Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»


 Share
Followers 13

Recommended Posts

И всех желающих по всем веткам, надеюсь, оптом, отправили в суд?

И что суд, сразу все придуманные МИПом самому себе проблемы решит? Со вторым выходом Бауманской - пролетели, на Юго-Восточной пришлось проектировать "впуклость" посреди станции, которая неудобна ни в строительстве, ни потом сотню лет в эксплуатации только ради того, что бы не потревожить вот эту рюмочную ресторанчик:

 

http://restoranbakhcha.ru/wpimages/c408aa32b46d.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фотоотчёт по пусковому участку БКЛ. Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_161553 Пусковой участок 💍Большой К

Путевое развитие у станции метро "Новаторская" БКЛ. Фото:Никита Говердовский

На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон На станциях «Зюзино», «Воронцовская» и «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро специалисты приступили к монтажу декора

Posted Images

И что суд, сразу все придуманные МИПом самому себе проблемы решит?

 

Спасибо за впуклость.

Смотря какой суд и кто похлопочет :)

Если от Си Дзынь Пина и от Президента РФ прилетит пожелание не мешать интернациональному российско-китайскому коллективу метростроителей, то собственники ещё и с радостью сами, добровольно заплатят за снос своих зданий.

Link to post
Share on other sites
Если от Си Дзынь Пина и от Президента РФ прилетит пожелание

Да хватит уже фантазировать...

Link to post
Share on other sites

.. Ну .. не ффсе так фатально конечно .. Есть очень интересное пост прав Москвы - ПП№829 от 08.12.15 года . О сносе самовольных построек на отдельных территориях г.Москвы ... но и с ним не все так однозначно ... сносят , но не всех , и не везде .. как вот отметил тов выше - все зависит от политической воли .

Link to post
Share on other sites

Единственно не пойму, почему 1-1,5 года судебных -тяжб, неужели Правительство Москвы, не имеет "рычагов" на суд что ли?.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Да хватит уже фантазировать...

 

Точнее, Вы хотели сказать, типа - хватит шутить в унисонс с Вашей "впуклостью" ? Видели же смайлик, но шутку (в которой может быть всего доля правда, как в каждой шутке ) не поняли.. По сути вопроса: политическая воля в Москве порой работает . Черкизон-то ( не чета этим мелким ) снесли, когда стало нужно федералам, а потом, кстати, и палатки - лихо долой, порой вместе с законными (?) собственниками зданий - моск. власти, смели одним махом. Разве нет?

Насчёт двух примеров, которые вы показали, по ним - не такие критические были ситуации, как с Воронцовской и АШ.

Без вестибюля - станция ещё кое-как может с грехом пополам работать, да и с той впуклостью - вроде тоже.

 

Единственно не пойму, почему 1-1,5 года судебных -тяжб, неужели Правительство Москвы, не имеет "рычагов" на суд что ли?.

Суды есть разного подчинения (точнее, уровня :) ). Городского (первые) и федерального (последние).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Ну ещё давайте проиграем суд Московское правительство против мягко говоря "близзарубежных гостей", в Москве!!!.

Link to post
Share on other sites
Суды есть разного подчинения (точнее, уровня smile.gif ). Городского (первые) и федерального (последние).

Суд высшей инстанции будет топить за местечковые контракты и правила? Сами-то понимаете, что несёте? Еще и китаёза какого-то с Пу приплели, по чьей указке якобы все плясать будут... Ужас какая каша в голове! :facepalm:

Link to post
Share on other sites

Как суду можно дать указание? Может и решение с постановлением для них сразу написать?

 

Хотя тема далеко уже ушла от строительства...

Link to post
Share on other sites

Ну и вот, как и говорил пожарский:

Сегодня, 09.03.17г., заново был объявлен открытый конкурс от АО "Мосинжпроект": "На право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по строительству перегонных тоннелей, станционных комплексов и притоннельных сооружений Московского метрополитена: «Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Каховская» - ст. «Проспект Вернадского». "

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...p;style44=false

 

Документы закупки

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...p;style44=false

 

Сроки строительно-монтажных работ

Начало работ: с даты заключения договора.

Окончание работ: не позднее 01.06.2020 г.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
А тут китайцы согласились вдруг и на ЮЗ ТПК и почти - на ХнК. А собственники - смекнули, что "пора ковать, пока горячо".

В общем-то, всё понятно. Или я что-то не так понимаю?

Я не понимаю, почему не рассматривают варианты смещения станций. Раз уж всё равно проекты менять под китайцев, то почему бы не сдвинуть Воронцовскую на другую сторону Профсоюзной улицы. Там много свободного места. Про АШ тоже писал, что оно легко под проезжую часть сдвигается.

Link to post
Share on other sites
Раз уж всё равно проекты менять под китайцев...

