Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дополнительные станции МЦК


Loader
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При нынешних интервалах на ФЛ

На общем участке ФЛ интервалы приемлемые. Вот выход со Смоленской-ФЛ гораздо менее удобен, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На общем участке ФЛ интервалы приемлемые.

Вполне приемлемые для самой ФЛ, но не для совокупного пассажиропотока потока двух Смоленских

 

Вот выход со Смоленской-ФЛ гораздо менее удобен, это да.

Да и вход узковат для большого пассажиропотока в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне приемлемые для самой ФЛ

Там вполне можно держать две минуты, оборот по АлСаду позволяет.

 

Да и вход узковат для большого пассажиропотока в час пик.

А с этим соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне приемлемые для самой ФЛ

Там вполне можно держать две минуты, оборот по АлСаду позволяет.

 

 

Две минуты - хорошо, но возможно ли это с сохранением вилки в Сити?

И будут ли добавлять поезда на ФЛ на период закрытия Смоленской АПЛ?

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли это с сохранением вилки в Сити?

А почему нет? Участок-то общий.

 

И будут ли добавлять поезда на ФЛ на период закрытия Смоленской АПЛ?

Не знаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной дурдом- передача поездов из ТЧ Фили на АПЛ. Теоретически можно выдавать через Кунцевскую. Как возвращать- загадка. Может даже делать 0-0-0 до Раменок, снятие с Молодёжной и вписать выдачу к Филям.

Потенциально нужен график на выставочные и невыставочные дни А реально пересечка- только утренний час, но и так часть пассажиров пересела на "прямое" МЦК- City стал ближе.

Вечером- теоретически только в пятницу когда реально пересечение потока с выставок (до 16 в последний день и 18 если нет) и с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к обсуждению темы дополнительных станций :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.

Максимальное, как по мне - очень снизит скорость движения. Пока, имхо, нужна только Потылиха. При этом, в идеале с какой-то переделкой и организацией платформы на Киевском направлении, чтобы на него была пересадка. Даже на Пресне сейчас, несмотря на задел большой необходимости нет. По Звенигородке ходит мало ОТ, по Магистральным поболее, но с него и на Шелепихе пересесть можно, а домов там пока нет почти, не тот поток.

Абсолютно согласен.

Рядом с Потылихой вечная :ass: что на ТТК, что на набережной. А потенциальные пользователи Пресни, едущие с конца М.Жукова вполне доедут по нему до Хорошево.

Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.Потылиха не нужна,в место неё нужно построить пешеходный мост к станции Кутузовской. Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что 2 Территории, создавшие ранее самый большой поток (Бережковская набережная 20 и Пермская 11), оказались в пролёте. Вдобавок радиус охвата Потылихи, а также"Природы и школы" шире (чем даже у Пресни).

 

А получили "метро" менее развитые территории.

Адмирала Макарова 2. Холодные склады, автобусов скорее нет.

Угрешская. Место не для слабонервных.

Фабрика Петра Алексеева. Состояние ничем не лучше других фабрик, которые были ближе к метро. Но пока там ничего не снесли, в отличие от "коллег".

Соколиная Гора (восточнее Проспекта Будённого). Не особо далеко от метро, но отсутствие прямой дороги (любым способом нужно делать крюк) не позволяет выкупить землю и застроить.

Фрезер: три собственника только в явном виде.

Завод Компрессор. Интересно что с ним с другой стороны Андроновки. Если догадаются сделать вход#2, то может жить. Хотя уже предлагал купить помещение всем желающим.

 

Спорные территории

Лужнецкая набережная: что есть МЦК, что нет. Территория раскрутилась позже, да и проход спокойный.

Складская база Виктория. Собственный выход не получила, но спалилась в прямом смысле.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Потылиха" не нужна, вместо неё нужно построить пешеходный мост к станции Кутузовской.

И почти 1,5 километра пешком, а самое главное, что стоимость строительства моста, по которому никто не будет ходить, соизмерима со стоимостью строительства нужной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.

А я и не предлагаю ставить через каждые 100 метров. Есть длинные перегоны, которые можно и нужно разбить доп.станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.

