x608; 196,47 килобайт)

Станция размещается под Хлебобулочным проездом в месте его пересечения с Профсоюзной улицей и Старокалужским шоссе. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане. Через вестибюль № 1 осуществляется выход на Профсоюзную улицу и переход на станцию «Калужская» Калужско-рижской линии метрополитена. Вестибюль № 2 обеспечивает выход на Хлебобулочный проезд и на Старокалужское шоссе.

Пересадка с Третьего контура на Калужско-Рижскую линию осуществляется через вестибюль на период пуска первой очереди. На расчётный срок предусматривается строительство дополнительной пересадки по двум лестничным сходам, для чего по центру станции оставлен задел.

Разрезы станции «Калужская»:

gallery_2996_36_122057.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 137,77 килобайт)

Проект станции «Зюзино»:

gallery_2996_36_144491.jpg

Открыть в полном размере (1200x903; 377,76 килобайт)

+++
gallery_2996_36_6.jpg

Открыть в полном размере (1200x898; 428,5 килобайт)

gallery_2996_36_9695.jpg

Открыть в полном размере (900x545; 142,28 килобайт)

gallery_2996_36_103424.jpg

Открыть в полном размере (879x502; 183,6 килобайт)

gallery_2996_36_8878.jpg

Открыть в полном размере (829x445; 176,88 килобайт)

 

Конструкция станции — двухпролётная, с одним рядом колонн посередине. Станция сооружена из монолитного железобетона. Ширина платформы составляет 12 метров, с междупутьем 14,9 метров, длина станции 163 метра, высота потолка 6 метров.

 

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х.

 

В прямоугольном объёме платформенного участка пластика создается в основном дизайном потолка, светильников и колонн. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных объемных кубических алюминиевых элементов с отделкой трех различных оттенков. Между панелями потолка располагаются группы осветительного оборудования — накладные светильники прямого света. Подвесная система потолка станции вместе с расположенными в ней светильниками создают объемный геометрический рельеф, в пластике которого происходит переосмысление эстетики 1960-х годов.

 

Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован светло-серым мрамором Bianco Carrara D, имеющим выраженную текстуру. Сложный ритм потолка контрастирует с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня - светло-серым Сибирским гранитом и черным габбро-диабазом.

 

В вестибюле подвесной потолок выполнен из крупных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны из бетона отделаны антивандальным силикатным составом. Стены вестибюля отделаны серым мрамором, кассовый блок отделан оранжевым агломератом. Пол отделан серым Сибирским гранитом и черным габбро. Рисунок подвесного потолка и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Размещение станции «Зюзино»:

gallery_2996_36_1424810.jpg

Открыть в полном размере (2370x1760; 1,67 мегабайт)

gallery_2996_36_1295364.jpg

Открыть в полном размере (5900x4450; 3,52 мегабайт)

Станция размещается под улицей Каховкой в месте пересечения её с Севастопольским проспектом. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане. Выход осуществляется через вестибюль № 1 на две стороны улицы Каховка и через вестибюль № 2 на перекрёсток улицы Каховки с Севастопольским проспектом.

Разрезы станции «Зюзино»:

gallery_2996_36_2475060.jpg

Открыть в полном размере (4780x3500; 2,43 мегабайт)

gallery_2996_36_457100.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 498,72 килобайт)

 

На всех трёх станциях платформенные стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющей собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей, внешняя поверхность которых выполнена из мелкоперфорированного алюминиевого листа. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Предусмотрена возможность дублирования панели информации с названием станции на платформенном участке по оси колонн. Над зоной поездов размещается технический этаж для вентиляции и дымоудаления.

 

На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей (решение об их установке принимает метрополитен) с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решётки дымоудаления.

 

Входные наземные павильоны всех трёх станций также выполнены в единой стилистике. Для остекления использовано многослойное стекло — триплекс, с внешним слоем из закалённого стекла и специальной полимерной пленкой, способной при ударе удерживать осколки.

 

Венткиоски:

gallery_2996_36_95296.jpg

Открыть в полном размере (686x514; 163,31 килобайт)

gallery_2996_36_135746.jpg

Открыть в полном размере (791x529; 203,43 килобайт)

 

Планировочное решение Проспект Вернадского-Каширская

http://vernadskogo.mos.ru/ilnews/18.04/%D0...D0%B0%D1%8F.pdf

 

Проект планировки территории линейного объекта – Южного участка линии Третий пересадочный контур от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каширская» Московского метрополитена

http://vernadskogo.mos.ru/public-hearings/...D1%8F%20(2).pdf

Источники: asuhorukov.ru, uzao.mos.ru, mos.ru, stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, samsonsholademi.ru, rosmetrostroy.ru, archsovet.msk.ru

Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фотоотчёт по пусковому участку БКЛ. Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_161553 Пусковой участок 💍Большой К

Путевое развитие у станции метро "Новаторская" БКЛ. Фото:Никита Говердовский

На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон На станциях «Зюзино», «Воронцовская» и «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро специалисты приступили к монтажу декора

Posted Images

На Зюзино началась фаза активных работ,

подробнее в теме про станцию Зюзино...

