Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Четвёртый путь МЦК


krekeroid
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что там с опорами эстакады СВХ, особенно на заделах съездов на 5-й Подбельского?

 

 

Да на самом деле хотя бы 4 пути на перегоне Черкизово-Лефортово будет достаточно, для параллельного пропуска поездов на самом загруженном участке. В сочетании с ветвью Владыкино-Ховрино.

 

а на Владыкино - Ростокино и Ростокино-Белокаменная ничего не мешает? Как минимум выглядит так, что придется перестраивать вестибюль Ростокино

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с опорами эстакады СВХ, особенно на заделах съездов на 5-й Подбельского?

Почему заделах? Съезд уже готов практически.

Изменено пользователем Kuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а на Владыкино - Ростокино и Ростокино-Белокаменная ничего не мешает? Как минимум выглядит так, что придется перестраивать вестибюль Ростокино

Между противочасовой платформой Марш Рокосс и несколькими сваями СВХ места нет для 4 пути абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В какой-то проектной документации попадалось: предусмотреть с учётом IV главного пути на перспективу...

Распоряжение Федерального агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 16.03.2020 № ВЧ-111р «Об утверждении документация по планировке территории объекта «Строительство 4 главного пути МЦК на участке между Ярославским и Открытым шоссе с учетом проектных решений по объектам Северо-Восточной хорды».

 

Что там за 4-й путь имелся ввиду - в документе надо смотреть, от Богородского путепровода со станции Белокаменная почти на 1/3 перегона и так идет 4 путь:

 

7e075e054499.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то проектной документации попадалось: предусмотреть с учётом IV главного пути на перспективу...

Распоряжение Федерального агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 16.03.2020 № ВЧ-111р «Об утверждении документация по планировке территории объекта «Строительство 4 главного пути МЦК на участке между Ярославским и Открытым шоссе с учетом проектных решений по объектам Северо-Восточной хорды».

 

Что там за 4-й путь имелся ввиду - в документе надо смотреть, от Богородского путепровода со станции Белокаменная почти на 1/3 перегона и так идет 4 путь:

4й путь как таковой есть от Белокаменной до Богор моста и далее от Б моста (который был 3хпутный) к ст МЦК Бр Рокосс - мимо которой 4й путь провести похоже нельзя из-за узости между платформой и устоями СВХ. В др. сторону от Белокаменной до "треугольника" 4й путь есть только в виде СВ на Яросл направление, но там его легко досыпать на всей протяженности. Я так думаю что именно это и предполагается сделать плюс сделать Богор мост (те тоннель под ним) 4хпутным

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст МЦК Бр Рокосс - мимо которой 4й путь провести похоже нельзя из-за узости между платформой и устоями СВХ.

Теоретически, можно продлить конкорс станции Бульвар Рокоссовского и сделать платформу на между устоями (они будут как бы "вырастать" из платформы), а на мес%е платформы сделать путь. Но тогда доступ с платформы будет только к крайнему внешнему пути. Вот и основной вопрос: если делаем 4 пути, какие из них для МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все портит эта ваша СВХ.

 

На самом деле, важнее всего 4 путь на перегоне Черкизово - Лефортово, и там вроде ему ничего такого не мешает, без остальных перегонов вполне можно жить

 

Теоретически, можно продлить конкорс станции Бульвар Рокоссовского и сделать платформу на между устоями (они будут как бы "вырастать" из платформы), а на мес%е платформы сделать путь. Но тогда доступ с платформы будет только к крайнему внешнему пути. Вот и основной вопрос: если делаем 4 пути, какие из них для МЦК?

Снести здание по адресу 6-й проезд Подбельского, 16с1, 1 путь проложить южнее существующего 1-го, 1-й сделать 2-м и т.д. 1-я платформа становится островной, 2-я становится платформой 3 и 4 пути и видимо никогда не используется.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ст МЦК Бр Рокосс - мимо которой 4й путь провести похоже нельзя из-за узости между платформой и устоями СВХ.

Теоретически, можно продлить конкорс станции Бульвар Рокоссовского и сделать платформу на между устоями (они будут как бы "вырастать" из платформы), а на мес%е платформы сделать путь. Но тогда доступ с платформы будет только к крайнему внешнему пути. Вот и основной вопрос: если делаем 4 пути, какие из них для МЦК?

Проще всего снести гаражи и провести четвертый путь к западу, сделав платформу в сторону Черкизово островной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст МЦК Бр Рокосс - мимо которой 4й путь провести похоже нельзя из-за узости между платформой и устоями СВХ.

Теоретически, можно продлить конкорс станции Бульвар Рокоссовского и сделать платформу на между устоями (они будут как бы "вырастать" из платформы), а на мес%е платформы сделать путь. Но тогда доступ с платформы будет только к крайнему внешнему пути. Вот и основной вопрос: если делаем 4 пути, какие из них для МЦК?

Проще всего снести гаражи и провести четвертый путь к западу, сделав платформу в сторону Черкизово островной.

6-й проезд Подбельского, 16с1 - это не гаражи а хороший такой пакгауз, снос которого влетит в копеечку. По аналогичной причине СВХ пришлось сделать винчестером из-за другого трудносносимого дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й проезд Подбельского, 16с1 - это не гаражи а хороший такой пакгауз, снос которого влетит в копеечку. По аналогичной причине СВХ пришлось сделать винчестером из-за другого трудносносимого дома

Построен полностью и целиком в полосе отвода МК МОЖД. Поэтому могут попросить в любой момент, как уже происходило и происходит в массе других мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й проезд Подбельского, 16с1 - это не гаражи а хороший такой пакгауз, снос которого влетит в копеечку. По аналогичной причине СВХ пришлось сделать винчестером из-за другого трудносносимого дома

Построен полностью и целиком в полосе отвода МК МОЖД. Поэтому могут попросить в любой момент, как уже происходило и происходит в массе других мест.

Даже если и так то стоит он на основе того или иного договора, наверняка зарегистрированного властями, который не может быть просто так терминирован "в любой момент" в отличие от самозахватных гаражей

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й проезд Подбельского, 16с1 - это не гаражи а хороший такой пакгауз, снос которого влетит в копеечку. По аналогичной причине СВХ пришлось сделать винчестером из-за другого трудносносимого дома

Построен полностью и целиком в полосе отвода МК МОЖД. Поэтому могут попросить в любой момент, как уже происходило и происходит в массе других мест.

Даже если и так то стоит он на основе того или иного договора, наверняка зарегистрированного властями, который не может быть просто так терминирован "в любой момент" в отличие от самозахватных гаражей

На Серпе и Молоте под МЦД половина завода будет сносится и парочка ТЦ в придачу. Не просто так, но все таки под снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто так

Собственно, вот и ответ на вопрос. Там на "не просто так" финансы есть, а здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто так

Собственно, вот и ответ на вопрос. Там на "не просто так" финансы есть, а здесь нет.

Захотят - найдут. Будет нужен четвертый путь - снесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотят - найдут. Будет нужен четвертый путь - снесут.

Именно так. А пока и в среднесрочной перспективе, как мне кажется, четвертый путь просто не нужен, ибо для него элементарно нет необходимого грузопотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Серпе и Молоте под МЦД половина завода будет сносится и парочка ТЦ в придачу. Не просто так, но все таки под снос.

 

хм смелое утвердение , но не верное . территорию завода не захватывает то что планируется строить по серпу , и если все же придется " захватить " то это максимум на пару метров , для " захвата " мешает улица да и конфигурация самой территории завода не позволяет " захватить " половину завода

 

так не большое уточнение . про тц , со строны метро , не говорю .

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...