Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дополнительные станции МЦК


Loader
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У Лихобор действительно не слишком удобное расположение - пересадка на НАТИ получается очень длинная. Можно было бы, наверное, соорудить её не так, как сейчас, а непосредственно на мосту через СВХ. И нынешний выход сохраняется (а другого там и нет сейчас), и укорачивается пересадка на НАТИ, и появляется возможность сделать выход на другую сторону ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И нынешний выход сохраняется (а другого там и нет сейчас), и укорачивается пересадка на НАТИ, и появляется возможность сделать выход на другую сторону ОЖД.

Сейчас можно сделать западный выход для жителей Коптево, в вашем случае будет нельзя.Виноградовский

Там 2 мясокомбината, молочный завод, общежитие РГСУ и пара больниц на Лосиноостровской.

А с внутренней стороны МЦК ещё и большой жилой район, в том числе с реновацией

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лихобор действительно не слишком удобное расположение - пересадка на НАТИ получается очень длинная. Можно было бы, наверное, соорудить её не так, как сейчас, а непосредственно на мосту через СВХ. И нынешний выход сохраняется (а другого там и нет сейчас), и укорачивается пересадка на НАТИ, и появляется возможность сделать выход на другую сторону ОЖД.

Расширить полосу отвода МЦК для строительства эстакадной станции надо где-то на 16м - 2х8м. С учетом зажатости МЦК с севера основной трассой СВХ, строительство которой начинается (под МЦК проходит Срокада) такое вряд ли возможно.

На северной стороне ОЖД промзона, прежде всего депо Лихоборы. Доступ к нему будет возможен по строящемуся пешеходному мосту.

Виноградовский

Там 2 мясокомбината, молочный завод, общежитие РГСУ и пара больниц на Лосиноостровской.

А с внутренней стороны МЦК ещё и большой жилой район, в том числе с реновацией

Очень хорошо представляю - 20 лет был жителем Метрогородка. На ЧМК подрабатывал студентом ночами, вагоны разгружали.

Это всё понятно, но никто меня не переубедит в том, что скоростной транспорт в мегаполисе масштаба Москвы должен таковым оставаться. Что подразумевает большие расстояния между станциями в том числе. МЦК и так медлительно.

Это первое.

Второе - реновация в зоне пешеходной доступности этого места скромная, 7 домов - 500 квартир примерно. Дома разбросаны по кварталу. Простора для строительства нет. Основная часть пятиэтажек "сталинской" планировки, не попадающие под реновацию.

https://yandex.ru/maps/-/CCWI48JJ

Вид на 3-й проезд Подбельского от Ивантеевской улицы. Промзона и сталинские дома, 400м от МЦК.

Основная территория реновации в Богородском юго-западнее, вне этого места, в зоне доступности БМР и наземного транспорта к нему.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто меня не убедит, что расстояние между Кутузовской и ДЦ или Крымской и ВК - это норм, а построить нужную станцию вместо бесполезной для пассажиров Белокаменной - это вред скоростному транспорту. Кому нужны скорости, пусть по БКЛ едут. Глупо не использовать возможность построить дешёвые наземные станции на МЦК в большем количестве, чем они сейчас есть. Это не метро, где встройка влетит в большие расходы.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил Пресню между Шелепихой и Хорошёво,но решение пока не принято почему-то

Изменено пользователем Artyom0437
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Пересадка на Киевский радиус ЖД нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Природа и школа" на какой-то схеме из лужсковских времен называется "Ивантеевская", да и расположение у нее было намного севернее нынешнего перехода через пути

Изменено пользователем lyvrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Пересадка на Киевский радиус ЖД нужна

зачем, если будут пересадки между МЦК и МЦД-4 на Кутузовской и Камешки-ДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще можно добавить о.п. на МЦК, кроме Потылихи?

Пересадка на Киевский радиус ЖД нужна

зачем, если будут пересадки между МЦК и МЦД-4 на Кутузовской и Камешки-ДЦ?

Так на Киевский радиус жд, а не диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиусе останутся только дальние электрички с минимумом остановок в Москве. Хватит для них пересадки на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Киевским направлением и МЦК пересадки не будет. Но нужна ли она там, когда можно доехать до вокзала и там пересесть на ФЛ, а чере неё на МЦК, если нужно именно оно. С остальными маршрутами без МЦК строящиеся Поклонная Гора, Минская и Аминьевская полностью закрывают вопрос.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... полностью закрывают вопрос.

Но "Бережковская" не столько для пересадки, сколько для местного притяжения - Бережковская набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было бы неплохо её построить. Но если раньше возьмутся за станцию на соединении Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линии, на станцию МЦК можно уже не надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Бережковская" не столько для пересадки, сколько для местного притяжения - Бережковская набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, ....

предлагаете построить там станцию МЦД-4 или для дальних электричек - до киевского вокзала?.

 

Если до МЦД, то там то Кутузовской будет всего метров 500. Да и до Поклонной не так далеко.

Если для дальних, то они вообще-то у каждого московского столба для обслуживание местного московского трафика останавливаться не должны.

К тому же трафик этот будет крайне не велик. В ближайших домах по сетуньским проездам жителей совсем немного. А от Мосфильмовской и Бережковской наб. туда пилить далековато. И значительного нового жилищного строительства там не предвидится.

 

Части района Мосфильмовской будет ближе о.п. Поклонная, к которой предусмотрен пешеходный переход.

ИМХО, больший толк, чем в предлагаемой станции киевского направления, был бы в Потылихе МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Бережковская" не столько для пересадки, сколько для местного притяжения - Бережковская набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, ....

О да. Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской. А теперь ещё и Ломоносовский проспект в другую сторону есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской. А теперь ещё и Ломоносовский проспект в другую сторону есть.

Это верно, но если с троллейбусом проблема то автобусы идут забитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с троллейбусом проблема то автобусы идут забитые

скоро оставшиеся троллейбусные маршруты переведут на электробусы. т34 - уже перевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на тот же Мосфильм добираться.

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской. А теперь ещё и Ломоносовский проспект в другую сторону есть.

Это верно, но если с троллейбусом проблема то автобусы идут забитые

А на Киевской как классно всё переделали. Тролль теперь сразу за гостиницей Radisson Славянская сворачивает к метро и подъезжает прямо ко входу. Очень удобно и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники Мосфильма отлично ездят (а не добираются) на существующем общественном транспорте от Киевской.
Когда недолго работал на Мосфильме, мне эти поездки не показались отличными. Вроде бы почти центр, а едешь на черепашьем НОТ, как будто на окраине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники Мосфильма отлично ездят ... на существующем общественном транспорте от "Киевской".

А если им не нужна "Киевская"? При таком подходе метро вообще не нужно, так как везде есть существующий общественный трансопрт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники Мосфильма отлично ездят ... на существующем общественном транспорте от "Киевской".

А если им не нужна "Киевская"? При таком подходе метро вообще не нужно, так как везде есть существующий общественный трансопрт.

Везде большинство людей ходят или ездят на НОТ до ближайшей станции метро, а уже от нее - до пункта назначения. В данном случае ближайшая и наиболее удобная - Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...