Jump to content

Четвёртый путь МЦК


 Share

Recommended Posts

Все мы знаем кольцо было спроектировано в начале 20 века под 4 пути (2 под пассажирское движение, 2 под грузовое)

Возможно ли в будущем технически реализовать 4 путь?

Третий путь только на 3/4 кольца сделали, на остальную часть нужны гигантские вложения для 3-4 пути ибо там ТТК проходит (и он скушал всё место для 3-4 пути).

4 путь будет нужен только для транзитного движения электро-поездов

Если грузовое движение будет полностью восстановлено (сейчас пустыры на станциях МКМЖД), третий путь будет загружен и создаст проблемы для транзита.

На станции Окружная , раньше мост был под 2 пути (через Дмитровское шоссе), сейчас сделали три + соорудили задел под 4 путь (там только мост сверху поставить осталось), зачем это сделали, всё же есть проект под 4-путь?

Link to comment
Share on other sites

На станции Окружная , раньше мост был под 2 пути (через Дмитровское шоссе), сейчас сделали три + соорудили задел под 4 путь (там только мост сверху поставить осталось), зачем это сделали, всё же есть проект под 4-путь?

Да нет там такого:

 

http://s015.radikal.ru/i333/1612/44/e8df11901919.gif

Link to comment
Share on other sites

На станции Окружная , раньше мост был под 2 пути (через Дмитровское шоссе), сейчас сделали три + соорудили задел под 4 путь (там только мост сверху поставить осталось), зачем это сделали, всё же есть проект под 4-путь?

Да нет там такого:

 

А слева моста тогда что за пенёк? (на другой стороне такой же стоит)

http://sktransmost.ru/uploads/posts/2016-08/1471513708_dsc07736-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

А слева моста тогда что за пенёк? (на другой стороне такой же стоит)

Пенёк (опоры под 3-й путь) соорудили во время строительства путепровода в рамках титула по реконструкции Дмитровского шоссе. Тогда 3-й путь должен был располагаться там. При проектировании МЦК выяснилось, что проще и дешевле бросить тот задел и перенести 3-й путь на внешнюю сторону (меньше объёмы реконструкции станционных путей и всего другого ж.д. хозяйства). Вот и остался ненужный теперь задел, чтобы гадали - для чего это сделано.

Link to comment
Share on other sites

А слева моста тогда что за пенёк? (на другой стороне такой же стоит)

:)

 

Устои путепровода, на чертеже они обозначены, можно найти. Остались от реконструкции путепровода в 2008-м, для организации пассажирского движения (размещения платформы Окружная) оси путей сдвинули кнаружи Кольца, путепровод то же, устои остались неиспользуемые, демонтировать их затруднительно и нет необходимости.

Link to comment
Share on other sites

А ведь ферму под 3-й путь уже собрали на внутренней стороне. Когда переиграли, её пришлось двигать в поперечном направлении, на внешнюю сторону.

https://yandex.ru/maps/-/CZT4YV-A

На яндекс-панораме отлично видно

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК. А для грузового и всяких перегонок типа Стрижа с Киевского хватит и так. На крайняк можно перегонки как-то в график на ночь поставить на этот участок. Кстати, а Стрижи для Берлина тоже теперь так тягают?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а Стрижи для Берлина тоже теперь так тягают?

База ремонта и экипировки "Стрижей" создана в РЭДе на Киевской - полюбас туда составы должны быть доставлены.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК.
Более актуален или не более -- это вопрос спорный, но вот что он гораздо более сложнореализуем и дорогостоящ -- это, полагаю, очевидно всем; да к тому же глубоким вводом можно соединить только какие-либо два ж/д направления, а четвёртым главным путём МЦК -- все направления сразу ;)
Link to comment
Share on other sites

Соединить можно всё. Такое "соединение" кольцом не очень-то необходимо.

Link to comment
Share on other sites

А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК.
Более актуален или не более -- это вопрос спорный, но вот что он гораздо более сложнореализуем и дорогостоящ -- это, полагаю, очевидно всем; да к тому же глубоким вводом можно соединить только какие-либо два ж/д направления, а четвёртым главным путём МЦК -- все направления сразу ;)

Глубоким вводом соединить Киевское с Павелецким, например, с парой транзитных подземных станций дало бы, КМК, куда больший эффект, чем гоняние по МЦК в обход центра. Тем более, что не факт даже, что 3/4 главные пути построить проще и дешевле, чем глубокий ввод, плюс к этому не забываем, опять-таки, и про грузовое движение.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
А зачем в принципе? Мне кажется, что глубокий ввод более актуален, чем транзитки по МЦК.
Более актуален или не более -- это вопрос спорный, но вот что он гораздо более сложнореализуем и дорогостоящ -- это, полагаю, очевидно всем; да к тому же глубоким вводом можно соединить только какие-либо два ж/д направления, а четвёртым главным путём МЦК -- все направления сразу ;)

Глубоким вводом соединить Киевское с Павелецким, например, с парой транзитных подземных станций дало бы, КМК, куда больший эффект, чем гоняние по МЦК в обход центра. Тем более, что не факт даже, что 3/4 главные пути построить проще и дешевле, чем глубокий ввод, плюс к этому не забываем, опять-таки, и про грузовое движение.