 

В смысле менять под китайцев, на участке от "АШ" до Каховской - все щитов больших не будет, а больше никто и ничего менять не собирался, ну кроме архитектуры. Да и что-то "терзают меня смутные сомнения", что китайцы после бардака с участком "АШ-ПВ" возьмутся за участок "Ках. -ПВ".

 

почему бы не сдвинуть Воронцовскую на другую сторону Профсоюзной улицы.

 

Во первых там трехэтажное капитальное здание ресторанов, причем ему два-три года( тоже без суда не обойтись будет), во-вторых здание УВД или ОВД.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Во первых там трехэтажное здание ресторанов, во-вторых здание УВД или ОВД.

Хлебобулочный перекрывается (или в сторону переносится) и станция строится под ним. Если вширь недостаточно, можно забрать ещё парковку рядом со зданием УВД на метрополитене. Здесь можно даже для двух линий станцию вписать. Помешать могут только коммуникации.

 

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0309/90/b7947238fbe4dc8c5d839090cae7e090.jpeg

Link to post
Share on other sites
Я не понимаю, почему не рассматривают варианты смещения станций.

Потому что дорого и жадно (относительно той посадки, которую Генплан 50 лет назад запроектировал).

rails вообще тут призывает к нарушению Конституции, главное, чтоб метрошку построили...

 

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Link to post
Share on other sites
Правительство Москвы, не имеет "рычагов" на суд что ли?.

Вообще-то оно не должно их иметь, суды должны быть независимыми. B) Вообще, в этой ситуации я полностью на стороне собственников зданий, ибо всю эту компашку надо хорошенько проучить. Не занимались этой проблемой раньше, когда нужно было, а теперь, когда припекло и сроки стали поджимать, забеспокоились, так им и надо. Пусть учатся уважать право собственности, а не как они привыкли. В принципе, Vlad постом выше правильную цитату выложил.

Edited by Area_51
Link to post
Share on other sites

Ну и подтверждающая инфа об открытом конкурсе на строительство этого участка с сайта Депстроя

 

Объявлен конкурс на строительство трех станций Второго кольца метро.
АО «Мосинжпроект» ищет организацию, которая построит тоннели, станции и притоннельные сооружения южного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро.

 

Речь идет о станциях «Зюзино», «Калужская» и «Улица Новаторов». Максимальная цена контракта - 36 млрд руб. Все работы должны быть выполнены не позднее 1 июня 2020 года.

 

Исполнителя планируется определить 11 апреля по итогам открытого конкурса, следует из материалов на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.

 

Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом (МЦК).

 

ТПК пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути.

 

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин,строительство Второго кольца метро планируется полностью завершить в 2020 году.

 

«ТПК может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро. Сегодня лидером является «второе кольцо» в Пекине длиной 57 км», - сказал М. Хуснуллин.

 

Он отметил, что запуск ТПК поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20-25%.

 

В этом году для пассажиров откроется первый участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

Link to post
Share on other sites
А чем они не правы? Это бизнес.

Ну то, что должен быть бизнес, я не спорю. Моя претензия именно к:

По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб , но хозяйчики хотят ни много ни мало - 1млрд . А че ? Гулять - так гулять ..)))

Ведь можно же гипотетически решить "натуральным обменом", т.е. отдать здания или территории на аналогичную сумму, чтобы они построили себе ТЦ рядом с метро и не горевали. Тут только проблемка, что все злачные окрестности станций уже китайцам отдают:)

Бизнес, который готов к разумным взаимовыгодным переменам, это хорошо, а который застрял в девяностых с "не сносите мою палатку с шаурмой, я на неё в Испании живу" - нет.

Link to post
Share on other sites
уже в оффтоп съезжаем

А чем они не правы? Это бизнес.

Ну то, что должен быть бизнес, я не спорю. Моя претензия именно к:
По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб , но хозяйчики хотят ни много ни мало - 1млрд . А че ? Гулять - так гулять ..)))

Ведь можно же гипотетически решить "натуральным обменом", т.е. отдать здания или территории на аналогичную сумму, чтобы они построили себе ТЦ рядом с метро и не горевали. Тут только проблемка, что все злачные окрестности станций уже китайцам отдают:)
Бизнес, который готов к разумным взаимовыгодным переменам, это хорошо, а который застрял в девяностых с "не сносите мою палатку с шаурмой, я на неё в Испании живу" - нет.


"По кадастру их стоимость в районе 35-40млн руб" - угу. а за эти деньги можно построить эквивалент сносимого?

"Ведь можно же гипотетически решить " - Можно. Но только надо, наверное, задать вопрос собственникам, а что они хотят?
С ними, скорее всего, никто и ничего всерьёз не обсуждал. "Нам надо строить метро, идите в ж..у". Милый подход, прямо скажем.
Так можно любой дом снести под благовидным предлогом, только слово "метро" заменить на какое-нибудь другое
Link to post
Share on other sites
rails вообще тут призывает к нарушению Конституции, главное, чтоб метрошку построили...

