Jump to content

Исторический подвесной монорельс Волхонка-ЗИЛ


 Share

Recommended Posts

Да, это вроде планы такие были, но вот точно не отмененные перед самым пуском. В легенде фигурирует директор ЗИЛа, орущий, что всех автобусы не вывезут и завод встанет. Район Волхонка-ЗИЛ между Варшавским - Нахимовским - Одесса, который вдруг должны были оставить без метро):

 

 

Был план построить на Волхонку-ЗИЛ... монорельс :P

 

В СССР в те годы разрабатывали монорельс, даже построили вагон и короткий тестовый участок, мелькнувший в фильме про Штепселя и Тарапуньку.

Всё сгнило где-то в Боярке под Киевом.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

В СССР в те годы разрабатывали монорельс, даже построили вагон и короткий тестовый участок, мелькнувший в фильме про Штепселя и Тарапуньку.

Вообще-то вот вагон для "Коломенского монорельса" и он - подвесной, но это уже всё жуткий офф-топик...

 

http://semafor.narod.ru/3_2001/photos/monor.jpg

Link to comment
Share on other sites

В СССР в те годы разрабатывали монорельс, даже построили вагон и короткий тестовый участок, мелькнувший в фильме про Штепселя и Тарапуньку.

Вообще-то вот вагон для "Коломенского монорельса" и он - подвесной, но это уже всё жуткий офф-топик...

 

http://semafor.narod.ru/3_2001/photos/monor.jpg

Какая красота! И ведь не сохранился, наверное... :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...