Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»


 Share
Followers 13

Recommended Posts

Монтажная . Щит пойдет в сторону Ул Новаторов . монтажный котлован размещается в аккурат на пересечении ул Каховка и ул Одесская .

А щит планируют транзитом через котлованы тащить или сначала проходка, а потом раскрытие, как на Минской, Беломорской?..

Полтора года назад планировали транзитом через Воронцовскую . А как сейчас - никто еще не знает . Есть надежда , что в ближ пару мес(как проект выйдет из экспертизы) - узнаем . Токо вот по всем происходящим событиям(скорость развертывания фронта работ на площадках), нет уверенности что проходка вообще начнется в этом году ....

и нет четкой ясности ,кто будет вести проходку тоннелей и строительство станционных комплексов:китайцы,но возьмутся ли они за этот участок,видя как мы их подводим на другом,или ММС ,который формально вроде бы выиграл конкурс на строительство в 2015 году ,или не выиграл....? Edited by Swed hunter
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фотоотчёт по пусковому участку БКЛ. Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_161553 Пусковой участок 💍Большой К

Путевое развитие у станции метро "Новаторская" БКЛ. Фото:Никита Говердовский

На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон На станциях «Зюзино», «Воронцовская» и «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро специалисты приступили к монтажу декора

Posted Images

Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц"

 

_pxMr9ESv6Q.jpg

Edited by Хрумзик
Link to post
Share on other sites
Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц

Около часу дня прошелся от газпрома до Каховской. Работы около Принца кажется закончились, все было засыпано, ограждение демонтировано. Около десятка рабочих (судя по знакомым уже трубам, МосТелефонСтрой) трудились на углу дома 38 по Севастопольскому проспекту. Каховка 16к1 также все засыпано песком. Вентшахта у парка Зюзино по прежнему пол-ямы. По другую сторону, на остановке у пересечения Одесской и Каховки, замечено десяток рабочих некой дорожной службы. Что делали непонятно. Стояли курили просто. По всему участку включая интернат (тупики) спиленных ограждений не обнаружил.

Link to post
Share on other sites
Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц

Около часу дня прошелся от газпрома до Каховской. Работы около Принца кажется закончились, все было засыпано, ограждение демонтировано. Около десятка рабочих (судя по знакомым уже трубам, МосТелефонСтрой) трудились на углу дома 38 по Севастопольскому проспекту. Каховка 16к1 также все засыпано песком. Вентшахта у парка Зюзино по прежнему пол-ямы. По другую сторону, на остановке у пересечения Одесской и Каховки, замечено десяток рабочих некой дорожной службы. Что делали непонятно. Стояли курили просто. По всему участку включая интернат (тупики) спиленных ограждений не обнаружил.

 

Походу они ограждения просто ремонтировали, на другой день, когда я ехал,

после того как видел что пилят, все они стояли на месте,

и сегодня тоже ехал, все на месте... так что непонятно в общем все...

Link to post
Share on other sites

Кстати, возможно оффтоп, но по маршруту 72 курсируют сейчас как троллебусы, так и автобусы, с соотношением примерно 1:1. Что это - возможно подготовка к изменению маршрутов НГТ в связи с перекрытием ул Каховка?

Link to post
Share on other sites
Сегодня утром, как обычно, МосТелефонСтрой трудился около ТЦ "Принц

Около часу дня прошелся от газпрома до Каховской. Работы около Принца кажется закончились, все было засыпано, ограждение демонтировано. Около десятка рабочих (судя по знакомым уже трубам, МосТелефонСтрой) трудились на углу дома 38 по Севастопольскому проспекту. Каховка 16к1 также все засыпано песком. Вентшахта у парка Зюзино по прежнему пол-ямы. По другую сторону, на остановке у пересечения Одесской и Каховки, замечено десяток рабочих некой дорожной службы. Что делали непонятно. Стояли курили просто. По всему участку включая интернат (тупики) спиленных ограждений не обнаружил.

Осмелюсь предположить,что нечто выкопанное Инвент Техностроем это даже не начало строительства вентшахты,а перенос какой нибудь трубы ,проходящей через зону строительства.

 

Кстати, возможно оффтоп, но по маршруту 72 курсируют сейчас как троллебусы, так и автобусы, с соотношением примерно 1:1. Что это - возможно подготовка к изменению маршрутов НГТ в связи с перекрытием ул Каховка?