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry856975

 

У автомагазина Русь пока Тишина

Link to post
Share on other sites

На Зюзино работы продолжаются (подробнее в теме про станцию), а у автомагазина Русь,

где бытовки, Каховка 11, появились мини грейдер белого цвета (для ломания асфальта) и экскаватор (сфотать не успел, проехал мимо на троллейбусе)

Об экскаваторе также сообщил ранее уважаемый DruchaPucha :rolleyes:

(в теме про Зюзино)

 

UPD:

Там пока нет рабочих. Рядом с бытовкой стоял ПАЗик, но он привёз обычных гастарбайтеров, они сегодня парк "Зюзино" чистили.

В 10 метрах от надписи "ЗЮЗИНО ПАРК" уже огородили и копают. Вроде в том месте где вент.шахта будет.

 

Вечером экскаватор также тихо стоял... Но это было в 17.00,

но раз в 18 уже копают, то процесс, как говорится, пошел...

Edited by Хрумзик
Link to post
Share on other sites
На Зюзино работы продолжаются (подробнее в теме про станцию), а у автомагазина Русь,

где бытовки, Каховка 11, появились мини грейдер белого цвета (для ломания асфальта) и экскаватор (сфотать не успел, проехал мимо на троллейбусе)

Об экскаваторе также сообщил ранее уважаемый DruchaPucha :rolleyes:

(в теме про Зюзино)

 

UPD:

Там пока нет рабочих. Рядом с бытовкой стоял ПАЗик, но он привёз обычных гастарбайтеров, они сегодня парк "Зюзино" чистили.

В 10 метрах от надписи "ЗЮЗИНО ПАРК" уже огородили и копают. Вроде в том месте где вент.шахта будет.

 

Вечером экскаватор также тихо стоял... Но это было в 17.00,

но раз в 18 уже копают, то процесс, как говорится, пошел...

копают все таки в ста метрах от надписи Зюзино парк ,появилось ограждение,на нем супернадпись

,также появилось объявление на вагончике,о том,кто производит работы,около вагончика ночует экскаватор и еунг на колесах на базе газ51 со 116 регионом2017-02-18 03.57.05.jpg

gallery_30266_4328_1250720.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 544,77 килобайт)

 

2017-02-18 03.56.29.jpg

gallery_30266_4328_442752.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 483,92 килобайт)

 

2017-02-18 03.53.29.jpg

gallery_30266_4328_857128.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 614,77 килобайт)последний снимок-супернадпись о производстве работ-станция.Стахановская ,Карл!2017-02-18 03.57.30.jpg

gallery_30266_4328_1213545.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 538,71 килобайт)

 

2017-02-18 03.53.53.jpg

gallery_30266_4328_112563.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 591,06 килобайт)

Edited by Swed hunter
Link to post
Share on other sites

В Инвенте-технострое даже денег на нормальный баннер не нашлось ..))) и ст.Зюзино срочно переименовали в ст.Стахановскую ? ..))

Link to post
Share on other sites
В Инвенте-технострое даже денег на нормальный баннер не нашлось ..))) и ст.Зюзино срочно переименовали в ст.Стахановскую ? ..))

Шутливый оффтопик )))

Это промежуточная между Зюзино и Каховской, и пересадочная на Митинско-Бутовскую хорду...

:lol:

Edited by Хрумзик
Link to post
Share on other sites
В Инвенте-технострое даже денег на нормальный баннер не нашлось ..))) и ст.Зюзино срочно переименовали в ст.Стахановскую ? ..))

Шутливый оффтопик )))

Это промежуточная между Зюзино и Каховской, и пересадочная на Митинско-Бутовскую хорду...

:lol:

это строительство выхода станции Севастопольский проспект,по адресу :Ул.Каховка д.11(так считают журналисты местной.районной газеты)

Link to post
Share on other sites

Недостающие лестничные сходы на месте снесенных ларьков случаем не планируется добавить?

 

http://s48.radikal.ru/i122/1702/1a/adbb27fd0b44.jpg

Оригинал - https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=105513

Link to post
Share on other sites

Улице Каховка - хана на 2-3 года? :)

Заодно и Севестоп. проспекту ( где, видимо, будут раскапывать котлованы под подзмные переходы ) ? :)

Ищем, заранее - пути объезда?

А также всё это касается и Ленинского проспекта/Новаторов ? :)

Link to post
Share on other sites

Продолжая вышевыложенное перечисление и ул. Удальцова.

Link to post
Share on other sites
Продолжая вышевыложенное перечисление и ул. Удальцова.

 

Да, хотел написать, но подумал, что она не радиальная, не магистральная, и не написал.

Ул. Каховка - пошире и потому "помагистральнее", поважнее Удальцова. Хотя тоже "рокадная" :).

 

Из радиальных магистральных авто направлений без строит. котлованов, вроде бы, пока останутся автодороги Пр. Вернадского и Профсоюзная?