А я и не предлагаю ставить через каждые 100 метров. Есть длинные перегоны, которые можно и нужно разбить доп.станциями.

А вот тут я с Вами согласен. Потылиха нужна.

Кроме сотрудников ближайших учреждений и офисов, ей будут пользоваться жители Мосфильмовской, а также прогуливающиеся на набережной и Вор. горах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почти 1,5 километра пешком, а самое главное, что стоимость строительства моста, по которому никто не будет ходить, соизмерима со стоимостью строительства нужной станции.

Существующий путепровод МК МЖД активно используют жители микрорайона Сетунь для прохода к станции метро Кутузовская. С возобновлением пассажирского движения по кольцу переходить там стало намного опаснее. Нормальный пешеходный переход там нужен обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Потылиха" не нужна, вместо неё нужно построить пешеходный мост к станции Кутузовской.

И почти 1,5 километра пешком, а самое главное, что стоимость строительства моста, по которому никто не будет ходить, соизмерима со стоимостью строительства нужной станции.

Вопрос в том, насколько удобнее для них будет Потылиха, ведь до неё тоже особо пешком не дойдёшь. Станция хороша для перехвата трафика Мосфильмовской, но для жителей Сетуньских проездов мост до Кутузовской может оказаться удобней, чем автобусом до Потылихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, насколько удобнее для них будет "Потылиха", ведь до неё тоже особо пешком не дойдёшь.

Так два автобуса ходят.

 

Станция хороша для перехвата трафика Мосфильмовской, но для жителей Сетуньских проездов мост до "Кутузовской" может оказаться удобней, чем автобусом до "Потылихи".

Не спорю, только мост именно для Сетуньских проездов, а не для Бережковской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, от каких-то домов на Сетуньских проездах было бы ближе до Кутузовской, от других - до Потылихи.

 

А пешеходный мостик там в любом случае был бы не лишним.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешеходный мостик там в любом случае был бы не лишним.

И, опять же, если мост будет открытым, только с лестницами и не давать прямого входа в южные концы "Кутузовских", то он будет хорош только для неспешных прогулок в хорошую погоду теплого времени года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть какие-нибудь предварительные проработки по новым станциям? Хотелось бы взглянуть на план развития МЦК, 3 этап (2-й - это организация пересадок на радиальные направления ж\д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы взглянуть на план развития МЦК, 3 этап.

Присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь предварительные проработки по новым станциям?

Новым станциям на МЦК? Таковых нет и не предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь предварительные проработки по новым станциям?

Остановочным пунктам? Пресня, по которой не решен земельно-правовой вопрос выхода наружу Кольца. Возможно, это оставили на закуску для застройщика ЖК "Задница Сердце Столицы"...

 

3 этап (2-й - это организация пересадок на радиальные направления ж\д).

Вообще-то этапов около четверти сотни, совсем-совсем не брались еще за электрификацию некоторых соединительных ветвей, по остальному или сделано или в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не брались еще за электрификацию некоторых соединительных ветвей

Ух ты! Приятный бонус. Где можно об этом почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.

А я и не предлагаю ставить через каждые 100 метров. Есть длинные перегоны, которые можно и нужно разбить доп.станциями.

А вот тут я с Вами согласен. Потылиха нужна.

Кроме сотрудников ближайших учреждений и офисов, ей будут пользоваться жители Мосфильмовской, а также прогуливающиеся на набережной и Вор. горах

Это только если не далее метров 100 от набережной. Иначе проще до К.Вокзала доехать 4 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно об этом почитать?

В проектах РЖДСтроя, но честно - их нет у меня (имею ввиду чертежики), там практически все, кроме пары-тройки. В этом году те соединительные ветви, на которые на несколько десятков метров натянута конташка на отвесе - они и пойдут под электрификацию.

Если нужно - попозже номера ветвей под электрификацию выпишу.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только если не далее метров 100 от набережной. Иначе проще до Киевского вокзала доехать 4 остановки.

Далеко не для всех точка старта в лице "Киевской" лучше точки старта в лице "Бережковской". Ну и для Мосфильмовской с Сетуньскими Ваше высказывание не подходит в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...