Jump to content

Дополнительные станции МЦК


Loader
 Share

Recommended Posts

4-й Новомихайловский / Автомоторная улица - тоже не знаю, надо там?

Очень нужна станция в этом месте. Другим транспортом до туда почти не добраться, а до ближайших Коптево и Лихоборов довольно далеко пешком.

Трафик там будет порядка 10 тысяч в день по моим прикидкам.

Я думаю, её построят когда-нибудь, но не раньше чем через 10 лет. Для неё и места полно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4-й Новомихайловский / Автомоторная улица - тоже не знаю, надо там?

Очень нужна станция в этом месте. Другим транспортом до туда почти не добраться, а до ближайших Коптево и Лихоборов довольно далеко пешком.

Трафик там будет порядка 10 тысяч в день по моим прикидкам.

Я думаю, её построят когда-нибудь, но не раньше чем через 10 лет. Для неё и места полно.

Дотуда, на мой взгляд, лучше всё-таки трамвайную линию продлить по пр-ду Черепановых от нынешней конечной "Михалково" -- ну а доп. станцию соорудить лучше у Коптевского путепровода (*т.е., ул. Клары Цеткин -- ул. Нарвская: как об этом уже упомянул Loader в своём здешнем посте*) : т.е. под самим этим путепроводом или с его восточной стороны (*обоснования необходимости этой дополнительной станции МЦК я только что изложил в своём посте в соседней теме Форума: хотел было скопировать тот мой пост сюда, но передумал: решил объём текста сэкономить :shuffle: *)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Дотуда, на мой взгляд, лучше всё-таки трамвайную линию продлить по пр-ду Черепановых от нынешней конечной "Михалково"

А трамвай каким образом поможет? Вы всерьёз думаете что кто-то будет ездить на трамвае, который ждать 40 минут, и который по скорости как велосипед?

Проще уж тогда 18 минут до ближайшей станции дойти или те же 40 минут до метро, как до открытия МЦК делали.

Или если надо на метро и лень ходить, то сесть на те же автобусы 139 и 123.

Link to comment
Share on other sites

Дотуда, на мой взгляд, лучше всё-таки трамвайную линию продлить по пр-ду Черепановых от нынешней конечной "Михалково"

А трамвай каким образом поможет? Вы всерьёз думаете что кто-то будет ездить на трамвае, который ждать 40 минут, и который по скорости как велосипед?

40 минут?? :o:shok: Ну, это уж Вы явно загнули... :wacko: Лично мне после пуска МЦК и трамвайного маршрута 27к доводилось ездить трамваями с "Михалково" уже раза 4 или 5 -- и ни разу ждать трамвая дольше 5 минут не приходилось (*причём мне маршрут 27к не годился, я ждал 23-го или 30-го -- а ведь если продлить эту трамвайную линию от "Михалково" до "НАМИ", то тогда для того, чтобы добираться от НАМИ до "Коптево"-МЦК и обратно, будет годиться любой из этих трёх трамвайных маршрутов*) , да и ехали трамваи каждый раз довольно быстро, и на остановках долго не задерживались (*благодаря посадке во все двери, давно уже дозволенной на всех этих трамваях*) . Но вообще-то, конечно, лучше сразу продлить эту линию ещё дальше по проезду Черепановых: мимо путепровода НАМИ до самых "Лихобор"-МЦК -- тогда от НАМИ для пересадки на МЦК вообще можно будет ехать любым трамваем в любую сторону: и уж этого-то, полагаю, будет достаточно для имеющегося на НАМИ пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

Дотуда, на мой взгляд, лучше всё-таки трамвайную линию продлить по пр-ду Черепановых от нынешней конечной "Михалково"

А трамвай каким образом поможет? Вы всерьёз думаете что кто-то будет ездить на трамвае, который ждать 40 минут, и который по скорости как велосипед?

40 минут?? :o:shok: Ну, это уж Вы явно загнули... :wacko: Лично мне после пуска МЦК и трамвайного маршрута 27к доводилось ездить трамваями с "Михалково" уже раза 4 или 5 -- и ни разу ждать трамвая дольше 5 минут не приходилось (*причём мне маршрут 27к не годился, я ждал 23-го или 30-го -- а ведь если продлить эту трамвайную линию от "Михалково" до "НАМИ", то тогда для того, чтобы добираться от НАМИ до "Коптево"-МЦК и обратно, будет годиться любой из этих трёх трамвайных маршрутов*) , да и ехали трамваи каждый раз довольно быстро, и на остановках долго не задерживались (*благодаря посадке во все двери, давно уже дозволенной на всех этих трамваях*) . Но вообще-то, конечно, лучше сразу продлить эту линию ещё дальше по проезду Черепановых: мимо путепровода НАМИ до самых "Лихобор"-МЦК -- тогда от НАМИ для пересадки на МЦК вообще можно будет ехать любым трамваем в любую сторону: и уж этого-то, полагаю, будет достаточно для имеющегося на НАМИ пассажиропотока.