Нда, оба эти направления имеют кучищу светофоров ... И туда, частично, поедут люди с Ленинского и с Севастопольского.

 

Но ничего, главное, что, пока что, вроде бы, ЮЗ ТПК подпирает, по срокам - всех.

Её ввод нужен всем.

И МИПу, разгрузить АПЛ, ТКЛ и пр., и китайцам, и окружающим эти станции жителям и автомобилистам, и пассажирам Солнц. радиуса, и пассажирам центра Москвы (поскольку разгрузятся центральные пересадки Мос. метро, от "юго-западных" пасс-ов ) -в общем, практически все, вроде бы, пока заинтересованы в скорейшем вводе этого участка ТПК ...

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Разгильяев нужно вывешивать - на доску позора и предавать гласности.

Оффтоп
Напомнило: "Студенты, не сдавшие язык, и оставшиеся с хвостами, будут повешены на втором этаже"
Link to post
Share on other sites
Оффтоп

 

:), спасибо, посмеялся. Правда, я убрал эту фразу до Вашего ответа. Как раз, дабы не разволить оффтопы, но не успел :).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Севестоп. проспекту

Некоторое время назад там уже перекладывали теплосети и ничего, пережили, да с затруднениями движения.

без строит. котлованов, вроде бы, пока останутся ...Профсоюзная?

Пересадка на КРЛ как минимум затронет направление из МСК.

Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites
...копают все таки в ста метрах от надписи Зюзино парк ,появилось ограждение...

gallery_17287_3388_441453.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,05 мегабайт)

 

P.S. Ещё копают вручную траншею между домами 7 и 9 по ул.Каховка.

Link to post
Share on other sites

Сегодня поеду посмотрю,на Каховку,Зюзино,а на Калужской(Воронцовской )никто не был ?Там началось что нибудь?

Link to post
Share on other sites
Калужской(Воронцовской )никто не был ?Там началось что нибудь?

 

Я бываю там по пятницам и субботам - на утро воскресенья 19.02.17г. ничего не началось.

Link to post
Share on other sites
Заодно и Севестоп. проспекту ( где, видимо, будут раскапывать котлованы под подзмные переходы ) ? :)

Я в этом не спец, но вот когда делали подземные переходы на Балаклавском п., движение не перекрывали. Могут ведь перекрыть несколько полос и прорыть под землёй, но это всего лишь мои догадки. СП всё же не Каховская ул., трафик больше.

Link to post
Share on other sites

Я там ближайшую неделю не появлюсь... Просто некогда... Так что буду ждать

ваших постов и репортажей, уважаемые коллеги.

Edited by Хрумзик
Link to post
Share on other sites
Я в этом не спец, но вот когда делали подземные переходы на Балаклавском п., движение не перекрывали. Могут ведь перекрыть несколько полос и прорыть под землёй, но это всего лишь мои догадки. СП всё же не Каховская ул., трафик больше.

 

Чаще всего количество полос - снижают, а трассу искривляют из-за открытого способа работ, всвязи с чем падает скорость, падает пропускная способность участка, возникает больше пробок и вредных выхлопов...

Link to post
Share on other sites
Я в этом не спец, но вот когда делали подземные переходы на Балаклавском п., движение не перекрывали. Могут ведь перекрыть несколько полос и прорыть под землёй, но это всего лишь мои догадки. СП всё же не Каховская ул., трафик больше.

 

Чаще всего количество полос - снижают, а трассу искривляют из-за открытого способа работ, всвязи с чем падает скорость, падает пропускная способность участка, возникает больше пробок и вредных выхлопов...

скорее всего на улице Каховка,в районе посадки станции оставят две полосы для НОТ и все,но все равно :неудобства на время,а метро -НАВСЕГДА!!!
Link to post
Share on other sites
скорее всего на улице Каховка,в районе посадки станции оставят две полосы для НОТ

 

Точно, вспомнил такие разговоры. Это меняет дело.

Ни тебе пробок, ни тебе вредного выхлопа в этих местах. НОТ как часы, без заторов.

На Каховке вообще в основном троллейбусы с нулевым выхлопом.

Link to post
Share on other sites
Ни тебе пробок, ни тебе вредного выхлопа в этих местах. НОТ как часы, без заторов.
На каждой остановке окопаются таксисты, стоящие с работающим двигателем. Они-то тоже НОТ.
Link to post
Share on other sites

у магазина Русь появился третий вагончик фото позже2017-02-22 13.16.09.jpg

gallery_30266_4328_583499.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 734,32 килобайт)2017-02-22 13.17.23.jpg

gallery_30266_4328_1320358.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 803,27 килобайт)автобус привез рабочих,в вагончиках горит свет,вот только самих работ не видать

Edited by Swed hunter
Link to post
Share on other sites
Я бываю там по пятницам и субботам - на утро воскресенья 19.02.17г. ничего не началось.

 

Сегодня, 26.02.17г, в 2.00 часа ночи был на территории, бывшего автокомбината (рядом с расположением будущей ст. Воронцовской - автокраном разгружали бытовки-"штабные". Фото позже-не грузятся на форум.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...