Поклёп.
Я сказал, что Президент РФ в силах делать выгодные предложения, после которых владельцы зданий могут захотеть сами за свой счёт снести здания. Это могут быть предложения заняться какой-нибудь гос. програмой, это могут быть какие-то иные способы законного убеждения.

 

Наш Президент часто прилюдно вынуждал разных собственников нести социальную ответственность, например, Дерипаску (помните - "верните ручку"), а также предлагал к некоему частнику-металлургу "вызвать доктора" , мы это все видели по ТВ ..., Президент РФ, вне сомнения - юрист и всегда может помочь законными методами восстановить справедливость и гарантировать, всем, конституционные права.

 

Огромный арсенал имеется и у других частей исполнительной власти, для законного воздействия на мнение судей.

 

Невозможно отрицать, что суд вполне волен учитывать мнение и компетенции исполнительной власти, специалистов, обнаруживающих нарушения.

Даже собирает доказательства для суда - специалисты, состоящие на службе именно - у исполнительной власти.

Они, в свою очередь, вольны излагать своё мнение в суде.

 

В такой ситуации говорить о давлении на суд нет никакого смысла, вполне в рамках действующей Конституции исполнительная власть способна повлиять на исход дела. Повторяю, абсолютно законно.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
В принципе, Vlad постом выше правильную цитату выложил.

Это вообще-то предупреждение перед отправкой электрического письма презику Президенту РФ: http://letters.kremlin.ru

 

 

Но rails все упорствует...

Огромный арсенал имеется и у других частей исполнительной власти, для законного воздействия на мнение судей.

 

Так можно любой дом снести под благовидным предлогом, только слово "метро" заменить на какое-нибудь другое

Я в теме про соседний участок ТПК уже писал, что неотъемлемой частью проекта, без которого он даже не будет принят в экспертизу, являются том/тома с независимой оценкой изымаемых/сносимых участков/строений. Там, в том числе, подсчитывается упущенная выгода. Если собственник/арендатор с этой оценкой не согласен - дело решает суд, который по возрастающей имеет несколько инстанций, рассмотрение в каждой из которых занимает определенное время. Тут уже участник спора принимает выгодное ему решение: время или деньги. И никакие китаёзы и презики на это влиять не могут и не должны, а если наоборот - то в ж-опу (черточка - потому что автозамена форума меняет на "попу", но это разные местопребывания по смыслу) такое государство.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Бизнес, который готов к разумным взаимовыгодным переменам, это хорошо, а который застрял в девяностых с "не сносите мою палатку с шаурмой, я на неё в Испании живу" - нет.

Это его право жить как он хочет и торговать чем пожелает, если это не противоречит законодательству РФ. А вот снос строений при помощи экскаватора, когда ещё не были пройдены судебные прения - это нарушение закона. И этим руководство города бессовестно занималось, причём до фига народа считает, что это их заслуга (ничего, сейчас вас из пятиэтажки в Коммунарку выкинут без суда, будете радоваться).

Link to post
Share on other sites
Если собственник/арендатор с этой оценкой не согласен - дело решает суд.

Влад, простите, но я об этом писал в своём посте - работу с собственником, кроме как выдав ему стандартное предписание - скорее всего не вёл никто.

Почему-то я в этом уверен на 200%. Но есть же понятие досудебного урегулирования. Да, это работа профессиональных переговорщиков, но блин!, почему их никто не нанял? Потому что лениво? Или потому что "а, суд их всё-равно выкинет, чё париться-то"?

Link to post
Share on other sites

Нынешние московские власти, конечно, смачно обгаживаются на организации метростроения, причём с достойным восхищения упорством (что, однако, не умаляет их заслуг в объёмах этого самого метростроения).

 

off
дело решает суд ... никакие ... презики на это влиять не могут и не должны, а если наоборот - то в ж-опу ... такое государство.

Если лекс дура - то в ту самую ж-опу такой лекс. Особенно если по такому лексу инфраструктурный проект оказывается менее важен, чем барыги, выжимающие пятый сок из того, что им досталось не пойми как и не пойми почему.

Писаные кодексы - это здорово, но в очень ограниченных рамках.

Link to post
Share on other sites

Господа, по моему всех вас очень даже понесло "не в ту степь"

И куда модераторы смотрят?

 

Теперь по теме

 

Сегодня МосТелефонСтрой трудился через дорогу (ул. Каховка) напротив ТЦ Принц

На остальном участке Зюзино-Каховская тишина...

Link to post
Share on other sites
А вот снос строений при помощи экскаватора, когда ещё не были пройдены судебные прения - это нарушение закона.

Хм.. Мнение судов по этому поводу - прямо противоположное.

Вы как-то забыли, что это был таки самострой (в формулировке ФЗ). И в этом кардинальное отличие от обсуждаемой ситуации, где даже земля в собственности.

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Участок «Проспект Вернадского» — «Каховская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...