я думаю ,что нет ,уважаемый коллега,наверное из-за нехватки подвижного троллейбусного состава,я видел. и на 67,на 40,на 71троллейбусных маршрутах ходят автобусы вместе с троллями,модераторы,прошу прощения за оффтоп

Link to post
Share on other sites

Сегодня в одном из дворов на Херсонской улице, чуть правее от БЦ "9 акров", примерно здесь, видел отгороженный участок с новыми двухэтажными бытовками. Я в этих краях нечастый гость, но раньше, вроде, их не видел. Это случайно не одна из будущих стройплощадок ТПК? Или вообще не по теме? Один знакомый, который живет по соседству и много лет увлекается метротематикой, про это ничего не знает, потому и решил уточнить.

Edited by Area_51
Link to post
Share on other sites
Сегодня в одном из дворов на Херсонской улице, чуть правее от БЦ "9 акров", примерно здесь, видел отгороженный участок с новыми двухэтажными бытовками. Я в этих краях нечастый гость, но раньше, вроде, их не видел. Это случайно не одна из будущих стройплощадок ТПК? Или вообще не по теме?

Не . Это - просто какие то бытовки . Линия пойдет по ул Наметкина и повернет на Хлебобулочный пр .

Link to post
Share on other sites

пожарский

Эх...А так хотелось :( Спасибо, что объяснили!

Link to post
Share on other sites

Новость по этому Ках-УлН участку , и по "Китайской" теме . Обе новости не позитивные . 1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора . 2) Китайцы в этом 2017 году к проходке и основным СМР по уч ПВ-АШ не приступят . На сег день в Москву прибыло всего 15 чел ИТР и менеджмента из Китая , и в ближ месяцы больше специалистов не планируется ...

Edited by пожарский
Link to post
Share on other sites
Новость по этому Ках-УлН участку , и по "Китайской" теме . Обе новости не позитивные . 1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора . 2) Китайцы в этом 2017 году к проходке и основным СМР по уч ПВ-АШ не приступят . На сег день в Москву прибыло всего 15 чел ИТР и менеджмента из Китая , и в ближ месяцы больше специалистов не планируется ...

А что за здания попадают в зону строй-ва станции Воронцовская? И будет ли Правительство Москвы судиться с рынком, мешающем строительству станции Аминьево?

Link to post
Share on other sites

как раз вынос коммуникаций займет целый год,а за это время,пока суд,можно и Восточный учпсток начать строить

Link to post
Share on other sites
Новость по этому Ках-УлН участку , и по "Китайской" теме . Обе новости не позитивные . 1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора . 2) Китайцы в этом 2017 году к проходке и основным СМР по уч ПВ-АШ не приступят . На сег день в Москву прибыло всего 15 чел ИТР и менеджмента из Китая , и в ближ месяцы больше специалистов не планируется ...

А что за здания попадают в зону строй-ва станции Воронцовская? И будет ли Правительство Москвы судиться с рынком, мешающем строительству станции Аминьево?

С вероятностью в 100% - будет судится с рынком "Финист" . Ибо за полтора года достигнуть соглашения не получается пока . По Воронцовской - стр10,стр11,стр12 . три здания .

Edited by пожарский
Link to post
Share on other sites
1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса . По хорошему договориться не вышло . Судебные тяжбы - это минимум год-полтора

Вот есть у нас тема "Политика в отношении метростроения при новом мере", где активно обсуждаются косяки руководства города. По-моему, пора создать аналогичную с обсуждением поведения собственников, заламывающих цены на свои здания, как только их выкупить нужно для проходки метро. Нет бы им самим вложиться ... эгоисты все, и чего мы от остальных то тогда хотим

Link to post
Share on other sites
собственников, заламывающих цены на свои здания, как только их выкупить нужно для проходки метро. Нет бы им самим вложиться

У всех этих собственников никогда не было и никогда близко не будет таких денег, которые нужны для строительства метро. Уж на что "Крокус" не бедная контора, и то смог осилить только слегка облагороженный ангар, да и тот через пень-колоду.

Link to post
Share on other sites

В такой ситуации, чтоб не затягивать, если это кому то вообще нужно, и не совсем срывать сроки строительства, "Воронцовскую" можно пройти транзитом, построив технические "окна" для выдачи грунта и т.д. вне зоны судебных интересов, а потом поступить как с "Беломорской", а вот с АШ - перепосадка-перепроектирование - это минимум тот же год уйдет, что и на судебные тяжбы.... вопрос больше финансовый, в том и другом случае-скорее всего выгоднее выждать год, полтора, а вот интересно узнать реакцию китайцев на этот срыв сроков бардак и не пропало ли у них желание дальнейшего сотрудничества!?

