Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дополнительные станции МЦК


Loader
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. Пресня. Станция была в официальных планах, но сплыла оттуда. В качестве задела под неё оставлено пространство в межпутии, позволяющее разместить платформу. Необходимость станции вызывает вопросы.

 

http://cs633123.vk.me/v633123024/29a88/gjwnfSZiXNA.jpg

 

2. Потылиха. Эа станция почему-то вылетала ещё раньше, хотя предпроектные работы по ней явно велись. Станция нужна для перехвата трафика с Мосфильмовской улицы, Бережковской набережной.

 

http://www.mosgiprotrans.ru/upload/medialibrary/2d3/2d3387910654c853b7476a124941a115.jpg

 

3. Сетуньская. evgen-i, автор проекта metrofuture предложил разместить станцию на пересечении МЦК с Киевским направлением МЖД. Я думаю, что она должна не заменять планировавшуюся Потылиху, а дополнять её. Не страшно, что расстояние между Сетуньской и Потылихой будет небольшое. Между Кутузовской и ДЦ, ДЦ и Шелепихой оно тоже не велико.

 

http://i87.fastpic.ru/big/2016/1222/3f/79a19dc4f1ca9801a3770f992514733f.png

 

4. Хамовники (Комсомольский проспект). Предлагаю разместить станцию в районе пересечения МЦК с Комсомольским проспектом. Вестибюль разместить между двумя путепроводами (основного хода проспекта и проезда). Придётся реконструировать малый путепровод. Можно этого избежать, сместив станцию в сторону Фрунзенской набережной. Считаю, что станция оправдана, так как рядом плотная многоэтажная застройка. Недалеко Олимпийский комитет, прогулочные зоны набережной и Лужников. Там же реконструируемая территория бывшей ярмарки и явно недалёк час реконструкции территории ВНИИГТ и АНТК Союз, которые в нынешнем виде явно не вписываются в ЦАО.

 

Где ещё следовало бы разместить станции? Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю, что она должна не заменять планировавшуюся Потылиху, а дополнять её. Не страшно, что расстояние между Сетуньской и Потылихой будет небольшое. Между Кутузовской и ДЦ, ДЦ и Шелепихой оно тоже не велико.

А зачем она там нужна? От планируемой платформы Киевского направления до Кутузовской всего 400 метров. Вот пешеходный мост через ж/д очень нужен. Люди продолжают использовать путепровод МК МЖД для перехода к ТПУ Кутузовская, серьёзно рискуя.

 

Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.

И будет средняя скорость движения по нему как у трамвая, а экономия во времени при выборе маршрута через него будет сводиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До запуска МЦК от Кузовской я часто ходил до Сетуньского проезда чере ж/д мост. Сейчас тоже можно, но там поезда теперь гоняют и особо не побегаешь.

 

Так что не знаю насчёт отдельной станции но вот нормальный безопасный пешеходный переход нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа и школа

(название дано по издательству, в т.ч. потому что красивое)

Выходы к городку Росгвардии и на Пермскую улицу. К Природе и Школе, Черкизовскому мясокомбинату, и многие места помельче. И к нескольким вузам

Причины

1. Лучшая территория по благоустройству на момент начала работы над проектом МЦК

2. Автобус 80 имеет заезд с одной стороны, а 627 с другой (даже БЕЗ изменения трассы следования)

3. Вероятность попасть в этот район гораздо выше чем в другие точки Богородского-Метрогородка

4. Можно не тратиться на топливо для перевозки военнослужащих, расквартированных в этом городке, на охрану футбольных матчей и обратно. Даже резерв можно держать.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция между Щербаковской улицей и Измайловским шоссе не помешает. Она была в планах 2000 года (см. схему ниже).

 

Возможно, ещё на пересечении с Кабельной улицей. Там неудобно что до Нижегородской, что до Авиамотороной. Но проще проложить удобную дорожку до Нижегородской параллельно МЦК.

 

В районе ЗИЛа на новом бульваре братьев Весниных неплохо добавить остановку.