А Коптево зачем тогда строили? Ваша трамвайная линия полностью дублирует МЦК. Зачем это лишнее строительство железных дорог? Для него ещё и землю придётся искать, гаражи и тротуары сносить. Проезд Черепановых и так весьма узкий, там всего 2 полосы.

Я ездил на трамвае 27 из интереса, ждал его примерно 30 минут и ещё столько же ехал до Дмитровской. Ещё несколько раз по его маршруту прогуливался, заметил что их и целый час можно ждать.

Я так понимаю, ваш маршрут будет ездить до Войковской. Это и так загруженная линия, к тому же не всем удобная. И до неё и так тонна маршрутов автобусов. Зачем это дублирование и замыкание на одну станцию? Не понятно.

Станция МЦК однозначно будет удобнее для пассажиров, чем дополнительный какой-то трамвай: поезда ходят редко, но гораздо чаще трамваев, не тратится лишняя поездка на проезд, нет складывания интервалов двух видов транспорта, в разы выше скорость движения.

И вряд ли строительство трамвайной линии дешевле строительства наземной станции.

Link to comment
Share on other sites

Не нужна там станция, до соседних Коптево и Лихобор чуть больше километра по асфальтированному проезду Черепановых.

Link to comment
Share on other sites

чуть больше километра

Это огромное расстояние, если нет нормального подвозящего транспорта.

Link to comment
Share on other sites

чуть больше километра

Это огромное расстояние, если нет нормального подвозящего транспорта.

Ну тут кому как. Но всё же альтернатива должна быть.

Link to comment
Share on other sites

Ну тут кому как.

Денис, я не имею в виду спортсменов :wow:

 

Но всё же альтернатива должна быть.

Вот именно, необходимо обеспечить возможность добраться до любой пассажирообразующей точки.

Link to comment
Share on other sites

чуть больше километра

Это огромное расстояние, если нет нормального подвозящего транспорта.

Ну ну .Я спокойно хожу 6 раз неделю больше километра до аничкова.

Link to comment
Share on other sites

Ну ну .Я спокойно хожу 6 раз неделю больше километра до аничкова.

Ну-ну.

Ты болен, тебе 60+, ты хромаешь, у тебя сумки, ты беременный, у тебя маленький ребёнок с собой?

Link to comment
Share on other sites

В европе в это время обажают делать пробежки.

В Европе всех немощных отстреливают до достижения такого возраста? У нас им пока разрешают жить. И - о ужас! - даже иметь кое-какие льготы.

Link to comment
Share on other sites

Ну ну .Я спокойно хожу 6 раз неделю больше километра до аничкова.

И? Это же не значит, что легко пройти километр могут все.

Другое дело, что было бы неплохо организовать нормальный подвозящий транспорт (для тех, кому по каким-либо причинам пройти километр может оказаться тяжеловато). И не сооружать остановки на кольце ли, на метрополитене слишком часто.

Link to comment
Share on other sites

Какой километр? Там даже если прямо по рельсам идти, то будет больше, а по любому другому пути с переходами и светофорами это уже получается полтора километра и плюс ожидание светофоров на пару минут.

Если подвозящий транспорт, то это лишнее ожидание, лишние поездки.

Хотя я понимаю конечно что для города выгодно, когда люди тратят как можно билетов на проезд.

 

И не понятно почему до сих пор не запускаются остановки возле Лихоборов и Шелепихи.

 

Мне не проблема пройти километр, я каждый день хожу по 5км из-за всех этих кривых недоработок. Просто странно как-то получается, что трасса проходит прямо под окном офиса, а до станции идти 18 минут.

И не надо путать МЦК с Филёвской линией. Вдоль Филёвской линии везде есть тротуары и легко пройти с любого места до станции. На МЦК это не так: кругом заборы, свалки, бешеные собаки и сугробы.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Какой километр? Там даже если прямо по рельсам идти, то будет больше, а по любому другому пути с переходами и светофорами это уже получается полтора километра и плюс ожидание светофоров на пару минут.

Если подвозящий транспорт, то это лишнее ожидание, лишние поездки.

Хотя я понимаю конечно что для города выгодно, когда люди тратят как можно билетов на проезд.