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Вот есть у нас тема "Политика в отношении метростроения при новом мере", где активно обсуждаются косяки руководства города. По-моему, пора создать аналогичную с обсуждением поведения собственников, заламывающих цены на свои здания, как только их выкупить нужно для проходки метро. Нет бы им самим вложиться ... эгоисты все, и чего мы от остальных то тогда хотим

А чем они не правы? Это бизнес. Виновато предыдущее руководство города, которое слило техзону непонятным хмырям, или же нынешнее руководство, изменившее проект станции так, что для этого понадобился снос зданий, не требовавшийся раньше. Вполне могли по варианту "Пятницкого шоссе" пойти, постепенно строя станию и перенося проезжую часть Профсоюзной улицы.

Link to post
Share on other sites
А чем они не правы? Это бизнес.

 

Это, вполне возможно , получится - не бизнес, а просто какая-то дурь. Возможно все в итоге потеряют, не сумев сейчас договориться.

Поскольку в войне выигрыват лишь тот, кто в ней не участвует.

 

Москвичи и город - потеряют время (как известно, это деньги).

А собственники зданий - потеряют те деньги, которые могли бы выручить за здания по мировой.

Неизвестно, не отберёт ли суд здания даром.

 

Может, ещё договорятся миром, всегда остаются небольшие шансы.

Link to post
Share on other sites
1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса .

 

А что это за здания?

Link to post
Share on other sites
1) По ст. Воронцовская пр.Москвы подало иск в суд об изъятии зданий попадающих в зону котлована станционного комплекса .

 

А что это за здания?

Здания бывшего автокомбината . Нынешние хозяйчики сдают их в аренду . По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб , но хозяйчики хотят ни много ни мало - 1млрд . А че ? Гулять - так гулять ..)))

Link to post
Share on other sites
А что это за здания?

Строение 12 - вроде кафе, два других - какие-то административные здания на бывшей территории автокомбината.

 

Можно в проекте планировки посмотреть, кому принадлежат.

Link to post
Share on other sites
Здания бывшего автокомбината . Нынешние хозяйчики сдают их в аренду . По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб , но хозяйчики хотят ни много ни мало - 1млрд . А че ? Гулять - так гулять ..)))

 

Как вариант.

Решили пошантажировать , и притормозить метро-стройки ( и всякие ТПУзлы вокруг метро ) , условно говоря, на 100 млрд рублей (ЮЗ ТПК, ХнК, да и с вывозом Солн. радиуса через АПЛ - будут проблемы без ЮЗ ТПК), потребовав от Москвы, скажем 1% (1 ярд). За скорость.

Власти подумали - "Одному только дай ярд, вылезут ещё 15."

И всех желающих по всем связанным веткам(линиям метро, ЮЗ ТПК и ХнК), надеюсь, оптом, уже отправили в суд?

Или с каждым будут по полгода? Сначала с одним полгода, потом с другим, потом с третьим... Нужно бы сразу по всему участку ЮЗ ТПК и плюс по ХнК - всех несогласных, одновременно в суды отправлять.

А поскольку хронически уже "и неожиданная плохая геология " вылезает уже на стадии строительства метро, у Хуснуллина, то сразу же, вслед за хреновыми собственниками земель и строений, отправленными на букву закона, и геологию нужно бы получше делать (время-то с судами - себе освободили - знай бури себе и просвечивай грунты, денег подбавь геологам ), а не задерживай геологам выплаты по договорам, что подразумевает потом соотв. качество у следующих "грунтоведов".

А то нормальные геологи уже не хотят работать по метро, машут рукой - бессмысленно для моск. метро бурить, денег за работу можно вообще не дождаться...

Геологам хватает строек по региону и без метро ( ни одна серьёзная стройка без геолог. экспертиз - невозможна ), где и аванс не скупятся давать на себестоимость работ и окончат. деньги платят по чесноку.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, что власти делали все эти года. А это опять вопрос к МИПу, который думал, что в последний момент всё само рассосётся. Не рассосалось. Потому что надо было ещё в 2011-12 этим участком заниматься. Не удалось бы решить минимальной компенсацией - сдвинули бы станцию на другую сторону Профсоюзной, и тогда бы уже начали делать проект.

Link to post
Share on other sites
Вопрос в том, что власти делали все эти года.

 

А им кризис, возможно, подрубил инициативку.
Они, вомзможно, и сами толком не знали, когда начнут строить ХнК (и потому СЛ продлили по трамваному створу, в Коммунарку). Для ХнК в основном и нужно ведь ЮЗ ТПК, а значит, и Воронцовская ...

А тут китайцы согласились вдруг и на ЮЗ ТПК и почти - на ХнК. А собственники - смекнули, что "пора ковать, пока горячо".

В общем-то, всё понятно. Или я что-то не так понимаю?

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...