 

На пересечении с улицей Клары Цеткин просится, но я не знаю, будет ли там спрос.

 

4-й Новомихайловский / Автомоторная улица - тоже не знаю, надо там?

 

А зачем она там нужна? От планируемой платформы Киевского направления до Кутузовской всего 400 метров. Вот пешеходный мост через ж/д очень нужен. Люди продолжают использовать путепровод МК МЖД для перехода к ТПУ Кутузовская, серьёзно рискуя.

Принято.

 

И будет средняя скорость движения по нему как у трамвая, а экономия во времени при выборе маршрута через него будет сводиться к нулю.

И всё же добавить несколько станций не помешает. Трамвай едет медленно, по старым рельсам, да ещё уворачиваясь от попутных автомобилей. Здесь такой проблемы нет.

 

Природа и школа

Ивантеевская, может быть? Данная платформа была в планах 2000 года, наряду с Потылихой и Пресней.

 

http://i87.fastpic.ru/big/2016/1222/34/c94b1855ac97f8bfab9f47b5632c1834.jpg

 

Итого, штук 9 можно добавить, доведя общее количество до сорока станций.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивантеевская, может быть

Возможно.

Но прикол в том что портрет у Болшево и Метрогородка похож- даже слишком. Название Ивантеевская будет путать тех кто были и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прикол в том что портрет у Болшево и Метрогородка похож- даже слишком. Название Ивантеевская будет путать тех кто были и там и там.

Да, на Ярославском направлении есть платформа Ивантеевка (кстати, не Ивантеевская). Ну и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много совпадений

На Коммунальной улице подъездной путь (ныне разобранный) проходит через стоянку-бульвар. Ивантеевская и трамвай- аналогично.

НОТ едет по оси, от которой надо отклоняться пешком

Город/городок очень тихий, во многих местах эффект что один

Лес прямо в городе и там и здесь

Есть высотка "ДЦ Статус" и на Рокоссовского, "дом для обманутых дольщиков". Оба здания выделяются из района

Застройка то пятиэтажками, то советского типа вперемешку, но сходны

Мимо полиции не пройдёшь (в Болшево на переходе в Юбилейный, там на переходе тоже через ж/д). И там и здесь 3 пути.

В Королёве заметны школы. "Детские ясли-сад" топоним.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё притянуто за уши. Думаю, что теоретический процент пользующихся одновременно обеими платформ крайне мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.

Максимальное, как по мне - очень снизит скорость движения. Пока, имхо, нужна только Потылиха. При этом, в идеале с какой-то переделкой и организацией платформы на Киевском направлении, чтобы на него была пересадка. Даже на Пресне сейчас, несмотря на задел большой необходимости нет. По Звенигородке ходит мало ОТ, по Магистральным поболее, но с него и на Шелепихе пересесть можно, а домов там пока нет почти, не тот поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.

Максимальное, как по мне - очень снизит скорость движения. Пока, имхо, нужна только Потылиха. При этом, в идеале с какой-то переделкой и организацией платформы на Киевском направлении, чтобы на него была пересадка. Даже на Пресне сейчас, несмотря на задел большой необходимости нет. По Звенигородке ходит мало ОТ, по Магистральным поболее, но с него и на Шелепихе пересесть можно, а домов там пока нет почти, не тот поток.

Абсолютно согласен.

Рядом с Потылихой вечная :ass: что на ТТК, что на набережной. А потенциальные пользователи Пресни, едущие с конца М.Жукова вполне доедут по нему до Хорошево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное, как по мне - очень снизит скорость движения.

Есть резерв по увеличению скорости, снижению интервалов и снижению времени стоянки на станциях (сейчас больше, чем в метро из-за здоровенных интервалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, но, мне кажется, что пусть сначала реально нужную Потылиху построят, а дальше можно посмотреть уже с новыми интервалами. А Пресня имеет смысл, если там запилят большой ТПУ с ТЦ, например, и всё-таки сделать выход на Звенигородское шоссе с остановками экспрессов. А так там только 4-ка и 155-й, которые ходят не то, чтобы очень часто. Правда, можно организовать выход (хотя это далековато) на 1-й Силикатный проезд, там довольно много маршрутов, в том числе М6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.

