Jump to content

Дополнительные станции МЦК


Loader
 Share

Recommended Posts

У Лихобор действительно не слишком удобное расположение - пересадка на НАТИ получается очень длинная. Можно было бы, наверное, соорудить её не так, как сейчас, а непосредственно на мосту через СВХ. И нынешний выход сохраняется (а другого там и нет сейчас), и укорачивается пересадка на НАТИ, и появляется возможность сделать выход на другую сторону ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И нынешний выход сохраняется (а другого там и нет сейчас), и укорачивается пересадка на НАТИ, и появляется возможность сделать выход на другую сторону ОЖД.

Сейчас можно сделать западный выход для жителей Коптево, в вашем случае будет нельзя.Виноградовский

Там 2 мясокомбината, молочный завод, общежитие РГСУ и пара больниц на Лосиноостровской.

А с внутренней стороны МЦК ещё и большой жилой район, в том числе с реновацией

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

У Лихобор действительно не слишком удобное расположение - пересадка на НАТИ получается очень длинная. Можно было бы, наверное, соорудить её не так, как сейчас, а непосредственно на мосту через СВХ. И нынешний выход сохраняется (а другого там и нет сейчас), и укорачивается пересадка на НАТИ, и появляется возможность сделать выход на другую сторону ОЖД.

Расширить полосу отвода МЦК для строительства эстакадной станции надо где-то на 16м - 2х8м. С учетом зажатости МЦК с севера основной трассой СВХ, строительство которой начинается (под МЦК проходит Срокада) такое вряд ли возможно.

На северной стороне ОЖД промзона, прежде всего депо Лихоборы. Доступ к нему будет возможен по строящемуся пешеходному мосту.

Виноградовский

Там 2 мясокомбината, молочный завод, общежитие РГСУ и пара больниц на Лосиноостровской.

А с внутренней стороны МЦК ещё и большой жилой район, в том числе с реновацией

Очень хорошо представляю - 20 лет был жителем Метрогородка. На ЧМК подрабатывал студентом ночами, вагоны разгружали.

Это всё понятно, но никто меня не переубедит в том, что скоростной транспорт в мегаполисе масштаба Москвы должен таковым оставаться. Что подразумевает большие расстояния между станциями в том числе. МЦК и так медлительно.

Это первое.

Второе - реновация в зоне пешеходной доступности этого места скромная, 7 домов - 500 квартир примерно. Дома разбросаны по кварталу. Простора для строительства нет. Основная часть пятиэтажек "сталинской" планировки, не попадающие под реновацию.

https://yandex.ru/maps/-/CCWI48JJ

Вид на 3-й проезд Подбельского от Ивантеевской улицы. Промзона и сталинские дома, 400м от МЦК.

Основная территория реновации в Богородском юго-западнее, вне этого места, в зоне доступности БМР и наземного транспорта к нему.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Никто меня не убедит, что расстояние между Кутузовской и ДЦ или Крымской и ВК - это норм, а построить нужную станцию вместо бесполезной для пассажиров Белокаменной - это вред скоростному транспорту. Кому нужны скорости, пусть по БКЛ едут. Глупо не использовать возможность построить дешёвые наземные станции на МЦК в большем количестве, чем они сейчас есть. Это не метро, где встройка влетит в большие расходы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Link to comment
Share on other sites

Я бы добавил Пресню между Шелепихой и Хорошёво,но решение пока не принято почему-то

Edited by Artyom0437
Link to comment
Share on other sites

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Пересадка на Киевский радиус ЖД нужна

Link to comment
Share on other sites

"Природа и школа" на какой-то схеме из лужсковских времен называется "Ивантеевская", да и расположение у нее было намного севернее нынешнего перехода через пути

Edited by lyvrus
Link to comment
Share on other sites

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Пересадка на Киевский радиус ЖД нужна

зачем, если будут пересадки между МЦК и МЦД-4 на Кутузовской и Камешки-ДЦ?

Link to comment
Share on other sites

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Пересадка на Киевский радиус ЖД нужна

зачем, если будут пересадки между МЦК и МЦД-4 на Кутузовской и Камешки-ДЦ?

Так на Киевский радиус жд, а не диаметр.

Link to comment
Share on other sites

На радиусе останутся только дальние электрички с минимумом остановок в Москве. Хватит для них пересадки на БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Между Киевским направлением и МЦК пересадки не будет. Но нужна ли она там, когда можно доехать до вокзала и там пересесть на ФЛ, а чере неё на МЦК, если нужно именно оно. С остальными маршрутами без МЦК строящиеся Поклонная Гора, Минская и Аминьевская полностью закрывают вопрос.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

... полностью закрывают вопрос.

Но "Бережковская" не столько для пересадки, сколько для местного притяжения - Бережковская набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, ....

Link to comment
Share on other sites

Да, было бы неплохо её построить. Но если раньше возьмутся за станцию на соединении Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линии, на станцию МЦК можно уже не надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Но "Бережковская" не столько для пересадки, сколько для местного притяжения - Бережковская набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, ....

предлагаете построить там станцию МЦД-4 или для дальних электричек - до киевского вокзала?.

 

Если до МЦД, то там то Кутузовской будет всего метров 500. Да и до Поклонной не так далеко.

Если для дальних, то они вообще-то у каждого московского столба для обслуживание местного московского трафика останавливаться не должны.

К тому же трафик этот будет крайне не велик. В ближайших домах по сетуньским проездам жителей совсем немного. А от Мосфильмовской и Бережковской наб. туда пилить далековато. И значительного нового жилищного строительства там не предвидится.

 

Части района Мосфильмовской будет ближе о.п. Поклонная, к которой предусмотрен пешеходный переход.

ИМХО, больший толк, чем в предлагаемой станции киевского направления, был бы в Потылихе МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Но "Бережковская" не столько для пересадки, сколько для местного притяжения - Бережковская набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, ....

О да. Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской. А теперь ещё и Ломоносовский проспект в другую сторону есть.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской. А теперь ещё и Ломоносовский проспект в другую сторону есть.

Это верно, но если с троллейбусом проблема то автобусы идут забитые

Link to comment
Share on other sites

если с троллейбусом проблема то автобусы идут забитые

скоро оставшиеся троллейбусные маршруты переведут на электробусы. т34 - уже перевели.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской. А теперь ещё и Ломоносовский проспект в другую сторону есть.

Это верно, но если с троллейбусом проблема то автобусы идут забитые

А на Киевской как классно всё переделали. Тролль теперь сразу за гостиницей Radisson Славянская сворачивает к метро и подъезжает прямо ко входу. Очень удобно и быстро.

Link to comment
Share on other sites

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской.
Когда недолго работал на Мосфильме, мне эти поездки не показались отличными. Вроде бы почти центр, а едешь на черепашьем НОТ, как будто на окраине.
Link to comment
Share on other sites

Работники Мосфильма отлично ездят ... на существующем общественном транспорте от "Киевской".

А если им не нужна "Киевская"? При таком подходе метро вообще не нужно, так как везде есть существующий общественный трансопрт.

Link to comment
Share on other sites

Работники Мосфильма отлично ездят ... на существующем общественном транспорте от "Киевской".

А если им не нужна "Киевская"? При таком подходе метро вообще не нужно, так как везде есть существующий общественный трансопрт.

Везде большинство людей ходят или ездят на НОТ до ближайшей станции метро, а уже от нее - до пункта назначения. В данном случае ближайшая и наиболее удобная - Киевская.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...