Глубокий ввод - это что, тоннель сквозь всю коммуникатню и все линии метро? Это тихий ужас для проектировки и строительства

Link to comment
Share on other sites

Это тихий ужас для проектировки и строительства

Любая работа по строительству каких-либо транспортных линий в пределах центра Москвы - уже ужас, и если этих сложностей бояться - можно вообще никогда ничего не построить.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Это тихий ужас для проектировки и строительства

Любая работа по строительству каких-либо транспортных линий в пределах центра Москвы - уже ужас, и если этих сложностей бояться - можно вообще никогда ничего не построить.

А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Ну ваша точка зрения ясна - хорошая отмазка, чтобы ничего не делать и никак не решать транспортные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Ну ваша точка зрения ясна - хорошая отмазка, чтобы ничего не делать и никак не решать транспортные проблемы.

Транспортные проблемы надо решать но тольне по принципу,я хочу,а по принципу разумного планирования.и без выбрасывания денег на ветер.
Link to comment
Share on other sites

Транспортные проблемы надо решать но тольне по принципу,я хочу,а по принципу разумного планирования.

Грош цена такому "планированию" городского транспорта, которое не будет связано с желанием и необходимостью в нём людей. Не пойму, что в таком планировании может быть "разумного"?

 

и без выбрасывания денег на ветер

В других городах тоннели в центре города прокладывают по дну между островами, и затраты никого не смущают только потому, что это нужно людям. А в Москве транспорт в центре города - деньги на ветер и головная боль.

Link to comment
Share on other sites

А если не бояться то можно такого наворотить, что расхлёбывать придётся очень долго.

Ну ваша точка зрения ясна - хорошая отмазка, чтобы ничего не делать и никак не решать транспортные проблемы.

Транспортные проблемы надо решать но тольне по принципу,я хочу,а по принципу разумного планирования.и без выбрасывания денег на ветер.

И как пример такого планирования прекрасно подходит переход Ростокино-Северянин. Вместо того что бы сделать станцию и переходы до запуска МЦК - построили тропинку, закатали асфальт, посадили деревья и установили фонарные столбы. После чего раз 20 перекопали эту тропинку, постоянно сужали проход и что-то там ковыряли, а в итоге разбомбили эту тропинку с асфальтом, деревьями и фонарями. И народ теперь ходит вдоль проспекта Мира и ждёт пока через пару лет построят таки новую станцию ближе к МЦК.

Edited by sharaev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
4-му пути видно быть!

Нет. Это предложение мероприятий по компенсации на период реконструкции Москва-пас-Курская - Москва-тех-Курская. Обошлись без этого.

 

В какой-то проектной документации попадалось: предусмотреть с учётом IV главного пути на перспективу...

Link to comment
Share on other sites

4-му пути видно быть!

Под мостом Открытого Ш места нет.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Под мостом Открытого Ш места нет.

Вроде бы его все равно скоро реконструировать будут. Так что можно под это дело и место найти.

Link to comment
Share on other sites

Так что можно под это дело и место найти.

Что там с опорами эстакады СВХ, особенно на заделах съездов на 5-й Подбельского?

Link to comment
Share on other sites

4-му пути видно быть!

4 путь МЦК

gallery_30772_4733_97167.jpg

Открыть в полном размере (800x432; 85.65 килобайт)

 

На Нижегородской негде. Вообще негде! Если только всё ломать, что последние годы строили...

Link to comment
Share on other sites

4-му пути видно быть!

4 путь МЦК

gallery_30772_4733_97167.jpg

Открыть в полном размере (800x432; 85.65 килобайт)

 

На Нижегородской негде. Вообще негде! Если только всё ломать, что последние годы строили...

На Нижегородской прошлись по всем нормам приближения строений к железной дороге. Поэтому считаю, что здание ТПУ может быть частично разобрано и перестроено при необходимости 4-го пути.

Но еще может хорда помешать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...