И будет средняя скорость движения по нему как у трамвая, а экономия во времени при выборе маршрута через него будет сводиться к нулю.

.

Абсолютно верно! Сейчас МЦК проигрывает по скорости не только электропоездам, идущим со всеми остановками на направлениях с часто расположенными о.п., но и многим линиям метрополитена. Если платформ на МЦК станет больше, то скорости будут ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас МЦК проигрывает по скорости не только электропоездам, идущим со всеми остановками на направлениях с часто расположенными о.п., но и многим линиям метрополитена.

Это очень странное заявление, так как у МЦК скорость - далеко не главная задача. Оно, в первую очередь, служит пересадочным контуром метрополитена :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно! Сейчас МЦК проигрывает по скорости не только электропоездам, идущим со всеми остановками на направлениях с часто расположенными о.п., но и многим линиям метрополитена. Если платформ на МЦК станет больше, то скорости будут ещё меньше.
Я по рабочим делам пробовал несколько вариантов поездок "из одного конца города в другой", получилось, что если движение по диаметрам предусматривает пересадки, то тот же маршрут "большой дугой" или даже "полукольцом" без пересадок по МЦК по времени будет примерно (с погрешностью в 5-7 минут) тот же самый. Причём эти маршруты включают в себя длинные перегоны вроде Владыкино-БотСад или Ростокино-Белокаменная, где "ласточки" разгоняются за 100 км/ч. То есть пока по скорости МЦК идёт рядом с метрополитеном. Соглашусь, что дальнейшее увеличение числа остановочных пунктов черевато существенным сокращением скорости, а это в большинстве случаев вряд ли оправдано. Возможно, ещё есть/будет смысл/насущная потребность в единичных дополнительных остановках (например, Пресня или Потылиха), но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно! Сейчас МЦК проигрывает по скорости не только электропоездам, идущим со всеми остановками на направлениях с часто расположенными о.п., но и многим линиям метрополитена. Если платформ на МЦК станет больше, то скорости будут ещё меньше.
Я по рабочим делам пробовал несколько вариантов поездок "из одного конца города в другой", получилось, что если движение по диаметрам предусматривает пересадки, то тот же маршрут "большой дугой" или даже "полукольцом" без пересадок по МЦК по времени будет примерно (с погрешностью в 5-7 минут) тот же самый. Причём эти маршруты включают в себя длинные перегоны вроде Владыкино-БотСад или Ростокино-Белокаменная, где "ласточки" разгоняются за 100 км/ч. То есть пока по скорости МЦК идёт рядом с метрополитеном. Соглашусь, что дальнейшее увеличение числа остановочных пунктов черевато существенным сокращением скорости, а это в большинстве случаев вряд ли оправдано. Возможно, ещё есть/будет смысл/насущная потребность в единичных дополнительных остановках (например, Пресня или Потылиха), но не более.

Совершенно согласен. Потребность в Потылихе есть уже сейчас, но, судя по отпискам, её строительство пока в тумане. Может быть вопрос всплывет при проектировании переноса Сортировочной. А это, в свою очередь, возникнет только после строительства Минской.

Сам пользую МЦК при поездках до 1/2 кольца, т.к. не люблю толпу и достаточно медленно хожу по лестницам.

Например, из моего Строгино в район ш.Энтузиастов (от Авиамоторной и далее до Новогиреево) предпочту трамвай до Стрешнево+МЦК+НОТ от ст.ш.Энтузиастов.

Даже при отсутствии экономии времени наличие альтернативных вариантов маршрута - это огромный "+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, из моего Строгино в район ш.Энтузиастов (от Авиамоторной и далее до Новогиреево) предпочту трамвай до Стрешнево+МЦК+НОТ от ст.ш.Энтузиастов.