 

И не понятно почему до сих пор не запускаются остановки возле Лихоборов и Шелепихи.

 

Мне не проблема пройти километр, я каждый день хожу по 5км из-за всех этих кривых недоработок. Просто странно как-то получается, что трасса проходит прямо под окном офиса, а до станции идти 18 минут.

И не надо путать МЦК с Филёвской линией. Вдоль Филёвской линии везде есть тротуары и легко пройти с любого места до станции. На МЦК это не так: кругом заборы, свалки, бешеные собаки и сугробы.

Негоните лошадей,не все так сразу. МЦК открыли осенью прошлого года.Прошло всего лишь почти 6 месяцев,за это время невозможно привести,все территории около станций,и построить удобные пересадки.Все идет по плану.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Оставлю для истории, по поводу пересадки с МЦК на Киевское нап. МЖД.

жаль конечно, но работ там действительно много надо , чего делать не будут.

gallery_32073_4383_344127.jpg

Открыть в полном размере (2487x3512; 694,26 килобайт)

 

Оставлю для истории, по поводу пересадки с МЦК на Киевское нап. МЖД.

жаль конечно, но работ там действительно много надо , чего делать не будут.

gallery_32073_4383_344127.jpg

Открыть в полном размере (2487x3512; 694,26 килобайт)

gallery_32073_4383_548505.jpg

Открыть в полном размере (2480x3507; 1011,79 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Оставлю для истории, по поводу пересадки с МЦК на Киевское нап. МЖД.

жаль конечно, но работ там действительно много надо , чего делать не будут.

500 метров (даже не 750) там получается, если делать платформу западнее путепровода соединительной ветви, и тогда горловину и путепровод переделывать не надо, А вообще без новой платформы на самом кольце от такой пересадки меньше пользы.

Link to comment
Share on other sites

750 метров получается, если платформу строить западнее бизнес-центра, у гаражей. И ради этого уж точно не целесообразно строить длинную подпорную стену и перестраивать путепровод МК МЖД для переустройства горловины. Проще обойтись Минской и Аминьевской. Наверное их вместе с полной КСЛ+ТПК будет достаточно для избежания коллапса при закрытии наклона на Киевской.
Link to comment
Share on other sites

Проще обойтись Минской и Аминьевской. Наверное их вместе с полной КСЛ+ТПК будет достаточно для избежания коллапса при закрытии наклона на Киевской.

Подозреваю, что наклон на Киевской закроется и вновь откроется задолго до того, как будут построены Минская и Аминьевское.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что наклон на Киевской закроется и вновь откроется задолго до того, как будут построены Минская и Аминьевское.

Возраст эскалаторов большого наклона составляет 64 года. На Бауманской, которая также является сильно загруженной станцией, они дотянули до 71 года. Так что времени на проектирование и строительство платформ и юго-западного участка ТПК ещё достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что наклон на Киевской закроется и вновь откроется задолго до того, как будут построены Минская и Аминьевское.

Возраст эскалаторов большого наклона составляет 64 года. На Бауманской, которая также является сильно загруженной станцией, они дотянули до 71 года. Так что времени на проектирование и строительство платформ и юго-западного участка ТПК ещё достаточно.

 

Тем не менее Смоленскую АПЛ, возраст эскалаторов которой также 64 года (причем они капитально ремонтировались в 2000-е годы), полностью закрывают для замены эскалаторов в конце этого года. Хотя тоже могли бы подождать лет 7 до строительства "Плющихи"

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее Смоленскую АПЛ, возраст эскалаторов которой также 64 года (причем они капитально ремонтировались в 2000-е годы), полностью закрывают для замены эскалаторов в конце этого года. Хотя тоже могли бы подождать лет 7 до строительства "Плющихи"

В конце следующего года. С потолка взяли цифру 7?

Пассажиропоток Смоленской намного меньше пассажиропотока всего Киевского узла. Так что закрытие первой абсолютно не критично, к тому же её сможет заменить одноимённая станция ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

С потолка взяли цифру 7?

 

с потолка. Хочется надеяться, что к середине 20-х ЦУ КСЛ все же построят.

 

Пассажиропоток Смоленской намного меньше пассажиропотока всего Киевского узла. Так что закрытие первой абсолютно не критично, к тому же её сможет заменить одноимённая станция ФЛ.

 

Смоленская, конечно, не Киевская, но пассажиропоток там довольно приличный. Когда закрывали на ремонт по очереди по одной ленте эскалатора, в часы пик образовывалась огромная толпа.

При нынешних интервалах на ФЛ закрытие Смоленской АПЛ создаст серьезные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...