workweek Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 При нынешних интервалах на ФЛНа общем участке ФЛ интервалы приемлемые. Вот выход со Смоленской-ФЛ гораздо менее удобен, это да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 На общем участке ФЛ интервалы приемлемые.Вполне приемлемые для самой ФЛ, но не для совокупного пассажиропотока потока двух Смоленских Вот выход со Смоленской-ФЛ гораздо менее удобен, это да.Да и вход узковат для большого пассажиропотока в час пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 Вполне приемлемые для самой ФЛТам вполне можно держать две минуты, оборот по АлСаду позволяет. Да и вход узковат для большого пассажиропотока в час пик.А с этим соглашусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) Вполне приемлемые для самой ФЛТам вполне можно держать две минуты, оборот по АлСаду позволяет. Две минуты - хорошо, но возможно ли это с сохранением вилки в Сити?И будут ли добавлять поезда на ФЛ на период закрытия Смоленской АПЛ? Edited April 1, 2017 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 возможно ли это с сохранением вилки в Сити?А почему нет? Участок-то общий. И будут ли добавлять поезда на ФЛ на период закрытия Смоленской АПЛ?Не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Основной дурдом- передача поездов из ТЧ Фили на АПЛ. Теоретически можно выдавать через Кунцевскую. Как возвращать- загадка. Может даже делать 0-0-0 до Раменок, снятие с Молодёжной и вписать выдачу к Филям.Потенциально нужен график на выставочные и невыставочные дни А реально пересечка- только утренний час, но и так часть пассажиров пересела на "прямое" МЦК- City стал ближе.Вечером- теоретически только в пятницу когда реально пересечение потока с выставок (до 16 в последний день и 18 если нет) и с работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 Предлагаю вернуться к обсуждению темы дополнительных станций Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 (edited) Пускай их будет как можно больше, ведь прохождение МЦК по поверхности даёт уникальную возможность увеличить их количество.Максимальное, как по мне - очень снизит скорость движения. Пока, имхо, нужна только Потылиха. При этом, в идеале с какой-то переделкой и организацией платформы на Киевском направлении, чтобы на него была пересадка. Даже на Пресне сейчас, несмотря на задел большой необходимости нет. По Звенигородке ходит мало ОТ, по Магистральным поболее, но с него и на Шелепихе пересесть можно, а домов там пока нет почти, не тот поток.Абсолютно согласен.Рядом с Потылихой вечная что на ТТК, что на набережной. А потенциальные пользователи Пресни, едущие с конца М.Жукова вполне доедут по нему до Хорошево.Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.Потылиха не нужна,в место неё нужно построить пешеходный мост к станции Кутузовской. Edited April 4, 2017 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 (edited) Фишка в том что 2 Территории, создавшие ранее самый большой поток (Бережковская набережная 20 и Пермская 11), оказались в пролёте. Вдобавок радиус охвата Потылихи, а также"Природы и школы" шире (чем даже у Пресни). А получили "метро" менее развитые территории.Адмирала Макарова 2. Холодные склады, автобусов скорее нет.Угрешская. Место не для слабонервных.Фабрика Петра Алексеева. Состояние ничем не лучше других фабрик, которые были ближе к метро. Но пока там ничего не снесли, в отличие от "коллег".Соколиная Гора (восточнее Проспекта Будённого). Не особо далеко от метро, но отсутствие прямой дороги (любым способом нужно делать крюк) не позволяет выкупить землю и застроить.Фрезер: три собственника только в явном виде.Завод Компрессор. Интересно что с ним с другой стороны Андроновки. Если догадаются сделать вход#2, то может жить. Хотя уже предлагал купить помещение всем желающим. Спорные территорииЛужнецкая набережная: что есть МЦК, что нет. Территория раскрутилась позже, да и проход спокойный.Складская база Виктория. Собственный выход не получила, но спалилась в прямом смысле. Edited April 4, 2017 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 "Потылиха" не нужна, вместо неё нужно построить пешеходный мост к станции Кутузовской.И почти 1,5 километра пешком, а самое главное, что стоимость строительства моста, по которому никто не будет ходить, соизмерима со стоимостью строительства нужной станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 4, 2017 Author Share Posted April 4, 2017 Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.А я и не предлагаю ставить через каждые 100 метров. Есть длинные перегоны, которые можно и нужно разбить доп.станциями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.А я и не предлагаю ставить через каждые 100 метров. Есть длинные перегоны, которые можно и нужно разбить доп.станциями.А вот тут я с Вами согласен. Потылиха нужна.