Даже при отсутствии экономии времени наличие альтернативных вариантов маршрута - это огромный "+".

У меня те же предпочтения. :yeah: (Выхино-Нагатинская без ТКЛ)

Особенно если трамвай запилят везде современный (71-414/71-931), с кондиционерами, без АСКП и прочими плюшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас МЦК проигрывает по скорости не только электропоездам, идущим со всеми остановками на направлениях с часто расположенными о.п., но и многим линиям метрополитена. Если платформ на МЦК станет больше, то скорости будут ещё меньше.

Просто надо ездить со скоростью 90 км\ч, а не 35. В ночь с 31 на 1 поезд еле тащился, так что я НГ встретил в вагоне. Скоростной поезд, ездящий как автобус - это позор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал в два часа ночи в новогоднюю ночь от Хорошёво до Дубровки, всё было норм, ну, то есть, как оно обычно в будни. Может быть, был какой-то сбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нужна только Потылиха. При этом, в идеале, с какой-то переделкой и организацией платформы на Киевском направлении, чтобы на него была пересадка.

Не мытьем, так катаньем - может, именно необходимость пересадки с Киевской ж/д на кольцо приведет к появлению "Бережковской" ("Потылихи").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нужна только Потылиха. При этом, в идеале, с какой-то переделкой и организацией платформы на Киевском направлении, чтобы на него была пересадка.

Не мытьем, так катаньем - может, именно необходимость пересадки с Киевской ж/д на кольцо приведет к появлению "Бережковской" ("Потылихи").

 

Как бывший житель тех мест, посмотрел возможные варианты.

Если после постройки Минской будет признано, что М.Сортировочную Киевскую надо подвинуть ближе к МЦК, то самое близкое место получается между ул.1812 года и БЦ Кутузовский (Поклонная ул., 3А скорпусами).

При этом потребность в выходе к ул.1812 года сомнительна.

А вот восточный выход легко делается на Поклонную ул., до которой от жд около 150 м (либо сноят несколько гаражей и делают дорожку, либо строят над гаражами пешеходную галерею).

А дельше 450 м по Поклонной улице до входа на ст.МЦК Кутузовская.

А теперь посмотрим на варианты с Потылихой:

1. Потылиха размещается на своем старом месте. Тогда до неё от новой платформы Сортировочной более 1 км через пути и развязки с ТТК. Никто в здравом уме такое городить не будет.

2. Потылиха размещается вдоль Киевского путепровода ТТК между его пересечениями с МЦК и с Киевским направлением жд. Тогда получается, что расстояние между ней и Кутузовской - меньше 500 м, а расстояние между ней и новой платформой Сортировочной также около 500 м, которые надо делать в виде пешеходной галереи над путями Киевской жд. Зато от такой галереи легко делается ответвление на 1-й Сетуньский пр-д к д.10.

Такое предложение уже было в теме про Потылиху, но вероятность его осуществления мне кажется весьма сомнительной.

Так что максимум чего я жду - это сдвижки Сортировочной и объяявления о её включении в ТПУ Кутузовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Потылихи понятно. Про неё даже отдельная тема есть. Давайте обсудим другие возможные станции. Например, станция южнее Волоколамки с пересадкой на трамвай была бы полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... станция южнее Волоколамки с пересадкой на трамвай была бы полезна.

Не слишком близко до "Стрешнево"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Потылихи понятно. Про неё даже отдельная тема есть. Давайте обсудим другие возможные станции. Например, станция южнее Волоколамки с пересадкой на трамвай была бы полезна.

Не вижу необходимости.

Что необходимо, так это:

- доделать переход через Волоколамку на Пехотной,

- сделать ОРП около Лукойла для автобусов из Щукино (А60 или др.), Строгино (А277) и Тушино (А88 и А102 или др.) и

- спрямить проход от выхода ст.Стрешнево до ост. Пехотная ул..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...