Кроме сотрудников ближайших учреждений и офисов, ей будут пользоваться жители Мосфильмовской, а также прогуливающиеся на набережной и Вор. горах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 6, 2017 Share Posted April 6, 2017 И почти 1,5 километра пешком, а самое главное, что стоимость строительства моста, по которому никто не будет ходить, соизмерима со стоимостью строительства нужной станции.Существующий путепровод МК МЖД активно используют жители микрорайона Сетунь для прохода к станции метро Кутузовская. С возобновлением пассажирского движения по кольцу переходить там стало намного опаснее. Нормальный пешеходный переход там нужен обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 6, 2017 Author Share Posted April 6, 2017 "Потылиха" не нужна, вместо неё нужно построить пешеходный мост к станции Кутузовской.И почти 1,5 километра пешком, а самое главное, что стоимость строительства моста, по которому никто не будет ходить, соизмерима со стоимостью строительства нужной станции.Вопрос в том, насколько удобнее для них будет Потылиха, ведь до неё тоже особо пешком не дойдёшь. Станция хороша для перехвата трафика Мосфильмовской, но для жителей Сетуньских проездов мост до Кутузовской может оказаться удобней, чем автобусом до Потылихи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 Вопрос в том, насколько удобнее для них будет "Потылиха", ведь до неё тоже особо пешком не дойдёшь.Так два автобуса ходят. Станция хороша для перехвата трафика Мосфильмовской, но для жителей Сетуньских проездов мост до "Кутузовской" может оказаться удобней, чем автобусом до "Потылихи".Не спорю, только мост именно для Сетуньских проездов, а не для Бережковской набережной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 (edited) На самом деле, от каких-то домов на Сетуньских проездах было бы ближе до Кутузовской, от других - до Потылихи. А пешеходный мостик там в любом случае был бы не лишним. Edited April 7, 2017 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 А пешеходный мостик там в любом случае был бы не лишним.И, опять же, если мост будет открытым, только с лестницами и не давать прямого входа в южные концы "Кутузовских", то он будет хорош только для неспешных прогулок в хорошую погоду теплого времени года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 19, 2017 Author Share Posted April 19, 2017 Есть какие-нибудь предварительные проработки по новым станциям? Хотелось бы взглянуть на план развития МЦК, 3 этап (2-й - это организация пересадок на радиальные направления ж\д). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Хотелось бы взглянуть на план развития МЦК, 3 этап.Присоединяюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Есть какие-нибудь предварительные проработки по новым станциям?Новым станциям на МЦК? Таковых нет и не предполагается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Есть какие-нибудь предварительные проработки по новым станциям?Остановочным пунктам? Пресня, по которой не решен земельно-правовой вопрос выхода наружу Кольца. Возможно, это оставили на закуску для застройщика ЖК "Задница Сердце Столицы"... 3 этап (2-й - это организация пересадок на радиальные направления ж\д).Вообще-то этапов около четверти сотни, совсем-совсем не брались еще за электрификацию некоторых соединительных ветвей, по остальному или сделано или в работе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 не брались еще за электрификацию некоторых соединительных ветвейУх ты! Приятный бонус. Где можно об этом почитать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Насчет как можно больше несогласен,это всё же не трамвай,если строить остановки через каждые 100 метров,то ценность МЦК для пассажиров стремится к нулю.А я и не предлагаю ставить через каждые 100 метров. Есть длинные перегоны, которые можно и нужно разбить доп.станциями.А вот тут я с Вами согласен. Потылиха нужна.Кроме сотрудников ближайших учреждений и офисов, ей будут пользоваться жители Мосфильмовской, а также прогуливающиеся на набережной и Вор. горахЭто только если не далее метров 100 от набережной. Иначе проще до К.Вокзала доехать 4 остановки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) Где можно об этом почитать?В проектах РЖДСтроя, но честно - их нет у меня (имею ввиду чертежики), там практически все, кроме пары-тройки. В этом году те соединительные ветви, на которые на несколько десятков метров натянута конташка на отвесе - они и пойдут под электрификацию.Если нужно - попозже номера ветвей под электрификацию выпишу. Edited April 20, 2017 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Это только если не далее метров 100 от набережной. Иначе проще до Киевского вокзала доехать 4 остановки.Далеко не для всех точка старта в лице "Киевской" лучше точки старта в лице "Бережковской". Ну и для Мосфильмовской с Сетуньскими Ваше высказывание не подходит в принципе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.